Журнал учета инструкций по охране труда
Приложение 3 Примерная форма Журнал учета выдачи инструкций по охране труда для работников
Вопросы
1. Дать классификацию нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда 2. Дать определение понятиям «Правила по охране труда», «Инструкция по охране труда», «Локальные нормативные акты» 3. Порядок разработки и утверждения инструкций по охране труда для работников 4. Раскрыть содержание раздела инструкции по охране труда «Общие требования безопасности» 5. Раскрыть содержание раздела инструкции по охране труда «Требования безопасности перед началом работы» 6. Раскрыть содержание раздела инструкции по охране труда «Требования безопасности во время работы» 7. Раскрыть содержание раздела инструкции по охране труда «Требования безопасности в аварийных ситуациях» 8. Каким образом осуществляется учет и выдача инструкций по охране труда 9. Порядок пересмотра инструкций по охране труда 10. Какие должны быть проведены мероприятия при разработке инструкций по охране труда для работников
11. Требования к оформлению и изложению содержания инструкции по охране труда
Выполнил:_______________________
Принял: _______________________________________ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6 ВЫБОР СПЕЦОДЕЖДЫ, СПЕЦОБУВИ И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ Цель работы: Ознакомиться с правилами обеспечения работников специальной одежды, специальной обуви.
Лицевая сторона личной карточки
Личная карточка № учета выдачи СИЗ
Оборотная сторона личной карточки
Выполнил:_______________________
Принял: _______________________________________
1. Дать основные понятия средствам индивидуальной защиты и их классификацию 2. Описать виды и назначение изолирующих костюмов 3. Описать виды и назначение специальной защитной одежды 4. Описать виды и назначение средств защиты ног 5. Описать виды и назначение средств защиты рук 6. Описать виды и назначение средств защиты головы 7. Описать виды и назначение средств защиты глаз и лица 8. Описать виды и назначение средств защиты органов дыхания и слуха 9. Описать виды и назначение предохранительных поясов 10. Описать виды и назначение специальной одеждой, специальной обувью, выдаваемой работникам на предприятии 11. Разъяснить порядок выдачи и применения специальной одежды и СИЗ 12. Разъяснить порядок организации хранения СИЗ и ухода за ними ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №7 ИЗУЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА И РАСЧЕТ ПЕРВИЧНЫХ СРЕДСТВ ПОЖАРОТУШЕНИЯ Цель работы: Познакомиться с классификацией производств по пожаро-, взрывоопасности и методикой определения необходимого количества и номенклатуры первичных средств пожаротушения.
Расчет первичных средств пожаротушения
1. Условия протекания и стадии пожара 2. Классификация огнетушителей 3. Порошковые огнетушители. Назначение, марки, порядок приведения в действие. 4. Углекислотные огнетушители. Назначение, марки, порядок приведения в действие. 5. Воздушно-пенные огнетушители. Назначение, марки, порядок приведения в действие. 6. Водные огнетушители. Назначение, марки, порядок приведения в действие. 7. Требования к размещению огнетушителей 8. Порядок определения количества первичных средств пожаротушения 9. Порядок определения типов и количества пожарных щитов. 10. Требования к перезарядке огнетушителей.
1. Дать определения понятиям: температура вспышки, температура воспламенения, нижний и верхний концентрационные пределы воспламенения.
2. Разъяснить методику экспериментального определения температуры вспышки исследуемой горючей жидкости на приборе с закрытым тиглем. 3. Разъяснить методику определения температуры вспышки и воспламенения жидкости на приборе с открытым тиглем. 4. Разъяснить методику определения нижнего предела воспламенения паровоздушной смеси.
Выполнил:_______________________
Принял: _______________________________________ Лабораторная работа № 1 ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ МИКРОКЛИМАТА В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ Цель работы: Ознакомиться с работой приборов, научиться исследовать параметры микроклимата на рабочих местах и определять его соответствие санитарным нормам. Оборудование: гигрометр психрометрический ВИТ-1, гигрометр психрометрический аспирационный М-34, анемометры крыльчатый и чашечный, барометр-анероид, лабораторная камера для создания воздушного потока. Результаты опытов
Примечание: 760 мм.рт.ст. соответствует 1,01*105 Па.
