Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Судейство парных заездов Цуйсо.




6.2.1. Судейство парных заездов осуществляется судьями по тем же 4 основным критериям, что и в одиночных заездах (траектория, угол, скорость и зрелищность), но участники оцениваются в паре по принципу «второй по отношению к первому».

Судьи распределяют штрафные и призовые баллы между участниками парного заезда согласно критериев отраженных в «Правила Судейства».

6.2.2. Парный заезд состоит из 2 заездов: сначала первый участник лидирует, а второй старается повторить траекторию первого на максимальном приближении к нему. Затем участники меняются местами, и теперь второй лидирует, а первый его преследует.

По результатам этих 2 заездов баллы участников суммируются и участник, получивший большее количество баллов, становится победителем парного заезда.

6.2.3. Если в заезде Цуйсо получается ничья по баллам – то возможно проведение не более двух дополнительных заездов для выявления победителя. При этом повторные заезды проходят без разогревочного круга. Если после доп.заездов победитель не был выявлен, то победа присуждается водителю, который провел меньше этапов данного соревнования в текущем сезоне или при их равенстве – квалифицировавшемуся ниже.

6.2.3. Процедура старта. Во время парного старта автомобили должны контролировать разгон в так называемой РЕСПЕКТ-ЗОНЕ и не допускать отрыва друг от друга на корпус и более. Основное правило движения автомобилей в РЕСПЕКТ-ЗОНЕ (отмеченной на трассе конусами) это нахождение обоих автомобилей в базе друг друга. При этом скорость и темп разгона задает автомобиль движущийся первым. В случае когда такой отрыв происходит и СЕНКО получает преимущество в зоне Furidashi или наоборот оба автомобиля имею недостаточную скорость, Главным судьей может быть назначен рестарт данного заезда с определением предупреждения виновному участнику. В случае повторного аналогичного нарушения при рестарте этим же водителем – данному участнику присуждается 100 штрафных очков за заезд. Второй автомобиль (АТУЙ) так же не должен умышленно сдерживать разгон, за что может быть пенализован. После окончания РЕСПЕКТ-ЗОНЫ наступает ЗОНА ФУЛЛ-ТРОТЛ, где участники свободны в выборе разгонной динамики. Производить АТУЙ ФУРИДАШИ в базе автомобиля СЕНКО – ЗАПРЕЩЕНО. Ставиться в занос можно так чтобы передний бампер (крайняя его часть) АТУЙ не был далее заднего колеса СЕНКО.

 

НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ И ИЗМЕНЕНИЕ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ

6.3.1. Общее количество баллов в классификационных заездах приравнивается к нулю или существенно снижается (на усмотрение судей), если:

- автомобиль развернуло во время заноса и он критически потерял скорость – остановился;

- автомобиль проехал без заноса существенную часть оцениваемого участка трассы (более 20 м);

- автомобиль выехал за границы трассы 3 (или более) колесами;

- если автомобиль Atooi допустил отставание от автомобиля Senko на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек) или неоднократно по прохождению заезда Цуйсо – оценка в заезде такого автомобиля равна нулю баллов. Но Главный судья может определить часть оцениваемого участка, где это правило не действует, в силу особенностей данной трассы или по другим причинам. Такое условие должно быть объявлено на Брифинге участников во время оглашения судейского задания.

- автомобиль Senko резко замедлился или ушел с заданной траектории чем существенно осложнил движение Atooi параллельно на близком расстоянии, в следствии чего Atooi вынужден: остановиться, выпрямиться в движении, замедлиться или совершил контакт;-

6.3.2. Если произошло резкое изменение погодных условий (сильный ветер, дождь, снег, град, критическое снижение видимости, изменение состояния покрытия трассы и пр.), то проведение соревнования может быть прекращено или временно приостановлено. В случае когда это произошло во время заездов Тансо, то для определения пар в заезды Цуйсо могут быть взяты результаты ПК. Так же может быть применена процедура перезапуска заездов Тансо с аннулированием уже имеющихся результатов ОК. В этом случае перезапускаются только уже проведенные заезды в изменившихся условиях. Во время длительной остановки соревнования для принятия дальнейшего решения о продолжении соревнования - всем автомобилям разрешено провести техническое обслуживание в сервис-парке.

6.3.3. Если Главный судья примет решение в виду изменившихся условий соревнование прекратить – то победитель может быть определен по результатам заездов Тансо.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

К «Правилам проведения соревнований по дрифту»

Таблица А

 

 

 

Таблица парных заездов ТОП 24 Double Elimination Таблица Б

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...