Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок и сроки подачи заявок

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении комплексного слета по спортивному туризму (номер-код вида спорта 0840005411Я) в зачет XVI областного Фестиваля Рабочего спорта.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Комплексный слет по спортивному туризму в зачет XVI областного Фестиваля Рабочего спорта (далее Слет) проводится согласно «Положению об областных и межрегиональных официальных спортивных соревнованиях по спортивному туризму на 2017 год» (далее «Положение…»), утвержденным Министерством физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, Министерством образования Оренбургской области, Федерацией спортивного туризма Оренбургской области.

Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «Спортивный туризм», утвержденными приказом Минспорта России от 22 июля 2013 года № 571 (далее – Правила).

Соревнования проводятся с целью развития спортивного туризма в Оренбургской области.

Задачами проведения соревнований являются:

- выявление сильнейших спортсменов и команд по спортивному туризму;

- подготовка спортивного резерва;

- повышение спортивного мастерства.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся с 14 по 18 июня 2017 г. в с. Нежинка Оренбургского р-на.

 

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЕТА

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области.

Организация соревнований возлагается на ГАУ «ЦСП Оренбургской области». Непосредственная подготовка и проведение соревнований осуществляет РОО «ФСТОО» и ГСК

УЧАСТНИКИ СЛЕТА

В соревнованиях принимают участие спортсмены – члены сборных команд городов области. Возраст членов делегации 17 лет (по году рождения).

Требования к участникам для допуска к соревнованиям:

№ п/п Наименование спортивной дисциплины Класс дистанции Кол-во спортсменов Состав спортсменов в видах программы Спортивная квалификация
  Дистанция – пешеходная     2 мужчины, 2 женщины не ниже третьего
  Дистанция – пешеходная - группа     1 смешанная группа (2 м. + 2 ж.) не ниже третьего
  Дистанция – пешеходная - связка     1 муж. Связка, 1 женская связка не ниже третьего
  Дистанция – водная     1 муж. Экипаж, 1 жен. экипаж б/р
  Дистанция – на средствах передвижения     2 мужчины, 2 женщины не ниже третьего  
  Дистанция по СТ среди лиц с ограниченными возможностями (нарушения слуха) -   2 мужчины, 2 женщины б/р

Состав делегации по группам спортивных дисциплин:

- дистанции – пешеходные: 4 участника (2 муж., 2 жен.);

- дистанции – водные: 4 участника (2 муж., 2 жен.);

- дистанции – на средствах передвижения: 4 участника (2 муж., 2 жен.);

- дистанция по СТ среди лиц с ограниченными возможностями (нарушения слуха): 4 участника (2 муж., 2 жен.) + 1 сурдопереводчик;

Так же в состав делегации входят тренер – представитель, два спортивных судьи (1 – пеш. и 1 – вел. или вод.), имеющие судейскую категорию не ниже III, 2 запасных участника.

Судьи от команд обязаны иметь – авторучку, карандаш, секундомер, накидку от дождя.

Два участника команды одного вида туризма могут участвовать в командах других видов туризма, если их жеребьевка не совпадает по времени соревнований. В спортивном ориентировании и во всех других видах программы могут участвовать все члены делегации, прошедшие комиссию по допуску.

Команды, не предоставившие судей, к участию в соревнованиях не допускаются.

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА.

14.06.2017

До 14:00 – заезд и размещение команд, работа мандатной комиссии;

17:00 – соревнования по СТ вид программы «дистанция – средствах передвижения», фигурное вождение велосипеда;

20:00 – совещание с представителями команд.

 

15.06.2017

9:00 – открытие слета;

10:00 – соревнования по СТ вид программы «дистанция – пешеходная» 3 класса;

16:00 – соревнования по СТ вид программы «дистанция – на средствах передвижения» туристский триал 3 класса;

17:00 – фотокросс;

20:00 – совещание с представителями команд.

 

16.06.2017

10:00 – соревнования по СТ вид программы «дистанция – пешеходная – связка» 3 класса;

11:00 – соревнования по СТ вид программы «дистанции – водная» 2 класса;

15:00 – дистанция по СТ среди лиц с ограниченными возможностями;

17:00 – соревнования по спортивному ориентированию;

20:00 – совещание с представителями.

17.06.2016

10:00 – соревнования по СТ вид программы «дистанция – пешеходная – группа» 3 класса;

16:00 – соревнования по спортивному ориентированию;

20:00 – конкурс туристской песни;

21:00 – совещание с представителями.

 

18.06.2016

11:00 – закрытие слета;

До 13:00 – отъезд команд.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА

За участие в Слете устанавливается стартовый взнос в размере 500 рублей с команды.

Оплата стартового взноса производится за наличный расчёт на комиссии по допуску с предоставлением всех необходимых отчётных документов.

Стартовый взнос расходуется на приобретение оборудования необходимого для проведения соревнований.

Команды, не подавшие предварительную заявку, допускаются к соревнованиям с оплатой целевого взноса в двойном размере.

Соревнования по спортивному туризму по дисциплине «дистанции – пешеходные», «дистанции – водные», «дистанции на средствах передвижения» проводятся в соответствии с Правилами соревнований по спортивному туризму 2013 года и Регламентами по видам 2015 года.

Дистанция по СТ среди лиц с ограниченными возможностями (нарушения слуха) проводятся в соответствии с Правилами проведения ТМ среди лиц с ограниченными возможностями.

Возможные этапы дистанции:

1. Пешеходный туризм – навесная переправа, подъем и спуск по судейским перилам.

2. Вело – восьмерка, круг, стоп-линия, канава вдоль, жерди;

3. Водный – слалом (катамаран – 2) прохождение не менее 4-х ворот;

4. Туристские навыки – вязка узлов, определение азимута, сборка – разборка палатки.

