Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерное распределение 6 часовых рабочих смен по темам производственной практики с указанием работ которые могут выполняться.




РЕКОМЕНДАЦИИ

Студентам заочного отделения

Специальности 190629 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»

Для прохождения учебной и производственной практики по

ПМ.01 «Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог»

 

Дивногорск 2014

Рассмотрено на заседании

предметно-цикловой комиссии

профессионального цикла

председатель ПЦК

_______________ З.И. Мишуткина

 

 

Автор:

Бареев А.В.

 

Рецензент:

Герасимов А.А.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Паспорт программы профессионального модуля

1.1.Область применения программы

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

2. Рекомендации по прохождению учебной практики ПМ 01. «Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог»

2.1. Содержание учебной практики

2.2. Организация учебной практики

2.3. Тематический план учебной практики

2.4. Примерное распределение 6 часовых рабочих смен по темам учебной практики с указанием слесарно-механических работ которые могут выполняться.

3. Рекомендации по прохождению производственной практики ПМ 01. «Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог»

2.1. Содержание производственной практики

2.2. Организация производственной практики

2.3. Тематический план производственной практики

2.4. Примерное распределение 6 часовых рабочих смен по темам производственной практики с указанием слесарно-механических работ которые могут выполняться.

4. Методические указания.

3.1. Введение

3.2. Назначение объекта, на котором проводится учебная практика

3.3. Краткий технологический процесс на объекте проектирования, в котором проводится учебная практика

3.4. Перечень работ производимых на объектах проведения учебной практике

3.5 Техника безопасности

3.6. Охрана окружающей среды

5. Правила оформления отчета.

6. Основная документация, заполняемая в слесарной - механической (станочной) мастерской прилагаемая к отчету

7. Источники информации и нормативно-техническая документация.

8. Индивидуальные задания.

9. Глоссарий.

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 01. Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог

Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 190629 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (в транспортно-дорожной и лесной отрасли) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Обеспечивать безопасность движения транспортных средств при производстве работ

2. Обеспечивать безопасное и качественное выполнение работ при использовании подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и механизмов

3.Выполнять требования нормативно-технической документации по организации эксплуатации машин при строительстве, содержании и ремонте автомобильныхдорог.

Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

-выполнения работ по строительству, текущему содержанию и ремонту автомобильных дорог и транспортных сооружений с использованием механизированного инструмента и машин;

-регулировки двигателей внутреннего сгорания;

-технического обслуживания подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин в процессе их работы;

-пользования мерительным инструментом, техническими средствами контроля и определения параметров;

уметь:

-организовывать выполнение работ по текущему содержанию и ремонту дорог и искусственных сооружений с использованием машин и механизмов в соответствии с требованиями технологических процессов;

-обеспечивать безопасность движения транспорта при производстве работ;

-организовывать работу персонала по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

-обеспечивать безопасность работ при производственной эксплуатации и текущем ремонте подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

-определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

-выполнять основные виды работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов;

-осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины.

знать:

-устройство дорог и дорожных сооружений и требования по обеспечению их исправного состояния для организации движения транспорта с установленными скоростями;

-основы эксплуатации, методы технической диагностики и обеспечения надежности работы дорог и искусственных сооружений;

-организацию и технологию работ по строительству, содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений;

 

Рекомендации по прохождению производственной практики по ПМ.01 «Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог»

Содержание производственной практики

Производственная практика проводится в учебных мастерских или на предприятии по договору и включает в себя несколько этапов (дней), направленных на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами видов профессиональной деятельности.

Производственная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках ОПОП по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности.

Результатом прохождения производственной практики является освоение студентом общих компетенций (ОК) и профессиональныхкомпетенций (ПК):

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей специальности, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ПК 1 Обеспечивать безопасность движения транспортных средств при производстве работ.
ПК 2 Обеспечивать безопасное и качественное выполнение работ при использовании подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и механизмов.
ПК 3 Выполнять требования нормативно-технической документации по организации эксплуатации машин при строительстве, содержании и ремонте дорог.

По завершении практики студент предоставляет в техникум отчет по выполнению программы практики. По результатам успешной защиты студент получает зачет.

Продолжительность производственной практики - 36 часов (6 дней, 6 часов / день.)

Сроки прохождения практики студенты выполняют согласно графику учебного процесса в межсессионный период.

3.2. Организация производственной практики

Производственная практика может проводится в различные периоды. Основная часть практики проводится в весенне-летний период после окончания курса профессионального модуля. Места проведения практики:

Как правило, производственная практика проводиться в мастерских учебного заведения но возможно проходить производственную практику на предприятиях и организациях по строительству, содержанию и ремонту дорог и дорожных сооружений; промышленных, автотранспортных, дорожно-строительных предприятий (далее ДСП) с выполнением всех видов работ по производственной практике и с составлением отчёта. Отчёт должен содержать перечень выполняемых работ согласно рабочей программы:

 

3. 3. Тематический план производственной практики

1 день (6ч) – ознакомление с предприятием. Техника безопасности, должностные инструкции, устав предприятия, средства защиты и пожарной безопасности.

Виды работ:

- 2 день - выполнения работ по строительству, текущему содержанию и ремонту дорог и дорожных сооружений с использованием механизированного инструмента.

- 3 день - выполнения работ по строительству, текущему содержанию и ремонту дорог и дорожных сооружений с использованием машин.

- 4 день - регулировки двигателей внутреннего сгорания.

- 5 день - техническое обслуживание подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин в процессе их работы.

- 6 день - пользования мерительным инструментом, техническими средствами контроля и определения параметров

Примерное распределение 6 часовых рабочих смен по темам производственной практики с указанием работ которые могут выполняться.

1 день -Ознакомление с предприятием.

Ознакомление с мастерской (цехом, участком, боксом, гаражом). Техника безопасности, поражающие факторы, средства защиты и пожарной безопасности. Заполнить журналы по ТБ, изучить и рассказать ИОТ (инструкция охраны туда при работе с механизированным и ручным инструментом)

Выявить обеспечение безопасности движения транспорта при производстве работ(конвейеры, электро тали, лебёдки и т.д.);

Варианты обеспечения безопасности слесарных и станочных работ при эксплуатации и ремонте подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (ограждение, средства защитного отключения и т.д.);

Осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины (выполнение работ в соответствии с требованиями инструкционной, технологической карты и т.д.);

Цель экскурсии: ознакомиться с учебными мастерскими или дорожно-строительным предприятием (ДСП), осмотреть пункт сосредоточения противопожарного инвентаря, проанализировать качество работы.

Во время экскурсии студенты знакомятся с учебными мастерскими или ДСП (автотранспортным (АТ) и авторемонтным (АР) предприятием (П)) и делают анализ:

1) укомплектованности, согласно действующих норм, по положению (сделать перечень комплектации машинами, оборудованием, инвентарем и т.д.)

2) мероприятий проводимых ДСП. Сделать вывод все ли мероприятия выполняются в полном объеме.

3) документации заполняемой дорожно-строительным предприятием, паспорт ДСП (документации на АТП и АРП);

4) структура ДСП, должностные лица, штатное расписание, организация работы, дежурство на ДСП, пункт приема донесений, обслуживаемая площадь.

К отчету прилагается:

- перечень агрегатов, машин и оборудования ДСП (АТП и АРП);

- фотографии;

- вывод о готовности ДСП (АТП и АРП) к строительному сезону;

- штатное расписание.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...