Критерии
| Показатели
|
неудовлетворительно
| удовлетворительно
| хорошо
| отлично
|
Соблюдение требований безопасности труда
| нарушает правила безопасности труда.
| не нарушает правила безопасности труда.
| соблюдает требования безопасности труда.
| соблюдает требования безопасности труда.
|
Правильность организации рабочего места.
| ошибки в организации рабочего места.
| несущественные ошибки в организации рабочего места.
| правильно организует рабочее место.
| правильно организует рабочее место.
|
Правильный подбор и применение оборудования, инструмента, приспособлений.
| не умеет подбирать и применять в работе станки, инструмент, приспособления для производства реставрационных работ.
| неуверенно подбирает и применяет в работе станки, инструмент, приспособления для производства реставрационных работ.
| подбирает и применяет в работе станки, инструмент, приспособления для производства для производства реставрационных работ.
| умело подбирает применяет в работе станки, инструмент, приспособления для производства для производства реставрационных работ.
|
Соблюдение технологической последовательности выполнения реставрационных работ.
| несоблюдение технологической последовательности выполнения реставрационных работ.
| имеются значительные отклонения от технологической последовательности выполнения реставрационных работ.
| незначительно нарушена технологическая последовательности выполнения реставрационных работ
| качественно выполняет работу без подсказки мастера с соблюдением технологической последовательности
|
Овладение приемами работ
| неточное выполнение приемов работы.
| недостаточно владеет приемами работы.
| правильно владеет приемами работы, но возможны несущественные ошибки, исправляемые самим обучающимся.
| уверенно и точно владеет приемами работ.
|
Критерии
| Показатели
|
неудовлетворительно
| удовлетворительно
| хорошо
| отлично
|
Актуальность
| Не обоснована актуальность темы ВКР
| Не учитывается актуальность темы ВКР
| В основном определена актуальность и практическая значимость темы ВКР
| Обоснована актуальность темы ВКР, её практическая значимость.
|
Логика работы
| Работа не имеет логического построения
| Логика изложения материала нарушена
| Работа выполнена в логической последовательности изложения материала
| Работа выполнена в логической последовательности изложения материала в соответствии с примерным планом
|
Сроки
| Работа выполнена с существенным нарушением сроков сдачи
| Работа выполнена с нарушением сроков сдачи
| Работа выполнена в основном в установленные сроки
| Работа выполнена в установленные сроки
|
Самостоятельность выводов
| Указания руководителя выполняются частично или не выполняются.
| Работа выполнялась в рамках указаний руководителя.
| Работа выполнена в сотрудничестве с руководителем
| Проявляется высокая степень самостоятельности в подборе и анализе литературы, проектировании изделия и технологического процесса его изготовления
|
Оформление работы
| Допущены существенные ошибки в оформлении
| Имеется ряд нарушений в оформлении ПЭР.
Допущено более одной ошибки или трех недочетов
| Работа в основном оформлена грамотно, на основании Межгосударственного стандарта. Допущены одна ошибка или два-три недочета в оформлении работы
| Работа оформлена грамотно, на основании Межгосударственного стандарта. Допустима одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания излагаемого материала
|
Использованные источники
| Список литературы свидетельствует о слабой изученности проблемы
| Имеются нарушения в оформлении списка, отбор источников недостаточно обоснован.
| Имеются отдельные нарушения в оформлении, список в основном соответствует теме
| Выдержаны требования ГОСТа к объему и оформлению источников.
|
Защита работы
| Аттестуемый не обладает обязательными знаниями по излагаемой теме в полной мере или значительная часть работы выполнена не самостоятельно
| Изложение материала спутанное, но при этом аттестуемый обладает обязательными знаниями по излагаемой работе
| При защите работы аттестуемый соблюдает логическую последовательность изложения материала, но обоснования для полного раскрытия темы недостаточны.
| При защите работы аттестуемый логически последовательно излагает материал, базируясь на прочных теоретических знаниях по избранной теме. Стиль изложения корректен
|
Оценки работы по критериям
| Оценка «2» ставится, если
- тема работы не соответствует специальности;
- содержание работы не соответствует теме;
- работа содержит существенные теоретические ошибки и поверхностную аргументацию основных положений.
| Оценка «3»
ставится, если
- работа соответствует специальности;
- имеет место определенное несоответствие содержания работы заявленной теме;
- исследуемая проблема в основном раскрыта, но не отличается теоретической глубиной и аргументированностью;
- нарушена логика изложения материала, задачи раскрыты не полностью;
- теоретические положения слабо увязаны с практикой, практические рекомендации носят формальный бездоказательный характер.
| Оценка «4»
ставится, если
- тема соответствует специальности
- содержание работы в целом соответствует заданию;
- работа написана самостоятельно;
- основные положения работы раскрыты на достаточном теоретическом уровне;
- теоретические положения сопряжены с практикой;
- практические рекомендации обоснованы;
- составлена библиография по теме работы.
| Оценка «5» ставится, если
- содержание работы соответствует выбранной теме;
- письменная экзаменационная работа выполнена самостоятельно, имеет творческий характер;
- дан обстоятельный анализ степени теоретического исследования проблемы, различных подходов к ее решению;
- материал письменной экзаменационной работы изложен логично;
- теоретические положения органично сопряжены с практикой;
- широко представлена библиография по теме работы;
- приложения к работе иллюстрируют достижения автора и подкрепляют его выводы;
- по своему содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям;
- результаты выполнения выпускной практической квалификационной работы
|