Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Настройка параметров конфигурации

Практические работы для «1С:Предприятие 8.3» (8.3.5.1248) Конфигурация 3.0.30.16

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1

Подготовка информационной базы. Заполнение справочников

Введите сведения о Вашей организации с помощью команды Справочники и настройки учета – Организация. Все данные заполняются с 1 января текущего года.

Заполните вкладку «Главное» (рисунок 1).

Рисунок 1 – Запись в справочнике "Организации"

Создайте регистрацию в налоговом органе (рисунок 2).

Рисунок 2 – Регистрация в налоговом органе

Создайте банковский счет организации (рисунок 3).

Рисунок 3 – Банковский счет организации

Продолжите заполнение вкладки «Адреса», начиная с юридического адреса (рисунок 4).

Рисунок 4 – Заполнение адреса организации

Заполните вкладку «Подписи», создав физическое лицо (рисунок 5-7) и присвоив должность руководителя.

Рисунок 5 – Подписи в организации

Рисунок 6 – Запись физического лица

Рисунок 7 – Выбор ответственного лица

По этому принципу добавляются данные о главном бухгалтере и кассире.

Сведения о работниках предприятия представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Сведения о работниках

ФИО Шурупов Евгений Леонидович Чурбанов Виктор Александрович Доскин Ефим Давыдович
Пол м м м
Дата рождения 13.11.72 17.05.1969 21.12.1975
Страховой № в ПФР 023-550-200 01 028-450-218 8 013-658-261 07
Количество детей   Нет  

Паспортные данные, адрес по регистрации и месту жительства, код ИФНС, ИНН введите произвольно.

Результат представлен ниже (рисунок 8).

 

Рисунок 8 – Результат заполнения подписей

Заполните вкладку «Коды» (рисунок 9).

Рисунок 9 – Вкладка "Коды"

Заполните вкладку «Фонды» (рисунок 10).

Рисунок 10 – Вкладка "Фонды"

Сохраните и завершите ввод сведений об организации.

Ввод сведений об учетной политике организации

Данная информация хранится в регистре сведений «Учетная политика организаций». Для настройки параметров учета необходимо перейти к настройке с помощью команды Справочники и настройки учета – Настройка параметров учета (рисунок 11,12).

Рисунок 11 – Справочники и настройки учета

Рисунок 12 – Настройки параметров учета

Для описания учетной политики организации необходимо с помощью команды Справочники и настройки учета – Учетная политика изменить данные. Для этого откройте регистр и измените запись в соответствии с приказом об учетной политике бухгалтерского учета ОАО «Модерн» на текущий год (рисунок 13).

ХХ
ХХ

Рисунок 13 – Учетная политика

Введенными параметрами учетной политики программа «руководствуется» начиная с даты в реквизите «Период». Применяется – с 01 января текущего года (рисунок 14).

Рисунок 14 – Настройки учетной политики

Сведения об учетной политике, определяющие поведение системы для целей налогового учета, хранятся в этом же регистре сведений (рисунок 15).

Рисунок 15 – НДС в учетной политике

К сведениям об учетной политике для целей налогообложения относятся (из приказа об учетной политике налогового учета ОАО «Модерн» на год).

Оценка материально-производственных запасов производится по средней стоимости (рисунок 16).

Рисунок 16 – Вкладка "Запасы"

 

Расходы в виде налогов, начисляемых на вознаграждения и выплаты в пользу работников с ФОТ, для целей налога на прибыль учитываются на тех же счетах, что и расходы на вознаграждения и иные выплаты, формирующие налоговую базу (рисунок 17).

Рисунок 17 – Вкладка "Затраты"

Работа со справочниками

Необходимо заполнить справочник «Подразделения организаций».

Данный справочник используется для ведения аналитического учета в разрезе подразделений на счетах 20, 23, 25, 26, 28, 29 и др. Справочник позволяет вести учет на местах производственных работ (столярный цех, красильный цех, полировочный цех) и по местам концентрации хозяйственных функций (администрация, бухгалтерия). Информация справочника используется также в ряде документов по учету основных средств.

Необходимо внести в справочник «Подразделения организаций» данные о подразделениях по таблице 2. Расположен объект конфигурации в подсистеме Справочники и настройки учета.

Таблица 2 – Подразделения организации

Подразделения предприятия
Административные Производственные
Администрация Столярный цех
Бухгалтерия  

Структура организации ОАО «Модерн» представлена на рисунке 18.

Рисунок 18 – Подразделения организации

Необходимо заполнить справочник «Номенклатурные группы».

