Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Гпака 22. Крьт ЕЕрквкнвгв строителя 4 глава




ххжжташ Kifiivr фнзиткй* си* Ксвдшнан щдашшш

моря или, как его называли греки, моря Гостеприимного, имея колоссальные знания по кораблестроению и кораблевождению. Фактически на смену скотоводам скифам и сарматам пришёл из глубин материка морской народ. С точки зрения элементарной логики, этого не могло быть. Но факты, как говорят, упрямая вещь. Тем более, что древние корабли руссов не были копиями скандинавских и тех же греческих. Как утверждает историческая наука, древние египтяне, живущие на берегах Средиземного моря (или, как они его называли - Великого Зелёного моря), так и не стали морским народом. Не смогли освоить мореплавание и их семитские соседи - жители Аккада и Ассирии. Единственным «семитским» народом, который смог стать отличным мореходом, были финикийцы. Но как показали археологические раскопки на территории бывшей Финикии, финикийцы не были чистыми семитами. Их предки поселились на восточном берегу Средиземного моря, когда там уже процветала высокоразвитая арийская культура. Семиты, смешавшись с этим передовым южным пластом древних ариев, демографически составили в нём не более трети населения, и это население к мореходству никакого отношения не имело. Семиты Финикии в основном, как и их предки, занимались скотоводством и земледелием* Только со временем им удалось внедриться в культуру оседлого населения и путём многовекового заговора подменить космическую гиперборейскую религию своим сатанинским язычеством с культом Молоха, Мелиты и Ваала* Получается, что финикийцы освоили Средиземноморье, пересекли Атлантику (это сейчас не подлежит сомнению, так как на территории Американского континента найдены клады карфагенских монет) и обогнули Африку только благодаря знанию кораблестроения и мореходства своих арийских предков. Примечательно, что эти знания подарил финикийскому народу, как и русскому, тоже бог ветра. Ока- зывается, подобные предания имеются у многих арийских народов. И почти везде кораблестроению и мореплаванию людей учит, прежде всего, повелитель воздушной стихии, просто у разных племён он выступает под разными именами. У руссов же он был известен, как мы знаем, под именем Стребога.

Но владыка ветров не только хранитель знания о кораблестроении и навигации, он хранитель и других сакральных знаний, с проявлением которых пришлось столкнуться тем же византийцам во время похода на их столицу в 907 году русского князя Олега. Обычно христианские летописцы не любили писать о поражении христиан от «язычников», но о взятии Олегом Константинополя сообщить были всё-таки вынуждены. Византийская, арабская и русские ле-

тописи об этом событии повествуют одно и то же* Это лишний раз указывает на то, что события, о которых говорится в хрониках, име- ли место на самом деле.

В летописях говорится о «чуде», при виде которого греки в ужасе открыли перед русским войском ворота и стали просить мира. А чудо заключалось в том, что русские пустили по ветру на город драконов, разукрашенных змеев, крылатых всадников, рогатых демонов. Это воздушное войско пронеслось над Константинополем, поразило его жителей и лишило воли защищающее его войско. Только в девятнадцатом веке с открытием воздухоплавания стало понятно, что предприняли русские волхвы для деморализации греков. На греческую столицу летом 907 года с помощью ветра летели самые настоящие, сшитые в виде зверей, змей и демонов, воздушные шары.

Гордые своей древней культурой христиане-византийцы с презрением называли русский народ «язычниками» и «варварами», а сами даже не располагали элементарным знанием, чтобы понять, что имеют дело не с колдовством. Русские волхвы-хранители Стре- бога провели их, как детей, и этим обеспечили победу своему войску. Из вышеизложенного понятно, что владыка семи ветров, могучий и справедливый Стребог, был одним из любимых русских богов, знания жрецов которого верой и правдой служили всему славянскому народу.

