Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Внешний вид и одежда обучающихся

Правила

Внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников)

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Солнышко»

г. Костомукша

2015 год

Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка воспитанников (далее — обучающихся) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Солнышко» (далее — Учреждение) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», Уставом и другими локальными актами Учреждения.

1.2. Настоящие Правила внутреннего распорядка воспитанников (далее — Правила) разработаны с целью обеспечения комфортного и безопасного пребывания детей в Учреждении, а также успешной реализации целей и задач образовательной деятельности, определённых в Уставе Учреждения, и определяют режим образовательного процесса, внутренний распорядок обучающихся и защиту их прав.

1.3. Настоящие Правила утверждаются заведующим Учреждения, принимаются педагогическим советом на неопределённый срок.

1.4. Настоящие Правила являются обязательными для исполнения всеми участниками образовательных отношений.

1.5. При приёме обучающихся администрация Учреждения обязана ознакомить их родителей (законных представителей) с настоящими Правилами.

1.6. Копии настоящих Правил размещаются на информационных стендах в каждой возрастной группе Учреждения, а также на официальном сайте МБДОУ «Солнышко» в сети Интернет.

1.7. Администрация, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива Учреждения, а также родительский комитет обучающихся имеют право вносить предложения по усовершенствованию и изменению настоящих Правил.

Режим работы ДОУ

 

2.1. Режим работы Учреждения и длительность пребывания в ней обучающихся определяется Уставом Учреждения.

2.2. Учреждение работает с 07 часов 00 минут до 17 часов 30 минут. Выходные дни — суббота, воскресенье, праздничные дни.

2.3. Группы работают в соответствии с утверждённым общим расписанием непосредственно образовательной деятельности, планом воспитательно-образовательной работы и режимом, составленными в соответствии с возрастными и психологическими особенностями обучающихся.

2.4. Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели.

2.5. Администрация Учреждения имеет право объединять группы в случае необходимости в летний период (в связи с низкой наполняемостью групп, отпуском воспитателей, на время ремонта и др.) и в течение учебного года в связи с низкой наполняемостью групп (с учётом наложенных карантинов и возраста детей).

2.6. Основу режима образовательного процесса в Учреждении составляет установленный распорядок сна и бодрствования, приёмов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, непосредственно образовательной деятельности (далее —НОД), прогулок и самостоятельной деятельности обучающихся.

2.7. Расписание НОД составляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

2.8. Приём детей в Учреждение осуществляется с 07:00 до 08:30 часов.

2.9. Родители (законные представители) обязаны забирать обучающихся из Учреждения до 17:30 часов.

2.10.В случае, если родители (законные представители) не могут лично забрать ребёнка, то заранее оповещают об этом администрацию Учреждения и воспитателей группы, а также о том, кто из тех лиц, на которых предоставлены личные заявления (доверенности) родителей (законных представителей), будет забирать ребёнка в данный конкретный день.

 

Здоровье обучающихся

 

3.1. Контроль утреннего приёма детей в Учреждение осуществляет воспитатель, а также медицинский работник.

3.2. Выявленные больные или с подозрением на заболевание обучающиеся в Учреждение не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых (временно размещают в изоляторе) до прихода родителей (законных представителей) или направляют в лечебное учреждение.

3.3. Родители (законные представители) обязаны приводить ребёнка в Учреждение здоровым и информировать воспитателей о каких-либо изменениях, произошедших в его состоянии здоровья дома.

3.4. Если у ребёнка есть аллергия или другие особенности здоровья и развития, то родители (законные представители) должны поставить в известность воспитателя и предоставить соответствующее медицинское заключение.

3.5. О невозможности прихода ребёнка по болезни или другой уважительной причине родители (законные представители) должны сообщить в Учреждение.

3.6. Ребёнок, не посещающий Учреждение более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней), должен иметь справку от врача с данными о состоянии здоровья (с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными).

