Инструкционная карта по выполнению лабораторной работы № 7
Стр 1 из 2Следующая ⇒
1. Тема программы: Трехфазные цепи переменного тока.
2. Тема работы: «Исследование трехфазной цепи при соединении приемников энергии в «треугольник»
3. Цель работы: Изучить условия режима работы цепи, научиться соединять «треугольником» приёмники электроэнергии в трёхфазной цепи, установить соотношения между линейными и фазными токами. Научиться определять активную мощность, строить векторные диаграммы токов.
4. Материально-техническое оснащение: Лабораторный стол с комплектом оборудования, электроизмерительные приборы и соединительные провода. 5. Теоретическая часть:
В трёхфазной цепи приёмники электроэнергии можно соединить «треугольником». При этом отдельные фазы приёмника присоединяют к линейным проводам, идущим от источника. При таком соединении каждая фаза приёмника непосредственно включается на линейное напряжение, которое в тоже время будет и фазным напряжением, т.е. UА=UАВ, UВ=UВС, UС=UСА. Фазные и линейные токи не равны между собой, соотношение между ними можно получить по первому закону Кирхгофа, записанному для узлов схемы в векторной форме.
Это значит, что на векторной диаграмме линейные токи должны образовать замкнутый контур – треугольник. Сложение векторов производится геометрическим суммированием по «правилу параллелограмма», как показано на рисунке, на котором построена сумма токов(IA +IB). Вычитание — действие обратное сложению. Очевидно, что для определения разности токов (например (IC-IB)), достаточно вектор тока IC сложить с вектором, обратным IB.. Вместе с тем на рисунке показано, что вектор разности токов (IC-IB) можно построить проще, если соединить концы векторов IC и IB. (При этом стрелка вектора разности токов будет направлена в сторону первого из векторов, т. е. IC.)
Читайте также: I Требования к выполнению и оформлению контрольной работы Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|