№ п/п
| Темы ВКР
|
-
| Управленческое консультирование на предприятиях (на примере…)*
|
-
| Управленческое консультирование в туристских фирмах (на примере…)*
|
-
| Управленческое консультирование на производственных предприятиях (на примере…)*
|
-
| Управленческое консультирование по анализу капиталовложения фирмы (на примере…)*
|
-
| Управленческое консультирование по использованию информационных технологий в бизнесе (на примере…)*
|
-
| Управленческое консультирование по определению методов организации производства (на примере…)*
|
-
| Управленческое консультирование по организации деятельности компании по связям с общественностью (на примере…)*
|
-
| Управленческое консультирование по оценке развития кадрового потенциала фирмы (на примере…)*
|
-
| Управленческое консультирование по разработке корпоративной стратегии фирмы (на примере…)*
|
-
| Управленческое консультирование по разработке маркетинговой стратегии фирмы (на примере…)*
|
-
| Управленческое консультирование по слиянию и приобретению компании (на примере…)*
|
-
| Управленческое консультирование по управлению государственными учреждениями и муниципальными предприятиями (на примере…)*
|
-
| Управленческое консультирование по управлению финансовой деятельностью фирмы (на примере…)*
|
-
| Управленческое консультирование по формированию организационной структуры фирмы (на примере…)*
|
-
| Управленческое консультирование по разработке рекламной стратегии фирм (на примере…)*
|
№ п/п
| Темы ВКР
|
-
| Сфокусированное управление проектами (на примере …)*.
|
-
| Управление проектом на примере автоматизации документооборота страховой компании.
|
-
| Проект формирования и укрепления корпоративной культуры на примере ОАО АКБ.
|
-
| Управление проектом по разработке системы сбалансированных показателей (на примере...)*.
|
-
| Управление проектом развития бренда (на примере …)*
|
-
| Управление рисками на примере управления проектом «Открытие дополнительного офиса КАБ «Банк…».
|
-
| Управление консультационным проектом на примере реорганизации …
|
-
| Оценка инновационной деятельности на примере предприятий радиоэлектронного комплекса.
|
-
| Проектирование и оценка эффективности создания виртуальной корпорации (на примере…)*
|
-
| Управление проектом на примере строительства НПЗ.
|
-
| Проектное моделирование процессов реструктуризации / слияния и поглощения компаний / защиты от враждебного поглощения / выхода на IPO.
|
-
| Управление проектом на примере открытия спортивного агентства / создания рекламного ТВ ролика / Веб-представительства компании…
|
-
| Методы структуризации проекта на примере маркетингового исследования.
|
-
| Разработка и управление проектом расширения отдела обслуживания клиентов / подготовки годового отчета / внедрения системы финансового и бухгалтерского учета / подготовки баланса на МСФО / определения навыков и набора персонала / анализа и консолидации поставщиков / планирования маркетинговой кампании / планирования, проведения и подведения итогов выставки / планирования нового продукта / запуска нового продукта / развертывания инфраструктуры / создания нового предприятия / оценки стратегического слияния или поглощения / строительство торгового здания / переезда жилого дома / переезда офиса / строительства жилого дома.
|
-
| Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества.
|
-
| Разработка проекта реформирования (реструктуризации) компании / реструктуризации системы управления компании / реструктуризации системы материально-технического обеспечения компании / диверсификации бизнеса / инвестиционной программы корпорации / инновационной программы корпорации / мероприятий по снижению коммерческих рисков корпорации / мероприятий по управлению затратами корпорации / управления качеством продукции в АО (ФПГ, холдинге, ТНК) / мероприятий по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов в АО (ФПГ, холдинге, ТНК) / планирования коммуникационных процессов в корпорации.
|
-
| Разработка плана повышения квалификации работников АО (ФПГ, холдинга, ТНК).
|
№ п/п
| Темы ВКР
|
-
| Особенности менеджмента в транснациональных корпорациях (на примере).
