Под минусовку детской песенки (Учат в школе или Пестрый глобус)
Стр 1 из 4Следующая ⇒ Сценарий последнего звонка 2012 Играет песня Ваенги «Аэропорт» перед началом выступления 11ых классов. Сигнал Аэропорта и объявление по громкоговорителю: «Уважаемые пассажиры рейса 11А11Г приглашаем вас к выходу №2012» (Надо записать!)+ шум аэропорта + аэропортная суета, можно фрагмент из какого то фильма, где показывают аэропорт. Мини-сценка 9 человек выбегают из задней двери актового зала, они обвешаны сумками, в руках чемоданы. : Пошевеливайтесь! Мы опаздываем! Быстрее, быстрее! Ну чего копаетесь!? Левый вход на сцену оформлен под вход в самолет. Стюардесса: Багаж сдайте в багажный отсек! Люди заходят и размещаются на сцене три ряда по три человека как в самолете. Вступление Выходят 3 стюарда/ессы Ст 1: Уважаемые пассажиры Ст 2: Dear passengers Ст 1: Дамы и господа Ст 2: Ladies and gentlemen Ст 1: Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолёта Аэробус-1623 Ст 2: We are pleased to welcome you on board of our plane Aэробус-1623 Ст 1: Наш полёт начнётся через пару минут и будет протекать в течение 2 часов на высоте второго этажа Ст 2: Our flight will begin in a couple of minutes and will last 2 hours at the altitude of the second floor Ст 1: Слово предоставляется капитану корабля Кусковой Н. Ю. Ст 2: We would like our captain to make a greeting speech Н.Ю.: Дорогие пассажиры! Рада встрече с Вами на борту нашего лайнера! Эта поездка для всех нас имеет очень важное значение. Мы готовились к ней целых 11 лет. И вот этот день настал. Мы сегодня отправляемся к острову «Взросляндия», чтобы проводить наших детей во взрослую жизнь. А чтобы открыть портал этого острова, мы возьмем с собой специальные пропуски, полученные в результате неутомимого труда классных руководителей – это заполненные учащимися и подписанные родителями дневники. Удачного всем полета!
Ст 1: Перед полётом просьба ознакомиться с техникой безопасности Ст 2: Before the flight, please learn the safety rules Ст 1: В случае аварийной посадки ученикам воспользоваться выходом «Пересдача». Родителям выходом «18+» или «Консультация для родителей». А учителям выходом «модернизация образования», в крайнем случае, выходом в декрет. Ст 2: In case of emergency, pupils are allowed to use the exit “second-try-exam”. The parents should pass through the exit “18+” or “advice for parents”. And the teachers must go through the exit “modernization of education” or at least they should use the exit “maternity leave” Ст 1: В случае нехватки кислорода вы можете получить чашечку кислородного коктейля Ст 2: In case of lack of oxygen you may be offered a cup of oxygen cocktail Ст 1: В затруднительном положении вы имеете право воспользоваться серым веществом больших полушарий вашего соседа Ст 2: In extreme positions use your neighbor’s gray substance from cerebral hemispheres Ст 1: Для создания спокойной атмосферы в педагогическом отсеке рекомендуем надеть синие жилетки, в крайнем случае приобрести деловой внешний вид и продумать его заранее. Ст 2: To create relaxed atmosphere in the pedagogical compartment we recommend pupils to put on blue vests or at least try to have business like appearance and consider it in good time. Ст 1: Если вы всё-таки сели в лужу, то используйте функцию «забыл дневник» Ст 2: If you have still failed, then use the function: “forgot the diary” Ст1: На борту нашего самолёта вам будет предложено уйма юмора, большая порция приключений и много добра Ст2: On the board of our plane you will be served with a big amount of humor, big portions of adventures and a lot of kindness. Ст 1: Теперь, просьба пристегнуть ваши ремни безопасности, выключить мобильные телефоны и выплюнуть жвачки Ст 2: Now, please fasten your seat belts, turn off mobile phones and spit out chewing gums Ст 1: Экипаж самолёта желает вам приятного полёта Ст 2: Our crew wishes you a pleasant flight Песня Антонова – Долгожданный самолёт Сегодня все мы пассажиры,
