Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 9. Определите, какие эмоциональные состояния переживают герои

Контрольная работа по психологии – социально правовой деятельности

Задание 1. Найди лишнее слово. Обоснуй свой ответ

  1. Танцевальная терапия, телесная терапия, анализ продуктов деятельности, гештальттерапия_________________________________________________________

 

  1. Общая психология, социальная психология, юридическая психология, медицинская психология______________________________________________________________

Задание 2. Выберите особенности, которые характеризуют

  1. Ощущение 5. Воображение
  2. Внимание 6. Восприятие
  3. Память 7. Речь
  4. Мышление

 

А) Отражение прошлого опыта в виде чувств, переживаний, мыслей.

В) Отражение предметов или явлений в совокупности их свойств.

Г) Отражение действительности опосредованным путем с помощью знаков.

Д) Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира.

Е) Сосредоточенность и направленность сознания на предмет, который мы воспринимаем, представляем, о котором мы мыслим и говорим.

Ж) Обобщенное, опосредованное и наиболее полное и точное отражение действительности.

З) Отражение новых образов и мыслей.

 

Задание 3. Осуществите выбор. Психические процессы это:

  1. Ощущение 6. Мышление
  2. Воображение 7. Темперамент
  3. Настроение 8. Характер
  4. Память 9. Стресс
  5. Восприятие

Задание 4. Осуществите выбор. Психические свойства это:

  1. Способности 6. Мышление
  2. Воображение 7. Темперамент
  3. Настроение 8. Характер
  4. Направленность 9. Стресс
  5. Восприятие

Задание 5. Назовите

Виды непроизвольного воображения_____________________________________________

Виды мышления_______________________________________________________________

Свойства восприятия________________________________________________________

Методики, изучающие внимание,________________________________________________ память

 

Задание 6. Выберите особенности, которые характеризуют

1. Сравнение 5. Непроизвольное воображение

2. Воссоздающее воображение 6. Галлюцинации

  1. Память 7. Мечта
  2. Анестезии

 

А) Незначительная переработка имеющихся представлений

В) Создание образов желаемого будущего.

Г) Познавательный процесс, позволяющий хранить информацию

Д) Фантастические образы, не имеющие, по –видимому почти никакой связи с окружающей человека действительностью.

Е) Операция мышления, суть которой является сопоставление предметов или объектов.

Ж) Образы воображения продуцируются спонтанно, под влиянием захвативших человека эмоций

З) Проявляется анатомическим и функциональным повреждением анализатора.

 

Задание 7. Проанализируйте ситуации

1. Одежда из белой ткани или в горизонтальную полоску полнит фигуру по сравнению с одеждой из темной ткани или в вертикальную полоску, которые «удлиняют» фигуру человека. Предметы, окрашенные в темный цвет, кажутся тяжелее, чем белые или желтые. Наоборот, объем предмета кажется большим, если предмет светлый, а не темный. О каком свойстве восприятия идет речь?

О каком виде воображения идет речь?

Манилов думал о благополучии дружеской жизни, о том, как бы хорошо было жить с другом на берегу какой – то реки, потом через реку начал строиться мост, потом огромный дом…

Задание 8. Назовите

Виды внимания________________________________________________________________

Процессы памяти______________________________________________________________

Виды галлюцинаций____________________________________________________________

Методики, изучающие интеллект, мышление_______________________________________

Задание 9. Определите, какие эмоциональные состояния переживают герои

  1. Страх и волнение не оставляют парашютистов тогда, когда шелковый купол парашюта раскрывается над ними. Они теряют способность воспринимать происходящее и не могут сделать ни одного разумного движения. Иногда такое состояние не преодолевается и приходится расставаться с мыслью о прыжках. ____________________________________________________________________
  1. Графиня Ростова после получения известия о гибели сына Пети «лежала на кресле, странно – неловко вытягивалась, и билась головой об стену…

- Наташу! – кричала она, отталкивая от себя окружающих. –Подите прочь все, неправда!

(Л.Н. Толстой «Война и мир»).

___________________________________________________

Задание 10. Ответьте на вопросы теста

1. Профессиональная этика — это:
а) подход, направленный на гармонизацию интересов социума индивида;
б) учение о должном поведении, поступках, образе действий;
в) наука о профессиональной морали как совокупности идеалов и ценностей, идей о

должном, этических принципов и норм поведения, отражающих сущность профессии.