|
-
| Особенности развития корпоративного управления в Российской Федерации (на примере).
|
-
| Оценка эффективности менеджмента корпораций (на примере).
|
-
| Влияние внутрифирменного менеджмента на эффективность организации бизнеса (на примере).
|
-
| Организация и управление единой финансовой инвестиционной и кредитной деятельностью корпорации (на примере).
|
-
| Информатизация в системе корпоративного управления (на примере).
|
-
| Изучение проблем управления пассивами корпорации (на примере).
|
-
| Разработка и принятие управленческого решения в системе корпоративных отношений (на примере).
|
-
| Разработка стратегии слияний и поглощений в системе корпоративного управления (на примере).
|
-
| Реализация тактики слияний и поглощений в системе корпоративного управления (на примере).
|
-
| Оптимизация и управление документооборотом корпорации (на примере).
|
-
| Соблюдение баланса интересов в корпоративных структурах: топ-менеджмент, акционеры, работники (на примере).
|
-
| Организация системы социального партнерства в корпорации (на примере).
|
-
| Сравнительный анализ моделей современного корпоративного управления (на примерах 2-3х компаний)
|
-
| Анализ финансового состояния и его значение для повышения эффективности управления корпорацией (на примере).
|
-
| Управление финансами корпорации в системе менеджмента (на примере).
|
-
| Значение финансового менеджмента в корпорациях (на примере).
|
-
| Изучение проблем управления активами корпорации (на примере).
|
-
| Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении (на примере).
|
-
| Роль корпоративного контроля в управлении финансами (на примере).
|
-
| Разработка механизмов формирования корпоративной кадровой политики (на примере).
|
-
| Организация и управление единой финансовой инвестиционной и кредитной деятельностью корпорации (на примере).
|
-
| Этапы развития корпоративного управления в Российской Федерации (на примере).
|
-
| Организация менеджмента в транснациональных корпорациях (на примере).
|
-
| Разработка стратегии на корпоративном уровне (на примере).
|
-
| Конкурентный анализ рынка образовательных услуг в сегменте управленческих специальностей (на примере).
|
№ п/п
| Темы ВКР
|
-
| Формирование конкурентных преимущества организации и разработка стратегии их достижения (на примере).
|
-
| Управление конкурентоспособностью организации (товара, услуги) (на примере).
|
-
| Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации (на примере).
|
-
| Формирование конкурентной стратегии, основанной на повышении качества продуктов (услуг) организации (предприятия) (на примере).
|
-
| Формирование конкурентных преимуществ на основе анализа системы управления человеческими ресурсами (на примере).
|
-
| Формирование конкурентной стратегии компании в условиях влияния антимонопольной политики (на примере).
|
-
| Формирование стратегии слияния (поглощения) в системе корпоративного управления (на примере).
|
-
| Формирование стратегии противоборства поглощению (на примере).
|
-
| Разработка системы конкурентной разведки на предприятии (на примере).
|
-
| Исследование роли информационных технологий при формировании конкурентной стратегии (на примере).
|
-
| Разработка системы стратегической конкурентоспособности для малого бизнеса (на примере).
|
-
| Разработка стратегии развития компании на основе данных конкурентной разведки предприятий (на примере).
|
-
| Формирование конкурентной стратегии на основе данных финансовой отчетности (на примере).
|
-
| Разработка стратегии комплексного развития организации в целях сохранения конкурентной позиции (на примере).
|
-
| Разработка конкурентной стратегии выхода на международный рынок (на примере).
|
-
| Разработка наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности (на примере).
|
-
| Разработка конкурентной стратегии выхода на новые региональные рынки (на примере)
|
-
| Формирование конкурентного потенциала компании (на примере).
|
-
| Конкурентный анализ рынка образовательных услуг в сегменте управленческих специальностей (на примере).
