Техническое задание копирайтеру для написания писем
Серия писем из 7 штук. В среднем нужно около 1500 символов. 1. Письмо (А1) Символов до 1500. Цель письма: Знакомство человека с собственником и его интернет-магазином. Написать историю как собственник пришел в эту профессию и открыл компанию. И текст о том, что магазин даёт скидку 5% на весь ассортимент.
Цитата: "Знакомство с основателем магазина" Если это предполагает раскрытие моей личности с фотографиями в письме, то это плохая идея. Дело в том, что рыболовы делятся на два типа: рыболовы спортсмены и рыболовы, которые ловят на сети, первые очень не любят вторых, и называют их браконьерами, среди них есть явные фанатики, которые кидают угрозы в наш адрес. Такое бывает довольно часто, так что именно поэтому я бы остался в тени. Прошу так же заметить что продажа рыболовных сетей абсолютно легальна, не требует разрешений, лицензий и т.п.. А вот ответственность за ловлю сетями каждый рыбак берет на себя сам. Среди моих клиентов большинство промысловиков, которые ловят по лицензии, бывают и браконьеры, но это скорее исключение."Вернёмся к письму. Если "знакомство с автором" предполагает знакомство с магазином, то пожалуйста. Реальная "история создания магазина" не такая интересная, что б ее излагать подписчикам. Банальный перебор ниш, но есть один момент, за который можно зацепиться. Рыбалку я люблю с детства, и можно сказать с пелёнок ходил с отцом на рыбалку, в том числе ловили и на сети. Так вот, одним зимним вечером я вспомнил фразу "зарабатывай на том, что любишь, и тебе никогда не придётся работать". Я начал вспоминать, что любил в детстве, и таким образом "нашёл" эту нишу. На этом история заканчивается."
Клиент поделился книгой про рыболовные сети, скачать тут – https://yadi.sk/i/IacduSAg3Gdr2Y
2. Письмо (А2) Символов до 1500. Цель письма: Раскрыть тему "почему сети это не браконьерство". Информацию об этом можно найти в интернете, а так же есть книга в электронном виде, в которой много написано про рыболовные сети. Рассказать про виды сетей, в чем их отличие, где какие можно применять. Советы/рассказ о том, как выбрать рыболовные сети для удачного улова. Например, какие бывают виды, производители, какие сети более долговечны, незаметны и какие функции выполняют те или иные сети. На что необходимо обратить внимание при покупке, с переходом на сайт.
· · Информацию посмотреть на сайте http://russeti.ru/catalog/proizvoditeli
3. Письмо (А3) Символов до 1500. Цель письма: "сети своими руками" и в ней описать, как правильно оснащать сети, что для этого нужно и тд. Подробнее об этом написано в книге и можно поискать в интернете. Обязательно изображения и фотографии сетей и приспособлений. Письмо написано от лица собственника. Мотивировать клиента посмотреть на сайте, как выглядят эти необходимые части. http://russeti.ru/catalog/osnashenie_setey 4. Письмо (А4) Символов до 1500. Цель письма: Убираем возражения. Рассказать что у магазина много видов доставки товаров по всему миру. Что они отслеживают все доставки и контролируют их, что магазин берет на себя ответственность по гарантии и возврату товара. Самим написать несколько положительных отзывов. · про срочность поставки, · про хорошее качество, что человек сетью пользуется уже 3 года · про большой выбор на сайте и что клиент полностью оснастился к рыбалке у них в магазине и еще получил скидку. Смотивировать людей переходить на сайт для подтверждения своих слов и что они смогут проверить на себе все это. Комментарий: В этом письме мы пытаемся развеять страхи о работе магазина, показываем, что магазин на стороне клиента, и девиз магазина «Клиент всегда прав»
5. Письмо (А5) Символов до 1500. Цель письма: "Как выбрать место для рыбалки" В интернете найти топ 10 лучших мест по России для ловли рыбы сетями Фишка в том, что рассказывая о местах, пользователь задумается о поездке, и подталкиваем его к покупке товаров для рыбалки и даём скидку 10% на весь ассортимент магазина до 15 апреля.
6. Письмо (А6) Символов до 1000. Цель письма: Написать сравнительную оценку по качеству и дороговизне предлагаемых в магазине сетях. Цитата: "Можно написать контент, где минусы-они же плюсы. Например "сети не качественные, но самые дешевые, метр сети всего 6,5 рублей." Но в любом случае надо подумать. Или затестить. Если после этого письма будет всплеск продаж, то можно оставить. Чёрный пиар-тоже пиар. " Смотивировать клиента перейти на сайт для совершения покупки и проверки результата. Комментарий: Очень спорная тема, так как с одной стороны сети действительно не качественные, а с другой они составляют порядка 20% продаж от всего объема. Есть категория клиентов которая гонится за дешевизной, они будут каждый год менять китайские сети, вместо того что б купить качественную сеть на несколько лет. В этом случае это хорошо для нас, так как клиент часто повторно обращается к нам, с другой стороны по этим сетям больше всего претензий к нам.
7. Письмо (А7) Символов до 1500. Цель письма: Советы при ловле на наживку дает Можно рассказать несколько историй про
А также советы по выбору спиненгов. Просим клиента подписаться на
Продаем аксессуары. · ДРУГИЕ СНАСТИ · НОЖИ И АКСЕССУАРЫ · ФОНАРИ · ОХОТА · ОПТИКА · ПНЕВМАТИКА · АРБАЛЕТЫ И ЛУКИ · КЕМПИНГ выбрать 3 вида с переходом на сайт.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|