Припев: Только в работе живут педагоги, В учёбе всякое бывает, Припев Началка: 6 человек уже сидят на сцене. Все занимаются своими делами (слушают плеер, спят, читают и т.д.). Под минусовку детской песенки (Учат в школе или Пестрый глобус) 1 сидит и смотрит в «иллюминатор» задумчивым взглядом. Додонов толкает: 2 О чём задумалась? 1 Да вот, вспоминаю с чего всё начиналось 3 Хм… И с чего же? 1 Ну к примеру – моя первая школьная линейка 4 Чего такое? О чём говорим? 1 Воспоминания о начальной школе 4: Ой я помню как в моей школе …….. (СОБРАТЬ ВОСПОМИНАНИЯ и обыграть их) Все снова начинают заниматься своими делами. Пускаем видеоряд под музыку Обязательно в видео ряде сделать слайд с СПАСИБО УЧИТЕЛЯМ начальной школы. Нападение на самолет: Гаснет свет. Врубается стробоскоп. Разные звуки. (топот, заряд пистолета и т.д.) Убрать все стулья, поставить под сцену вулкан. Голос: Всем пригнуться и руки за голову! Живо, живо!! НЕ ДВИГАТЬСЯ! Стрелять буду! И т.д. *врубается свет. Они с водяными пистолетами нацелены на нас. Все стоят. Террорист(1): Шеф, мы пролетаем над Исландией… приземляться? Террорист: Да, и капитана прихватите… с нами пойдёт и пусть объявляют аварийную посадку. Всех подталкивают, чтобы быстрее спускались. *сажают самолёт* География: выходим из самолёта в зал 4 Ну и что это было? 3 Кроме того, что у нас похитили капитана? 2: О нет! Они забрали наши дневники! Все: ЧТО!? 5: Что нам теперь делать? приходит ММС с видео от директора Ребята! Дорогие мои! Мы попали в руки больших хитрецов. Они вернули нам самолет, но оставили меня у себя, как гаранта их безопасности и поставили нам условие. Чтобы получить пропуски обратно, вы должны пройти испытания. Теперь все зависит от вас. К счастью, я увидела один интересный момент. Когда они готовили задания для испытаний, то пользовались школьными учебниками, видно их собственные знания не очень широки. Я очень надеюсь, что вы и без учебников справитесь. Удачи вам! Мы все надеемся на вас!
нам скинули карту местности Исландии, где крестиком обозначен аэропорт (но мы не знаем что это аэропорт) мы все 6 человек идём через вулкан Эйяфьядлайёкюдль. Лёша отнимает у меня телефон с картой, а я пытаюсь отнять 1: 5, отдай! 5: Попробуй, отними *начинаем драться и роняем телефон в вулкан* 1: 5, Что ты наделал!? 5: А что я? Сама виновата! 2: Оба хороши! Вот теперь идите и доставайте карту! 1: Сам лезь 5: Вот именно 2: В общем… Меня не волнует как, но ВЫ вытащите эту карту оттуда *уходит* 5: Значит нам надо залезть в извергающий вулкан, да? 1: Может заморозить? 5: Дааа? И как? Вот давай подуй, вдруг поможет 1: Ну не… Нам нужен… Но врятли у кого есть… Хотя…(учитель химии), у вас с собой случайно нет жидкого азота!? Химичка.: Конечно, звёзды мои, держите 1: Вооо! Круто! Кидать? 5: Ага *кидает, издаётся шипение и взрыв и вулкан замораживается* кто то изнутри уберет огонь из вулкана.
1: Чего стоишь? Полезай! 5: Ну уж нет. Давай ты. *Толкает* * Звучит музыка из миссия невыполнима. Вылезаю* 2: *подбегает и выхватывает* дай сюда! Так… Да нам тут недалеко… 4: слушайте а это не самолёт там? *видео взлетающего самолёта* 2: Там аэропорт! Крестик – это аэропорт! *приходит смс с заданием* 6: У слона букву «С» отнимите, И названье реки припишите. Получиться столица должна, Что на карте Европы была. (Лон + Дон = Лондон) 3: Эм… Ну со слоном ещё просто… а как быть с рекой? 1: Может Нил? 2: И что получиться? Лоннил? Или Ниллон? Не… нужно другое слово. 6: Кто нам поможет?? 2: (учитель географии)!!!! Вспомните нам реку, пожалуйста У географии: Возможно сюда подойдёт Дон 6: Донлон? У географии: Да нет! Лондон! 3: ТОЧНО!!!!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|