III. Конкурс методик «Развитие познавательных навыков у воспитанников детских садов и учащихся школ при реализации программы «Разговор о правильном питании»
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Цель Конкурса: совершенствование эффективности обучения основам правильного садов и учащихся школ в процессе реализации программы «Разговор о правильном питании». Задачи Конкурса: - Расширение возможностей программы за счет разработки и внедрении методических форм, направленных на формирование познавательных навыков детей и подростков. - Развитие общей культуры детей и подростков-участников проекта, за счет формирования у них познавательных навыков, обеспечивающих успешность социальной адаптации. - Популяризация наиболее интересных методических моделей, связанных с формированием основ культуры здоровья у подрастающего поколения, распространение эффективного педагогического опыта. Условия конкурса: В конкурсе могут принять участие педагоги, (в особенности, использующие в своей · На конкурс принимается описание системы работы по развитию у учащихся познавательных навыков в процессе изучения ими программы «Разговор о правильном питании». · На конкурс принимаются работы по реализации первой («Разговор о правильном питании»), второй («Две недели в лагере здоровья») или третьей части («Формула правильного питания») программы. · Методические разработки, связанные с темой правильного питания, однако относящиеся к иным программам или учебным курсам (не имеющие в основе первую, вторую или третью части программы), на конкурс не принимаются. · Каждый участник гарантирует, что является автором или иным правообладателем, обладающим исключительным правом на предоставляемую к участию в Конкурсе работу.
· Принимая участие в конкурсе методик реализации программы, Участники соглашаются с тем, что представленные ими работы будут включены в раздаточные материалы ежегодной Международной конференции «Воспитываем здоровое поколение», а также могут быть использованы Организаторами конкурса для размещения в специальной педагогической прессе, в сети Интернет на сайте программы «Разговор о правильном питании» www//prav-pit.ru, для подготовки методических сборников, для показа на открытых мероприятиях, включения в демонстрационные и иные материалы, посвященные программе, без дополнительного согласия и без уплаты какого-либо вознаграждения, а также без ограничения по срокам использования. · Участники гарантируют, что предоставленные ими материалы не нарушают авторские права и иные права интеллектуальной собственности третьих лиц, и, в случае предъявления претензий третьими лицами Организатору относительно использования предоставленных участниками материалов, участники обязуется урегулировать такие претензии самостоятельно и за свой счет. · Работы, предоставленные на конкурс, не возвращаются. · ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ УЧАСТНИК ДОЛЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ WWW.PRAV-PIT.RU В РАЗДЕЛЕ «Для Учителей/Конкурс методик». Работы незарегистрированных участников не рассматриваются. · Для участия в Конкурсе Работы, занявшие 1-3 место в ходе предварительного этапа, · Автору работы, признанной лучшей, присуждается звание «Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса», авторам, занявшим второе и третье место, присуждается звание «Лауреат муниципального этапа Всероссийского конкурса». Работы, занявшие призовые места, направляются на участие в I туре регионального этапа Всероссийского конкурса.
Требования к конкурсным материалам: А) являются авторскими разработками и представляют собой оригинальный вариант реализации содержательного компонента первой, второй и третьей части программы "Разговор о правильном питании". Б) Методические разработки, связанные с темой правильного питания, однако относящиеся к иным программам, на конкурс не принимаются. В) конкурсные материалы должны содержать описание системы работы педагога. В описании должны быть представлены: - темы программы, через которые развиваются познавательные навыки - система работы по развитию познавательных навыков в ходе реализации программы (формы, методы, организации и структуры, вовлеченные в реализацию программы) - подробное описание конкретного занятия. - анализ эффективности предложенной методической системы Г) в конкурсных материалах должна четко соблюдаться возрастная градация содержания – разработки по первой части программы «Разговор о правильном питании», не могут быть использованы при работе с детьми младше 6 лет, по второй части программы «Две недели в лагере здоровья» не могут быть использованы при работе с детьми младше 8 лет, разработки по третьей части программы «Формула правильного питания» не могут быть использованы в работе с детьми младше 11 лет. Д) при использовании в работе идей и текстов, не принадлежащих автору, обязательна ссылка на источник информации Е) предложенная автором методическая идея может быть использована в практике работы других педагогов Форма предоставления конкурсных материалов: - Материалы должны быть представлены в двух вариантах. Первый вариант - полный, представляется в распечатанном виде в жюри регионального тура конкурса. Второй вариант - сокращенный, представляется в электронном виде в жюри межрегионального тура конкурса в случае, если конкурсант выиграл первый тур. Объем первого варианта работы не ограничен, может содержать иллюстративный материал - фотографии, рисунки и т.д. Объем второго варианта не должен превышать 15 страниц машинописного текста в формате Word, шрифт 12, через 1, 5 интервала и не должен содержать иллюстративный материал.
- В конкурсной работе должны быть приведены сведения об авторе: фамилия, имя, отчество (полностью), должность, адрес (рабочий) и контактный телефон, стаж работы в программе "Разговор о правильном питании" а также письменное согласие на обработку персональных данных (Образец: Я, Иванова А.А.,педагог Дмитровской СОШ № 1 - участник конкурса методик программы «Разговор о правильном питании» ознакомлена с условиями конкурса и полностью с ними согласны. Я даю свое согласие ООО «Нестле Россия» на обработку представленных мною персональных данных. Дата. Подпись.) - Дополнительно конкурсант может предоставить отзыв или рецензию специалиста в области образования об эффективности предложенной методики, отзывы родителей, детей и т.д., любые фото, видеоматериалы и т.д., иллюстрирующие реализацию методики - Письменное подтверждение автора работы о том, что он ознакомлен и согласен с условиями конкурса. (Образец - Я, Иванова А.А., участник конкурса методик реализации программы «Разговор о правильном питании», педагог МОУ Дмитровской СОШ № 2, проживающая по адресу ______________ ознакомлена с условиями конкурса и полностью с ними согласна. Подпись.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|