Тематику проектов команда-участница выбирает свою.
· конкурс «ДИЗАЙН ИСКУССТВЕННЫХ СТИХОВ». Команда готовится заранее и представляет проект либо в виде графического(их) рисунка(ов) в графическом редакторе Paint (от 1 до 5) либо в виде рисунков на листах формата А4 или А3 (количество может быть от 1 до 5 рисунков, представляющих собой последовательность образов и выполнивших в разных техниках (тушь, гуашь, карандаш, краски, акварель и т.д.) Результат данного конкурса публично освещается членами команды. Регламент выступления не более 3 минут! Конкурс «Дизайн искусственных стихов» основан на использовании при конструировании и дизайне стихов ассоциативно-синектической технологии развития творчества (АСТ). Автор, разработчик содержания и координатор конкурса доктор педагогических наук, профессор, директор Института педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета Новосѐлов Сергей Аркадьевич. Конкурс дает возможность развивать творческое мышление, цель конкурса – научиться находить новые социальные потребности и генерировать идеи. Требования к выполнению задания: для участия в конкурсе необходимо разработать ассоциативносинектический дизайн-проект, который должен состоять из следующих частей: · исходные, т.е. выбранные участниками конкурса японские поэтические миниатюры с указанием их автора; · результаты поиска и конструирования поэтических образов; · их преобразование в художественный визуальный образ; · графическая композиция; · результат поиска технико-технологических ассоциаций с поэтическими и визуальными образами; · разработанное изобретательское или дизайнерское решение (техническая идея).
(Пример к конкурсу «Дизайн искусственных стихов». В качестве источника для «поэтического конструктора» используются японские трёхстишия - хокку. Хокку наполнены огромным смыслом, образами и эмоциями. Эти трехстишья требуют от читателя интенсивного домысливания. Алгоритм организации учебно-творческой деятельности учащихся с применением ассоциативно-синектического метода состоит из следующих шагов. Знакомство с историей и лучшими образцами японских пяти- и трехстиший. Эти стихи можно рассматривать в качестве «деталей» «поэтического конструктора» и «сборки» новых, не японских стихов. Например: Ива склонилась и спит, И кажется мне, соловей на ветке – Это её душа. (Басе) Эти элементы содержания, элементы-образы, эмоции можно изменять, добавлять. Дети рисуют картину, пытаются найти новый смысл и новые образы: ветка, соловей, вечер, слушаю, любуюсь, радостно, хорошо на душе). IV. Регламент работы оргкомитета, программного комитета и жюри. 13. Для организации и проведения Турнира формируются оргкомитет, программный комитет и жюри. Оргкомитет является основным координирующим органом по подготовке и проведению Турнира. Функции оргкомитета: · формирует программный комитет, состав жюри; · утверждает критерии оценки конкурсных заданий; · составляет программу проведения Турнира и обеспечивает ее реализацию; · определяет состав участников и место проведения конкурсных мероприятий; · устанавливает количество призовых мест и по представлению жюри подводит итоги и награждает победителей; · ведет необходимую документацию по организации и проведению Турнира; · обобщает и представляет аналитические материалы по итогам Турнира. В состав муниципального оргкомитета входят представители УО Новобуасского района, ДДТ, МОУ «СОШ п. Белоярский», председатель программного комитета, председатель жюри. Состав оргкомитета утверждается начальником УО Новобурасского муниципального района.
14. Функции программного комитета: · является основным органом, ответственным за содержание конкурсных заданий; · определяет тематику конкурсных заданий; · разрабатывает критерии оценки конкурсных заданий. Программный комитет оставляет за собой право корректировать критерии оценки в соответствии с тематикой конкурсных заданий. 15. Для оценки достижений учащихся в Турнире создается жюри. Состав жюри согласовывается и утверждается УО Новобурасского муниципального района. 16. В состав жюри муниципального Турнира входят педагоги высшей и первой квалификационной категории общеобразовательных организаций, педагоги дополнительного образования структурного подразделения МОУ «СОШ п. Белоярский» Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», специалисты образовательных организаций профессионального образования, представители промышленности и бизнеса. Персональный состав утверждается УО Новобурасского муниципального района. 17. Функции жюри: · является основным аттестационным органом Турнира; · оценивает выполнение конкурсных заданий и проектов; · готовит представление на награждение; · предоставляет протоколы работы жюри и аналитическую записку по итогам проведения Турнира. V. Подведение итогов Конкурса. Награждение участников. 18. Победитель и призеры определяются по сумме баллов, набранных в Турнире. Победитель (I место) Турнира – команда-участница, получившая максимальный суммарный балл по всем конкурсам Турнира. Также определяются команды-участницы призёры (II, III место). Определяются победители и призёры (I, II, III место) в Конкурсах «Удиви нас», «Дизайн искусственных стихов». Итоги подводятся отдельно в каждом конкурсе («Удиви нас», «Дизайн искусственных стихов»). Критерии для оценки жюри прилагаются (см. Приложение 2) 19. Список команд-победителей и призёров, сформированный на основании итоговых протоколов, заверяется председателем жюри, утверждается УО Новобурасского муниципального района и публикуются на сайте УО Новобурасского района, МОУ «СОШ п. Белоярский». Награждение команд-победителей и призеров Конкурсных мероприятий производится в соответствии с количеством призовых мест.
20. По результатам проведения муниципального Турнира каждая команда-участница получает сертификат об участии в Турнире юных изобретателей. Победители и призёры награждаются грамотами. По итогам Турнира в адрес педагогов, подготовивших команды победителей и призёров Конкурса, направляются благодарственные письма. VI. Финансовые условия. 21. Расходы на проезд, питание оплачиваются за счет командирующей стороны.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ в муниципальном Турнире юных изобретателей ОУ__________________________________________________________________________ФИО руководителя ОУ__________________________________________________________________________ Электронный адрес ОУ________________________________________________________________ Состав команды-участницы (указать ФИО, класс, полных лет): 1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________ФИО руководителя команды-участницы: _____________________________________________________________________________Должность руководителя команды-участницы: _____________________________________________________________________________ Телефон мобильный _____________________________ Е-mail (обязательно, для оперативной связи с Вами) _______________________ Название команды: _______________________________________________________________________
МП Директор МОУ «СОШ……….»: /_________________________/
Внимание! Заявка заполняется в электронном виде, заверяется подписью руководителя ОУ и печатью. Заявка представляется на e-mail: belbur61@mail.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|