Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематику проектов команда-участница выбирает свою.




· конкурс «ДИЗАЙН ИСКУССТВЕННЫХ СТИХОВ». Команда готовится заранее и представляет проект либо в виде графического(их) рисунка(ов) в графическом редакторе Paint (от 1 до 5) либо в виде рисунков на листах формата А4 или А3 (количество может быть от 1 до 5 рисунков, представляющих собой последовательность образов и выполнивших в разных техниках (тушь, гуашь, карандаш, краски, акварель и т.д.)

  Результат данного конкурса публично освещается членами команды.

 Регламент выступления не более 3 минут!

 Конкурс «Дизайн искусственных стихов» основан на использовании при конструировании и дизайне стихов ассоциативно-синектической технологии развития творчества (АСТ). Автор, разработчик содержания и координатор конкурса доктор педагогических наук, профессор, директор Института педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета Новосѐлов Сергей Аркадьевич. Конкурс дает возможность развивать творческое мышление, цель конкурса – научиться находить новые социальные потребности и генерировать идеи.

Требования к выполнению задания: для участия в конкурсе необходимо разработать ассоциативносинектический дизайн-проект, который должен состоять из следующих частей:

 · исходные, т.е. выбранные участниками конкурса японские поэтические миниатюры с указанием их автора;

· результаты поиска и конструирования поэтических образов;

· их преобразование в художественный визуальный образ;

· графическая композиция;

 · результат поиска технико-технологических ассоциаций с поэтическими и визуальными образами;

· разработанное изобретательское или дизайнерское решение (техническая идея).

(Пример к конкурсу «Дизайн искусственных стихов». В качестве источника для «поэтического конструктора» используются японские трёхстишия - хокку. Хокку наполнены огромным смыслом, образами и эмоциями. Эти трехстишья требуют от читателя интенсивного домысливания.

Алгоритм организации учебно-творческой деятельности учащихся с применением ассоциативно-синектического метода состоит из следующих шагов.

Знакомство с историей и лучшими образцами японских пяти- и трехстиший. Эти стихи можно рассматривать в качестве «деталей» «поэтического конструктора» и «сборки» новых, не японских стихов. Например:

Ива склонилась и спит,

И кажется мне, соловей на ветке –

Это её душа. (Басе)

Эти элементы содержания, элементы-образы, эмоции можно изменять, добавлять. Дети рисуют картину, пытаются найти новый смысл и новые образы: ветка, соловей, вечер, слушаю, любуюсь, радостно, хорошо на душе).

 IV. Регламент работы оргкомитета, программного комитета и жюри.

13. Для организации и проведения Турнира формируются оргкомитет, программный комитет и жюри. Оргкомитет является основным координирующим органом по подготовке и проведению Турнира.

 Функции оргкомитета:

· формирует программный комитет, состав жюри;

 · утверждает критерии оценки конкурсных заданий;

 · составляет программу проведения Турнира и обеспечивает ее реализацию;

· определяет состав участников и место проведения конкурсных мероприятий;

 · устанавливает количество призовых мест и по представлению жюри подводит итоги и награждает победителей;

· ведет необходимую документацию по организации и проведению Турнира;

 · обобщает и представляет аналитические материалы по итогам Турнира.

 В состав муниципального оргкомитета входят представители УО Новобуасского района, ДДТ, МОУ «СОШ п. Белоярский», председатель программного комитета, председатель жюри. Состав оргкомитета утверждается начальником УО Новобурасского муниципального района.

14. Функции программного комитета:

· является основным органом, ответственным за содержание конкурсных заданий;

· определяет тематику конкурсных заданий;

· разрабатывает критерии оценки конкурсных заданий.

Программный комитет оставляет за собой право корректировать критерии оценки в соответствии с тематикой конкурсных заданий.

 15. Для оценки достижений учащихся в Турнире создается жюри. Состав жюри согласовывается и утверждается УО Новобурасского муниципального района.

16. В состав жюри муниципального Турнира входят педагоги высшей и первой квалификационной категории общеобразовательных организаций, педагоги дополнительного образования структурного подразделения МОУ «СОШ п. Белоярский» Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», специалисты образовательных организаций профессионального образования, представители промышленности и бизнеса. Персональный состав утверждается УО Новобурасского муниципального района.

17. Функции жюри:

 · является основным аттестационным органом Турнира;

· оценивает выполнение конкурсных заданий и проектов;

 · готовит представление на награждение;

· предоставляет протоколы работы жюри и аналитическую записку по итогам проведения Турнира.

 V. Подведение итогов Конкурса. Награждение участников.

18. Победитель и призеры определяются по сумме баллов, набранных в Турнире. Победитель (I место) Турнира – команда-участница, получившая максимальный суммарный балл по всем конкурсам Турнира. Также определяются команды-участницы призёры (II, III место).

Определяются победители и призёры (I, II, III место) в Конкурсах «Удиви нас», «Дизайн искусственных стихов». Итоги подводятся отдельно в каждом конкурсе («Удиви нас», «Дизайн искусственных стихов»).

Критерии для оценки жюри прилагаются (см. Приложение 2)

19. Список команд-победителей и призёров, сформированный на основании итоговых протоколов, заверяется председателем жюри, утверждается УО Новобурасского муниципального района и публикуются на сайте УО Новобурасского района, МОУ «СОШ п. Белоярский». Награждение команд-победителей и призеров Конкурсных мероприятий производится в соответствии с количеством призовых мест.

20. По результатам проведения муниципального Турнира каждая команда-участница получает сертификат об участии в Турнире юных изобретателей. Победители и призёры награждаются грамотами. По итогам Турнира в адрес педагогов, подготовивших команды победителей и призёров Конкурса, направляются благодарственные письма.

 VI. Финансовые условия.

21. Расходы на проезд, питание оплачиваются за счет командирующей стороны.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ в муниципальном Турнире юных изобретателей

ОУ__________________________________________________________________________ФИО руководителя ОУ__________________________________________________________________________

Электронный адрес ОУ________________________________________________________________

Состав команды-участницы (указать ФИО, класс, полных лет):

1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________5.____________________________________________________________________________6.____________________________________________________________________________ФИО руководителя команды-участницы:

_____________________________________________________________________________Должность руководителя команды-участницы:

_____________________________________________________________________________

 Телефон мобильный _____________________________

Е-mail (обязательно, для оперативной связи с Вами) _______________________

Название команды: _______________________________________________________________________

 

 

МП                             Директор МОУ «СОШ……….»:                   /_________________________/

 

Внимание! Заявка заполняется в электронном виде, заверяется подписью руководителя ОУ и печатью. Заявка представляется на e-mail: [email protected]

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...