|
№ п/п
| Темы ВКР
|
-
| Теоретико-методологический анализ сущности и перспектив развития управленческой деятельности в СМИ (на примере).
|
-
| Разработка этапов проектирования рекламных и PR-кампаний в СМИ (на примере).
|
-
| Вопросы теории и практики управления на каналах телевизионного вещания (на примере).
|
-
| Особенности управления проведением рекламных и PR-кампаний в прессе (на примере).
|
-
| Специфика менеджмента в сфере радиовещания (на примере).
|
-
| Современные направления теоретико-методологических разработок в области медиапланирования (на примере).
|
-
| Принципы управления СМИ, формы и методы их реализации (на примере).
|
-
| Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные аспекты управления деятельностью СМИ (на примере).
|
-
| Новые формы функционирования и развития СМИ как объектов управления (на примере).
|
-
| Проектирование систем управления СМИ (на примере).
|
-
| Теоретические основы управления СМИ по стадиям их жизненного цикла (на примере).
|
-
| Структуры управления организацией деятельности СМИ и его подразделений (на примере).
|
-
| Теоретико-методические основы формирования процесса управления СМИ (на примере).
|
-
| Развитие механизмов и методов принятия управленческих решений в теории и практике менеджмента СМИ (на примере).
|
-
| Теоретико-методические основы формирования организационного поведения сотрудников подразделений СМИ (на примере).
|
-
| Анализ методик и процессов контекстуального воздействия на аудиторию СМИ (на примере).
|
-
| Управление изменениями в организационных структурах СМИ (на примере).
|
-
| Теоретические основы формирования соответствия между управлением и самоуправлением в СМИ (на примере).
|
-
| Эффективность и качество управления организацией СМИ (на примере).
|
-
| Анализ использования маркетинговых коммуникаций в практике СМИ (на примере).
|
-
| Моделирование поведения потребителей масс-медиа (на примере).
|
-
| Психолингвистические методики привлечения внимания к публикациям в СМИ (на примере).
|
-
| Психологические принципы организации стимулов для привлечения к СМИ (на примере).
|
-
| Особенности медиапланирования в различных видах СМИ (на примере).
|
-
| Теория и практика медиапланирования в прессе (на примере).
|
-
| Анализ использования стоимостных характеристик медиапланирования (на примере).
|
-
| Рейтинговые показатели медиапланирования в различных видах СМИ (на примере).
|
-
| Медиапоказатели планирования радио-рекламы (на примере).
|
-
| Теория и практика медиапланирования наружной рекламы (на примере).
|
-
| Медиапланирование интернет-рекламы (на примере).
|
-
| Управление рекламными кампаниями в СМИ (на примере).
|
-
| Теория и практика организации PR-кампаний в СМИ (на примере).
|
-
| Стратегии создания рекламного сообщения (на примере).
|
-
| Планирование выбора форм распространения рекламы в СМИ (на примере).
|
-
| Мотивация рекламных сообщений в СМИ (на примере).
|
-
| Вопросы этического, негосударственного и правового регулирования рекламной деятельности в системе менеджмента СМИ (на примере).
|
-
| Проблемы саморегулирования в отечественном рекламном бизнесе (на примере).
|
-
| Технологические основы создания рекламного проекта для СМИ (на примере).
|
-
| Технологии производства рекламного продукта и распространения рекламной информации применительно к различным СМИ (на примере).
|
-
| Каналы и технологии PR-коммуникаций в масс медиа (на примере).
|
-
| Технологии PR в прессе (на радио, на телевидении) (на примере).
|
-
| Методические подходы к оценке эффективности рекламы и PR в масс медиа (на примере).
|
-
| Конкурентный анализ рынка образовательных услуг в сегменте управленческих специальностей (на примере).
|
№ п/п
| Темы ВКР
|
-
| Анализ механизмов естественного и целевого регулирования туристского рынка РФ в целях разработки стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ) (на примере).
