Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Танец люминесцентных предметов.




 

Вдруг, вокруг начинают зажигаться светящиеся предметы. Сначала тапочки. Потом стул, шкаф, потом люди (скелеты). Все кружится под музыку.

 

ЖОРИК

Так это не такая уж фантастика. Во-первых, краска люминесцентная в каждом магазине продается. А потом...

 

Светящиеся предметы исчезают. Музыка обрывается.

 

ЖОРИК

Я одну статью читал... так жена академика какого-то ему в тапочки радий насыпала. Чтоб он в темноте мог тапочки свои найти.

 

ЭЛЛ

Так это ж опасно!

 

ТИМ

Опасно быть профессором.

 

ЖОРИК

У них этого радия было - просто завались! Вот и совали - куда ни попадя.

 

ЭЛЛ

Безумцы.

 

ТИМ

Слушайте, а тут вот за барабанами у меня... свечей целая коробка!

 

ЖОРИК

Да, ладно!

 

ЭЛЛ

Давай зажжем! А спички там есть?

 

Жорики достает из коробки несколько свечей и спички.

 

ТИМ

Есть спички. Живем!

 

Тим, Жорик и Элл зажигают несколько свечей. Сидят при свечах.

ЭЛЛ

Мобильник выключи. Не к чему.

 

Тим выключает мобильник.

 

ЭЛЛ

Красиво.

 

ЖОРИК

А раньше ведь так и жили, пока лампочку не придумали.

 

 

ЭЛЛ

Зря придумали. Так романтичнее. Гораздо.

 

ТИМ

(шепотом) Жорик... А это ты для Элл песню написал?

 

ЖОРИК

А если да, то что?

 

ТИМ

Ну, прости тогда.. Я не сразу понял...

 

ЖОРИК

Все ты отлично понял. Поэтому, и прикалываться начал. А еще друг, называется.

 

ТИМ

Слушай, ну дурацкая же песня! Поэзия так себе, согласись...

 

ЖОРИК

Ну, так напиши лучше!

 

ТИМ

Ну, и напишу!

 

ЖОРИК

Так и напиши!

 

ТИМ

Хорошо! Прям сейчас и напишу.

 

ЭЛЛ

О чем спор? Ты что это собрался делать?

 

ТИМ

(Элл) Хочу тебе стихотворение написать. И посвятить! На память. Будешь старушкой - внукам похвастаешься.

 

ЭЛЛ

О! Такая честь? Сейчас будешь писать?

 

ТИМ

А что тянуть? В век быстрых скоростей живем.

 

Тим ищет в мобильнике программу для поэтов.

 

ЭЛЛ

А это что за программа?

 

ТИМ

Крутая программа. Для современных поэтов. Забиваем тему, стиль, настроение и получаем шедевр!

 

ЭЛЛ

Шедевр?

 

ТИМ

Сейчас сами увидите.

 

ЖОРИК

А без компа слабо?

 

ТИМ

А зачем? Человек должен уметь пользоваться новыми технологиями.

Значит так: тема... Какую вам забить?

 

ЭЛЛ

Ты же мне пишешь?

 

ТИМ

Точно. Забиваю (печатает в компьютере) О том, как прекрасна Элл. Душевное состояние. Ну, я, типа, стра-да-ю (печатает в компьютере). Время и место - (печатает в компьютере) осень в Кузьминском парке. Стиль... В каком стиле предпочитаете, мисс?

 

ЭЛЛ

Пушкина давай!

 

ТИМ

Запросто! (печатает в компьютере) Пуш-кин.

 

Компьютер обрабатывает данные, звучит сигнал.

 

ТИМ

Ну, вот. Готово.

 

ЭЛЛ

Читай.

 

Тим ставиться на стул, читает с экрана мобильника.

ТИМ

(читает)

Я букву Эл любил! Кого это тревожит?

Горел и тлел костром, но не совсем.

Возможно, относительно, быть может

В Кузьминском парке грустно было всем!

Опять в душе жестоко, бестолково,

Я утонул, и красный был не мил.

Но я светился, искренно и снова

Как Бог, который вас не утомил.

 

Элл и Жорик валятся от хохота.

 

ЖОРИК

Букву Эл? Круто!

