Схема расположения на сцене
Технический райдер TMM. (для сольных выступлений) ПРИ ПРОВЕДЕНИИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОТНОСИМСЯ С ПОНИМАНИЕМ К ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ, ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ-ЖИВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ.
P.A. Specifications: зал до 500 мест – 8 кВт, 1000 мест – 10 кВт, свыше 1000 мест – 15-20 кВт, улица, площадь – 30-60 кВт. Аппаратура должна быть фирм: "NEXO", "ELECTRO-VOICE", "EAW", "MARTIN AUDIO", "TURBOSOUND", "MEYER SOUND", "JBL" – (только после согласования). Другие варианты должны быть согласованы и одобрены звукорежиссёром коллектива.
Пульт F.O.H.: микшерный пульт не менее 32 входов, 12 AUX уровня Allen&Heath, Soundcraft, Yamaha, Midas. Выбор микшерного пульта должен быть одобрен звукорежиссёром коллектива. Пульт обязательно должен быть установлен в центре зала. Микрофон Talkback для связи с артистами и лампа подсветки.
Мониторный пульт: не менее 32 входов, не менее 12 AUX со звукорежиссером. Предпочтительны цифровые консоли - Yamaha M7CL, CL5. Обязателен сплитер. Четырехканальный гейт с коммутацией (если аналоговый пульт). Микрофон Talkback для связи с артистами и лампа подсветки.
При наличии сборного мероприятия типа "концерт-солянка" обязательно!!! оба (F.O.H. и Мониторный) – цифровые пульты. Предпочтительно: Yamaha M7CL, CL5. Приборы обработки F.O.H.: три прибора эффектов (Plate, Hall и Delay) фирм: T.C. ELECTRONICS, YAMAHA, LEXICON обязательно с функцией TAP на Delay. Dynamics F.O.H.: gate – 4 канала. compressor – 4 канала – уровня DRAWMER, DBX и выше. Master EQ + Monitor EQ: DBX, Klark Tecnic: 31-полосный EQ – на порталы, 31- полосный EQ – на каждую линию мониторов и прострелы.
При использовании цифровых пультов внешние приборы обработки (Plate, hall, delay, gate, compressor) не нужны.
Backline Ударная установка: Yamaha, Tama, DW, Sonor, Mapex.: Bass drum – 22"
Tom 1 – 10"(12") Tom 2 – 12"(14") Floor tom – 16"(18") 4 стойки под тарелки, стойка под хай-хэт с замком, стойка под малый барабан, коврик под барабаны. На сцене должны быть резервные: малый барабан и педаль для бас-барабана. Барабаны должны быть в исправном состоянии с новыми верхними и нижними пластиками. Бас-гитара: снимается DI-box’ом (в линию). Необходим басовый комб. или кабинет фирм Ampeg, SWR, MARKBASS, HARTKE или аналогичные (мощность не менее 300 Вт). Высокая гитарная стойка. Сетевая колодка 220 вольт на 3 розетки.
Гитары: снимаются микрофонами Shure SM 57. Гитарные комбики: Fender twin, Fender twin reverb, Fender Deluxe или аналогичные – 2 шт. 2 гитарные стойки.
Акустическая гитара снимается DI-box’ом (в линию). 1 гитарная стойка под акустическую гитару. Сетевая колодка 220 вольт на 3 розетки.
Клавишные: снимаются двумя DI-box’ами (в линию). Стойка под клавиши одноуровневая. Клавишный комбик. Сетевая колодка 220 вольт на 3 розетки. Вокальные микрофоны: необходимы 3 микрофона Shure SM 58 ТОЛЬКО ШНУРОВЫЕ (не радио!!!). Длина шнура должна позволять свободно перемещаться по всей сцене.
Стойки: микрофонные стойки "журавль" для вокалистов – 4 шт., стойки гитарные – 3 шт., стойка гитарная под бас (высокая) – 1 шт., одноуровневая стойка для клавишных инструментов – 1 шт.
Di-box: 4 шт.
Мониторы сцены и прострелы: на сцене должны находиться 8 одинаковых мониторов мощностью 400-500 Вт каждый и прострелы мощностью 2000 Вт каждый. 1/3 октавный эквалайзер - на каждую линию мониторов и прострелы. 1 линия – Центр. вокал – 2 монитора по 500 Вт. + 1/3 октавный эквалайзер 2 линия – Тромбон, клавишные – 1 монитор 500 Вт. + 1/3 октавный эквалайзер 3 линия – Труба – 1 монитор 500 Вт. + 1/3 октавный эквалайзер 4 линия – Гитара – 1 монитор 500 Вт. + 1/3 октавный эквалайзер 5 линия – Бас – 1 монитор 500 Вт. + 1/3 октавный эквалайзер 6 линия – Барабаны – Drum fill (монитор 500 Вт.+ SUB) + 1/3 октавный эквалайзер
7 линия – Бэк-вокал – 1 монитор 500 Вт. + 1/3 октавный эквалайзер SideFill (прострелы) 2 портала с субами - минимум по 2000 Вт. на сторону + 1/3 октавный эквалайзер на каждый канал.
Внимание! В целях экономии Вашего и нашего времени огромная просьба не комплектовать ни одну из частей аппарата устройствами, произведёнными фирмами "Электроника", "TESLA", "REGENT", "BEAG", "ALESIS", "BEHRINGER", "PHONIC" и т.д. и т.п. Наличие электрического напряжения между землями звукового оборудования прокатной компании, а также статического электричества на сцене неприемлемо. Отключение электропитания оборудования без предупреждения и согласия коллектива может повлечь за собой порчу оборудования группы и, как следствие, отмену концерта. Input list:
AUX outputs: 1 AUX 1 Мониторная линия – Центральный вокал pre-fader 2 AUX 2 Мониторная линия – Тромбон, клавишные pre-fader 3 AUX 3 Мониторная линия – Труба pre-fader 4 AUX 4 Мониторная линия – Гитара pre-fader 5 AUX 5 Мониторная линия – Бас pre-fader 6 AUX 6 Мониторная линия – Барабаны pre-fader 7 AUX 7 Мониторная линия – Бэк вокал pre-fader 8 AUX In-ear pre-fader 9 AUX SideFill pre-fader 10 AUX Обработка Plate post-fader 11 AUX Обработка Hall post-fader 12 AUX Обработка Delay post-fader
Всё оборудование и коммутация должны быть готовы за 60 минут до начала саундчека. Во время саундчека и концерта на площадке должны присутствовать минимум 2 техника, знающих комплект оборудования и коммутацию, способных устранить любые неполадки с оборудованием, если таковые возникнут.
Присутствие посторонних лиц на саундчеке запрещено. При невыполнении любого из пунктов данного райдера, коллектив имеет право отказаться от выступления в связи с невыполнением технических условий.(касается только сольных выступлений). Схема расположения на сцене Спасибо за понимание и надеюсь на плодотворное сотрудничество. С уважением, звукорежиссёр коллектива Александр.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|