Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

VI. Порядок и сроки проведения Игры

I. Общие положения

1.1. Гаджет-игра «Найди абитуриента» (далее Игра) проводится Центром дополнительного образования ГАПОУ СМПК (далее - ЦДО).

1.2. Игра предполагает размещение студентами колледжа информации по специальностям и профессиям в ресурсах сети Интернет с целью привлечения наибольшего количества откликов. На протяжении всей игры в сети Интернет собираются комментарии и репосты. Допускается использование фото- и видео материалов участников. Выигрывает тот, кто получил наибольшее количество откликов.

1.3. Игра направлена на:

- совершенствование форм и методов профориентационной работы путем использования новых информационных технологий;

- формирование у учащихся общеобразовательных учреждений привлекательного имиджа колледжа;

- пропаганду среди подростков активной позиции по отношению к получению среднего профессионального образования;

- формирование у студентов информационно-коммуникативных умений.

II. Цели и задачи

Цель: формирование интереса к специальностям и профессиям, реализуемых в колледже на основе использования новых информационных технологий.

Задачи.

- Формирование у молодежи привлекательного имиджа колледжа посредством презентации в СМИ и в сети специальностей и профессий колледжа и их конструктивного обсуждения.

- Формирование у студентов и в кругу их общения осознанного личного отношения к получаемой специальности/профессии с позиции ответственного выбора.

- Формирование в ходе подготовки и участия в Игре у студентов информационно-коммуникативных умений.

- Развитие интеллектуальных и творческих способностей студентов.

Ожидаемые результаты.

- Положительный опыт использования новой формы профориентационной работы с помощью новых информационных технологии.

- Организованное взаимодействие участников Игры и заинтересованной общественности в социальных сетях.

- Отражение в ответах на рассылки студентов данных для координации профориентационной работы.

- Отражение в продуктах, созданных участниками Игры, их личного отношения к получаемой специальности/профессии с позиции студента колледжа.

- Отзывы общественности и конструктивное обсуждение проблемных ситуаций.

- Демонстрация студентами информационно-коммуникативных умений посредством прохождения этапов Игры, выполнения всех ее заданий, активного участия в рефлексии.

- Выявление наличия в колледже педагогов и учебных групп, способных поделиться важностью осознанного выбора профессии с пользователями сети Интернет и со сверстниками.

III. Участники Игры

3.1. Участниками Игры являются студенты учебных групп и преподаватели ГАПОУ Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж, умеющие работать с поисковыми системами в Интернет, общающиеся в сети, проявляющие социальную активность и желающие поделиться с пользователями сети Интернет своим позитивным отношением к обучению в колледже. Знание основ работы с фото- и видео приложениями приветствуется

3.2. Участие в игре командное. Состав команды — учебная группа.

3.3. Зарегистрированные команды получают консультативное сопровождение на этапе подготовки к Игре, о времени консультации команды будут адресно оповещены.

3.4. Во время Игры каждую команду сопровождают классные руководители. Они же становятся сетевыми модераторами: для своих команд на этапе подведения итогов.

IV. Руководство Игрой

4.1. Руководство подготовкой и проведением Игры осуществляет оргкомитет в составе:

Модератор

Клявлина Г.Г. – документовед Центра дополнительного образования

Члены оргкомитета


- Хаертдинова Г.А.

- Муратшин Е.З.

- Халимов Л.Ф.

- Гибадуллина Н.Ф.

- Варлушина Е.Н.

- Яркинбаева А.Н.

- Яшина Е.А.


4.2. Оргкомитет разрабатывает программу Игры, игровые задания, разрабатывает критерии оценки, осуществляет организационные и консультативные функции.

V. Технические и тематические особенности Игры

5.1. На протяжении всей игры используется мобильный доступ к сети Интернет через Sim карты участников. Мобильным интернетом команды обеспечивают себя сами.

5.2. Кроме того, участие в Игре предполагает, что команды дружно и творчески будут перерабатывать, и обрабатывать исходную информацию о специальностях и профессиях колледжа.

5.3. Эффективность определяется, если участник общения смог пригласить оппонента в колледж или получить репост.

5.4. Для информационной и консультационной поддержки Игры создан блог, в нем размещена информация, используемая во время Игры; описание приемов и примеры визуализации информации, ссылки на нормативную информацию, с которой желательно познакомиться абитуриентам. С 1 мая в блоге будут размешены задания для команд.

5.5. C момента регистрации команд, они получают право авторских публикаций в блоге, могут вести сетевое общение команд, общение с болельщиками и зрителями, размешаются продукты-ответы на игровые задания, организаторы отслеживают ход Игры через комментарии, жюри просматривает выложенные работы для выбора лучших.

5.6. Затем командам выдается время для коррекции работ, размещения полученной информации от просмотров и назначается день награждения лучших результатов, достигнутых в ходе Игры. Итоги игры размешаются в блоге.

VI. Порядок и сроки проведения Игры

6.1. Заявки от команд для участия в Игре принимаются до 1 мая 2017 по адресу:

6.2. Игра проводится в 3 этапа:

1 этап. Прием заявок на участие в Игре. Предоставление зарегистрированным участникам доступа к блогу. Проведение с представителями команд консультаций по тематике Игры

2 этап. Игра проводится с 1 мая по 30 мая 2017 г.

3 этап. Рефлексия и подведение итогов. Сбор команд и награждение

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...