История создания Интернета.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание
Введение…………………………………………………………………….. 2
· Актуальность работы ……………………………………………….. 2 · Цели исследования…………………………………………………... 3 · Задачи исследования………………………………………………… 3 · Гипотеза исследования ……………………………………………... 3 · Методы исследования……………………………………………….. 3 · Объект исследования………………………………………………... 3 · Предмет исследования………………………………………………. 3 · План работы………………………………………………………… 3,4
Глава 1. Интернет. Формирование интернет - и гаджето – зависимости.
1.1 История создания Интернета………………………………………... 4,5 1.2 История создания Гаджетов…………………………………………… 5 1.3 Понятие и критерии интернет – и гаджето - зависимости………. 5-7 1.4 Причины формирования интернет – и гаджето - зависимости……. 7
Глава 2. Влияние интернет – зависимости на развитие личности ребенка……………………………………………………………………. 8-10
Глава 3. Наличие интернет – и гаджето - зависимости у учащихся 11 классов МБОУ «СОШ №8 им. Бусыгина М.И.».
3.1 Тест на интернет – и гаджето – зависимости………………. 10-11 3.2 Место Интернета и Гаджетов в жизни подростка…………. 11-14
Глава 4. Профилактика интернет – и гаджето - зависимости – зависимости…………………………………………………………… 14-15
Заключение…………………………………………………………… 15-16
Список используемых ресурсов……………………………………….... 17
Введение За последнее время Интернет и Гаджеты стали неотъемлемой частью жизни большинства из населения. Информация для человека имеет огромное значение, поэтому без компьютера и Интернета невозможно представить современное общество. Они является мощным инструментом обработки и обмена информацией. Почти каждый современный человек заходит хоть раз в день в Интернет, чтобы просмотреть социальные сети или же с целью найти нужную информацию.
Без гаджетов невозможно представить современную жизнь. Темп жизни с каждым годом увеличивается, поэтому создаются новые гаджеты, которые помогают обработать большее количество информации. Большинству подростков в настоящее время гаджеты заменяют друзей, подростки предпочитает общение в интернете реальным людям. Нет необходимости в личном общении, т.к. существует общение, не выходя из дома, стоит только лишь открыть социальные сети, в которых дети проводят большинство свободного времени. Интернет- и гаджето- зависимость проявляется в неком уходе подростков от реальности, при этом в процессе «интернет серфинга» подросток в дальнейшем не способен коммуникоцировать с реальным миром. Что же заставляет большинство подростков выбирать Интернет и общение в нем, в замен общению с реальными людьми? Что заставляет их проводить почти все свободное время за гаджетами, вместо занятий спором? Эти вопросы заинтересовали и меня, как представителя «поколения гаджетов», и я решила разобраться в данной теме. Актуальность: Интернет – и гаджето – зависимости являются актуальными проблемами среди молодежи, по многим причинам: Во-первых, все больше и больше молодежи стараются провести время в интернете, вместо совместного времяпровождения в реальной жизни с друзьями. Чем привлекает общение в сет молодых людей? Во – вторых, как и любая зависимость, она несет за собой разрушительные последствия. Подросток не только ухудшает свое физическое здоровье, сидячим образом жизни, но и подрывает свое психическое здоровье. Почему подростки предпочитают Интернет спорту?
В-третьих, Интернет зависимость сегодня расценивается как психическое расстройство, выражающееся в неспособности пострадавшего вовремя выйти из сети и постоянным и навязчивым желанием войти туда снова. Как бороться с интернет зависимостью, каковы признаки этого состояния, какое существует лечение?
Цель исследования: исследование проблемы интернет – и гаджето - зависимости, степени распространенности среди подростков.
Задачи:
1. Изучить информацию по проблеме интернет – и гаджето- зависимости.
2. Дать понятие и критерии интернет – и гаджето - зависимости.
3. Сформулировать причины и стадии интернет - зависимости.
4. Выяснить наличие и степень распространения зависимости от Интернета и гаджетов учащихся 11-х классов школы.
5. Выяснить какое влияние оказывает интернет – и гаджето - зависимости на личность подростка.
6. Разработать рекомендации по профилактике интернет – и гаджето - зависимости Гипотеза исследования: предположим, что Интернет и гаджеты имеют негативное влияние на подростков.
Методы исследования:
1. Теоретический – изучение и анализ информации по теме исследования.
2. Практический - тестирование, наблюдение, математическая обработка данных.
Объект исследования: учащиеся МБОУ СОШ №8 им. Бусыгина М.И.
Предмет исследования: Негативное влияние Интернета и гаджетов на подростков.
План работы:
1. Изучение источников по проблеме интернет - и гджето – зависимости.
2. Исследование по данной теме.
3. Анализ результатов исследований, составление диаграмм.
4. Формулирование вывода по данной теме.
Глава 1. Интернет. Формирование интернет - и гаджето – зависимости. История создания Интернета. Интерне́т (англ. Internet, МФА: [ˈɪn.tə.net]) — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть. К созданию Интернета человечество шло долгие годы, изобретая новые и новые средства связи: изобретение телеграфа (1836); первый атлантический кабель для связи между континентами (1858); изобретение телефона (1876).
В 1957 году в связи с запуском Советским Союзом первого спутника президент США Эйзенхауэр издал указ о создании Агентства перспективных исследовательских проектов (ARPA), в котором были собраны наиболее яркие ученые США. Именно это Агентство несколько лет спустя сфокусировало свою деятельность на использовании компьютеров для нужд связи в военных целях.
Считается, что начало этим исследованиям положил доктор Ликлидер, назначенный в 1962 году главой проекта использования компьютерных технологий в военных целях. Он привлек к исследованиям частные невоенные фирмы и университеты, положив начало ARPANET. Первый «разговор» по компьютерной сети состоялся в 1969 году между Университетом Лос-Анджелеса, Стэнфордским исследовательским институтом, и Университетами Санта Барбары и Юты.
План был беспрецедентным: профессор Клейнрок из Лос-Анджелеса со своими студентами надеялся войти в компьютер Стэнфорда и передать в него некоторые данные. Они начали печатать на клавиатуре слово «login» и по телефону следили, видят ли коллеги из Стэнфорда эти буквы на мониторе. Они успешно передали буквы L и O. Когда они напечатали букву G, система связи вышла из строя, а революция в связи началась.
К 1971 году была создана сеть с 23 пользователями в разных концах США. В 1972 году впервые ARPANET была продемонстрирована перед публикой. В 1973 году к сети подсоединились Университетский колледж в Лондоне и Государственные службы в Норвегии; начали развиваться идеи создания Интернет; изобретен E-mail.
В 1977 году число пользователей Интернет достигло 100, в 1984 — 1000, в 1986 году их было уже больше 5000, в 1989 — более 100 000. В 1991 году в ЦЕРНе был реализован проект World-Wide Web (WWW). В 1997 году насчитывалось уже 19,5 миллионов пользователей сети Интернет.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|