Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные советы-рекомендации о том, как составлять презентацию для защитной речи к курсовой работе




Совет 1

Примерное количество слайдов в презентации для курсовой работы – до 10. Формальное перелистывание большого количества слайдов будет только раздражать слушающих, а также даст понять, что самое главное и важное из текста курсовой вы отбирать не умеете. Если же сделать презентацию из 3-5 страниц, то есть риск не раскрыть тему.

Совет 2

План презентации нужно продумать заранее. Пример такого плана может быть таков: титульный лист, введение, основная часть (содержит несколько разделов), заключение.

Совет 3

Какие данные нужно отобразить на начальном слайде, лучше узнать у своего научного руководителя. Возможно, в вашем ВУЗе разработаны методические рекомендации по оформлению электронных презентаций, где можно найти не только требования к структуре и содержанию слайдов, но и увидеть примеры и образцы конкретных слайдов.

СТАНДАРТНО УКАЗЫВАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ:

· полное наименование ВУЗа,

· тема курсовой работы,

· ФИО студента,

· наименование специальности/факультета/кафедры (уточните у преподавателя),

· ФИО научного руководителя,

· город,

· год.

Есть такая установка: на последний слайд включать фразу «Спасибо за внимание!». Это возможно, иногда даже приветствуется, но желательно указать данные для обратной связи.

Совет 4

Что отразить на слайдах, в основе которых Введение курсовой работы?

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (НА ОТДЕЛЬНЫХ СЛАЙДАХ):

· актуальность,

· объект и предмет исследования,

· цель,

· задачи.

Иногда: методология, структура курсовой работы.

Большинство присутствующих на защите ничего не знают о вашей работе, поэтому ваша задача – изложить коротко, ясно, четко, доступно, логично, короче, должно быть понятно.

И помните: текста должно быть на слайде минимум!

Совет 5

Самые ответственные слайды делаются по основной части курсовой работы, так как важно выбирать главное, а не копировать страницы курсовой работы в презентацию.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ОЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТЫ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ:

· основные понятия, лежащие в основе исследования, выстроенные в логике изложения исследования;

· стержневые высказывания, факты и т. д. с указанием источника;

· графики, таблицы и т. д., все то, что иллюстрирует ход исследования, некие промежуточные выводы.

Совет 6

Пример формулировки текста на слайде по Заключению:

В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи (далее их перечислить).

Цель курсовой работы достигнута (полностью/частично).

На следующем слайде:

Перспективы дальнейшего развития курсового проекты могут заключать в следующем (далее прокомментировать).

Совет 7

Несколько слов об оформлении. Делается презентация к курсовой шрифтом не менее чем 28 (текст должен быть виден с экрана). Заголовки – не менее чем 36 шрифтом. Выигрышнее подобрать светлый фон, темный шрифт без тени. Заранее посмотрите, чтобы фон не сливался с цветом шрифта.

Текст и заголовки на разных слайдах желательно оформлять в одном стиле. Можно выделить нужный текст другим шрифтом или цветом, но это должно быть оправдано. Чрезмерное увлечение «украшательством» презентации будет только отвлекать от самой защиты и даст повод задавать дополнительные вопросы.

Текст на слайде должен быть читабельным! Или сокращайте его до минимума (только главное), или разбивайте на несколько слайдов (но помните о недостатках объемных презентаций).

Совет 8

Готовую презентацию надо обязательно проверить в режиме «Показ слайдов». Не старайтесь «напичкать ее эффектами»: в самый неподходящий момент может все зависнуть. Узнайте, возможно ли на защите поручить перелистывание презентации вашему однокурснику. В любом случае не лишним будет

· создать подсказку в виде текста выступления с разметкой слайдов;

· пару раз отрепетировать защитную речь в соотнесении со страницами презентации.

Совет 9

До начала защите проверьте вашу презентацию на той технике, которая установлена в аудитории.

Совет 10

И снова об ошибках! Проверьте вашу презентацию на отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок. На большом экране они видны сразу. Зачем портить о себе впечатление.

 

Уважаемые преподаватели и члены комиссии! Представляем вашему вниманию доклад на курсовую работу по теме: «Лизниг, его виды и экономическая целесообразность».

Актуальность: Большинство предприятий, благодаря лизингу, могут обновлять с успехом основные фонды, при этом не отвлекая оборотные средства в значительных объёмах, существенно экономя на налогах. Российское законодательство позволяет передавать в лизинг транспорт, оборудование, недвижимость и целые компании для осуществления коммерческой деятельности.