 

ЭЛЛ

Да. Это шедевр! Бог ты наш!

 

Вдруг, из темноты появляется Пушкин со свечой, приплясывая канкан.

КАНКАН ПУШКИНОВ

 

ПУШКИН 1

(напевает)

Я монумент без рук себе построил

Вокруг меня придут косить газон... о-п а!...

А я воткнулся в небо головою,

И выше я столба!

И выше я столба!

Александрийского столба!

Появляется Пушкин 2 - тоже со свечой.

ПУШКИН 2

Убить меня нельзя, похоже - я Дарт Вейдер!

С колонною своей на рифмы я разъят.

И буду я в веках то супермен, то спайдер

Грозой плохих ребят!

Грозой плохих ребят!

Выбегают еще Пушкин 3, Пушкин 4 и Пушкин 5.

ПУШКИНЫ (3,4,5)

(хором)

Куча-туча стужу гонит,

Кучеряшки шевеля.

То зверюгою завоет

Вот такие кренделя.

Ля-ля-ля! Вот такие кренделя!

Пять Пушкиных танцуют, хулиганят и поют.

ПУШКИНЫ

(хором)

Мы монумент без рук себе постро-о-о-или

Потомки к нам придут косить газон... о-п а!...

А мы воткнулись в небо голово-о-ой лили,

И выше мы столба!

И выше мы столба!

И выше мы столба!

Па-па-па-па!

 

Включается свет. Пушкины исчезают. Жорик и Элл заливаются хохотом. Тим немного сконфужен.

ЭЛЛ

Жуть очумевшая!!!

 

ЖОРИК

Потому, что писать стихи - это только человек способен. Человек чувствовать умеет.

Рифмы сами по себе ничего не дают.

 

ТИМ

А ты умеешь?

 

ЖОРИК

Я учусь.

 

ЭЛЛ

Короче, Тим, не справилась твоя программа с заданием. А стишок свой пришли мне на память в фейсбук. Может, правда, внукам, прочитаю на старости лет. Повеселю потомков.

 

ЖОРИК

Кстати, Элл... Тебе это не грозит...

 

ЭЛЛ

Что именно?

 

ЖОРИК

Я хотел сказать, что старости в скором будущем не будет. Человек будет на атомной батарейке. И жить сможет, сколько сам захочет. Хоть вечно.

 

ТИМ

Ага... И коты с собаками тоже на атомных батарейках.

 

ЭЛЛ

Ну, тогда уже и птицы с рыбами. И все живут вечно.

 

ЖОРИК

Вечно, но не бесконечно.

 

ЭЛЛ

Это как?

 

ЖОРИК

Понятия не имею. Это я просто так ляпнул.

 

ТИМ

Ну, допустим, компьютер не во всем может заменить человека. Но человек же может стать компьютером?

 

ЭЛЛ

То есть?

 

ТИМ

Ну, сейчас витает в воздухе такая крутая тема - живой комп. Компьютер, который будет имитировать нейроны и синапсы головного мозга.

 

ЖОРИК

И что будет?

 

ТИМ

Подключаешь мозг к компьютеру, и сразу видишь все свои мысли и желания.

 

ЖОРИК

А без компа ты свои желания не знаешь?

 

ТИМ

Знаю, но не все... А школа, вообще, будет не нужна. Полистал встроенную в мозг нейросинаптическую флешку и нашел нужный файл. Или нет! Наоборот! Школа будет очень нужна! Очень!

 

(далее рассказ Тима)

 

ШКОЛА

На большом экране компьютера интерфейс могза (школьника Коли Баранова), который искрится и кишит, как клубок змей, светящимися фиолетовыми линиями. И открыта папка "Загрузки".

На голове Коли Баранова резиновая шапка, провод от которой идет к компьютеру.

Вокруг Коли и компьютера сидят школьники.

Педагог по нейросинаптическому программированию Олимпиада Эрнестовна проводит в воздухе рукой и, таким образом, двигает мышку на экране компьютера.

ОЛИМПИАДА ЭРНЕСТОВНА

Вот смотри, что ты делаешь, Коля. Это всех касается. Это самая распространенная ошибка. Вот, ты, например, я вижу, загрузил рассказ Чехова "Каштанка".