Данный справочник применяется для ведения аналитического учета на счетах 20, 23, 28, 29, 40, 90.

Внесите в справочник «Номенклатурные группы» данные о видах продукции, выпускаемой предприятием, с помощью команды Справочники и настройки учета – Номенклатурные группы.

Элемент справочника «Основная номенклатурная группа» был в справочник введен автоматически при начальном заполнении информационной базы, его необходимо изменить и добавить еще две записи.

Сравните вид справочника после заполнения на рисунке 19.

Рисунок 19 – Номенклатурные группы

Для работы с ценами выпускаемой продукции без НДС, предварительно следует заполнить справочник «Типы цен номенклатуры» в подсистеме Номенклатура и склад (рисунок 20).

Рисунок 20 – Типы цен номенклатуры

Необходимо заполнить справочник «Склады».

Откройте справочник «Склады (места хранения)» с помощью команды Номенклатура и склад – Справочники и настройки – Склады и заполните данными, представленными на рисунке 21.

Рисунок 21 – Справочник "Склады"

Установите рабочую дату – 12 января текущего года с помощью команды Администрирование – Персональные настройки (рисунок 22,23).

Рисунок 22 – Администрирование конфигурации

 

Рисунок 23 – Персональные настройки

 

Необходимо заполнить справочник «Номенклатура».

Для удобства использования справочника при начальном заполнении информационной базы в него автоматически вносятся 14 записей-групп для отдельных видов номенклатуры (рисунок 24).

 

Рисунок 24 – Группы справочника "Номенклатура"

 

Для каждой группы в регистре сведений «Счета учета номенклатуры» также автоматически введены записи со счетами учета «по умолчанию», которые будут подставляться в документы, с помощью которых в информационной базе регистрируются хозяйственные операции с номенклатурными единицами (рисунок 25).

 

Рисунок 25 – Счета учета номенклатуры

 

Необходимо внести в справочник «Номенклатура» данные об изделиях, выпускаемых предприятием с помощью команды Предприятие – Товары (материалы, продукция, услуги) – Номенклатура.

Так как каждому виду деятельности соответствует своя группа продукции, то в группе Продукция желательно предварительно создать еще три соответствующих группы (Столы письменные и т.д.), представленные в таблице 3.

 

Таблица 3 – Выпускаемая продукция

Наименование продукции Ед.изм. Плановая себестоимость Отпускная цена Ставка НДС, %
Столы письменные
Стол «Директорский» Шт. 900.00 1500.00  
Стол «Клерк» Шт. 500.00 1000.00  
Столы обеденные
Стол «Обеденный» Шт. 1000.00 1400.00  
Стол-книжка Шт. 900.00 1120.00  
Столы кухонные
Кухонный обеденный стол Шт. 850.00 1000.00  
Кухонный рабочий стол Шт. 753.00 800.00  

 

Проверьте результат по шести видам продукции, распределенным по трем группам (рисунок 26, 27).

Рисунок 26 – Группы номенклатуры

 

Рисунок 27 – Запись в справочнике "Номенклатура"

Проверьте результат создания записей в трех группах (рисунок 28).

Рисунок 28 – Результат заполнения справочника "Номенклатура"

Установите цены для номенклатуры с помощью документа «Установка цен номенклатуры» в подсистеме Номенклатура и склад.

Первый документ из двух, для плановой себестоимости будет выглядеть следующим образом (рисунок 29).

Рисунок 29 – Документ "Установка цен номенклатуры"

Проведите документ и не закрывая его сформируйте для просмотра печатную форму перечня цен кнопкой Изменение цен номенклатуры (рисунок 30).

ХХ

Рисунок 30 – Печатная форма документа

По аналогии необходимо ввести второй документ для отпускных цен (цены указаны в таблице 3). Для ускорения можно воспользоваться кнопкой Создать новый элемент копированием текущего.

Необходимо проверить введенные данные (рисунок 31).

 

Рисунок 31 – Документы "Установка цен номенклатуры"

Настройка параметров конфигурации

Список пользователей конфигурации хранится в одноименном справочнике. Основное назначение справочника – идентифицировать пользователя при начале текущего сеанса работы с информационной базой. Как правило, содержимое этого справочника повторяет список пользователей, создаваемых в режиме запуска «Конфигуратор».

Кроме того, в этом справочнике указываются настройки конкретного пользователя.

Зайдите в Конфигуратор. Выполните команду Администрирование – Пользователи. Измените запись администратора (рисунок 32).

 

Рисунок 32 – Создание записи в режиме "Конфигуратор"

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...