3.7. В случае длительного отсутствия ребёнка в Учреждении по каким-либо обстоятельствам родителям (законным представителям) необходимо написать заявление на имя заведующего Учреждения о сохранении места за обучающимся с указанием периода и причин его отсутствия.

 

Внешний вид и одежда обучающихся

 

4.1. Родители (законные представители) обучающихся должны обращать внимание на соответствие одежды и обуви ребёнка времени года и температуре воздуха, возрастным и индивидуальным особенностям (одежда не должна быть слишком велика; обувь должна легко сниматься и надеваться), следить за исправностью застёжек (молний).

4.2. Родители (законные представители) обязаны приводить ребёнка в опрятном виде, чистой одежде и обуви.

4.3. Если внешний вид и одежда обучающегося неопрятны, воспитатель вправе сделать замечание родителям (законным представителям) и потребовать надлежащего ухода за ребёнком.

4.4. В группе у каждого обучающегося должна быть сменная обувь с фиксированной пяткой (желательно, чтобы ребёнок мог снимать и надевать её самостоятельно), сменная одежда, в т. ч. с учётом времени года, расчёска, личные гигиенические салфетки (носовой платок), спортивная форма, а также головной убор (в тёплый период года).

4.5. Порядок в специально организованных в раздевальной шкафах для хранения обуви и одежды обучающихся поддерживают их родители (законные представители).

4.6. Во избежание потери или случайного обмена вещей родители (законные представители) обучающихся маркируют их.

4.7. В шкафу каждого обучающегося должно быть два пакета для хранения чистого и использованного белья.

4.8. Родители (законные представители) должны ежедневно проверять содержимое шкафов для одежды и обуви, в том числе пакетов для хранения чистого и использованного белья, а также еженедельно менять комплект спортивной одежды.

 

Обеспечение безопасности

 

5.1. Родители (законные представители) должны своевременно сообщать воспитателям групп об изменении номера телефона, места жительства и места работы.

5.2. Для обеспечения безопасности родители (законные представители) должны лично передавать детей воспитателю группы и расписывается в журнале о приёме ребёнка в Учреждение.

5.3. Родителям (законным воспитателям) запрещается забирать детей из группы, не поставив в известность воспитателя, а также поручать это детям, подросткам в возрасте до 16 лет, лицам в нетрезвом состоянии.

5.4. Посторонним лицам запрещено находиться в помещениях и на территории Учреждения без разрешения администрации.

5.5. Во избежание несчастных случаев родителям (законным воспитателям) необходимо проверять содержимое карманов в одежде обучающихся на наличие опасных предметов.

5.6. Не рекомендуется надевать обучающимся золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, мобильные телефоны, а также игрушки, имитирующие оружие.

5.7. Обучающимся категорически запрещается приносить в Учреждение острые, режущие, стеклянные предметы, а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т. п.), таблетки и другие лекарственные средства.

5.8. Обучающимся запрещается приносить в Учреждение жевательную резинку и другие продукты питания (конфеты, печенье, сухарики, напитки и др.)

5.9. Запрещается оставлять коляски, санки, велосипеды в помещении Учреждения.

5.10.Запрещается курение в помещениях и на территории Учреждения.

5.11.Запрещается въезд на территорию Учреждения на личном автотранспорте или такси.

5.12.При парковке личного автотранспорта необходимо оставлять свободным подъезд к воротам для въезда и выезда служебного транспорта на территорию Учреждения.

 

Организация питания

 

6.1. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание обучающихся с учётом их возраста, физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии по утверждённым нормам.

6.2. Организация питания обучающихся в Учреждении возлагается на Учреждение и осуществляется его штатным персоналом.

6.3. Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания обучающихся и утверждённого заведующим Учреждения.

6.4. Меню в Учреждении составляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», и вывешивается на информационных стендах у каждого входа в группу и пищеблоке.

6.5. Режим и кратность питания обучающихся устанавливается в соответствии с длительностью их пребывания в Учреждении и соответствует 4-разовому питанию.

6.6. Контроль над качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на диспетчера и бракеражную комиссию Учреждения.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...