Проблема исследования: Какова экономическая целесообразность лизинга?

Экономическую целесообразность лизинга необходимо исследовать в целях поиска более эффективного пути развития малого и среднего бизнеса с минимальными затратами и потерями.

Объект, предмет: финансовые услуги; лизинг

Цель: Изучить сущность лизинга, его особенности, преимущества и виды, доказать экономическую целесообразность.

Гипотеза: Лизниг можно считать экономически целесообразным, если:

- с приобретением основных средств предприятия в его форме снижается налоговая нагрузка предприятия;

- покрывается недостаток оборотных средств компании с помощью возвратного лизинга.

Задачи:

  1. Глубоко изучить экономическую литературу, связанную с проблемой.
  2. Рассмотреть ключевые понятия темы исследования:

- лизинг;

- виды лизинга (финансовый и операционный);

- предмет лизинга;

- экономическая целесообразность.

3. Осуществить оценку лизингового договора компании, произвести реальную оценку лизинговых платежей.

Методы исследования: В процессе написания курсовой работы была использована совокупность методов, связанных с экономико-статистическим анализом, проведён анализ экономической информации, синтез.

В главе первой курсового проекта были даны основные определения, касающиеся темы работы. Обратите внимание, они представлены на следующих слайдах: Понятие лизинга, Предмет, Виды лизинга, Правовое регулирование в РФ.

Во главе второй содержаться примеры расчетов экономической целесообразности лизинга на конкретном предприятии. Обратите внимание на слайд, содержащий информацию об основных преимуществах лизинга. Слайд: Экономическая целесообразность. Произведённая оценка лизингового договора представлена как на слайд презентации, так в раздаточном материале, предоставленном для членов комиссии. Так же вы можете ознакомиться с реальной оценкой расчёта лизинговых платежей.

Подведём выводы проделанной нами работы.

В результате исследований выявлено, что лизинг является специальным финансовым инструментом, который облегчает компании приобретение необходимых основных фондов. Его можно представить как аренду имущества, которая осуществляется с последующим выкупом, равным остаточной стоимости.

Лизинговые схемы позволяют организациям обновлять и совершенствовать основные фонды, облегчая налоговую участь и экономя оборотные средства. Это было доказано на примере работы одной компании, имущество которой было приобретено на основе лизинга.

Преимущества лизинга очевидны. Они открывают безопасный путь к модернизации основных фондов компании, увеличению прибыли и постоянству доходов.

Спасибо за внимание!

===

А) Приветствие.
После того как вы вышли к трибуне со своей речью, необходимо представиться членам аттестационной комиссии (даже если они вас все знают).
•«Добрый день, уважаемый председатель аттестационной комиссии, уважаемые члены комиссии. Меня зовут…. и тема моей работы звучит, как….»

Б) Теоретическая часть (как правило, многие понятия можно взять из раздела «Введения»):
* актуальность
* объект и предмет
* цель вашего исследования
*задачи
* структура вашей работы (названия глав, больших подразделов)
* методика и методология

В) Краткий экскурс вашей работы.
Эта часть включает краткий анализ всех глав. Чтобы было легче писать, ответьте на поставленные вопросы:
1) Как называется глава?
2) Каковы основные термины и понятия, рассмотренные в главе?
3)Что было сделано лично автором в этой главе? Каковы ваши достижения?
4) Краткие выводы о результатах работы
Такой блок вопросов можно применить к каждой главе вашей курсовой работы, но помните о краткости – сестре таланта. Описание глав – это не последняя часть вашего доклада, поэтому не стоит с размахом подходить к этой работе.

Г) Основные выводы и предложения.
Теперь обратимся к заключению вашего курсовика. Из этого раздела нам понадобится следующая информация:
• краткий вывод по каждой задаче (смотрите введение);
• комментарии о достижении цели исследования и методах;
• ваш личный вклад в изучение данной проблемы;
• перспективы дальнейшей работы по этой теме.

Д) Как закончить.
Нужно дать понять членам аттестационной комиссии, что вы закончили свое выступление и готовы отвечать на вопросы. Для этого достаточно фразы: «Спасибо за внимание, мой доклад окончен» или «Спасибо за внимание, у меня все».

