Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии и нормы текущего контроля и промежуточной аттестации




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Производственная практика

 

по направлению подготовки (специальности)

02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

 

Технология программирования

Форма обучения: очная

Распределение часов дисциплины по семестрам и видам занятий (по учебному плану)

Количество ЗЕТ      
Часов по РУП      
Виды контроля в семестрах: Экзамены Зачеты Курсовые проекты Курсовые работы Контрольные работы (для заочной ф/о)
           
  №№ семестров
                        Итого
ЗЕТ по семестрам                        
Практика                        
Недель                        
                                 

Тольятти, 2016

 

Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВПО/ФГОС ВО и учебного плана направления подготовки (специальности) 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

 

Рецензирование рабочей программы дисциплины:

 
 


Отсутствует

 

Учебная (рабочая) программа одобрена на заседании кафедры _________________ (протокол заседания № ___от «__»________________ 2016 г.).

 
 


Рецензент

_________________________ _____________ __________________

(должность, ученое звание, степень) (подпись) (И.О. Фамилия)

«___»________20___г.

 

Срок действия рабочей программы дисциплины до «____» _____________ 20__ г.

 

 

Информация об актуализации рабочей программы дисциплины:

 

Протокол заседания кафедры № ___от «__»________________ 20__ г.

 

Протокол заседания кафедры № ___от «__»________________ 20__ г.

 

Протокол заседания кафедры № ___от «__»________________ 20__ г.

 

Протокол заседания кафедры № ___от «__»________________ 20__ г.

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Начальник учебно-методического управления

 

«___»________20___г. _________________ ___________________

(подпись) (И.О. Фамилия)

 

Аннотация

Дисциплины (учебного курса)

Б2.П.1 Производственная практика

Цель и задачи изучения дисциплины (учебного курса)

Цель – углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных, специальных дисциплин и дисциплин специализации на основе изучения реальной деятельности организации

Задачи:

1. углубить знания по технологиям разработки программного обеспечения, баз данных.

2. углубить знания по архитектурам и технологиям администрирования информационных систем организации (предприятия);

3. систематизировать знания о технологических процессах по сбору, хранению и передаче информации в структурных подразделениях организации (предприятия);

Место дисциплины (учебного курса) в структуре ОПОП ВО

Данная дисциплина (учебный курс) относится к Практика.

Дисциплины, учебные курсы, на освоении которых базируется данная дисциплина (учебный курс) – Объектно-ориентированное программирование 2, Программная инженерия 2.

Дисциплины, учебные курсы, для которых необходимы знания, умения, навыки, приобретаемые в результате изучения данной дисциплины (учебного курса) – Государственная итоговая аттестация.

Способ проведения практики

Тип производственной практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Способы проведения производственной практики в соответствии с ФГОС ВО – стационарная или выездная.

Форма (формы) проведения практики

Форма проведения производственной практики в соответствии с ФГОС ВО – индивидуальная.

Место проведения практики

· NetCracker Technology, тольяттинский центр разработок;

· EPAM Systems, тольяттинский офис;

· Mercury Development, тольяттинский офис;

· ООО «Fox Studio LLC»;

· ООО «ПрограммМастер»;

· ЗАО «33 бита»;

· ОАО «НПО РусБИТех»;

· ООО «Илада»;

· ГК «Комсофт»;

· МФЦ г. Тольятти;

· ООО «Adeco Systems»;

· ООО «ИТ-Сервис»;

· ООО «MG System»;

· ООО «Первая типография»;

· ОАО «СК «Астро-Волга»;

· ООО «ГОТ»;

· ООО «ФЛЭШ»;

· ЗАО «ВАЗСИСТЕМ»;

· ФГБОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет»;

· ООО «Альфа-Трейд»;

· ООО «Мармелаб»;

· ООО «Финансовая группа Альтера»;

· ООО «Первая типография»;

· ЗАО «ИНКОВАЗ»;

· ОАО «СК Астро-волга».

Возможно проведение практики и в других организациях.

