Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика состава оборудования и программных средств конкретного структурного подразделения предприятия/учреждения(цеха, отдела, участка и т.д)




При решении ряда практических задач, связанных с использованием определенных программных средств, возникает необходимость в определении и уточнении состава и характеристик оборудования ПК, установленного на рабочем месте. Эта необходимость обычно продиктована требованиями, которые предъявляют программные средства к аппаратному обеспечению ПК. Как правило, при продаже программного продукта на упаковке, в которой находится носитель с программным продуктом,указываются требования к аппаратным средствам компьютера. Существует достаточно много компьютерных программ, позволяющих определить состав и характеристики оборудования ПК.

Технические средства обучения в кабинете 45:

персональные компьютеры учеников (Pentium (R) Dual-Core CPU E5500 @ 2.80 GHz, 2 Gb RAM, HDD 500 Gb) с жидкокристаллическими мониторами Sync Master E1920 – 12 шт.;

персональный компьютер учителя (Pentium (R) Dual-Core CPU E5500 @ 2.80 GHz, 4 Gb RAM, HDD 500 Gb) с жидкокристаллическим монитором Sync Master E1920;

мультимедийный проектор Epson EB-X12;

локальная сеть (топология «Звезда»);

принтер лазерный черно-белый HP LaserJet P2055;

принтер лазерный цветной HP LaserJet CP 1525 n color;

принтер струйный цветной Canon Pixma iP 4840;

цифровой фотоаппарат OLIMPUS C-765 Ultra Zoom;

цифровая видеокамера SONY DCR-DVD610E;

цифровой планшет Genius G-Note 7100;

активные колонки SVEN;

сканер Canon CanoScan LiDE 110;

ADSL-Модем HUAWEI EchoLife HG520;

TV тюнер Media Centre PlayTV@P7000;

концентратор 3COM.

Программные средства обучения в кабинете 45:

операционная система Linux (ALT Linux Школьный 5.0);

офисные программы (текстовый процессор Open Office.org Writer, СУБД Open Office.org Base, электронные таблицы Open Office.org Calc, презентации Open Office.org Impress);

графические редакторы (KolourPaint, Gimp, TuxPaint, QCad, редактор 3D-моделей Blender, редактор диаграмм Dia, редактор векторной графики Inkscape);

мультимедиа (аудио-проигрыватель Amaroc, редактор звуковых файлов Audacity, проигрыватель мультимедиа Kaffeine, видеоредактор Kdenlife);

инструментальные средства – среды программирования (интегрированная среда разработки программ на языке Паскаль Free Pascal IDE, интегрированная среда разработки программ на школьном алгоритмическом языке КуМир, BASIC256, среда Web-разработки Quanta Plus);

другие программы (программа записи дисков K3b, Web-браузер Mozilla Firefox, программа для сканирования изображений Xcane, образовательная программа для детей GCompris).

Программные средства обучения в кабинете 16:

операционная система Windows 7 Professional;

офисные программы (текстовый процессор Open Office.org Writer, СУБД Open Office.org Base, электронные таблицы Open Office.org Calc, презентации Open Office.org Impress);

графические редакторы (Paint);

мультимедиа (проигрыватель Windows Media);

другие программы (Web-браузер Mozilla Firefox)

Актуальность разработки АИС конкретного структурного подразделения предприятия/учреждения (цеха, отдела, участка и т.д)

На основании рассмотренных ранее информационных потоков (модели AS-IS) были выявлены недостатки функционирования подсистемы реализации готовой продукции на предприятии ООО «Новодугино-контракт»:

− отсутствие оперативной информации в произвольные моменты времени о количестве реализованной продукции и об остатках продукции на складах предприятия

− отсутствие статистических данных о «постоянных» покупателях продукции.

− отсутствие оперативной информации о должниках предприятия на текущую дату;

− отсутствие учета поступающих от клиентов заказов;

− оформление некоторой необходимой в работе документации вручную (командировочное удостоверение, договора, прайс-лист);

− произведение вручную некоторых расчетов, используемых в процессе реализации товара покупателю (расчет наценки за доставку, расчет стоимости 1 км. доставки);

− отсутствие учета отделом реализации по внесению оплат за продукцию клиентами (учет приходно-кассовых ордеров и выписок банка).

На основе исследования предметной области можно выделить следующие основные функции для разрабатываемой АИС подготовки и ведения документации, сопровождающей процесс реализации готовой продукции предприятия:

− ведение картотеки клиентов;

− подготовка и оформление договоров, их регистрация и учет;

− произведение необходимых расчетов и формирование соответствующего справочника;

− подготовка документации на реализуемую продукцию (накладные и счета-фактур), а также ведение их учета;

− подготовка доверенностей на сотрудников предприятия, связанных с деятельностью реализации продукции, а также их учет;

− подготовка командировочных удостоверений на сотрудников предприятия, связанных с деятельностью реализации продукции, а также их учет;

− ведение учета поступлений денежных средств от клиентов за реализованную им продукцию;

− формирование списка должников предприятия;

− ведение учета наличия готовой продукции на складе предприятия;

− ведение учета поступающих от клиентов заказов.

Разработка АИС для вышеперечисленных задач позволит повысить эффективность и оперативность деятельности работников отдела реализации на различных стадиях реализации и оформления документации на реализуемую продукцию.

Благодаря автоматизации оформления некоторой документации, которая на данный момент оформляется вручную, у работников отдела сократится время на выполнение данных операций, а систематизация документации сократит время на поиск необходимой информации.

Фрагменты документации по эксплуатации информационной системы (инструкции пользователю, программисту системному администратору)

Информационные технологии — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, в том числе, с применением вычислительной техники. ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для хранения, преобразования, защиты, обработки, передачи и получения информации. ИТ — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации.

Инструкция пользователю

……………………………

…………..

 

Инструкция системному администратору

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате изучения курса производственной практики я ознакомилась со своей специальностью и приобрела некоторые практические навыки. Также смогла поближе познакомиться с операционными системами и другими системами, касающимися моей специализации. В ходе изучения курса мною были выполнены несколько практических занятий, в результате которых я приобрела важные практические навыки. Что позволит мне в будущем продолжить изучение своей предметной области более углубленно и досконально………………………………………………………………………………………………

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...