Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Административный регламент Предоставления муниципальной услуги «Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях» (УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города от 07.04.2016 № 995-ПА)
Круг заявителей 1. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно (проживающих или являющихся обучающимися образовательных организаций на территории муниципального образования город Нижний Тагил), как граждане Российской Федерации, так и лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации. Первая смена лагеря с дневным пребыванием работает с 01.06.- 27.06 (18 рабочих дней)
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги При очном обращении заявителем представляются: 1) заявление родителей (законных представителей) ребенка (Приложение № 3 к Регламенту); 2) справка с места работы родителей (законных представителей) ребенка (при наличии трудоустройства) и ее копия; в период весенних, осенних, зимних каникул справку с места работы представляют только работники бюджетных организаций; 3) паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и его копия; 4) свидетельство о рождении или паспорт (по достижении 14-летнего возраста) ребенка и его копия; 6) документ, подтверждающий право получения путевки на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 100% средней стоимости и его копия:
6.1.) документ, подтверждающий право получения путевки на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 90% средней стоимости и его копия:
7) документ, подтверждающий право на
7.1.) первоочередное получение путевки и его копия:
7.2.) внеочередное получение путевки и его копия:
Детям сотрудников Следственного комитета, детям прокуроров, судей путёвки в летние оздоровительные учреждения предоставляются во внеочередном порядке. Путёвки в летние оздоровительные лагеря предоставляются в первоочередном порядке детям: - сотрудника полиции; - сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; - сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; - гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; - гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; - находящимся (находившимся) на иждивении сотрудников полиции, граждан Российской Федерации, указанных выше; - военнослужащих по месту жительства их семей; - сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;
Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом, вич-инфицированные дети обеспечиваются местами в лечебно-профилактических и оздоровительных учреждениях в первоочередном порядке. Основание: Федеральные законы РФ от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 17 января 1992 года № 2202-1 «О Прокуратуре РФ», от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей», от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции», от 28 декабря 2010 года 8) медицинская справка о состоянии здоровья, об отсутствии контактов с инфекционными больными форма 079-у и прививочный сертификат ребенка (предоставляются в день заезда в ЗОЛ и СОУ). 7. Родитель (законный представитель) ребенка имеет право представить оригиналы или нотариально заверенные копии документов, указанных в пункте 20 Регламента. 8. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - документы представляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык; - заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом; - в случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью); - в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы; - в документах должны содержаться полные и достоверные сведения. 9. В электронном виде (заочно) регистрация обращения осуществляется заявителем лично на Портале или сайте управления образования путем заполнения электронных форм. При регистрации заявления в электронном виде заявитель в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, представляет оригиналы документов, предусмотренных подпунктами 2-7 пункта 20 Регламента, в МУ (пункт сверки документов). 10. Документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, нет.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|