Общий вывод: Санитарно-гигиенические условия в помещении, исходя из выполняемой работы ___ ________________________ действующим санитарным нормам. (соответствуют, не соответствуют) Для улучшения санитарно-гигиенических условий в помещении надо выполнить следующие мероприятия: 1.______________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________
Выполнил:_______________________
Принял: _______________________________________ 1. Что такое терморегуляция человеческого организма? Как осуществляется теплообмен между человеческим организмом и окружающей средой? 2. Какое воздействие на организм человека оказывают метеорологические условия? Как оценивается комфортность метеоусловий? 3. Как измерить показатели микроклимата в холодный и теплый период года? 4. С помощью каких приборов можно измерить температуру воздуха на рабочем месте в производственном помещении? 5. С помощью каких приборов можно измерить относительную влажность воздуха на рабочем месте в производственном помещении? 6. С помощью каких приборов можно измерить скорость движения воздуха на рабочем месте в производственном помещении? 7. С помощью каких приборов можно измерить интенсивность теплового облучения на рабочем месте в производственном помещении?
8. Какие параметры микроклимата являются нормируемыми? Какие документы являются нормативной базой для оценки параметров микроклимата? 9. Перечислите и охарактеризуйте категории работ по интенсивности энерготрат организма. 10. Перечислите основные методы и средства нормализации параметров микроклимата в производственных помещениях. 11. Опишите предъявляемые требования к организации замеров параметров микроклимата Лабораторная работа №2
“ИССЛЕДОВАНИЕ ОСВЕЩЕННОСТИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПОМЕЩЕНИИ” Цель работы: Научиться определять состояние освещенности рабочих мест в производственных помещениях и ее соответствие требованиям СНиП 23.05-95 «Естественное и искусственное освещение», ГОСТ 24940-96 «Здания и сооружения. Методы измерения освещенности», отраслевым нормам освещения. Оборудование: люксметр Ю-116.
Результаты замеров
Выводы о достаточности (недостаточности) естественной и искусственной освещенности: Мероприятия на улучшение освещенности: 1. 2.
1. Охарактеризуйте основные световые показатели. 2. Какие виды производственного освещения вы знаете? 3. Как нормируется производственное освещение? 4. Как измеряется естественная освещенность в производственном помещении? 5. Что такое коэффициент естественного освещения (КЕО)? 6. Что такое объект различения, фон и контраст? 7. Какой прибор использовался в работе для измерения освещенности? 8. Как влияет окраска ограждающих поверхностей помещения на освещенность в нем? 9. Почему нормирование естественной освещенности осуществляется через коэффициент естественной освещенности? 10. Какое значение КЕО при естественном боковом освещении сравнивается с нормированным? При комбинированном? При верхнем?
1.Как классифицируются шумы по природе происхождения? 2.Какими физическими параметрами характеризуется шум? 3.Что такое децибел(дБ) и децибел“А”(дБА)? Чем объясняется введение этих единиц для характеристики шума? 4. Как классифицируется шум по спектральным и временным характеристикам? 5.Каково воздействие шума на человека? 6.Поясните принципы нормирования производственного шума. 7.Как нормируется постоянный шум на рабочих местах? Что такое предельный спектр? 8.Как нормируется непостоянный шум на рабочих местах? 9.Перечислите основные средства и методы борьбы с шумом. 10.Назовите защитные средства, снижающие шум в источнике его возникновения. 11.Поясните эффекты звукоизоляции и звукопоглощения. 12.Чем определяются звукоизолирующие свойства преград? 13.С какой целью в шумомере предусмотрена частотная коррекция? 14. Опишите способы определения звукоизолирующей способности перегородок.
Выполнил:_______________________
Принял: _______________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|