Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины




9.1. Рекомендуемая литература

9.1.1.Основная литература

1. Потехин В.М., Потехин В.В. Основы теории химических процессов технологии органических веществ и нефтепереработки. Учебник. 3-е изд. испр. и доп. – СПб. Лань, 2014. 896 с.

2. Сибаров Д.А., Смирнова Д.А. Катализ, каталитические процессы и реакторы. Учеб. пособ. – СПб. Лань, 2016. 200 с.

9.1.2.Дополнительная литература

1. Тимофеев И.С., Серафимов Л.А. Принципы технологии основного органического и нефтехимического синтеза. Учеб. пособ. для вузов. 2-е изд. – М.: Высш. шк., 2003. 536 с.

2. Чоркендорф И., Наймантсведрайт Х. Современный катализ и химическая кинетика: Научное издание / Чоркендорф И., Наймантсведрайт Х. – Долгопрудный: Издательский дом «Интеллект», 2010. – 504 с.

3. Крылов О.В. Гетерогенный катализ: учеб. пособие для вузов / О.В.Крылов. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2004. – 679 с.

4. Тюрин Ю.Н. Катализ в технологии органических веществ: учеб. пособие / Ю.Н.Тюрин – Кузбас. гос. техн. ун-т. – Кемерово, 2010. – 143 с.

5. Боресков Г.К. Гетерогенный катализ / Г.К. Боресков. М.: Наука, 1986. – 317 с.

6. Мухленов И.П. Технология катализаторов / И.П. Мухленов, Е.И. Добкина, В.И. Дерюжкина и др.; под ред. И.П. Мухленова. Л.: Химия, 1974. – 328 с.

7. Андерсон Дж. Структура металлических катализаторов. Пер. с англ. под ред. Г.К. Борескова. М.: Мир, 1978. – 482 с.

8. Справочник азотчика: Физико-химические свойства газов и жидкостей. Производство технологических газов. Очистка технологических газов. Синтез аммиака. / под ред. Е.Я. Мельникова. – 2-е изд., перераб., М.: Химия, 1986. – 512 с.

9. Лебедев Н.Н. Химия и технология основного органического и нефтехимического синтеза. Учеб. для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Химия. 1988. 592 с.

Методические разработки

1. Миролюбов В.Р. Получение промышленной продукции методом химического осаждения. / В.Р. Миролюбов, С.Ф. Катышев. Учебное пособие. Екатеринбург. Изд-во Урал. ун-та, 2013. – 92 с.

2. Миролюбов В.Р. Основы технологии минеральных удобрений: учеб. пособие / В.Р. Миролюбов, В.И. Гашкова. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2007. 75 с.

Программное обеспечение

операционная система Microsoft Windows;

Microsoft Office в составе Word, Excel

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

http://www1.fips.ru - сайт ФГУ «Федеральный институт промышленной собственности»

http://www 1.fips.ru/wps/ portal/IPS

http:// www.irea.org Сайт ФГУП «Научно-исследовательский институт химических реактивов и особо чистых химических веществ» (ИРЕА)

Химик.ру − сайт о химии. Режим доступа: http://www.xumuk.ru/bse/3009.html

Интеллектуальная поисковая система Нигма.РФ. режим доступа: http://www.nigma.ru

Поисковая система по химии CWM Global Search. Химико-технологический факультет СамГТУ. Режим доступа: http://chem.samgtu.ru/node/79

Интеллектуальная поисковая система Нигма.РФ. режим доступа: http://www.nigma.ru

Библиотека УрФУ http://lib.urfu.ru/ - режим доступа свободный;

Электронные образовательные ресурсы

Не используются.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием

Лекционные и практические занятия проводятся в специализированной аудитории, оснащенной персональными компьютерами с программным обеспечением в соответствии с тематикой дисциплины и проектором с видеотерминала персонального компьютера на настенный экран. Лабораторные занятия проводятся в учебно-исследовательской лаборатории, оснащенной необходимым лабораторным оборудованием: термостатами; аналитическими весами; техническими весами; вакуум-насосами; сушильным шкафом; рН-метром; магнитными мешалками; электродистилляторами; боксом для работы с особо чистыми веществами; барабанной мельницей.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

К рабочей программе дисциплины

«Каталитические процессы»

 

ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

6.1. Весовой коэффициент значимости дисциплины – не предусмотрен, в том числе, коэффициент значимости курсовых работ/проектов - не предусмотрен.

Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине

1. Лекции: коэффициент значимости совокупных результатов лекционных занятий – 0,4

Текущая аттестация на лекциях Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
Еженедельный контрольный опрос 1; 2-8 16
Контроль посещения занятий 1; 1-8 16
Сдача 4-х домашних заданий 1; 5,7, 11,15 4×17=68

Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лекциям – 0,4

Промежуточная аттестация по лекциям – экзамен.

Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лекциям – 0,6

Практические/семинарские занятия: коэффициент значимости совокупных результатов практических/семинарских занятий – 0,2

Текущая аттестация на практических/семинарских занятиях   Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
Подготовка и защита 3-х рефератов 1;10,12,13 3×28=84
Контроль посещения занятий 1;9-17 16

Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по практическим/семинарским занятиям– 1

Промежуточная аттестация по практическим/семинарским занятиям – нет.

Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по практическим/ семинарским занятиям– 0,0

Лабораторные занятия: коэффициент значимости совокупных результатов лабораторных занятий – 0,4

Текущая аттестация на лабораторных занятиях Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
Сдача коллоквиума 1; 9 30
Выполнение лабораторных работ 1;9-17 20
Защита отчетов 1;9-16           10
Выполнение 2-х контрольных работ 1; 11,13 2×20=40

Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лабораторным занятиям – 1,0

Промежуточная аттестация по лабораторным занятиям – нет.

Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лабораторным занятиям – 0

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...