2.Предметом этики социальной работы являются:

а) возникающие в процессе работы этические отношения, этическое сознание и

этические действия социальных работников;
б) профессиональная мораль специалистов;
в) обеспечение и поддержание структуры профессиональной деятельности.


3.Целью этики социальной работы является:

а) поддержание правовых отношений социального работника и клиента;
б) обеспечение и поддержание социально одобряемых содержания и сущности

профессиональной деятельности;
в) гармонизация интересов социума индивида.


4.Конфиденциальность в этике социальной работы — это:

а) результат творческого подхода к деятельности;
б) принцип;
в) критерий моральности.


5.Моральный принцип, противоположный аскетизму:

а) ригоризм;
б) гедонизм;
в) утилитаризм.


6.Утилитаризм — это моральный принцип, который подразумевает:

а) подчинение всех поступков получению материальной
пользы, выгоды, преуменьшению роли духовных интересов человека;
б) получение наслаждения и избежание страдания;
в) подавление собственного эгоизма, готовность пожертвовать своим интересом в

пользу интересов другого.


7.Мотивационная функция этики социальной работы — это функция, которая:

а) служит средством формирования социально и профессионально одобряемых мотивов

деятельности.
б) направляет и обусловливает выбор социальным работником социальной службой

целей, методов и средств оказания помощи клиенту;
в) служит средством социального управления поведением и действиями социального

работника в ходе процесса в интересах дела.


8.Социальная функция этики социальной работы:

а) способствует повышению качества и эффективности социальной работы;
б) способствует созданию условий, благоприятных для ощущения социальной работы в обществе;
в) облегчает социальному работнику выбор целей, методов и средств воздействия.

 

 

9.Прогностическая функция этики социальной работы:

а) способствует созданию условий, благоприятных для осуществления социальной

работы в обществе;
б) позволяет прогнозировать действия и поведение отдельных социальных работников и

их коллективов;
в) служит средством управления поведением и действиями социального работника в ходе процесса в интересах дела.


10.Критериями моральности являются:

а) содействие общественному прогрессу, формирование высоконравственной личности,

социальная целесообразность;
б) соблюдение разумных интересов клиента, конфиденциальность и личная

ответственность социального работника за нежелательные последствия его действий;
в) нравственные убеждения, нравственная потребность.


11.Нигилизм — это моральный принцип, предполагающий:

а) отрицание общих для всех моральных норм, принципов и идеалов;
б) подчинение всех поступков получению материальной пользы, выгоды,

преуменьшению роли духовных интересов человека;
в) получение наслаждения и избежания страдания.


12.Цинизм — это моральный принцип, предполагающий:

а) способ выполнения требований нравственности, заключающийся в строгом и

неуклонном соблюдении определенных норм, повиновение долгу;
б) презрительное отношение к культуре общества, духовным и нравственным

ценностям;
в) подчинение всех поступков получению материальной пользы, выгоды,

преуменьшению роли духовных интересов человека.


13.Координирующая функция этики социальной работы:

а) способствует устранению, разрешению и сглаживанию противоречий, возникающих

в процессе социальной работы,
б) обеспечивает сотрудничество всех участников процесса для оказания социальной

помощи клиенту;
в) служит средством формирования социально и профессионально одобряемых мотивов

деятельности.


14.Эмпатия — это:

а) умение выслушать человека;
б) состояние разобщенности, непонимания с клиентом;

в) постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания других людей.


15.Этика как наука возникла:

а) в феодальном строе;
б) в рабовладельческом строе;
в) в первобытном строе.


16.Умение анализировать свою деятельность, видеть свои ошибки, пути их исправления, давать беспристрастную оценку своим действиям — это:

а) объективность;
б) самокритичность;
в) ответственность.

17.Научно обоснованный допуск людей к какому-либо определенному виду профессионального обучения и деятельности называется:

а) профессиональный отбор;
б) профессиональные показания;
в) профессиональная пригодность.

 

18.К группе психологических качеств, характеризующих социального работника как личность, относятся:

а) самоконтроль, самокритичность, самооценка своих поступков, а также

стрессоустойчивые качества — физическая тренированность, самовнушаемость,

умение управлять своими эмоциями;
б) психические процессы (восприятие, память, воображение, мышление), психические

состояния (усталость, стресс, депрессия);
в) коммуникабельность, эмпатичность (улавливание настроения людей, выявление их

установок, ожиданий), красноречие (умение внушать и убеждать словом).

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...