Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Стр 1 из 2Следующая ⇒ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ. 02 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
для обучающихся отделения Механизации, электрификации и компьютеризации АПК очной формы обучения по специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства,
с. Прибрежное, 2016 Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии общетехнических и специальных дисциплин Протокол №____ от «___» ________________ 2016 г. Председатель цикловой комиссии ________ Ю.Ф. Тулова
Организация-разработчик: Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»
Разработчик: преподаватель общетехнических и специальных дисциплин Перегуд Виктор Олегович
Рецензент: преподаватель высшей квалификационной категории Тулова Юлия Федоровна
Методические рекомендации выполнены в соответствии с ФГОС СПО по специальностям, разработанных в соответствии с пунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386; № 37, ст. 4702; 2014, № 2, ст. 126; № 6, ст. 582), пунктом 17 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст. 4377). В методических рекомендациях рассмотрены общие положения и требования по прохождения производственной практики (по профилю специальности).
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Компетенции студента, формируемые в результате прохождения практики Задания на практику 3. Формы проведения производственной практики 4. Требования к оформлению отчета 5. Критерии оценки по производственной практике 6. Информационное обеспечение обучения 7. Приложения
Введение
Основная цель любой практики - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при прохождении дисциплин учебного плана, развитии навыков самостоятельной производственной работы и приобретение навыков практической работы в реальных условиях профессиональной деятельности в организациях и учреждениях, подготовке студентов к дальнейшему восприятию последующих дисциплин, накоплении фактического материала для курсового проектирования, выпускной квалификационной работы.
Производственная практика студентов проводится в рамках профессионального модуля ПМ.02 «Обеспечение электроснабжения сельскохозяйственных предприятий»
Срок проведения 6 семестр, объем времени 2 недели Промежуточная аттестация: дифференцированный зачёт
Цели практики: - Закрепление знаний, полученных в ходу освоения профессионального модуля; -Получение практических навыков по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту электроустановок, трансформаторных подстанций и линий электропередач. 1. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
В результате прохождения производственной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения и профессиональные компетенции:
2. ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
3. содержание ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Работа на производстве: - все типы работ, проводимых во время производственной практики, но более сложные операции, соответствующие требованиям 2-3 разрядов или работы, выполняемые с электромонтером имеющим эти группы допусков; изучение устройств защиты от статического электричества, заземления и устройств грозозащиты, проведение замеров показателей качества электроэнергии и электрических характеристик электрооборудования; - монтаж электроосветительных установок, изучение тех. документации, техническое обслуживание, ремонт, демонтаж и монтаж; - устройство и эксплуатация электроосветительных установок, эксплуатация и ремонт кабельных и воздушных ЛЭП до 10 кВ; – зачистка, опрессовка, подключение, отключения, замена, демонтаж кабелей; - эксплуатация пускорегулирующей аппаратуры до и выше 1000В, изучение технической документации; - демонтаж, монтаж, подключение пускателей, установка кнопки управления с пускателем, техническое обслуживание, ремонт; -установка, демонтаж, ревизия автоматов, тех. обслуживание, ремонт; - электрооборудование распределительных устройств, изучение технической документации, техническое обслуживание, ремонт, монтаж, демонтаж, ревизия распределительных устройств; - техническое обслуживание, ремонт, монтаж, демонтаж, ревизия рубильников, контакторов; - эксплуатация электрооборудования подстанций, изучение технической документации; - ревизия масленого выключателя, техническое обслуживание, ремонт, настройка, поверка, установка и монтаж; - обслуживание и ремонт электрических машин, изучение технической документации;
-техническое обслуживание, ремонт, монтаж, демонтаж асинхронных электрических машин; - техническое обслуживание, ремонт, монтаж, демонтаж синхронных электрических машин; - эксплуатация и ремонт трансформаторов, изучение технической документации, техническое обслуживание, ремонт, монтаж, демонтаж трансформаторов; - выполнение индивидуального задания, итоговая проверка профессиональных знаний по производственной практике. 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики (договор, направление, задания), материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике. Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях. Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
* За творческий подход к выполнению отчета: наличие фотографий, интересное раскрытие ИЗ (индивидуального задания) – наличие интересной презентации, видео-, и т.д. – оценка повышается на 1 балл
6. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:
1. Электротехника и электроника: учебник: Рекомендовано ФГУ «ФИРО» / Б. И. Петленко,Ю. М. Иньков, А. В. Крашенинников и др.; Под ред. Ю. М. Инькова. — 7-e изд., перераб. и доп. —368 с., пер. № 7 бц.
Дополнительные источники: 1. Электротехника: Рабочая тетрадь: Уч.пос.НПО. / Г.В. Ярочкина - М.: Издательский центр «Академия», 2011. 2. Ярочкина Г.В., Володарская А.А. Электротехника: Рабочая тетрадь. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. 3. Цейтлин Л.С. Руководство к лабораторным работам по теоретическим основам электротехники. – М.: Высшая школа, 1995.-не переиздавалось. 4. Электротехника и электроника: учебник: Рекомендовано ФГУ «ФИРО» /Б.И.Петленко.Ю.М. Иньков. А.В. Крашенников и др.; Под ред. Б.И.Петленко— 2-e изд.стереотипное, — М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 3 20с.-непереиздавалось. 5. Электрические и электронные измерения в задачах, вопросах и упражнениях: учеб. пособие: Допущено Экспертным советом. / З. А. Хрусталева, С. В. Парфенов — М.: Издательский центр «Академия», 2013.
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.И. Вернадского» (ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского») ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)
ОТЧЕТ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|