Храмы богу небесной механики на Руси представляли собой точную копию храмов Сварогу* Это были рубленные из сосны (сосна является священным деревом Стребога) здания с пирамидальным куполом, покрытые осиновой черепицей, только вместо двойной свастики, как у Сварога, на святилище бога ветров устраивалась восьмиконечная, вращающаяся по часовой стрелке, посеребрённая свастика. Серебро на Руси всегда ассоциировалось с небом. Внутри храмы Стребога не штукатурились, Стены их были бревенчатые, а на стенах развешивались отлично изготовленные луки в кожаных провощённых садках и берестяные или деревянные тулы, наполненные калёными стрелами. Лук считался любимым оружием Стребога, и люди, особо чтящие бога небесной стихии, часто на его праздник дарили Стребогу изготовленное ими оружие. Бытует легенда, что после победы над Хазарией Великий Светослав специально посетил Старую Ладогу, чтобы в главном храме Стребога повесить на стену принесённый в дар владыке воздушной стихии свой испытанный во многочисленных боях лук.

Но антропоморфный, приближенный к человеческому облику, Стребог, был не только признанным кораблестроителем, воздухоплавателем и прекрасным стрелком из лука. Владыка воздушного оке- л на планеты считался на Руси повелителем всех пернатых. Обычно вокруг его храмов на высоких столбах стояли четыре голубятни (по числу сторон света). В этих голубятнях служителями-волхвами разводились голуби. В дохристианские времена на Руси признавали только одну породу этих благородных птиц - почтовую, и храмы Стребога являлись самыми настоящими питомниками пернатых гонцов. Даже и наше время отечественная порода почтовых голубей, по мнению специалистов, считается одной из самых сильных в спортивном отношении пород этой группы. Возможно, генофонд «русских почтарей» уходит своими корнями в седую древность, когда на Руси в святилищах и храмах бога ветров мудрые волхвы путём отбора и селекции выводили эту ценную в те далёкие и грозные времена породу. История до нас донесла, что надёжный почтовый голубь на Востоке стоил столько же, сколько верблюд или скаковой конь, да и на Руси он стоил не дешевле. Почтовые голуби из святилищ и храмов Стребога несли на Русской земле почтовую службу не одно столетие. Эти благородные птицы предупреждали русские пограничные заставы о приближении из глубины степей орд кочевых народов, несли на своих крыльях волх- кам и князьям известия о событиях в Европе и т.д. Вот почему прихожане, чествуя Повелителя воздушной стихии, всегда несли в качестве «жертвы» зерно овса, ячменя, ржи и конопли его пернатым любимцам* На площадях храмов и святилищ Стребога в долгие снежные зимы служители бога устанавливали резные, красивые кормушки для мелких певчих птичек. А в подсобные, специально отведённые для птиц помещения рядом с капищами или храмами, жителями приносились пойманные больные или раненые птицы, Там волхвы, привле- кая ребятишек и взрослых, занимались их кормлением и лечением. Нередко в такие приюты и лечебницы для пернатых приносили и пострадавших четвероногих: зайцев, лисиц, барсуков и т.д. Жрецы бога ветров считали своим долгом помогать и больным несчастным мверям, хотя можно было бы их без хлопот отнести служителям в святилище Матери-Земли или к капищу Святобора, где волхвами для обиженных жизнью зверей были сделаны точно такие же приюты. Но Стребог, как и другие космические боги, ещё и бог добродетели* \ юэтому не только птицы, но и звери могли быть его гостями. Современные демократы уверяют весь мир, что якобы они первые додумались до создания приютов для обездоленных животных. Между тем, п дохристианские времена каждый славянский храм или святилище, неважно какого бога, а то и капище (рядом с капищами русскими людьми всегда рубились из брёвен специальные постройки в виде лмбаров), имели такие приюты. В этих «скрытниках», главным образом зимой, птиц и зверей кормили и лечили, Б этом добром деле участвовали не только служители культа, но и сограждане, особенно дети. Такие приюты-скрытники в русском обществе имели большое воспитательное значение. Люди ухаживали за птицами и зверями, входили в их положение, сочувствовали им, а самое главное, обращение с братьями меньшими делало человека ближе к природе.

Со временем человек ионимал, что он не бог и не царь природы, он всего-навсего её сознательная единица, на которую высшими силами возложена ответственность за всё живое.

