Настройка параметров конфигурации
Практические работы для «1С:Предприятие 8.3» (8.3.5.1248) Конфигурация 3.0.30.16 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1 Подготовка информационной базы. Заполнение справочников Введите сведения о Вашей организации с помощью команды Справочники и настройки учета – Организация. Все данные заполняются с 1 января текущего года. Заполните вкладку «Главное» (рисунок 1).
Рисунок 1 – Запись в справочнике "Организации" Создайте регистрацию в налоговом органе (рисунок 2). Рисунок 2 – Регистрация в налоговом органе Создайте банковский счет организации (рисунок 3). Рисунок 3 – Банковский счет организации Продолжите заполнение вкладки «Адреса», начиная с юридического адреса (рисунок 4).
Рисунок 4 – Заполнение адреса организации Заполните вкладку «Подписи», создав физическое лицо (рисунок 5-7) и присвоив должность руководителя. Рисунок 5 – Подписи в организации Рисунок 6 – Запись физического лица
Рисунок 7 – Выбор ответственного лица По этому принципу добавляются данные о главном бухгалтере и кассире. Сведения о работниках предприятия представлены в таблице 1. Таблица 1 – Сведения о работниках
Паспортные данные, адрес по регистрации и месту жительства, код ИФНС, ИНН введите произвольно. Результат представлен ниже (рисунок 8).
Рисунок 8 – Результат заполнения подписей Заполните вкладку «Коды» (рисунок 9). Рисунок 9 – Вкладка "Коды" Заполните вкладку «Фонды» (рисунок 10).
Рисунок 10 – Вкладка "Фонды" Сохраните и завершите ввод сведений об организации. Ввод сведений об учетной политике организации Данная информация хранится в регистре сведений «Учетная политика организаций». Для настройки параметров учета необходимо перейти к настройке с помощью команды Справочники и настройки учета – Настройка параметров учета (рисунок 11,12). Рисунок 11 – Справочники и настройки учета Рисунок 12 – Настройки параметров учета Для описания учетной политики организации необходимо с помощью команды Справочники и настройки учета – Учетная политика изменить данные. Для этого откройте регистр и измените запись в соответствии с приказом об учетной политике бухгалтерского учета ОАО «Модерн» на текущий год (рисунок 13).
Рисунок 13 – Учетная политика Введенными параметрами учетной политики программа «руководствуется» начиная с даты в реквизите «Период». Применяется – с 01 января текущего года (рисунок 14).
Рисунок 14 – Настройки учетной политики Сведения об учетной политике, определяющие поведение системы для целей налогового учета, хранятся в этом же регистре сведений (рисунок 15).
Рисунок 15 – НДС в учетной политике К сведениям об учетной политике для целей налогообложения относятся (из приказа об учетной политике налогового учета ОАО «Модерн» на год). Оценка материально-производственных запасов производится по средней стоимости (рисунок 16).
Рисунок 16 – Вкладка "Запасы"
Расходы в виде налогов, начисляемых на вознаграждения и выплаты в пользу работников с ФОТ, для целей налога на прибыль учитываются на тех же счетах, что и расходы на вознаграждения и иные выплаты, формирующие налоговую базу (рисунок 17).
Рисунок 17 – Вкладка "Затраты" Работа со справочниками Необходимо заполнить справочник «Подразделения организаций». Данный справочник используется для ведения аналитического учета в разрезе подразделений на счетах 20, 23, 25, 26, 28, 29 и др. Справочник позволяет вести учет на местах производственных работ (столярный цех, красильный цех, полировочный цех) и по местам концентрации хозяйственных функций (администрация, бухгалтерия). Информация справочника используется также в ряде документов по учету основных средств.
Необходимо внести в справочник «Подразделения организаций» данные о подразделениях по таблице 2. Расположен объект конфигурации в подсистеме Справочники и настройки учета. Таблица 2 – Подразделения организации
Структура организации ОАО «Модерн» представлена на рисунке 18.