А теперь начинается самая интересная часть: текст вашего доклада должен поместиться во временные рамки. Например, возьмем среднее значение 7 минут. Теперь необходимо рассчитать за какое время вы прочитаете весь ваш доклад, если затратите больше 7 минут, то необходимо сократить текст. Возможно, придется что-то видоизменить или дописать, если вы прочитали доклад за 4 минуты. Но, прежде чем засечь время, прочтите текст несколько раз (4 -5). Не стоит читать доклад как скороговорку, лучше размеренно и спокойно.

Если вы готовите мультимедийную презентацию или стендовый доклад, то в черновом варианте вашей речи все должно быть прописано до мелочей. Например, можно разделить текст на абзацы, чтобы каждый из них соответствовал новому слайду. Если вы ссылаетесь на рисунок или диаграмму, то допишите несколько предложений, как вы его будете описывать, анализировать или комментировать. Иначе на защите вы будете путаться, запинаться и вчитываться в мелкий шрифт условных обозначений.

Чтобы достичь хорошего результата, нужно не только написать качественный текст, но и уделить время для репетиций вашей речи. Здесь действует принцип, чем больше, тем лучше. Репетируйте перед зеркалом, видеокамерой, родственниками, тогда ваша защита будет блестящей.

===

Уважаемые коллеги!

Я хотела бы представить вашему вниманию курсовую работу на тему: «Управление продвижением продукции на примере розничных магазинов «Аркос». Курсовая работа состоит из трех глав, введения и заключения.

Первая глава посвящена изучению роли менеджмента в реализации продукции.

Вторая глава посвящена рассмотрению истории возникновения и развития фирмы «Аркос»

третья глава посвящена рассмотрению особенностей управления продвижением продукции в обществе с ограниченной ответственностью«Атрикс».

Целью данной работы является исследование методов управления продвижением продукции, мотивации и увеличения потребительского спроса. Эта тема – актуальна, так как жесткая конкуренция в рыночных условиях вызывают проблемы у предприятий в сфере сбыта. Если специалист по менеджменту хорошо поработал над выявлением потребительских нужд, разработкой подходящих товаров и установления на них соответствующей цены, на мерах по управлению и налаживанию системы их продвижения на рынке, их распределения и эффективного стимулирования, то это будет способствовать успешной реализации товара. Менеджер, специализирующийся по управлению продвижением продукции должен планировать и определять оптимальные (с точки зрения получения максимальной прибыли) условия реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном счете реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.

Я рассматривала управление продвижением продукции на примере розничных магазинах «Аркос». Данная фирма была организована в 1993 г. и является крупной торговой компанией, занимающейся реализацией парфюмерной, косметической продукции и бытовой химии. За последние годы торговая сеть «Аркос» вплотную столкнулась с проблемой обострения конкуренции, т.к. ивановский рынок ежегодно пополняют названия новых открывающихся фирм по реализации косметики и парфюмерии. Отстоять свое место на рынке и увеличить свою рыночную долю - серьезная и сложная проблема, решение которой напрямую зависит от профессионализма специалистов, занимающихся управлением продвижения продукции. Управление продвижением направлено на доведение информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить.

В очередной раз я убедилась в актуальности выбранной мною темы, во время прохождения практики в ООО «Атрикс» с 26 августа по 23 сентября 2002 года, я рассматривала управление продвижением через анализ планирования, организации, мотивации и контроля мероприятий, проведенных или планируемых к проведению в ООО «АТРИКС» и направленных на увеличение сбыта продукции. Во время практики по заданию руководителя предприятия я участвовала в организации рекламной акции по продвижению торговой марки Herbina. В процессе организации и проведения акции я ознакомилась со способами мотивации увеличения покупок конкретных торговых марок и видов продукции, в частности, с основными принципами мерчендайзинга, также я занималась оформлением витрин и контролировала работу промоутеров во время акции. Я провела подробный анализ результатов рекламной акции, ее эффективности, а, следовательно, эффективности управления продвижением продукции.

Задачей рекламной акции являлось увеличение спроса на продукцию Herbina, так как продукция данной косметической марки мало известна в России, не смотря на то, что продукция Herbina обладает высоким качеством, поэтому распространение продукции данной косметической марки является перспективным, так как она производится в Финляндии – одной из самых экологически чистых стран Европы, сочетает в себе чистоту сырья и высокие технологии.

