VI. Порядок и сроки проведения Игры
I. Общие положения 1.1. Гаджет-игра «Найди абитуриента» (далее Игра) проводится Центром дополнительного образования ГАПОУ СМПК (далее - ЦДО). 1.2. Игра предполагает размещение студентами колледжа информации по специальностям и профессиям в ресурсах сети Интернет с целью привлечения наибольшего количества откликов. На протяжении всей игры в сети Интернет собираются комментарии и репосты. Допускается использование фото- и видео материалов участников. Выигрывает тот, кто получил наибольшее количество откликов. 1.3. Игра направлена на: - совершенствование форм и методов профориентационной работы путем использования новых информационных технологий; - формирование у учащихся общеобразовательных учреждений привлекательного имиджа колледжа; - пропаганду среди подростков активной позиции по отношению к получению среднего профессионального образования; - формирование у студентов информационно-коммуникативных умений. II. Цели и задачи Цель: формирование интереса к специальностям и профессиям, реализуемых в колледже на основе использования новых информационных технологий. Задачи. - Формирование у молодежи привлекательного имиджа колледжа посредством презентации в СМИ и в сети специальностей и профессий колледжа и их конструктивного обсуждения. - Формирование у студентов и в кругу их общения осознанного личного отношения к получаемой специальности/профессии с позиции ответственного выбора. - Формирование в ходе подготовки и участия в Игре у студентов информационно-коммуникативных умений. - Развитие интеллектуальных и творческих способностей студентов. Ожидаемые результаты. - Положительный опыт использования новой формы профориентационной работы с помощью новых информационных технологии.
- Организованное взаимодействие участников Игры и заинтересованной общественности в социальных сетях. - Отражение в ответах на рассылки студентов данных для координации профориентационной работы. - Отражение в продуктах, созданных участниками Игры, их личного отношения к получаемой специальности/профессии с позиции студента колледжа. - Отзывы общественности и конструктивное обсуждение проблемных ситуаций. - Демонстрация студентами информационно-коммуникативных умений посредством прохождения этапов Игры, выполнения всех ее заданий, активного участия в рефлексии. - Выявление наличия в колледже педагогов и учебных групп, способных поделиться важностью осознанного выбора профессии с пользователями сети Интернет и со сверстниками. III. Участники Игры 3.1. Участниками Игры являются студенты учебных групп и преподаватели ГАПОУ Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж, умеющие работать с поисковыми системами в Интернет, общающиеся в сети, проявляющие социальную активность и желающие поделиться с пользователями сети Интернет своим позитивным отношением к обучению в колледже. Знание основ работы с фото- и видео приложениями приветствуется 3.2. Участие в игре командное. Состав команды — учебная группа. 3.3. Зарегистрированные команды получают консультативное сопровождение на этапе подготовки к Игре, о времени консультации команды будут адресно оповещены. 3.4. Во время Игры каждую команду сопровождают классные руководители. Они же становятся сетевыми модераторами: для своих команд на этапе подведения итогов. IV. Руководство Игрой 4.1. Руководство подготовкой и проведением Игры осуществляет оргкомитет в составе: Модератор Клявлина Г.Г. – документовед Центра дополнительного образования
Члены оргкомитета - Хаертдинова Г.А. - Муратшин Е.З. - Халимов Л.Ф. - Гибадуллина Н.Ф. - Варлушина Е.Н. - Яркинбаева А.Н. - Яшина Е.А. 4.2. Оргкомитет разрабатывает программу Игры, игровые задания, разрабатывает критерии оценки, осуществляет организационные и консультативные функции. V. Технические и тематические особенности Игры 5.1. На протяжении всей игры используется мобильный доступ к сети Интернет через Sim карты участников. Мобильным интернетом команды обеспечивают себя сами. 5.2. Кроме того, участие в Игре предполагает, что команды дружно и творчески будут перерабатывать, и обрабатывать исходную информацию о специальностях и профессиях колледжа. 5.3. Эффективность определяется, если участник общения смог пригласить оппонента в колледж или получить репост. 5.4. Для информационной и консультационной поддержки Игры создан блог, в нем размещена информация, используемая во время Игры; описание приемов и примеры визуализации информации, ссылки на нормативную информацию, с которой желательно познакомиться абитуриентам. С 1 мая в блоге будут размешены задания для команд. 5.5. C момента регистрации команд, они получают право авторских публикаций в блоге, могут вести сетевое общение команд, общение с болельщиками и зрителями, размешаются продукты-ответы на игровые задания, организаторы отслеживают ход Игры через комментарии, жюри просматривает выложенные работы для выбора лучших. 5.6. Затем командам выдается время для коррекции работ, размещения полученной информации от просмотров и назначается день награждения лучших результатов, достигнутых в ходе Игры. Итоги игры размешаются в блоге. VI. Порядок и сроки проведения Игры 6.1. Заявки от команд для участия в Игре принимаются до 1 мая 2017 по адресу: 6.2. Игра проводится в 3 этапа: 1 этап. Прием заявок на участие в Игре. Предоставление зарегистрированным участникам доступа к блогу. Проведение с представителями команд консультаций по тематике Игры 2 этап. Игра проводится с 1 мая по 30 мая 2017 г. 3 этап. Рефлексия и подведение итогов. Сбор команд и награждение
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|