Эффективность работы ведущего
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Важным моментом является оценка эффективности работы группового консультанта. На иллюстрации 4 приведена примерная схема самооценки ведущего после окончания работы группы. Групповая работа с детьми и подростками Часть!: Подготовка и организация групповой работы 47 Иллюстрация 4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕДЕНИЯ ГРУППЫ 1 — полиостью удовлетворен 2— удовлетворен 3 — не удовлетворен /нужна дополнительная подготовка 4— должно быть изменено/улучшено в следующей группе Подготовка 1. Тема групповой работы актуальна для детей этого возраста 2. Темы занятий выстроены в правильной последовательности 3. Проект групповой работы был составлен правильно и позволил достичь поставленных целей 4. Рекламная кампания была эффективной _ 5. Процесс получения согласия на участие в группе прошел нормально 6. Предварительные собеседования были эффективными 7. Процедура отбора проведена правильно _ 8. Время и место занятий были подобраны правильно _ 9. Учителя и другие люди, работающие с детьми, были соответствующим образом подготовлены к занятиям группы 10. Для оценки работы группы использовались адекватные средства 11. Было проведено предварительное тестирование участников Ведение группы 1. На каждом занятии отводилось достаточно времени для краткого обзора предыдущего занятия и обсуждения домашней работы __ 2. На каждом занятии переходы от «разогрева» к рабочей части, а затем к шерингу были достаточно плавными и логичными ___________ 3. На каждом занятии все дети принимали активное участие в работе
4. Задания и упражнения соответствовали уровню развития детей 5. Задания и упражнения подобраны правильно с точки зрения эмоциональной нагрузки 6. Детям выделялось достаточно времени для выполнения упражнений 7. Необходимость конфиденциальности подчеркивалась на каждом занятии 8. Я помогал каждому ребенку сформулировать свои индивидуальные цели, адекватные возможностям групповой работы 9. На каждом занятии я работал над сплочением группы 10. В начале работы были сформулированы различия между мыслями, чувствами и поведением, и на протяжении всей работы мы обсуждали это _____ 11. Я эмпатически реагировал на переживания всех участников группы на протяжении всех занятий 12. Открытые вопросы я использовал чаще, чем закрытые Групповая работа с детьми и Часть!: Подготовка и организация групповой работы 49
13. Проблемные или сложные ситуации, возникающие у отдельных участников, отрабатывались на групповых занятиях с пользой для всех членов группы ___________ 14. Поощрялось выражение как позитивных, так и негативных эмоций 15. При необходимости я корректно и своевременно останавливал участников группы. В случае необходимости я эффективно включал в работу группы детей, не проявляющих достаточной активности Я мог управлять вниманием группы __ Работа в подгруппах была продуктивной, оптимальной по времени и использовалась в нужные моменты Каждый, кто хотел высказаться, мог это сделать. __ 20. Я мог управлять сильными внезапными эмоциями участников Я уважительно относился к каждому ребенку, независимо от его расы, пола, способностей, национальности, культуры и т.д. 22. В процессе занятий всем детям я уделял равное внимание На каждом занятии было отведено достаточно времени для обсуждения.
Я поощрял детей, выполняющих домашнюю работу __ 25. Домашняя работы подбиралась индивидуально и соответствовала запросам и возможностям детей. Она была им понятна, и они осознавали необходимость ее выполнения _____
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|