Порядок и сроки подачи заявок
ПОЛОЖЕНИЕ О проведении комплексного слета по спортивному туризму (номер-код вида спорта 0840005411Я) в зачет XVI областного Фестиваля Рабочего спорта. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Комплексный слет по спортивному туризму в зачет XVI областного Фестиваля Рабочего спорта (далее Слет) проводится согласно «Положению об областных и межрегиональных официальных спортивных соревнованиях по спортивному туризму на 2017 год» (далее «Положение…»), утвержденным Министерством физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области, Министерством образования Оренбургской области, Федерацией спортивного туризма Оренбургской области. Соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «Спортивный туризм», утвержденными приказом Минспорта России от 22 июля 2013 года № 571 (далее – Правила). Соревнования проводятся с целью развития спортивного туризма в Оренбургской области. Задачами проведения соревнований являются: - выявление сильнейших спортсменов и команд по спортивному туризму; - подготовка спортивного резерва; - повышение спортивного мастерства. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Соревнования проводятся с 14 по 18 июня 2017 г. в с. Нежинка Оренбургского р-на.
РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СЛЕТА Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области. Организация соревнований возлагается на ГАУ «ЦСП Оренбургской области». Непосредственная подготовка и проведение соревнований осуществляет РОО «ФСТОО» и ГСК УЧАСТНИКИ СЛЕТА В соревнованиях принимают участие спортсмены – члены сборных команд городов области. Возраст членов делегации 17 лет (по году рождения).
Требования к участникам для допуска к соревнованиям:
Состав делегации по группам спортивных дисциплин: - дистанции – пешеходные: 4 участника (2 муж., 2 жен.); - дистанции – водные: 4 участника (2 муж., 2 жен.); - дистанции – на средствах передвижения: 4 участника (2 муж., 2 жен.); - дистанция по СТ среди лиц с ограниченными возможностями (нарушения слуха): 4 участника (2 муж., 2 жен.) + 1 сурдопереводчик; Так же в состав делегации входят тренер – представитель, два спортивных судьи (1 – пеш. и 1 – вел. или вод.), имеющие судейскую категорию не ниже III, 2 запасных участника. Судьи от команд обязаны иметь – авторучку, карандаш, секундомер, накидку от дождя. Два участника команды одного вида туризма могут участвовать в командах других видов туризма, если их жеребьевка не совпадает по времени соревнований. В спортивном ориентировании и во всех других видах программы могут участвовать все члены делегации, прошедшие комиссию по допуску. Команды, не предоставившие судей, к участию в соревнованиях не допускаются. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА. 14.06.2017 До 14:00 – заезд и размещение команд, работа мандатной комиссии;
17:00 – соревнования по СТ вид программы «дистанция – средствах передвижения», фигурное вождение велосипеда; 20:00 – совещание с представителями команд.
15.06.2017 9:00 – открытие слета; 10:00 – соревнования по СТ вид программы «дистанция – пешеходная» 3 класса; 16:00 – соревнования по СТ вид программы «дистанция – на средствах передвижения» туристский триал 3 класса; 17:00 – фотокросс; 20:00 – совещание с представителями команд.
16.06.2017 10:00 – соревнования по СТ вид программы «дистанция – пешеходная – связка» 3 класса; 11:00 – соревнования по СТ вид программы «дистанции – водная» 2 класса; 15:00 – дистанция по СТ среди лиц с ограниченными возможностями; 17:00 – соревнования по спортивному ориентированию; 20:00 – совещание с представителями. 17.06.2016 10:00 – соревнования по СТ вид программы «дистанция – пешеходная – группа» 3 класса; 16:00 – соревнования по спортивному ориентированию; 20:00 – конкурс туристской песни; 21:00 – совещание с представителями.
18.06.2016 11:00 – закрытие слета; До 13:00 – отъезд команд.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА За участие в Слете устанавливается стартовый взнос в размере 500 рублей с команды. Оплата стартового взноса производится за наличный расчёт на комиссии по допуску с предоставлением всех необходимых отчётных документов. Стартовый взнос расходуется на приобретение оборудования необходимого для проведения соревнований. Команды, не подавшие предварительную заявку, допускаются к соревнованиям с оплатой целевого взноса в двойном размере. Соревнования по спортивному туризму по дисциплине «дистанции – пешеходные», «дистанции – водные», «дистанции на средствах передвижения» проводятся в соответствии с Правилами соревнований по спортивному туризму 2013 года и Регламентами по видам 2015 года. Дистанция по СТ среди лиц с ограниченными возможностями (нарушения слуха) проводятся в соответствии с Правилами проведения ТМ среди лиц с ограниченными возможностями. Возможные этапы дистанции: 1. Пешеходный туризм – навесная переправа, подъем и спуск по судейским перилам. 2. Вело – восьмерка, круг, стоп-линия, канава вдоль, жерди; 3. Водный – слалом (катамаран – 2) прохождение не менее 4-х ворот;
4. Туристские навыки – вязка узлов, определение азимута, сборка – разборка палатки. Конкурсная программа: 1. Конкурс бивуаков – проводится в течении всех дней соревнований (с 16:00 14.06.2017г). Критерии оценки: техническое качество разбивки бивуака, устройство очага и др. приспособлений, санитарное состояние лагеря, соблюдение Правил противопожарной и экологической безопасности, безопасного использования технических и транспортных средств, соблюдение этических норм и правил, норм гигиены, соблюдение правил проведения спортивных мероприятий и распорядка Слета. 2. Конкурс туристской песни. В конкурсе от каждой команды могут прозвучать не более 2-х туристских, бардовских, самодеятельных песен. Критерии оценки: туристская тематика, качество исполнения, авторство, аккомпанемент – гитара. 3. Конкурс фотокросс. Командам необходимо в течении 3-х часов должны сделать фотоработы по следующим номинациям: - Фото «От улыбки всем светлей»; - Фото «Люблю тебя мой край Оренбургский»; - Фото «Вместе весело шагать по просторам»; - Фото «Туризм в лицах»; - Фото «Острый момент». Фотографии, представляемы на конкурс, должны быть сделаны в районе проведения Слета. Работы предоставляются в конкурсную комиссию в электронном виде, сопровождаемые авторским названием, с указанием команды и автора, не менее 1 одной фотографии по каждой номинации.
7. УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ Делегации, прибывшие на Слет, должны иметь с собой снаряжение для организации полевого лагеря, полный набор продуктов на все дни соревнований, единую парадную форму, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях и организации лагеря. Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников в пути и в дни соревнований возлагается на руководителей (представителей) делегаций. Согласно Правилам – все участники должны быть застрахованы от несчастного случая на дни проведения соревнований (без страховых договоров команда к участию в слете допускаться не будет). Договор должен быть заключен не позднее 13 июня 2017 года.
ФИНАНСИРОВАНИЕ Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, награждением победителей и призов несет Министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области. Командировочные расходы, связанные с проездом делегаций в оба конца, суточные в пути, питанием, обеспечением команд снаряжением и формой, страхованием участников от несчастного случая, оплатой стартового взноса – за счет командирующих организаций. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Результат команды в комплексном зачете определяется по наименьшей сумме мест-очков, полученных в соревнованиях по всем видам программы. В случае равенства мест – очков преимущество получает команда, имеющая лучший результат на дистанции «пешеходная – группа» 3 класса, при равенстве этих результатов преимущество будет иметь команда с более высоким местом на дистанции Триал. Команда, не имеющая результата по одному или нескольким видам соревнований или конкурсов, занимает место после команд с более полным зачетом. Результаты в соревнованиях по видам определяются согласно Регламетов по видам соревнований 2015 года. Командный зачет по видам программы «дистанция – пешеходная – связка», «дистанция – пешеходная» определяется по наименьшей сумме времени всех участников команды. При наличии снятий с этапов у участников (связок) команда занимает места ниже команд, у которых все участники (связки) прошли дистанции без снятий. Если количество снятых участников одинаковое, то результат команды определяется по сумме результатов успешно финишировавших. Место в конкурсной программе определяется суммой мест, полученных в отдельных конкурсах. В случае равенства результатов в конкурсной программе преимущество имеет команда, показавшая лучший результат в конкурсе «Фотокросс». Место в конкурсной программе с коэффициентом 0,4 входит в общую сумму мест-очков слета. Дистанция по СТ среди лиц с ограниченными возможностями идет в общий зачет как отдельная дистанция без коэффициента. Каждый участник команды, имеющий зачет МКК по спортивному походу проведенному и зачтенному МКК в период с 01 июля 2015 г. по 30 мая 2017 г. и выступающий на дистанциях (кроме участников дистанций по спортивному ориентированию, дистанции по СТ среди лиц с ограниченными возможностями, участники конкурсной программы) получает поощрительные баллы согласно таблицы №1 (Приложение №1), судьи от команды так же несут поощрительные баллы при условии судейства всех дистанций слета и отсутствия замечаний по работе.
Сумма поощрительных баллов участников команды вычитается из общей суммы мест-очков команды, полученных в комплексном зачете. Полученная разность является окончательным командным результатом участия в слете. НАГРАЖДЕНИЕ Команда, занявшая 1 место в комплексном зачете по СТ награждается Кубком, дипломами, памятными вымпелами, участники команды – победительницы – грамотами и медалями. Команды, занявшие 2, 3 места в комплексном зачете, награждаются дипломами, памятными вымпелами, участники команд – грамотами и медалями. Команды, занявшие призовые места в отдельных видах спортивной и конкурсной программы награждаются грамотами. Связки и участники, занявшие места в личном зачете награждаются грамотами и медалями, в конкурсной программе – грамотами.
ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК Предварительные заявки на участие в слете (в формате excel) подаются до 10 июня 2017г. по e-mail: orenburg@tssr.ru. Команды не подавшие предварительную заявку оплачивают стартовый взнос в двойном размере. Именные заявки по установленной форме подаются в мандатную комиссию 14.06.2017г. до 14:00. В мандатную комиссию вместе с именной заявкой подаются: 1. Командировочные удостоверения (по необходимости); 2. Справки с места работа, подписанные руководителем учреждения и заверенные печатью учреждения; 3. Паспорта участников (оригиналы); 4. Классификационные книжки туриста-спортсмена; 5. Оригинал страхового полиса о страховании несчастных случаев жизни и здоровья; 6. Полис обязательного медицинского страхования (оригинал); 7. Справки МКК о зачете спортивного похода. В случае отсутствия или несоответствия требованиям вышеперечисленных документов участник (делегация) до участия в соревнованиях не допускаются.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|