Объект оценки*
| Отметка «5»
| Отметка «4»
| Отметка «3»
| Отметка «2»
| Отметка «1»
|
Оценка устного ответа
| Ответ полный,
правильный на
основании
изученных теорий,
материал изложен в
логической
последовательности
| Ответ полный и
правильный на
основании
изученных теорий,
присутствует логика
изложения, но
допущены 2-3 ошибки.
| Ответ полный, но
при этом
допущена
существенная
ошибка или ответ
неполный,
несвязный.
| При ответе
обнаружено
непонимание
учащимися
основного
содержания
материала или допущены существенные ошибки.
| Отсутствие
ответа.
|
Оценка экспериментальных
умений
| Эксперимент
выполнен
полностью,
правильно, с
учетом ТБ и
правил работы с
веществами и
оборудованием.
| Работа выполнена
правильно, но при
этом эксперимент
проведен не
полностью или
допущены
несущественные
ошибки
| Допущены
существенные
ошибки в ходе
эксперимента, в
соблюдении
правил ТБ.
| Допущены
существенные
ошибки в ходе
эксперимента, в
соблюдении ТБ
при работе с
веществами и
оборудованием, которые учащийся не может исправить.
| Работа не
выполнена,
отсутствие
экспериментальных
умений.
|
Оценка умений решать
расчетные задачи
| Задача решена
рациональном
способом,
В логическом
рассуждении и
решении нет
ошибок.
| Задача решена
нерациональным
способом,
допущено не более
2-х
несущественных
ошибок.
| Допущена
существенная
ошибка в
математических
расчетах, логика
рассуждений
присутствует.
| Имеются
существенные
ошибки в
логическом
рассуждении и в
решении.
| Отсутствие ответа
на задание.
|
Оценка письменных контрольных (проверочных, тестовых) работ
| Ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
| Ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
| Ставится, если ученик правильно выполнил не более 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех- пяти недочетов.
| Ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки три или неправильно выполнено менее 2/3 всей работы.
| Ставится, если ученик совсем не выполнил ни одного задания.
|
Оценка практических и лабораторных работ
| Ставится, если учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений. Самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил охраны труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполняет анализ погрешностей.
| Ставится, если выполнены требования к оценке 5, но было допущено два- три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета.
| Ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы; если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.
| Ставится, если работа выполнена не полностью и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов; если опыты, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно.
| Ставится, если учащийся совсем не выполнил работу.
|
Оценка проектных работ
| Ставится, если учащийся выполнил работу в соответствии с требованиями, обозначенными в Положении о проектной деятельности учащихся
|
|
|
|
|
* Объект оценки включает в себя оценку личностных, метапредметных и предметных результатов образования; самоанализ и самооценку.
№ п/п
| Наименование темы проекта
| Краткое содержание проекта
|
7 класс
|
| - Авторский проект "Машина-игрушка"
| Инерционные авто
|
| - Агрегатные состояния вещества
| Объяснение свойств
|
| - Актуальные проблемы физики атмосферы
| Атмосфера и озоновые дыры
|
|
| Применение в технике
|
|
| изобретения
|
| - Атмосферное давление — помощник человека
| Применение в технике
|
|
| Способы измерения
|
|
| устройство
|
| - Бионика. Технический взгляд на живую природу
| использование
|
|
| Физика явления
|
| - Вакуум на службе у человека
| Применение в технике
|
| | Способы измерения,устройство
|
| - Вклад Блеза Паскаля в создание методов изучения окружающего мира
-
| изобретения
|
| - Жизнь и творческая деятельность М.В. Ломоносова
-
| изобретения
|
| - Закон всемирного тяготения
-
| Применение в технике
|
| - Измерение плотности тела человека
-
| Способы измерения
|
| | изобретения
|
| - Кровообращение глазами физика и физиолога
-
| Физика явления
|
| - Легко ли построить фонтан?
-
| устройство
|
| | Способы измерения
|
| - Перспективы освоения человеком подводного мира
| перспективы
|
| - Поверхностное натяжение. Капиллярные явления
-
| Физика явления
|
| - Диффузия и её роль в жизни человека
| Физика явления
|
| - Вода — самое главное вещество на Земле
-
| Физика явления
|
| | Физика явления
|
| - Сила трения — друг или враг?
-
| Вред и польза трения
|
| - Физика землетрясений и регистрирующая их аппаратура
-
| Физика явления
|
| - Явление смачивания в природе
-
| Физика явления
|
| - Исследование зависимости коэффициента поверхностного натяжения от температуры
-
| исследование
|
| | Обзор применения нанотехнологий
|
№ п/п
| Наименование темы проекта
| Краткое содержание проекта
|
8класс
|
| - Авто будущего: какое оно?
| Альтернативные двигатели
|
|
| Устройство, принцип действия автожиров
|
| - Автоматизированный школьный звонок
| Устройство, принцип действия звонка
|
| - Автомобили, автомобили, всё вы вокруг заполонили
| Виды двс
|
|
| Перспективы автомобилестроения
|
| - Автомобиль и здоровье человека
| Влияние авто на человека
|
| - Автомобиль: это друг или враг?
| Вред и польза авто
|
| - Агрегатное состояние желе
| Виды агрегатных состояний
|
| - Агрегатные состояния вещества
| Объяснение различий свойств вещества в разных состояниях
|
| Адаптация растений к высоким температурам
| биофизика
|
| Альтернативная энергетика
| Нетрадиционные источники энергии
|
| - Альтернативные источники энергии
| Нетрадиционные источники энергии
|
| - Анизотропия физических свойств монокристаллов
-
| Различие свойств твердых тел по направлениям
|
| - Б.С. Якоби – немецкий и русский физик-электротехник
-
| Изобретения Б.С. Якоби
|
| | Пути экономии энергии
|
| | Принцип действия и преимущества светодиодов
|
| - В мире зеркальных поверхностей
-
| Принип действия зеркал.использование.
|
| | термоизоляция
|
| | Виды топлива и их использование
|
| - Ветер как пример конвекции в природе
-
| Конвекция в атмосфере
|
| | Глаз. устройство, принцип действия,дефекты
|
| - Влажность воздуха и её роль в жизни человека
-
| Влияние влажности
|
| - "Вкусные" батарейки, или Необычные источники энергии
-
| Источники энергии
|
| - Влияние выбросов двигателя внутреннего сгорания на окружающую среду
-
| Экологические проблемы двс
|
| - Влияние солнечной активности на Землю
| Влияние Солнца на жизнь на Земле
|
| - Высокоскоростной транспорт, движимый и управляемый силой электромагнитного поля
-
| Современные виды транспорта
|
| - Влияние электромагнитного излучения на живые организмы
-
| Вред и польза эми
|
| - Внедрение волоконной оптики
| Принцип действия волоконной оптики и использование
|
| | Формы кристаллов
|
| | Оптические явления в атмосфере
|
| | Принцип действия
|