6. Планируемые результаты обучения по дисциплине (учебному курсу), соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Формируемые и контролируемые компетенции Планируемые результаты обучения
ОПК-2: способностью применять в профессиональной деятельности знания математических основ информатики   знать: принципы обеспечения условий безопасности жизнедеятельности при экс-плуатации аппаратуры информационных систем; уметь: изучать специальную литературу и другую научно-техническую информа-цию; владеть: методами получения, хранения и обработки информации;
ОПК-3: готовностью анализировать проблемы и направления развития технологий программирования знать: особенности профессиональной деятельности администраторов информаци-онных систем уметь: ориентироваться в современных достижениях отечественной и зарубежной науки и техники в области математического обеспечения и администрирова-ния информационных систем владеть: навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
ПК-1: готовностью к использованию метода системного моделирования при исследовании и проектировании программных систем знать: особенности профессиональной деятельности администраторов информаци-онных систем уметь: осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической информации в соответствии с заданием на производственную практику; уметь: ориентироваться в современных достижениях отечественной и зарубежной науки и техники в области математического обеспечения и администрирова-ния информационных систем владеть: профессиональными умениями администратора информационных систем.

 

Общая трудоемкость дисциплины (учебного курса) – _3_ ЗЕТ.

Разработчики программы:

__к.т.н.__________________ _____________ _А.В. Очеповский__

(должность, ученое звание, степень) (подпись) (И.О.Фамилия)

 


7. Структура и содержание дисциплины (учебного курса) _Производственная практика

Семестр изучения _6_

 

Разделы (этапы) практики Виды работы на практике Необходимые материально-технические ресурсы Формы текущего контроля Рекомендуемая литература (№)
Деятельность непосредственно на базе практики Самостоятельная работа
в часах виды учебной работы на практике в часах формы организации самостоятельной работы
1. Организационный этап       Организационное собрание, инструктаж по ТБ и должностным обязанностям.   Составление индивидуального плана прохождения практики совместно с руководителем практики. Персональный компьютер, сеть Интернет, профессиональное программное обеспечение в соответствии с поставленными индивидуальными задачами производственной практики Отчет по утвержденному индивидуальному плану прохождения практики 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
2. Подготовительный     Ознакомление с организацией работы на предприятии или в структурном подразделении   Составление структурной схемы предприятия с описанием основных функций конкретного подразделения. Отчет по утвержденному индивидуальному плану прохождения практики 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
  Знакомство с характеристиками технического обеспечения, используемого в структурном подразделении   Составление аналитического отчета об используемом техническом обеспечении структурного подразделения организации 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
3. Производственный этап     Анализ существующего программного и аппаратного обеспечения.   Составление аналитического отчета об используемых СУБД, языках программирования Отчет по утвержденному индивидуальному плану прохождения практики 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
  Изучение технологий разработки, внедрения и сопровождения прикладных программ   Описание технологии разработки, внедрения и сопровождения прикладных программ, используемых в структурном подразделении Отчет по утвержденному индивидуальному плану прохождения практики 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
  Изучение применяемых в организации информационных технологий и информационных систем.   Составление анализ изученных практических материалов и полученной информации о применяемых информационных системах и технологиях Отчет по утвержденному индивидуальному плану прохождения практики 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
  Анализ наиболее типичных информационных процессов и ситуаций.   Составление аналитического отчета о типичных для структурного подразделения информационных процессов и ситуаций. Отчет по утвержденному индивидуальному плану прохождения практики 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
  Составить программу на одном из языков программирования для решения определенных задач организации (предприятия) и внедрить в эксплуатацию   Составление программы на языке программирования Отчет по утвержденному индивидуальному плану прохождения практики 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
  Поиск, сбор и ранжирование научной литературы и электронных информационных ресурсов, необходимых для профессиональной деятельности   Составление аналитического обзора найденных источников Отчет по утвержденному индивидуальному плану прохождения практики 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
4. Заключительный этап   Обработка и анализ полученной информации. Оформление отчета по практике, защита отчета, получение отзыва-характеристики   Подготовка необходимой документации по месту прохождения практики (дневник и отчет). Отчет по утвержденному индивидуальному плану прохождения практики 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
  Представление результатов работы на научно-методическом семинаре кафедры   Представление презентации к докладу о проделанной работе ПК, подключенный к сети Интернет Доклад о проделанной на практике работе согласно индивидуальному плану прохождения практики 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Итого:              

Критерии и нормы текущего контроля и промежуточной аттестации

По окончании практики студенты оформляют всю необходимую документацию о выполняемой работе в соответствии с графиком проведения практики и согласно требованиям программы практики.

Студенты, не представившие отчетную документацию в установленные сроки, на основании Положения о промежуточной аттестации студентов к зачету по практике не допускаются.