|
-
| Влияние основных тенденций развития регионального туризма на формирование системы менеджмента предприятия ИГиТ (на примере конкретного региона).
|
-
| Влияние государственной инвестиционной политики РФ на формирование системы менеджмента предприятия ИТиГ (на примере).
|
-
| Анализ и оценка перспектив развития въездного туризма в РФ в целях формирования системы менеджмента предприятия ИГиТ (на примере).
|
-
| Анализ и оценка перспектив развития внутреннего туризма в РФ в целях формирования системы менеджмента предприятия ИГиТ (на примере).
|
-
| Анализ и оценка перспектив развития санаторно-курортного туризма в РФ в целях разработки стратегии предприятия ИГиТ (на примере).
|
-
| Анализ и оценка перспектив развития спортивного туризма в РФ в целях разработки стратегии предприятия ИГиТ (на примере).
|
-
| Системное описание (кадастр) туристских ресурсов региона (на примере Московской области, Москвы, Санкт-Петербурга)
|
-
| Программно-целевой подход в планировании развития туристской индустрии на примере конкретного региона.
|
-
| Реализация программно-целевого подхода в управлении развитием гостинично-туристского комплекса г. Москвы (на примере).
|
-
| Разработка стратегии развития международной туристской компании с учетом сезонности туристского рынка (на примере).
|
-
| Проблемы адаптации зарубежной методологии менеджмента в туристском бизнесе Российской Федерации (на примере).
|
-
| Гостиничное хозяйство Российской Федерации как составная часть туристского бизнеса (на примере).
|
-
| Разработка стратегии развития предприятия ИГиТ в условиях интеграции России в мировую индустрию гостеприимства (на примере).
|
-
| Особенности управления деятельностью международных гостиничных цепей (на примере).
|
-
| Развитие малых форм предпринимательства в ИГиТ: отечественный и зарубежный опыт (на примере).
|
-
| Организация управления туроператорской фирмой (на примере).
|
-
| Корпоративная культура туристского предприятия как условие его конкурентоспособности (на примере).
|
-
| Особенности организации процесса создания, продажи и сопровождения турпродукта (на примере).
|
-
| Анализ эффективности функционирования туристской фирмы (на примере).
|
-
| Управление финансово-экономической деятельностью туристской фирмы (на примере).
|
-
| Оценка эффективности деятельности туристского предприятия и перспектив его развития (на примере).
|
-
| Стратегическое управление развитием предприятия ИГиТ (на примере).
|
-
| Проблемы управления персоналом в системе менеджмента туристского предприятия (на примере).
|
-
| Особенности разработки бизнес-плана туристского предприятия (на примере).
|
-
| Анализ ценовой политики туристского предприятия (на примере).
|
-
| Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятии туриндустрии (на примере).
|
-
| Антикризисное управление в гостиницах (на примере).
|
-
| Анализ эффективности функционирования гостиницы (на примере).
|
-
| Корпоративная культура гостиничного предприятия как базис внедрения международных стандартов менеджмента всеобщего качества (TQM) (на примере).
|
-
| Особенности корпоративного управления гостиницами на основе франчайзинговых соглашений (на примере).
|
-
| Анализ ценовой политики в процессе разработки стратегии развития предприятия гостинично-ресторанного комплекса (на примере).
|
-
| Новые подходы к формированию и продажам турпродукта в связи с использованием современных информационных технологий (на примере).
|
-
| Информационные ресурсы Интернет как средство продвижения и популяризации туристских объектов (на примере).
|
-
| Электронная коммерция в индустрии гостеприимства (на примере).
|
-
| Технологии информационного менеджмента как инновационная политика развития туристских фирм (на примере).
|
-
| Зарубежный опыт применения технологий информационного менеджмента на предприятии ИГиТ и возможности его использования в РФ (на примере).
|
-
| Особенности позиционирования услуг на различных фазах жизненного цикла туристского продукта (гостиница, туристская фирма или предприятие общественного питания по выбору студента) (на примере).