В храмах и святилищах Стребога, где царил культ неба, человек, общаясь с птицами и зверями, наиболее ярко осознавал это

Но могучему Стребогу были подвластны не только ветры. Повелителю воздушного океана подчинялась и погода* Жрецы бога ветров в его храмах постигали науку управления погодой, в народе таких волхвов называли «облакогонителями». И на самом деле, волхвы-об- лакогонители, опираясь на законы огненной магии, могли, если было необходимо, создавать над обширными регионами суши ту погоду, которая удовлетворяла бы всё живое. Магам-специалистам по управлению воздушными массами, а значит, и погодой, потомки арийских народов обязаны, хотя они этого не осознают, своей жизнью. Речь идёт о глобальной космической катастрофе, которая привела Северный полюс на то место, где он находится в настоящее время. А тогда, 12 тысяч лет тому назад, планета Земля, получив серию мощных ядерных ударов, о которых достаточно хорошо сказано в русских «Ведах», а также и в «Авесте», качалась в межзвёздном пространстве* С её полюсов была сорвана в значительной степени её атмосфера, и космический холод не раз касался поверхности планеты. Как полагают климатологи, в то грозное время температура на севере Земли в Евразии и Америке опускалась до отметки -100°С, а может быть и ниже. На это указывают целиком замороженные туши мамонтов, овцебыков, бизонов и других крупных млекопитающих. Ведь чтобы мгновенно заморозить такого зверя, как мамонт, требуется колоссальная минусовая температура. Например, охотники Севера и Сибири хорошо знают, что даже на морозе -40°С добытый лось, если его не разделать, через сутки даст запах и будет непригоден в пищу. Мамонты же и овцебыки, которых нередко находят на северо-востоке Якутии, совершенно свежие, и их мясо съедобно не только для собак, но и для людей. В прошлом не раз туши ископаемых слонов, по предани-

мм эвенков и юкагиров, спасали их от зимнего голодания. Пробовали мясо замороженных мамонтов и европейские путешественники, например, тот же барон Толь и даже адмирал Колчак. Всё это говорит о времени очень серьёзных испытаний, и остаётся загадкой, как удалось нашим предкам выстоять и уцелеть тогда, когда гибли от удушья и космических температур такие колоссы, как мамонты. Но «Веды», повествующие о катастрофе, рассказывают, что люди в тот критический для себя момент, когда радовался и торжествовал Чернобог (Ангро-Майнью), сумели позвать на помощь Стребога, и бог ветра с юга принёс на север живительное тепло и воздух, и этим спас от гибели человечество* Безусловно, речь идёт о магии погоды. Вот почему Стребог, несмотря на крутой нрав, считался на Руси ещё и богом-спа- штелем. Хотя в более позднее время никто, кроме волхвов, не мог точно сказать, от какой беды спасает бог воздушной стихии.

Чествование бога небесной воздушной стихии проходило на Руси и старые времена четвёртого марта. В наше время праздник Стребога празднуется адептами древней религии в этом месяце восемнадцатого числа. Христианская церковь праздник древнего бога ветров переименовала в праздник Герасима Грачевника, Якобы святой Герасим - любитель перелётных птиц, в частности, грачей - каждый год кормил этих птиц, выходя в поле, и с их прилётом благословлял раннюю весну. Церковники именем святого Герасима попытались вытеснить из сознания русского народа память о боге, отвечающем в Космосе за распределение микромира, а в газовых атмосферах планет - за воздушные течения. Частично это им удалось, но не везде. В сельской местности ведическая традиция русского народа оказалась более стойкой, чем в городах, и наш народ всё ещё помнит о весеннем празднике Стребога, Хотя в разных местностях называют этот праздник по-разному. В древности чествование Стребога, как и других огненных богов, начиналось ранним утром с криками первых петухов. Одевшись в праздничные одежды, люди шли к капищу бога или к его храму, в качестве жертвы все несли мешочки с просом, коноплёй или верном других растений, Многие несли в клетках певчих или других птиц. Как всегда, жрецы храма на праздник от чистого огня разжигали большой костёр, у огня которого прихожан встречали семеро волхвов, олицетворяющих все семь ветров земной воздушной стихии. Они разбивали всех прихожан на семь равных групп и вели за собой. И каждая группа, по очереди обойдя три раза огнище (для очищения), выпустив на свободу птиц и поставив на жертвенный стол зерно, шла п храм и становилась перед антропоморфным изображением того ветра, в одежду которого был одет ведущий их жрец. Изображения ве-

