Практика при администрациях различных уровней
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Общая характеристика. 1.1. Статус организации, ее функции и роль. 1.2. Подведомственная территория. 1.3. Структура и организация деятельности. 1.4. Показатели, характеризующие деятельность. 2. Деятельность в финансовой системе. 2.1.Деятельность в системе государственных финансов. 2.2. Бюджетные отношения. 2.3. Организационно-методические вопросы формирования бюджетов области: а) консолидированного; б) муниципального. 2.4. Состав источников формирования бюджетного фонда. Структура источников (выяснить, какие источники закрепляющие, какие регулирующие). 2.5. Основы организации бюджетного процесса и бюджетного устройства при формировании бюджетных фондов области. Порядок составления, планирования и принятия проектов бюджетов, порядок исполнения поступления налоговых платежей в распоряжение области для формирования бюджетов территорий, городов и районов области. 2.6. Организационные вопросы использования бюджетных фондов области (муниципального образования). 2.7. Направления и объем расходов по областному и консолидированному бюджету области. 2.8. Анализ расходов по статьям бюджетной классификации. 2.9. Механизм бюджетного регулирования в Архангельской области. 2.10. Организационно-методические вопросы кассового исполнения бюджета. 2.11. Схема кассового исполнения бюджета. 2.12. Механизмы регулирования кассового исполнения бюджета. 2.13. Внебюджетные фонды, участие в управлении их деятельностью. 2.14 Взаимодействие с федеральными внебюджетными фондами. 2.15. Местные внебюджетные фонды. 2.16. Регулирование финансового рынка. 2.17. Деятельность за контролем на рынке государственных ценных бумаг. 2.18. Обслуживание обращения государственных ценных бумаг.
2.19. Подготовка и выпуск муниципальных ценных бумаг. 3. Нормативные документы, регулирующие деятельность в системе государственных финансов. 4. Основные документы планирования деятельности и отчетности государственных финансов. 5. Применяемые формы и методы контроля и анализа базы налогообложения, информационного обеспечения деятельности государственных финансов. Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики) Общее руководство по организации практик осуществляется учебным заведением. Объем и содержание практик определяется программой практик, сроки практик устанавливаются в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком. С момента зачисления студента на практику в качестве практиканта на него распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации, с которыми он должен быть ознакомлен в установленном организацией порядке. В связи с конфиденциальностью или отсутствием нужной информации некоторые вопросы Программы с письменного разрешения руководителя практики могут быть рассмотрены в отчете по специальному перечню. В зависимости от курса обучения и вида практики студент должен вести дневник практики и выполнить задание на практику. По итогам практики студент должен предоставить отчет о прохождении практики, дневник практики и отзыв-характеристику, заверенную руководителем той организации, на базе которой осуществлялось прохождение практики. Практиканту рекомендуется ознакомиться с литературой, в которой освещается не только отечественный, но и зарубежный опыт деятельности фирм, организаций и предприятий. Необходимо изучить инструкции, методические указания, нормативные документы, постановления, действующие в настоящее время и регламентирующие работу фирм, организаций и предприятий.
На заключительном этапе практики студент должен обобщить материал, собранный в период прохождения практики, определить его достаточность и достоверность для написания выпускной квалификационной работы, оформить отчет по практике, в котором приводится обзор собранных материалов, статистические и социологические данные, источники их получения и другие сведения. Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период практики. Каждый студент представляет на кафедру отчет о производственной практике, который состоит из двух частей: текстовой и приложений. Текстовая часть отчета должна быть написана на листах стандартного формата (А4), общим объемом 25- 30 страниц, и отражать в первую очередь ту работу, которую студент проделал самостоятельно или вместе с работниками организации. В частности, здесь дается краткая технико-экономическая характеристика организации; описывается структура его финансовых служб, их функции; приводится характеристика отдельных направлений деятельности организации (с обязательным приложением к отчету заполненного комплекта документов и годовой отчетности, дополнительных отчетных форм, аналитических таблиц); обобщаются выводы, сделанные студентом в период прохождения практики. Приложения к отчету состоят из набора заполненных форм первичных и сводных документов, учетных регистров, копий финансовой отчетности и др., на которые студент обязательно ссылается при написании текстовой части отчета. Документы, входящие в приложения, должны иметь свою нумерацию и располагаться в таком порядке, в каком ссылаются на них в отчете. Содержание отчета по производственной практике должно полностью соответствовать плану прохождения практики, утвержденному руководителями практики от организации - базы практики. Отчет по производственной практике формируется в следующей последовательности: 1. Титульный лист. 2. Дневник прохождения практики 3. Характеристика. 4. Текстовая часть отчета. 5. Приложения к отчету. Нумерация страниц текстовой части сквозная, начинается с титульного листа.
На титульном листе, в дневнике и на характеристике должна стоять печать организации - базы практики. При отсутствии необходимых подписей и печатей отчет к проверке не принимается! После прохождения практики студент представляет руководителю по практике от кафедры письменный отчет о прохождении практики, дневник, характеристику с места прохождения практики. Руководитель по практике от кафедры: - рассматривает отчеты студентов по практике; - принимает зачет и готовит экзаменационную ведомость для деканатов; - готовит и представляет в учебно-методический отдел отчет по практике. Оценка по практике или зачет приравниваются к оценкам по теоретическому обучению и учитываются при подведении итогов общей успеваемости студентов. Студенты, своевременно не сдавшие отчет о практике или получившие при его защите отрицательную оценку, не допускаются до защиты дипломной работы и направляются на повторное прохождение практики.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|