Вот он лежит мертвым грузом и только память засоряет. И таких файлов у каждого из вас - целая простыня. А потом вы удивляетесь, почему вы висните, тормозите и глючите.

 

КОЛЯ БАРАНОВ

Так это же с флешки "Школьная программа"!

 

ПУГОВКИНА

Нам сказали всю папку загрузить, мы и загрузили.

 

ОЛИМПИАДА ЭРНЕСТОВНА

Так, ну мало ли чего вам сказали. Зачем самих себя спамить?

Вот, Коля, расскажи нам, о чем рассказ "Каштанка"?

 

КОЛЯ БАРАНОВ

Ну, там про собачку.

 

ОЛИМПИАДА ЭРНЕСТОВНА

Про собачку. А она большая, маленькая, злая, добрая?

 

КОЛЯ БАРАНОВ

Вроде, маленькая и добрая.

 

 

ОЛИМПИАДА ЭРНЕСТОВНА

Добрая... И все?

 

КОЛЯ БАРАНОВ

Все... Ну, а что еще?

 

Дети смеются.

ОЛИМПИАДА ЭРНЕСТОВНА

Вот видите?... (Коле) А зачем тебе эта информация? Тебе что, до каждой собаки есть дело?

 

КОЛЯ БАРАНОВ

Да мне вообще как-то фиолетово...

 

Дети смеются.

 

ОЛИМПИАДА ЭРНЕСТОВНА

По уму, тебе, Коля, этот файл надо или удалить, или забросить в программу "Воображение".

 

На экране появляется программа "Воображение"

 

ОЛИМПИАДА ЭРНЕСТОВНА

Дальше выбрать путь: "Автовоображение", или "Заморочиться самому".

Конечно, путь "Заморочиться самому" интереснее. Там ты сам можешь выбрать породу собаки, найти внешность для людей, подобрать объекты - там цирк, улица, и т.д. Подобрать музыку, сделать цветокоррекцию. Это интересно, но долго. Сейчас мы хотя бы бросим файл "Каштанка" в "Автовоображение". И смотрите, что получится.

На экране компьютера мышка захватывает файл "Каштанка" и бросает его в программу "Автовоображение". Интерфейс мозга активно искрится, "дышит" и проступает фиолетовыми змейками. Звучит компьютерный колокольчик: "дзынь...". На интерфейсе появляется окошко "Обработка завершена".

Коля Баранов довольно кивает головой.

КОЛЯ БАРАНОВ

О, круто!

ОЛИМПИАДА ЭРНЕСТОВНА

Видишь? Так о чем рассказ "Каштанка"?

 

КОЛЯ БАРАНОВ

Ну, крутой рассказ.... я думаю, что о... собачьей преданности... Но собака здесь, как образ. И у людей так бывает. Каштанка могла жить сытой, интересной жизнью с чужими людьми... а, виляя хвостом, вернулась к своему прежнему хозяину, который, мягко говоря, ее имел в виду. Просто, мир Каштанки четко делиться на своих и чужих. Свои, ну, как семья... даже если обидели тебя - они всегда более любимые, чем самые распрекрасные чужие.

 

ШКОЛЬНИКИ

(все вразнобой)

Ого! Ну, Баранов выступил! Молодца! Крутая прога! Программка классная!

 

ОЛИМПИАДА ЭРНЕСТОВНА

Ну, вот видишь, Коля, как интересно теперь ты рассуждаешь.

 

Коля доволен собой, собирается снять с себя резиновую шапочку.

 

ОЛИМПИАДА ЭРНЕСТОВНА

Подожди, Коля. Нужно, сохраниться перед выходом и нажать "Безопасное отключение мозга". Ясно?

 

ДЕТИ

(все)

Ясно...

 

На компьютере появляются окошки "Сохранить" и "Безопасное отключение мозга". Мышка кликает по очереди на эти окошки, и окно с интерфейсом мозга Коли Баранова сворачивается.

Коля снимает резиновую шапочку. Дети радостно поздравляют Колю, похлопывают по плечу, начинают петь и танцевать вокруг Коли.

6 А. КОМНАТА-ГАРАЖ

ТИМ

Это ж круто! Да? Скажи!

 

ЖОРИК

Очень спорно.

 

Элл берет гитару

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...