тров и самого Стребога были выполнены из древесины сосны и сверху покрыты тонкими листами серебра. Кумир Стребога по традиции изображался сидящим на сосновом троне» Правая рука его держала; копьё, символизирующее молнию, а левая лежала на колчане с великолепно выполненным, обёрнутым серебряной лентой, луком. На голове был надет золотой, украшенный соколиными перьями, шлем, Когда все прихожане занимали в храме своё место, начинался зачин: верховный жрец начинал его словами здравия Стребогу, потом поздравлял с праздником бога собравшихся и, как всегда, обязан был ответить на вопросы людей, но эти вопросы, в основном, касались погоды и урожая, прошедшего и будущего. Потом все вместе - и жрецы, и прихожане - пели гимн Роду и отцу богов Сварогу, Третий гимн пелся самому виновнику торжества - Стребогу. Перед гимном кто-то из волхвов рассказывал прихожанам о подвигах бога, о его силе, доброте и справедливости. Как правило, людей знакомили с одним из мифов о Стребоге и его детях - ветрах. После торжественной части: начинался магический обряд призыва ветров, Начинался он с клятвы собравшихся Стребогу быть в будущей борьбе честным и проявить себя достойно. Жрец по традиции говорил слова клятвы, а прихожане их повторяли. После произнесённой пришедшими на праздник клятвы волхвы из хранилища храма выносили семь отлично сработанных луков. К каждому луку полагалось семь стрел. Все стрелы были выкрашены в разные цвета, где каждый цвет обозначал одного из ветров. Под перезвон колоколов, которые играли мотив гимна Стребогу, во дворе храма начиналось соревнование по стрельбе из лука на точность. В этом соревновании участвовали все без исключения взрос- лые прихожане - как мужчины, так и женщины. Обычно стреляли по соломенному чучелу Марены. На его груди укрепляли вырезанное из дерева и покрашенное в чёрный цвет сердце. Каждый человек на таком соревновании выпускал из лука по чучелу Марены семь стрел. А жрецы-арбитры внимательно следили и записывали количество и качество попаданий. Самым ценным попаданием считалось попадание в сердце Марены. Последними по чучелу выпускали стрелы одетые ветрами жрецы. После этого шёл подсчёт результата попаданий, делались выводы и начиналось второе соревнование.

Далее все семь групп участников стрельбы из лука состязались в скоростном беге. Для этого жрецами на расстоянии ста шагов от места старта на специальные вешаля вывешивалось семь туго наполненных стрелами берестяных тульев. В каждом туле лежало по сорок девять стрел. Стрелы окрашивались в семь цветов, и количество каждого цвета было одинаковым. Сверху тулья накрывались полотенцами,

- -w„■* wifr Stjr xijjr* чту rtifc • ІП # WsjV-■^ім--«=r'«5*r "чааг'^Lr ѣй»" ч

- x х:ХХХХХХЖХХ& Культ фнвичнпннк сил Есвл&ннви

чтобы человек, берущий стрелу, не видел её раскраски. Потом изо всех семи групп прихожане выбирали столько охотников состязаться, сколько было стрел в туле. И после этого начиналось второе весёлое соревнование. Задача его заключалась в том, чтобы как можно скорее перенести стрелы из тульев в двенадцать корзин* которые символизировали месяцы года. Причём стрелы в корзины соревнующимися бросались произвольно, кому какая корзина понравится, По условию состязания, только волхвам было известно, какая корзина отвечала за какой месяц. Современным языком, это состязание было самой настоящей эстафетой. Люди под крики болельщиков стремглав неслись к тульям, выхватывали из них стрелу и ещё быстрее бежали к корзинам* Потом, встав в ряды болельщиков, ноодушевляли криками бегунов из своей команды. Бежать к тульям было разрешено только тогда, когда предыдущая стрела попадала в корзину. За соблюдением такого порядка зорко следили волхвы-судьи. После того, как последняя стрела оказывалась в корзине, жрецы в одеждах ветров, возглавляющие группы, благодарили прихожан за усердие в соревновании. В это время появлялся восьмой жрец в одежде самого Стребога. На нём был золотой с перьями сокола шлем, и в руках он держал лук. С этого момента «владык» небесной воздушной стихии вместе с верховным жрецом, символизирующим Стребога, становилось восемь. Все жрецы брались за руки, и получалась восьмигранная ведическая звезда - символ проявленной Вселенной* Жрецы обходили все вместе (три раза) догорающий костёр, потом, разорвав цепь, называли, кто какой цвет олицетворял на празднике, и только тут прихожане понимали, честь какого ветра они защищали. Потом жрецы подсчитывали результаты соревнования - стрелы в корзинах - и объявляли, какая будет погода в зависимости от ветра, начиная с весны и заканчивая мартом следующего года. После этого объявления все пели «Славу Стребогу», его сыновьям-ветрам и дочерям-ветрянкам, затем шли по домам и садились за праздничный стол»

