Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практика при администрациях различных уровней




1. Общая характеристика.

1.1. Статус организации, ее функции и роль.

1.2. Подведомственная территория.

1.3. Структура и организация деятельности.

1.4. Показатели, характеризующие деятельность.

2. Деятельность в финансовой системе.

2.1.Деятельность в системе государственных финансов.

2.2. Бюджетные отношения.

2.3. Организационно-методические вопросы формирования бюджетов области:

а) консолидированного;

б) муниципального.

2.4. Состав источников формирования бюджетного фонда. Структура источников (выяснить, какие источники закрепляющие, какие регулирующие).

2.5. Основы организации бюджетного процесса и бюджетного устройства при формировании бюджетных фондов области. Порядок составления, планирования и принятия проектов бюджетов, порядок исполнения поступления налоговых платежей в распоряжение области для формирования бюджетов территорий, городов и районов области.

2.6. Организационные вопросы использования бюджетных фондов области (муниципального образования).

2.7. Направления и объем расходов по областному и консолидированному бюджету области.

2.8. Анализ расходов по статьям бюджетной классификации.

2.9. Механизм бюджетного регулирования в Архангельской области.

2.10. Организационно-методические вопросы кассового исполнения бюджета.

2.11. Схема кассового исполнения бюджета.

2.12. Механизмы регулирования кассового исполнения бюджета.

2.13. Внебюджетные фонды, участие в управлении их деятельностью.

2.14 Взаимодействие с федеральными внебюджетными фондами.

2.15. Местные внебюджетные фонды.

2.16. Регулирование финансового рынка.

2.17. Деятельность за контролем на рынке государственных ценных бумаг.

2.18. Обслуживание обращения государственных ценных бумаг.

2.19. Подготовка и выпуск муниципальных ценных бумаг.

3. Нормативные документы, регулирующие деятельность в системе государственных финансов.

4. Основные документы планирования деятельности и отчетности государственных финансов.

5. Применяемые формы и методы контроля и анализа базы налогообложения, информационного обеспечения деятельности государственных финансов.

Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики)

Общее руководство по организации практик осуще­ствляется учебным заведением. Объем и содержание практик определяется программой практик, сроки практик устанавливаются в соответствии с учебным планом и го­довым календарным учебным графиком.

С момента зачисления студента на практику в каче­стве практиканта на него распространяются правила ох­раны труда и правила внутреннего распорядка, дейст­вующие в организации, с которыми он должен быть оз­накомлен в установленном организацией порядке. В связи с конфиденциальностью или отсутствием нужной информации некоторые вопросы Программы с письмен­ного разрешения руководителя практики могут быть рассмотрены в отчете по специальному перечню.

В зависимости от курса обучения и вида практики студент должен вести дневник практики и выполнить задание на практику. По итогам практики студент дол­жен предоставить отчет о прохождении практики, днев­ник практики и отзыв-характеристику, заверенную ру­ководителем той организации, на базе которой осущест­влялось прохождение практики.

Практиканту рекомендуется ознакомиться с литера­турой, в которой освещается не только отечественный, но и зарубежный опыт деятельности фирм, организаций и предприятий. Необходимо изучить инструкции, мето­дические указания, нормативные документы, постанов­ления, действующие в настоящее время и регламенти­рующие работу фирм, организаций и предприятий.

На заключительном этапе практики студент должен обобщить материал, собранный в период прохождения практики, определить его достаточность и достоверность для написания выпускной квалификационной работы, офор­мить отчет по практике, в котором приводится обзор со­бранных материалов, статистические и социологические данные, источники их получения и другие сведения. От­чет о практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период практики.

Каждый студент представляет на кафедру отчет о производственной практике, который состоит из двух частей: текстовой и приложений.

Текстовая часть отчета должна быть написана на листах стандартного формата (А4), общим объемом 25- 30 страниц, и отражать в первую очередь ту работу, ко­торую студент проделал самостоятельно или вместе с ра­ботниками организации. В частности, здесь дается крат­кая технико-экономическая характеристика организа­ции; описывается структура его финансовых служб, их функции; приводится характеристика отдельных на­правлений деятельности организации (с обязательным приложением к отчету заполненного комплекта доку­ментов и годовой отчетности, дополнительных отчетных форм, аналитических таблиц); обобщаются выводы, сде­ланные студентом в период прохождения практики.

Приложения к отчету состоят из набора заполнен­ных форм первичных и сводных документов, учетных регистров, копий финансовой отчетности и др., на кото­рые студент обязательно ссылается при написании тек­стовой части отчета. Документы, входящие в приложе­ния, должны иметь свою нумерацию и располагаться в таком порядке, в каком ссылаются на них в отчете.

Содержание отчета по производственной практике должно полностью соответствовать плану прохождения практики, утвержденному руководителями практики от организации - базы практики.

Отчет по производственной практике формируется в следующей последовательности:

1. Титульный лист.

2. Дневник прохождения практики

3. Характеристика.

4. Текстовая часть отчета.

5. Приложения к отчету.

Нумерация страниц текстовой части сквозная, начи­нается с титульного листа.

На титульном листе, в дневнике и на характеристике должна стоять печать организации - базы практики.

При отсутствии необходимых подписей и печатей отчет к проверке не принимается!

После прохождения практики студент представляет руководителю по практике от кафедры письменный отчет о прохождении практики, дневник, характеристику с места прохождения практики.

Руководитель по практике от кафедры:

- рассматривает отчеты студентов по практике;

- принимает зачет и готовит экзаменационную ведомость для деканатов;

- готовит и представляет в учебно-методический отдел отчет по практике.

Оценка по практике или зачет приравниваются к оценкам по теоретическому обучению и учитываются при подведении итогов общей успеваемости студен­тов.

Студенты, своевременно не сдавшие отчет о практике или получившие при его защите отрицательную оценку, не допускаются до защиты дипломной работы и направ­ляются на повторное прохождение практики.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...