Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Профессиональные компетенции (ПК)

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРАКТИКУМА ПО ПРОФЕССИИ

 

 

студента направления подготовки

44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность»

профилизации «Правозащитная деятельность»

 

Екатеринбург

20__ г.


ПРАКТИКУМ ПО ПРОФЕСССИИ

Фамилия

 

Имя и отчество

 

Академическая группа

 

 

Кафедра

 

 

20__/20__ учебный год

 

Срок практического обучения с «__» _____20__ г. по «__» _____20__ г.

 

Наименование суда

 

Руководитель от кафедры

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

Руководитель от суда

(должность, фамилия, имя, отчество)

         

Уважаемый студент!

 

Перед Вами дневник прохождения практикума по профессии. Он построен так, чтобы направить Вас на самостоятельное освоение и приобретение знания, накопление опыта в процессе прохождения практикума по профессии в судах Российской Федерации, на анализ своего профессионального развития. Его структура соответствует требованиям современного компетентностного подхода.

Компетентностный подход предполагает формирование в процессе обучения таких важных характеристик бакалавра, как профессиональная компетентность и профессиональная компетенция в сфере правовой подготовки бакалавра.

Профессиональная компетентность бакалавра по направлению Профессиональное обучение профиля «Правоведение и правоохранительная деятельность» есть интегративная совокупность знаний, умений, навыков, мотивов, личностного отношения к профессии, формируемых в процессе теоретического обучения. Компетентность выражается понятиями «знать», «уметь» и «быть готовым» и рассматривается личностный потенциал, необходимый для выполнения профессиональной деятельности в правоохранительных органах Российской Федерации.

Профессиональная компетенция бакалавра по направлению Профессиональное обучение профиля «Правоведение и правоохранительная деятельность» есть способность активизировать имеющийся потенциал (профессиональную компетентность), и проявляется она только в конкретных профессиональных ситуациях, например, в условиях прохождения практикума по профессии. Фактом, подтверждающим наличием компетенции у студента, является его способность выполнять те или иные виды профессиональной деятельности.

Компетенция бакалавра профессионального обучения включает в себя компетентность в предметной области профессии, в данном случае в сфере правоохранительной деятельности. Таким образом, в процессе практикума по профессии Вам предстоит выполнять задания, относимые как к юридическим направлениям, так и задания направленные на формирование способности быть представителем, носителем правовых знаний в будущей профессии.

В период прохождения практикума по профессии Вы становитесь членом коллектива суда, поэтому имеете право обращаться по всем возникающим в ходе практики вопросам к руководителю практического обучения от суда. Во время прохождения производственного обучения Вы обязаны соблюдать действующее законодательство, уважительно относиться к правам и свободам человека и гражданина, соблюдать правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка.

ПРАКТИКУМ ПО ПРОФЕССИИ

1.1. Цели и задачи практикума по профессии

 

Целью прохождения практикума по профессии является овладение студентами навыками работы по юридическим профессиям как составляющей подготовки бакалавра по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность» через формирование профессиональных знаний, умений и навыков на базе освоения смежных профессий, а также развитие навыков грамотной организации труда в судебной сфере.

Задачи дисциплины:

- формирование представлений о юридическом процессе в судах, роли и ответственности специалиста в сфере права за выполнение своей работы;

- изучение нормативно-правовых актов и документов, специального оборудования в судах;

- формирование у студентов основных приемов и способов выполнения правовой работы;

- развитие у студентов аналитического мышления, творческой активности в выполнении конкретных видов правовой работы в судах;

- развитие умений принимать решения, самостоятельности в процессе разрешения конкретных правовых ситуаций;

- углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении правовых дисциплин направления;

- наблюдение за работой сотрудников судов;

- приобретение навыков правоохранительной и консультативной работы.

Практикум по профессии проводится на базах федеральных судов различных звеньев и инстанций.

Воспитательная роль определяется тем, что дисциплина способствует расширению кругозора студента, закладывает основы юридической практики, на основе ранее полученных теоретических знаний. Формирует личность с высоким уровнем правосознания.

Практикум по профессии является составной частью учебного процесса и одной из важнейших форм профессиональной подготовки к трудовой деятельности бакалавра по данному направлению.

Практикум по профессии организуется кафедрой права согласно учебному плану и настоящей программе, соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования.

 


1.2. Дневник прохождения практикума по профессии

Дата Виды профессиональной деятельности в течение рабочего дня и документы, подготавливаемые студентом в процессе прохождения практикума по профессии Правовое регулирование видов профессиональной деятельности Подпись руководителя практикума по профессии от суда
1 2 3 4
«___» _________ 20___ г.        
«___» _________ 20___ г.        

1.3. Задания на практикум по профессии

 

Задание 1. Оцените компетенции, сформированные в процессе прохождения практического обучения [1].

 

Компетенции бакалавра профессионального обучения, приобретенные в процессе практического обучения Самооценка студентом уровня приобретенной компетенции в 3 семестре Примечание

Профессиональные компетенции (ПК)

способен проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-16)    
способен организовывать учебно-производственный (профессиональный) процесс через производительный труд (ПК-24)    
способен организовывать и контролировать технологический процесс в учебных мастерских, организациях и предприятиях (ПК-25)    
готов к анализу и организации экономической, хозяйственно-правовой деятельности в учебно-производственных мастерских и на предприятиях (ПК-26)    
готов к конструированию, эксплуатации и техническому обслуживанию учебно-технологической среды для практической подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-28)    
способен использовать передовые отраслевые технологии в процессе обучения рабочей профессии (специальности) (ПК-31)      
способен выполнять работы соответствующего квалификационного уровня (ПК-32)    
готов к повышению производительности труда и качества продукции, экономии ресурсов и безопасности (ПК-33)    
готов к формированию профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня (ПК-34)    
готов к организации и обслуживанию рабочего места в соответствии с современными требованиями эргономики (ПК-35)    
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...