Структура урока информатики
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Раздел программы_______________________________________________ Тема урока _____________________________________________ Цели урока: 1. обучающие_______________________________ 2. развивающие______________________________ 3. практические______________________________ 4. воспитательные____________________________ Тип урока_______________________________________________ Вид урока (сдвоенный, продолжительный)__________________ Год обучения_____________________________________________ Возраст обучающихся_____________________________________ Оформление кабинета_____________________________________ Оборудование_____________________________________________ Методическое обеспечение урока (приложение, карточки, Физминутки, справочный материал…)_________________________ Литература используемая при подготовке к уроку_____________________________________________________ ПЛАН УРОКА. 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП. -Решение уч-ся 2 –3 занимательных задач -Заполнение журнала -Объяснение темы -Рассказ о ходе урока -Раздача творческих карточек и материалов. 2. ПРОВЕРОЧНЫЙ ЭТАП. -Выполнение уч-ся задания -Диктант (экспресс-опрос) 3.ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. -Изложение нового материала -Выполнение упражнения для глаз 4.ОСНОВНОЙ ЭТАП. -Выполнение уч-ся обязательных заданий -Выполнение творческих и индивидуальных заданий 5.РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП. -Просмотр творческих карточек уч-ся
6.ИТОГОВЫЙ ЭТАП. -Оценивание работы каждого ученика и группы в целом -Подведение итогов -Упражнение для снятия эмоционального напряжения 7.ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭТАП. -Выдача домашнего задания -Объяснение темы следующего урока -Информационные минутки «Из жизни ПК»
Таблица примерной последовательности урока информатики
Приложение № 1.
Физминутка для глаз. Ребята, закройте глаза, расслабьтесь, представьте осенний лес, шорох листьев, пение птиц; медленно откройте глаза и посмотрите влево, вправо, вверх, вниз, поводите зрачками по кругу. Снова закройте глаза, медленно откройте, сядьте и продолжайте работу.
Физминутка для снятия общей утомляемости.
1. Встаньте из-за стола. Встаньте на носки, руки вверх и потянуться за руками. Встать в исходное положение и повторить ещё раз.
2. Руки развести в стороны, опустить вниз и расслаблено скрестить перед грудью, голову наклонить вперёд. Быстрым темпом повторить 6 – 8 раз.
3. Солнце греет небо слабо (руки вверх и вниз) По ночам трещит мороз (руки на пояс, наклоны в сторону) Во дворе у снежной бабы (дети показывают на нос и поворачиваются вокруг себя) Побелел морковный нос. В речке стала вдруг вода Неподвижна и тверда (прыжки на месте) Вьюга злится, снег кружится (дети кружатся) Замирает всё кругом Белоснежным серебром (дети имитируют движения руками).
Приложение № 2
Дидактические принципы
1. Принцип сознательности и активности; 2. Принцип наглядности; 3. Принцип систематичности и последовательности; 4. Принцип прочности; 5. Принцип доступности; 6. Принцип научности; 6. Принцип связи теории с практикой.
Методы обучения - Частично-поисковый; - Репродуктивный (проблемный); - Интегрированный; - Исследовательский; - Метод проектов, - Кейс-метод; - Коучинг метод. Формы работы - Беседа; - Фронтальное решение задач; - Использование компьютера для реализации групповой, индивидуальной, коллективной работ уч-ся; - Фронтальное решение задач с использованием ПК для моделирования; - Самостоятельная работа с использованием ПК; - Работа в тетради с печатной основой; - Зачетная индивидуальная и практическая работа на ПК; - Индивидуальная работа; - Групповая работа; - Демонстрация; - Практическая работа; - Лабораторная работа; - КВН и др.
Приложение №3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|