Рисунок 18 – Подразделения организации Необходимо заполнить справочник «Номенклатурные группы». Данный справочник применяется для ведения аналитического учета на счетах 20, 23, 28, 29, 40, 90. Внесите в справочник «Номенклатурные группы» данные о видах продукции, выпускаемой предприятием, с помощью команды Справочники и настройки учета – Номенклатурные группы. Элемент справочника «Основная номенклатурная группа» был в справочник введен автоматически при начальном заполнении информационной базы, его необходимо изменить и добавить еще две записи. Сравните вид справочника после заполнения на рисунке 19. Рисунок 19 – Номенклатурные группы Для работы с ценами выпускаемой продукции без НДС, предварительно следует заполнить справочник «Типы цен номенклатуры» в подсистеме Номенклатура и склад (рисунок 20). Рисунок 20 – Типы цен номенклатуры Необходимо заполнить справочник «Склады». Откройте справочник «Склады (места хранения)» с помощью команды Номенклатура и склад – Справочники и настройки – Склады и заполните данными, представленными на рисунке 21. Рисунок 21 – Справочник "Склады" Установите рабочую дату – 12 января текущего года с помощью команды Администрирование – Персональные настройки (рисунок 22,23). Рисунок 22 – Администрирование конфигурации
Рисунок 23 – Персональные настройки
Необходимо заполнить справочник «Номенклатура».
Для удобства использования справочника при начальном заполнении информационной базы в него автоматически вносятся 14 записей-групп для отдельных видов номенклатуры (рисунок 24).
Рисунок 24 – Группы справочника "Номенклатура"
Для каждой группы в регистре сведений «Счета учета номенклатуры» также автоматически введены записи со счетами учета «по умолчанию», которые будут подставляться в документы, с помощью которых в информационной базе регистрируются хозяйственные операции с номенклатурными единицами (рисунок 25).
Рисунок 25 – Счета учета номенклатуры
Необходимо внести в справочник «Номенклатура» данные об изделиях, выпускаемых предприятием с помощью команды Предприятие – Товары (материалы, продукция, услуги) – Номенклатура. Так как каждому виду деятельности соответствует своя группа продукции, то в группе Продукция желательно предварительно создать еще три соответствующих группы (Столы письменные и т.д.), представленные в таблице 3.
Таблица 3 – Выпускаемая продукция
Проверьте результат по шести видам продукции, распределенным по трем группам (рисунок 26, 27). Рисунок 26 – Группы номенклатуры
Рисунок 27 – Запись в справочнике "Номенклатура" Проверьте результат создания записей в трех группах (рисунок 28).
Рисунок 28 – Результат заполнения справочника "Номенклатура" Установите цены для номенклатуры с помощью документа «Установка цен номенклатуры» в подсистеме Номенклатура и склад. Первый документ из двух, для плановой себестоимости будет выглядеть следующим образом (рисунок 29).
Рисунок 29 – Документ "Установка цен номенклатуры"
Проведите документ и не закрывая его сформируйте для просмотра печатную форму перечня цен кнопкой Изменение цен номенклатуры (рисунок 30).
Рисунок 30 – Печатная форма документа По аналогии необходимо ввести второй документ для отпускных цен (цены указаны в таблице 3). Для ускорения можно воспользоваться кнопкой Создать новый элемент копированием текущего. Необходимо проверить введенные данные (рисунок 31).
Рисунок 31 – Документы "Установка цен номенклатуры" Настройка параметров конфигурации Список пользователей конфигурации хранится в одноименном справочнике. Основное назначение справочника – идентифицировать пользователя при начале текущего сеанса работы с информационной базой. Как правило, содержимое этого справочника повторяет список пользователей, создаваемых в режиме запуска «Конфигуратор». Кроме того, в этом справочнике указываются настройки конкретного пользователя. Зайдите в Конфигуратор. Выполните команду Администрирование – Пользователи. Измените запись администратора (рисунок 32).
Рисунок 32 – Создание записи в режиме "Конфигуратор"
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|