Задание 9. Определите, какие эмоциональные состояния переживают герои
Контрольная работа по психологии – социально правовой деятельности Задание 1. Найди лишнее слово. Обоснуй свой ответ
Задание 2. Выберите особенности, которые характеризуют
А) Отражение прошлого опыта в виде чувств, переживаний, мыслей. В) Отражение предметов или явлений в совокупности их свойств. Г) Отражение действительности опосредованным путем с помощью знаков. Д) Отражение отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира. Е) Сосредоточенность и направленность сознания на предмет, который мы воспринимаем, представляем, о котором мы мыслим и говорим. Ж) Обобщенное, опосредованное и наиболее полное и точное отражение действительности. З) Отражение новых образов и мыслей.
Задание 3. Осуществите выбор. Психические процессы это:
Задание 4. Осуществите выбор. Психические свойства это:
Задание 5. Назовите Виды непроизвольного воображения_____________________________________________ Виды мышления_______________________________________________________________ Свойства восприятия________________________________________________________ Методики, изучающие внимание,________________________________________________ память
Задание 6. Выберите особенности, которые характеризуют
1. Сравнение 5. Непроизвольное воображение 2. Воссоздающее воображение 6. Галлюцинации
А) Незначительная переработка имеющихся представлений В) Создание образов желаемого будущего. Г) Познавательный процесс, позволяющий хранить информацию Д) Фантастические образы, не имеющие, по –видимому почти никакой связи с окружающей человека действительностью. Е) Операция мышления, суть которой является сопоставление предметов или объектов. Ж) Образы воображения продуцируются спонтанно, под влиянием захвативших человека эмоций З) Проявляется анатомическим и функциональным повреждением анализатора.
Задание 7. Проанализируйте ситуации 1. Одежда из белой ткани или в горизонтальную полоску полнит фигуру по сравнению с одеждой из темной ткани или в вертикальную полоску, которые «удлиняют» фигуру человека. Предметы, окрашенные в темный цвет, кажутся тяжелее, чем белые или желтые. Наоборот, объем предмета кажется большим, если предмет светлый, а не темный. О каком свойстве восприятия идет речь? О каком виде воображения идет речь? Манилов думал о благополучии дружеской жизни, о том, как бы хорошо было жить с другом на берегу какой – то реки, потом через реку начал строиться мост, потом огромный дом… Задание 8. Назовите Виды внимания________________________________________________________________ Процессы памяти______________________________________________________________ Виды галлюцинаций____________________________________________________________ Методики, изучающие интеллект, мышление_______________________________________ Задание 9. Определите, какие эмоциональные состояния переживают герои
- Наташу! – кричала она, отталкивая от себя окружающих. –Подите прочь все, неправда!
(Л.Н. Толстой «Война и мир»). ___________________________________________________ Задание 10. Ответьте на вопросы теста 1. Профессиональная этика — это: должном, этических принципов и норм поведения, отражающих сущность профессии.
а) возникающие в процессе работы этические отношения, этическое сознание и этические действия социальных работников;
а) поддержание правовых отношений социального работника и клиента; профессиональной деятельности;
а) результат творческого подхода к деятельности;
а) ригоризм;
а) подчинение всех поступков получению материальной пользу интересов другого.
а) служит средством формирования социально и профессионально одобряемых мотивов деятельности. целей, методов и средств оказания помощи клиенту;
работника в ходе процесса в интересах дела.
а) способствует повышению качества и эффективности социальной работы;
9.Прогностическая функция этики социальной работы: а) способствует созданию условий, благоприятных для осуществления социальной работы в обществе; их коллективов;
а) содействие общественному прогрессу, формирование высоконравственной личности, социальная целесообразность; ответственность социального работника за нежелательные последствия его действий;
а) отрицание общих для всех моральных норм, принципов и идеалов; преуменьшению роли духовных интересов человека;
а) способ выполнения требований нравственности, заключающийся в строгом и неуклонном соблюдении определенных норм, повиновение долгу; ценностям; преуменьшению роли духовных интересов человека.
а) способствует устранению, разрешению и сглаживанию противоречий, возникающих в процессе социальной работы,
помощи клиенту; деятельности.
а) умение выслушать человека; в) постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания других людей.
а) в феодальном строе;
а) объективность; 17.Научно обоснованный допуск людей к какому-либо определенному виду профессионального обучения и деятельности называется: а) профессиональный отбор;
18.К группе психологических качеств, характеризующих социального работника как личность, относятся: а) самоконтроль, самокритичность, самооценка своих поступков, а также стрессоустойчивые качества — физическая тренированность, самовнушаемость, умение управлять своими эмоциями; состояния (усталость, стресс, депрессия); установок, ожиданий), красноречие (умение внушать и убеждать словом).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|