|
-
| Организация рекламной деятельности на предприятии ИГиТ и оценка ее эффективности (на примере).
|
-
| Организация маркетинговой деятельности на предприятии ИГиТ, ее эффективность и пути совершенствования (на примере).
|
-
| Имидж (планирование, формирование, продвижение) гостиничного (ресторанного, туристского) предприятия (на примере).
|
-
| Инновационные методы стимулирования спроса на услуги в ИГиТ (на примере).
|
-
| Анализ эффективности деятельности сбытового аппарата в системе менеджмента предприятия туриндустрии (на примере).
|
-
| Анализ эффективности управления комплексом коммуникаций на туристском предприятии (на примере).
|
-
| Внутренний маркетинг и кадровая политика на предприятии туриндустрии (на примере.).
|
-
| Анализ маркетинговых стратегий крупнейших гостиничных корпораций (на примере).
|
-
| Формирование программ измерения удовлетворенности клиентов (на примере).
|
-
| Сферы PR- деятельности на предприятии гостеприимства (на примере).
|
-
| Стандарты качества услуг как внутренний продукт гостиницы (на примере).
|
-
| Клиентоориентированный подход в управлении гостиницей (рестораном, турфирмой) (на примере).
|
-
| Маркетинг отношений: создание, поддержание и развитие отношений с гостями (на примере).
|
-
| Разработка программы лояльности в системе менеджмента предприятия сферы гостеприимства (на примере).
|
-
| Формирование имиджа предприятия средствами PR и рекламы (на примере).
|
-
| Разработка стратегии управления взаимоотношениями с клиентами (на примере).
|
-
| Конкурентный анализ рынка образовательных услуг в сегменте управленческих специальностей (на примере).
|
№ п/п
| Темы ВКР
|
-
| Разработка маркетинговых стратегий спортивной организации (на примере федерации или клуба).
|
-
| Стратегия государственного управления индустрией спорта в России.
|
-
| Проект организации и проведения спортивного соревнования (на примере конкретного турнира).
|
-
| Маркетинговые коммуникации в профессиональном спорте (на примере федерации или клуба).
|
-
| Профессиональный спортсмен как объект управления (на конкретном примере).
|
-
| Управление конкурентоспособностью спортивной организации (на примере…).
|
-
| Управление спортивной организацией (на примере федерации или клуба).
|
-
| Спортивная организация как субъект хозяйственной деятельности (на конкретном примере).
|
-
| Особенности планирования деятельности спортивной организации (на примере…).
|
-
| Стратегическое планирование деятельности спортивной организации (на примере…).
|
-
| Оценка конкурентоспособности спортивной организации (на примере…).
|
-
| Спортивное коммерческое соревнование как объект маркетинга (на конкретном примере).
|
-
| Анализ конъюнктуры рынка спортивных товаров и услуг.
|
-
| Финансовый бизнес-план спортивной организации (на примере…).
|
-
| Финансовый менеджмент спортивной организации (на примере…).
|
-
| Формы и методы совершенствования организационной структуры спортивной организации (на примере…).
|
-
| Формы и методы мотивации в управлении спортивной организацией (на примере…).
|
-
| Клубный менеджмент – как механизм развития индустрии спорта.
|
-
| Роль личности в повышении эффективности деятельности спортивной организации.
|
-
| Влияние корпоративной культуры на повышение привлекательности спортивной организации.
|
-
| Формы и методы совершенствования корпоративной культуры в спортивных организациях.
|
-
| Использование инноваций в развитии индустрии спорта.
|
-
| Применение системы менеджмента качества в индустрии спорта.
|
-
| Влияние качества коммуникационных связей на результативность спортивной организации.
|
-
| Анализ международных связей российских спортивных организаций.
|
-
| Формы и методы интеграции российского спорта в международное спортивное движение.
|