Не позднее последнего рабочего дня практики проводится итоговое собрание (конференция). На заключительном этапе практики руководитель проверяет отчет студента о прохождении практики, дает соответствующее заключение в дневнике, оценивает отчет и совместно с комиссией, состоящей из препо­давателей кафедры, принимает защиту отчета студентом в установленные сроки.

Оценка практики приравнивается к оценке теоретического обучения и учитывается при подведении итогов общей успеваемости. Студенты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к руководителям практики, вносить свои предложения на кафедру по совершенствованию организации практики. Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы производственной практики, или получившие отрицательную характеристику, отчисляются из учебного заведения. В случае уважительной причины не прохождения практики студенты направляются учебным заведением на практику вторично, в свободное от учебы время.

Формы текущего контроля Условия допуска Критерии и нормы оценки
Защита отчетов по проделанной работе согласно индивидуальному плану практики Выполнение требований индивидуального плана практики студентом и представление руководителю практики результатов выполненной работы Отметка «зачтено» ставится студенту, который продемонстрировал результаты выполнения разделов индивидуального плана практики, и предоставил отчет, оформленный в соответствии с установленными требованиями и содержащий краткое описание полученных результатов Отметка «не зачтено» ставится студенту, который не продемонстрировал результаты выполнения разделов индивидуального плана практики и не представил по ним отчет

 

Форма проведения промежуточной аттестации Условия допуска Критерии и нормы оценки
Дифференцированный зачет(устная защита отчета на заключительной конференции по итогам практики) Для допуска необходимо предоставить следующие документы: - подписанный отзыв руководителя практики от кафедры; - подписанный отзыв руководителя практики от предприятия; - оформленный в соответствии с установленными требованиями отчет о прохождении производственной практики. «отлично» Студент присутствует на практике в течение всего срока ее прохождения, выполняет все необходимые задания, проявляет инициативность в различных видах деятельности. Показывает творческий уровень выполнения заданий практики. Студент представляет полностью соответствующую всем требованиям отчетную документацию в указанные сроки.
«хорошо» Студент присутствует на практике в течение всего срока ее прохождения, выполняет все необходимые задания. Показывает аналитический уровень выполнения заданий практики (сущностное понимание практических видов и форм работы). Студент представляет отчетную документацию в указанные сроки и в соответствии с основными требованиями.
«удовлетворительно» Студент присутствует на практике в течение всего срока ее прохождения, выполняет все необходимые задания. Показывает репродуктивный уровень выполнения заданий практики (низкий уровень навыков привлечения теоретических знаний к выполнению практических заданий, отсутствие самостоятельных суждений и выводов). Студент представляет в указанные сроки отчетную документацию, не полностью соответствующую требованиям по ее содержанию и оформлению.
«неудовлетворительно» Студент отсутствует на базе практики без уважительных причин, несвоевременно и небрежно выполняет задания.

 

Время проведения промежуточной аттестации последний рабочий день практики по графику учебного процесса.


Вопросы к промежуточной аттестации

№ п/п Вопросы
1. Характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации
2. Технические и программные средства реализации информационных процессов
3. Современные операционные среды и области их и эффективного применения
4. Математические методы в предметной области и методы оптимизации
5. Методы имитационного моделирования процессов в предметной области
6. Теория информационных систем в предметной области
7. Информационные технологии в информационных системах в предметной области
8. Методы проектирования и разработки адаптируемых программных средств
9. Основные методы анализа информационных процессов
10. Информационные закономерности, специфику информационных объектов и ресурсов, информационных потребностей в предметной области
11. Информационные модели знаний и методы представления знаний в базах информационных систем
12. Основные классы моделей и принципы построения моделей информационных процессов
13. Методы управления профессионально-ориентированной информационной системой
14. Основные принципы организации баз данных информационных систем
15. Способы построения баз данных
16. Требования к техническим, программным средствам, используемым на предприятии
17. Современные математические методы в предметной области и оптимизацию
18. Компьютерные методы имитационного моделирования процессов в предметной области
19. Методы статистического анализа
20. Инструментальные средства мультимедиа и графического диалога в информационных системах
21. Сетевые программные и технические средства информационных систем в предметной области
22. Инструментальные средства, поддерживающие разработку программного обеспечения профессионально-ориентированных информационных систем
23. Информационно-поисковые средства локальных и глобальных вычислительных и информационных сетей
24. Информационные технологии и знания общей информационной ситуации, информационных ресурсов в предметной области
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...