Если в городе или посёлке (городище) стоял всего один храм, посвящённый одному богу, неважно какому, в его стенах справлялись все без исключения праздники. Ведь древние руссы знали: какое бы у бога ни было имя, и за какое бы дело он ни отвечал, это всего лишь проявление Великого Рода, не более. Только капища принадлежали тем богам, которым они были посвящены, и чествование на них других богов запрещалось. Но с другой стороны, на русской земле имели место капища, посвящённые Роду и Сварогу, где так же» как и в любом храме, можно было справлять торжество любому космическому и земному принципу. Повелителю воздушной стихии на Руси был по-

священ один праздник в году, который длился* как и положено, три дня. Первый день был торжественным, второй - застольным, а третий день уходил на отдых. Но Стребога чествовали в году несколько раз. Ему пели славы на празднике Рода и Рожаниц, на празднованиях в честь Сварога, а также бога ветров поздравляли на торжествах в честь звезды, которая на Санскрите зовётся «Сурия», а на древнерусском языке называлась «Огненным Ра».

 

Глава 24. Поклонение сеетилц

Рис. 73. Добрый бог. Татьяна Пономаренко

Енаше время в среде «неоязычников» произошёл раскол: одни последователи древнерусской традиции считают, что на Руси в старые времена солнце называли Ра, другие - что такого названия у наших предков не было. Вместо того, чтобы спорить, людям было

 

бы проще обратиться к адептам древнего Православия, они ведь никуда не делись. То, что эти люди умеют скрывать свои убеждения, не значит, будто они совсем не контактируют с окружающими. Но беда в том, что так называемые «неоязычники» и не пытаются искать истину. Многие из них, получив сомнительные знания о ведизме из популярной литературы, считают себя знатоками древней русской религиозной традиции. Отсюда и этот беспредметный спор об истинном имени Солнца. И не только об этом, а об очень многом, но о неоязычниках разговор пойдёт ниже. А сейчас вернёмся к Солнцу.

Так что же всё-таки такое «Ра» у наших предков? Из курса истории для пятых классов мы знаем, что именем «Ра» древние египтяне называли своего бога солнца. Сразу возникает вопрос; «А не скопировали ли наши предки (если согласиться с тем, что на Руси бога Ра знали) имя солнечного божества у мудрых египтян? А то, что знали - несомненно. Ведь такие слова, как «радуга», «радость» и многие другие, бесспорно, имеют солнечное происхождение* Одно древнее название реки Волги чего стоит: «Ра-река» - называли её руссы. Нам проще, мы знаем, что древний Египет, особенно додинастический, является колонией Антиды или, по-гречески, Атлантиды, которая, в свою очередь, была колонией гиперборейцев. А значит и миропонимание должно быть точно таким, какое было у ориан-гипербореев. Тем более в Египте организовали колонию поздние Атланты, руководимые белым жречеством. Следовательно, и древние названия космических принципов или богов должны были быть очень близки к орианским, а возможно, даже во многом с ними совпадать. Но когда историческая наука занялась изучением культуры и религии древнего Египта, она не догадывалась о северных корнях населения долины Нила, и поэтому выводы, которые она сделала, для нас бесценны. Изучая древнеегипетскую религию, магию и культуру, египтологи пришли к выводу, что

додинастические египтяне были и антропологически, и в религиозном отношении арийским народом, а мы, со своей стороны, можем добавить, и наука с этим согласна, что религия древних египтян является несколько упрощённой копией (без понимания Рода) нашей арийской религии.