Поэтому усиленное продвижение продукции торговой марки Herbina были запланированы менеджерами по продажам в плане продвижения продукции в розницу, в первую очередь принимая во внимание то, что продукция данной торговой марки плохо продавалась в предыдущий период, поэтому я и спланировала меры мотивации продаж данной торговой марки. Дл я повышения спроса на продукцию Herbina, увеличения узнаваемости данной торговой марки, мною были разработаны и исследованы способы воздействия на покупателей, они были применены на практике, и я проанализировала изменение спроса.

В ходе акции мною были рассмотрены:

ü мотивация покупки брэнда (на примере торговой марки Herbina);

ü мотивация покупки позиции (на примере шариковых антиперспирантов Herbina);

ü мотивация покупки в конкретном магазине («Аркос»);

В ходе анализа результатов рекламной акции Herbina, я на основе полученных мною данных, сделала вывод, что такие акции эффективны (так например увеличение спроса на продукцию Herbina во время рекламной акции наглядно отражено в таблице 5 на странице 45 курсовой работы), поэтому можно рекомендовать проводить подобные акции в дальнейшем, не реже 4-х раз в квартал.

На основе проделанного анализа методов управления продвижением парфюмерно-косметической продукции, применяемых в розничных магазинах «Аркос» мною были разработаны следующие рекомендации:

1. Менеджеры по продажам должны постоянно и своевременно планировать и контролировать мероприятия, связанные с продвижением товара, только таким образом возможно увеличение сбыта продукции и как следствие этого максимизация прибыли. Кроме того:

2. Менеджерам по продажам необходимо более тщательно планировать спрос и пополнять запасы, чтобы избежать ситуаций неудовлетворенного спроса.

Также можно порекомендовать:

3. Увеличение количества рекламы в СМИ, в элитных женских журналах (Cosmopolitan, Elle и др.), в местах продажи и на улице. Рекомендуется также:

4. Обучение продавцов и промоутеров, направленное на улучшение качества их работы, уровня грамотности и повышение уровня этикета.
В ООО «Атрикс» уже проводятся еженедельные лекции для продавцов, но тем не менее проверки выявили много недостатков в их работе, поэтому необходимо привлекать более квалифицированных специалистов (в области мерчендайзинга, менеджмента, маркетинга) для обучения продавцов, для этого рекомендуется сотрудничать с Ивановскими ВУЗАМИ, которые способны предоставить квалифицированных специалистов, так, например, Ивановский Государственный Энергетический университет известен профессионализмом своих кадров. Важным также является:

5. Поддержание благоприятного имиджа фирмы, преодоление барьера недоверия фирме; формирование круга друзей и доброжелателей фирмы среди авторитетных, известных и влиятельных бизнесменов, политиков, деятелей науки и культуры. На предприятии уже введена должность менеджер по связям с общественностью, именно на плечи этого специалиста должно быть положено решение вышеописанных задач. Кроме того рекомендуется:

6. Использование основных принципов мерчендайзинга для мотивации сбыта «залежавшегося» товара.

Итак, в ходе проделанной работы я выяснила, что управление продвижением это координирование разнообразных элементов комплекса продвижения, определение целей, которые должны быть достигнуты путем применения этих элементов, составление смет затрат, достаточных для реализации этих целей, разработка специальных программ, оценка работы и принятие корректирующих мер в случае, если результаты не согласуются с целями. Можно сделать вывод, что для эффективного управления продвижением продукции необходимо совместное использование рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямой продажи и коммуникаций в местах продажи.

Таким образом, я исследовала методы управления продвижением продукции, мотивации и увеличения потребительского спроса, определила, что для эффективного управления продвижением необходимо планировать и контролировать наиболее оптимальные условия реализации продукции. Прибыль напрямую зависит от сбытовых операций и их совершенствования, а так как целью ООО «Атрикс», как и любого предприятия, является максимизация прибыли, можно сделать вывод, что контроль управления продвижением должен лежать в центре пристального внимания менеджеров организации.

Я хочу добавить, что в Аркосе я встретила интеллектуальных, доброжелательных и отзывчивых людей, которые помогли мне легко адаптироваться в коллективе и узнать много нового, увидеть на практике то, что раньше для меня было только теорией, поэтому я бы хотела и в дальнейшем писать на базе этого предприятия курсовые работы по другим предметам.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...