Конкурсная программа:

1. Конкурс бивуаков – проводится в течении всех дней соревнований (с 16:00 14.06.2017г).

Критерии оценки: техническое качество разбивки бивуака, устройство очага и др. приспособлений, санитарное состояние лагеря, соблюдение Правил противопожарной и экологической безопасности, безопасного использования технических и транспортных средств, соблюдение этических норм и правил, норм гигиены, соблюдение правил проведения спортивных мероприятий и распорядка Слета.

2. Конкурс туристской песни.

В конкурсе от каждой команды могут прозвучать не более 2-х туристских, бардовских, самодеятельных песен.

Критерии оценки: туристская тематика, качество исполнения, авторство, аккомпанемент – гитара.

3. Конкурс фотокросс.

Командам необходимо в течении 3-х часов должны сделать фотоработы по следующим номинациям:

- Фото «От улыбки всем светлей»;

- Фото «Люблю тебя мой край Оренбургский»;

- Фото «Вместе весело шагать по просторам»;

- Фото «Туризм в лицах»;

- Фото «Острый момент».

Фотографии, представляемы на конкурс, должны быть сделаны в районе проведения Слета.

Работы предоставляются в конкурсную комиссию в электронном виде, сопровождаемые авторским названием, с указанием команды и автора, не менее 1 одной фотографии по каждой номинации.

 

7. УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Делегации, прибывшие на Слет, должны иметь с собой снаряжение для организации полевого лагеря, полный набор продуктов на все дни соревнований, единую парадную форму, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях и организации лагеря.

Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников в пути и в дни соревнований возлагается на руководителей (представителей) делегаций. Согласно Правилам – все участники должны быть застрахованы от несчастного случая на дни проведения соревнований (без страховых договоров команда к участию в слете допускаться не будет). Договор должен быть заключен не позднее 13 июня 2017 года.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, награждением победителей и призов несет Министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области.

Командировочные расходы, связанные с проездом делегаций в оба конца, суточные в пути, питанием, обеспечением команд снаряжением и формой, страхованием участников от несчастного случая, оплатой стартового взноса – за счет командирующих организаций.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результат команды в комплексном зачете определяется по наименьшей сумме мест-очков, полученных в соревнованиях по всем видам программы. В случае равенства мест – очков преимущество получает команда, имеющая лучший результат на дистанции «пешеходная – группа» 3 класса, при равенстве этих результатов преимущество будет иметь команда с более высоким местом на дистанции Триал. Команда, не имеющая результата по одному или нескольким видам соревнований или конкурсов, занимает место после команд с более полным зачетом.

Результаты в соревнованиях по видам определяются согласно Регламетов по видам соревнований 2015 года.

Командный зачет по видам программы «дистанция – пешеходная – связка», «дистанция – пешеходная» определяется по наименьшей сумме времени всех участников команды. При наличии снятий с этапов у участников (связок) команда занимает места ниже команд, у которых все участники (связки) прошли дистанции без снятий. Если количество снятых участников одинаковое, то результат команды определяется по сумме результатов успешно финишировавших.

Место в конкурсной программе определяется суммой мест, полученных в отдельных конкурсах. В случае равенства результатов в конкурсной программе преимущество имеет команда, показавшая лучший результат в конкурсе «Фотокросс». Место в конкурсной программе с коэффициентом 0,4 входит в общую сумму мест-очков слета.

Дистанция по СТ среди лиц с ограниченными возможностями идет в общий зачет как отдельная дистанция без коэффициента.

Каждый участник команды, имеющий зачет МКК по спортивному походу проведенному и зачтенному МКК в период с 01 июля 2015 г. по 30 мая 2017 г. и выступающий на дистанциях (кроме участников дистанций по спортивному ориентированию, дистанции по СТ среди лиц с ограниченными возможностями, участники конкурсной программы) получает поощрительные баллы согласно таблицы №1 (Приложение №1), судьи от команды так же несут поощрительные баллы при условии судейства всех дистанций слета и отсутствия замечаний по работе.

Сумма поощрительных баллов участников команды вычитается из общей суммы мест-очков команды, полученных в комплексном зачете. Полученная разность является окончательным командным результатом участия в слете.

НАГРАЖДЕНИЕ

Команда, занявшая 1 место в комплексном зачете по СТ награждается Кубком, дипломами, памятными вымпелами, участники команды – победительницы – грамотами и медалями. Команды, занявшие 2, 3 места в комплексном зачете, награждаются дипломами, памятными вымпелами, участники команд – грамотами и медалями.

Команды, занявшие призовые места в отдельных видах спортивной и конкурсной программы награждаются грамотами. Связки и участники, занявшие места в личном зачете награждаются грамотами и медалями, в конкурсной программе – грамотами.

 

ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Предварительные заявки на участие в слете (в формате excel) подаются до 10 июня 2017г. по e-mail: [email protected]. Команды не подавшие предварительную заявку оплачивают стартовый взнос в двойном размере.

Именные заявки по установленной форме подаются в мандатную комиссию 14.06.2017г. до 14:00.

В мандатную комиссию вместе с именной заявкой подаются:

1. Командировочные удостоверения (по необходимости);

2. Справки с места работа, подписанные руководителем учреждения и заверенные печатью учреждения;

3. Паспорта участников (оригиналы);

4. Классификационные книжки туриста-спортсмена;

5. Оригинал страхового полиса о страховании несчастных случаев жизни и здоровья;

6. Полис обязательного медицинского страхования (оригинал);

7. Справки МКК о зачете спортивного похода.

В случае отсутствия или несоответствия требованиям вышеперечисленных документов участник (делегация) до участия в соревнованиях не допускаются.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...