Арийский Сварог, или Исвар, по-египетски назывался Пта, баранья голова которого со скрученными рогами символизировала первичное кручение вакуума, для посвящённого это очевидно. Богиня Нут - та же

русская Навь - информационное поле «памяти и покоя». Египетский стремительный Гор - точная копия арийского сокола Рарога. И йот мы видим у Рарога корень «Ра», из-за которого идёт спор. Из вышесказанного понятно, что имя бога «Ра» гармонично вписывается в структуру русских слов, придавая им солнечный смысл. Например, гот же Ра-рог, который переводится дословно, как «солнечный радостный огонь». Или «ра-дута» - перевод этого слова не нуждается н комментариях ~ «солнечная дуга». Слов со значением «ра» в смысле «солнца» в древнерусском языке очень много: это и Радегаст, и Индра, и равнинаf и урау и многие другие* Изо всего сказанного можно сделать скороспелый вывод, что имя бога «Ра» позаимствовали себе у ариев египтяне, а не наоборот. Конечно, такой вывод будет неверен.

Просто обе религии - и древнеегипетская, и арийская - вышли из одного корня, и бог солнечного диска Ра в обеих религиозных традициях сохранил одинаковое название.

И всё-таки о боге Ра надо сказать несколько больше, В древнеегипетской религиозной традиции, в основном преддинастической, Ра признавался богом Солнца* На Руси же имя Ра, прежде всего, считалось именем собирательным* Оно относилось к любой звезде, где бы она ни находилась. И у индов, и у германцев, и у кельтов, и у славян звук «Ра» представляя собою мантру звёздного диска, и Солнечного диска, в частности. Так что на Руси в дохристианское время имя Ра было собирательным и являлось вибрационной характеристикой многим звёздам, подобным нашему солнцу*

Как мы уже знаем из вышесказанного, любая звезда является материальным воплощением самого Рода, По первой песне птицы Га- маюн нам известно, что солнце появилось из лица Создателя, а это значит, что Род небесный посредством звёзд получает из пространства информацию о мире планет и о жизни на этих планетах. Зная это, древние арии иногда называли светило «глазом богов» и были правы. Как считает русская ведическая традиция,

звёзды - не только носители света и тепла в Космосе, они ещё и мощные приёмники, и передающие информационные станции во Вселенной.

Вот почему при воспитании детей наши предки всегда указы- вали на Солнце и говорили, что солнышко всё видит и слышит, и бывает очень недовольным, когда маленькие дети не слушают

взрослых и хулиганят. Детям с раннего детства указывали на то, что Солнце нельзя обмануть, оно знает истину, и если обидится на человека, то тому будет очень плохо.

Современная наука не в силах вразумительно ответить, из чего состоят звёзды и где они черпают энергию, которая практически неисчерпаема. А между тем древнее знание наших далёких предков ориан-гиперборейцев говорит о структуре энергообмена и функциях звёзд вполне конкретно. Только эти знания до сих пор находятся за семью печатями от современной материалистической библейской науки. Конечно, обыватель из-за своей ограниченности может обвинить хранителей универсального знания в том, что они не стремятся его обнародовать; но дело в том, что современной науке знания, которые противоречат или идут вразрез с библейским представлением

о мироздании, просто не нужны. Древнее знание не раз попадало в поле зрения нашей развивающейся по тупиковому сценарию науки, но каждый раз она от него отмахивалась, Например, многие древние предания арийских народов прямо указывают на то, что любая звезда, в том числе и наше родное

Солнце, в своих недрах порождает вещество, из которого впоследствии образуются планеты, и что любая звёздная система порождается самой звездой.

Следовательно, в материальном понимании этого процесса, не бог породил Землю, а её породило Светило-Солнце, Разве может с этим согласиться иудаизм, христианство или ислам? Ведь чтобы признать рождение Земли Солнцем, надо волей неволей прийти к пониманию божественности Солнца, а куда тогда девать Яхве или Аллаха? Для адептов древнего миропонимания этот вопрос прост и очевиден, ведь для них Светило - всего-навсего материальное воплощение Рода, т.е. сам Бог, та его материальная часть, в обязанности которой входит рождение вещества планет. Земная наука вплоть до конца двадцатого столетия убеждена в том (и не терпит никаких возражений), что на звёздах идёт интенсивный синтез гелия из водорода, и после того, как весь водород перейдёт в гелий, звезда гаснет. Древние тоже хорошо знали об этом процессе, но считали, что переход водорода в гелий происходит только на внешнем слое звезды, который по-научному называется «конвективным»; а в её глубинах, языком современной науки, идут физико-химические реакции, порождающие гигантским сжатием гравитационного поля из микромира и «лептонного излучения» сначала атомы, а из атомов -

