Электронная система подачи газового топлива.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Предмет «Устройство автомобилей» СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВС Преподаватель: Группа: Дата:
ЛЕКЦИЯ № 9 Тема: «ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА» План занятия 1. Организационный момент - 3 мин. 2. Опрос студентов по предыдущему материалу - 10 мин. 3. Изложение нового материала – 55 мин. 4. Закрепление нового материала -12 мин. 5. Подведение итогов - 7 мин. 6. Задание на дом - 3 мин. Итого: 90 мин. Оборудование занятия: – Мультимедиа, компьютер, DVD - диски; – Слайды, плакаты; – Учебные элементы;
Опрос (фронтальный) Вопросы: Ø Какие газы называются сжатыми и сжиженными? Преимущества и недостатки последних? Ø Каково преимущество газового топлива и его недостатки по сравнению с бензином? Ø Почему в газодизельных установках необходима запальная доза дизельного топлива? Ø Каково основное отличие газобаллонных установок на сжатом природном газе от сжиженного нефтяного?
Изложение нового материала Лекция № 9
Закрепление нового материала: (проводится фронтальный опрос по изложенной теме) Ø Разбираем правильность ответов. Ø Выставляем оценки, комментарий; Задание на дом: Ø Заполнить тетрадь для лабораторных работ по пройденной теме. Ø Повторить пройденный материал. Ø Не забываем про конструкторские разработки. (Конспект лекции № 9) Электронная система подачи газового топлива. На автомобилях ГАЗ-31105 «Волга» могут быть установлены также газобаллонные установки СНГ, но также на этих автомобилях часто монтируют двигатели ЗМЗ-4062 с инжекторной двухтопливной системой и микропроцессорным управлением впрыскивания СПГ. Это дает ряд существенных преимуществ, основными из которых являются:
· оптимальный крутящий момент двигателя во всех диапазонах частот вращения и нагрузок; · снижение токсичности отработавших газов до норм ЕВРО-2; · лучший пуск холодного двигателя на метане, чем на бензин; · быстрый переход в процессе движения с газа на бензин, и наоборот. Однако массовое применение бензиновых двигателей с инжекторными системами впрыскивания СПГ ограничено рядом конструкторско-техно-логических причин и производственными возможностями фирм. Кроме того, эти системы требуют более высокой квалификации пользователей в процессе эксплуатации и технического обслуживания автомобилей. Система впрыскивания газа (рис. 40) содержит источник сжатого газа 1 (газовые баллоны) с расходно-наполнительным устройством 27. Устройство 27 снабжено манометром 24 высокого давления, штуцерами 25 и 26 соответственно заправки и расхода газа, выполненными в «одном блоке, и сообщается через трубопровод 23 высокого давления и компенсатор 22 с газовым редуктором высокого давления 2, который снабжен электромагнитным 4 и пусковым 3 клапанами. Регулятор давления газа 6через трубопровод 7 сообщен с ЭМФ 8, размещенной перед дроссельной заслонкой 14, а через трубопровод 5 – с задроссельным пространством 15. Переключатель 19 вида топлива связан электрической цепью с катушкой 20 зажигания и электромагнитным бензиновым клапаном 17, сообщенный через бензопровод 16 с поплавковой камерой 13 карбюратора – смесителя 9.
Рис. 40. Принципиальная схема впрыскивания газового топлива
ЭБУ 21 электрической цепью связан через функциональный преобразователь 18 с датчиком 12 расхода воздуха, размещенным в приемном патрубке 11 перед воздушным фильтром 10. Датчик частоты вращения KB выполнен в виде бесконтактного устройства определения момента зажигания и представляет собой обмотку, размещенную коаксиально высоковольтному проводу и сообщенную с ЭБУ 21.
Читайте также: III. Порядок подачи документов и осуществления выплаты мер социальной поддержки (в денежном выражении) для приобретения твердого бытового топлива отдельным категориям граждан Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|