-■у •V ~SS V V V V Ч' vy^v ИЛ И U Li о r PPCWU/IU ' Ж:Ѵ‘Ѵ:у.М;ѵ^ Ж, У -Ѵч^

- '■■■',‘А,- V •>• •''•:•• •*.-:•’.•■•- л і4- '- А*. А ІКііКНкі HtillHh 1>ПЬ I (iHtJ A.A «•'Ч.А. >4 •«Ч. 'V.Л.-V /<Ѵ • A.,

молекулы, И уже молекулы, по законам физики, образуют вещество.;)то вещество накапливается в определённой точке звезды и вместо того, чтобы упасть на её ядро, отторгается последним в виде планеты. Как это происходит - современная передовая наука, признающая ведическое представление о рождении звёзд, пока объяснить не может. Ей никак не удаётся понять, каким образом звезда, имеющая огромное поле гравитации, освобождает (рождает) тело планет. Вместе с тем древние для понимания этого вопроса всегда сравнивали шезду с космическим очагом, в котором «выпекаются» своеобразные хлеба - вращающиеся по своим орбитам «небесные земли». По их мнению, любая звезда, как и наше родное Солнце, создавая из микромира (ментальное или лептонное поле, мезоны, кварки, фотоны и другие виды волнового излучения) вещество, выбрасывает в пространство «лишнюю» энергию (плазма, протонное излучение и т.д.). Этим производится «отталкивание и освещение» локального участка Космоса* Светило, по мнению наших предков ариев, это своего рода неугасимый космический костёр, а ещё точнее - печь, топливом которой служит бесконечно нарождающийся из вакуума микромир, а золой в результате горения - вещество планет. Так вот, выброс родившегося в недрах звезды «шлака» - вещества, по представлению наших предков, - происходит за счёт высвободившейся в результате образования этого вещества энергии. Как нам уже известно, вакуум является самой энергоёмкой субстанцией во Вселенной, а вещество - шлак - имеет наименьшую энергоёмкость* Разность этих энергий и является тем самым «теплом», которое «отапливает» звёздную систему, и при «созревании» планеты выталкивает её посредством силового эффекта или гигантского взрыва, который по выбросу энергии превосходит гравитационное поле звезды, на ближайшую орбиту. Математически это выглядит так:

Ев - Ет = М, где Ев - энергия вакуума, Ет - тепловая энергия,

М - масса планеты,

Потом центробежная сила через определённый промежуток времени начнёт отодвигать планету всё дальше и дальше от Светила, и, в конце концов, планета удалится на такое расстояние от пылающей звезды, что остынет и обзаведётся многослойной атмосферой. Тем более за миллиарды кругов вокруг светила её гравитационное поле подберёт из околозвёздного пространства огромное количество космической пыли, состоящеё из такого же, как она сама, вещества, только рассеянного. Эта пыль - тоже продукт звезды, и выброс её происходит в момент рождения планет. За счёт этой пыли космическое тело увеличивается в размерах, увеличивается и его гравитаци-

11 Тайная хронология

онное поле, а значит, увеличивается за счёт гравитации и атмосфера, и наступит такой момент, когда планета станет пригодной для жизни, К этой теории образования планет из звёзд пришла и передовая наука, но сторонники ее шельмуются и высмеиваются последователями традиционной библейской науки, а их печатные работы называются антинаучными. То, что их теория в общих чертах совпала с представлением древних, а как известно (и это уже признано наукой), древние обладали гигантскими знаниями, традиционали- стов-библеистов нисколько не смущает. Они монотонно твердят, что древние в чем-то были сильны, а вот здесь ошибались. А те, кто их ошибку принимает, не может называться серьёзным учёным. У нас серьёзные учёные - только те, кто безоговорочно признаёт талмудистское представление о мироздании*

Существует масса преданий у германцев, славян, кельтов, финнов, иранцев и индов о том, что во времена Золотого века Земля была ближе к Солнцу, и на любом континенте, в том числе и на севере, было тепло и благодатно* Это не просто сказки. Это история* Действительно, как считает ряд передовых учёных, 60 миллионов лет назад наша планета находилась на 100-150 тысяч километров ближе к Солнцу, чем в настоящее время. Так что данные науки совпадают с преданиями наших предков.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...