Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выпускных квалификационных работ

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ТЕМ

Институт ИМ Образовательная программа ВПО Кафедра ОМиП, ПМ, УПиИМ, МиК
аббревиатура института   ВПО, СПО   аббревиатура кафедры
Специальность Менеджмент организации
               

 

Специализация Менеджмент-консалтинг
только для ВПО  

 

№ п/п Темы ВКР
Управленческое консультирование на предприятиях (на примере…)*
Управленческое консультирование в туристских фирмах (на примере…)*
Управленческое консультирование на производственных предприятиях (на примере…)*
Управленческое консультирование по анализу капиталовложения фирмы (на примере…)*
Управленческое консультирование по использованию информационных технологий в бизнесе (на примере…)*
Управленческое консультирование по определению методов организации производства (на примере…)*
Управленческое консультирование по организации деятельности компании по связям с общественностью (на примере…)*
Управленческое консультирование по оценке развития кадрового потенциала фирмы (на примере…)*
Управленческое консультирование по разработке корпоративной стратегии фирмы (на примере…)*
Управленческое консультирование по разработке маркетинговой стратегии фирмы (на примере…)*
Управленческое консультирование по слиянию и приобретению компании (на примере…)*
Управленческое консультирование по управлению государственными учреждениями и муниципальными предприятиями (на примере…)*
Управленческое консультирование по управлению финансовой деятельностью фирмы (на примере…)*
Управленческое консультирование по формированию организационной структуры фирмы (на примере…)*
Управленческое консультирование по разработке рекламной стратегии фирм (на примере…)*

 

Специализация Управление проектом
только для ВПО  

 

№ п/п Темы ВКР
Сфокусированное управление проектами (на примере …)*.
Управление проектом на примере автоматизации документооборота страховой компании.
Проект формирования и укрепления корпоративной культуры на примере ОАО АКБ.
Управление проектом по разработке системы сбалансированных показателей (на примере...)*.
Управление проектом развития бренда (на примере …)*
Управление рисками на примере управления проектом «Открытие дополнительного офиса КАБ «Банк…».
Управление консультационным проектом на примере реорганизации …
Оценка инновационной деятельности на примере предприятий радиоэлектронного комплекса.
Проектирование и оценка эффективности создания виртуальной корпорации (на примере…)*
Управление проектом на примере строительства НПЗ.
Проектное моделирование процессов реструктуризации / слияния и поглощения компаний / защиты от враждебного поглощения / выхода на IPO.
Управление проектом на примере открытия спортивного агентства / создания рекламного ТВ ролика / Веб-представительства компании…
Методы структуризации проекта на примере маркетингового исследования.
Разработка и управление проектом расширения отдела обслуживания клиентов / подготовки годового отчета / внедрения системы финансового и бухгалтерского учета / подготовки баланса на МСФО / определения навыков и набора персонала / анализа и консолидации поставщиков / планирования маркетинговой кампании / планирования, проведения и подведения итогов выставки / планирования нового продукта / запуска нового продукта / развертывания инфраструктуры / создания нового предприятия / оценки стратегического слияния или поглощения / строительство торгового здания / переезда жилого дома / переезда офиса / строительства жилого дома.
Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества.
Разработка проекта реформирования (реструктуризации) компании / реструктуризации системы управления компании / реструктуризации системы материально-технического обеспечения компании / диверсификации бизнеса / инвестиционной программы корпорации / инновационной программы корпорации / мероприятий по снижению коммерческих рисков корпорации / мероприятий по управлению затратами корпорации / управления качеством продукции в АО (ФПГ, холдинге, ТНК) / мероприятий по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов в АО (ФПГ, холдинге, ТНК) / планирования коммуникационных процессов в корпорации.
Разработка плана повышения квалификации работников АО (ФПГ, холдинга, ТНК).

 

Специализация Корпоративный менеджмент
только для ВПО  

 

№ п/п Темы ВКР
Особенности менеджмента в транснациональных корпорациях (на примере).
Особенности развития корпоративного управления в Российской Федерации (на примере).
Оценка эффективности менеджмента корпораций (на примере).
Влияние внутрифирменного менеджмента на эффективность организации бизнеса (на примере).
Организация и управление единой финансовой инвестиционной и кредитной деятельностью корпорации (на примере).
Информатизация в системе корпоративного управления (на примере).
Изучение проблем управления пассивами корпорации (на примере).
Разработка и принятие управленческого решения в системе корпоративных отношений (на примере).
Разработка стратегии слияний и поглощений в системе корпоративного управления (на примере).
Реализация тактики слияний и поглощений в системе корпоративного управления (на примере).
Оптимизация и управление документооборотом корпорации (на примере).
Соблюдение баланса интересов в корпоративных структурах: топ-менеджмент, акционеры, работники (на примере).
Организация системы социального партнерства в корпорации (на примере).
Сравнительный анализ моделей современного корпоративного управления (на примерах 2-3х компаний)
Анализ финансового состояния и его значение для повышения эффективности управления корпорацией (на примере).
Управление финансами корпорации в системе менеджмента (на примере).
Значение финансового менеджмента в корпорациях (на примере).
Изучение проблем управления активами корпорации (на примере).
Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении (на примере).
Роль корпоративного контроля в управлении финансами (на примере).
Разработка механизмов формирования корпоративной кадровой политики (на примере).
Организация и управление единой финансовой инвестиционной и кредитной деятельностью корпорации (на примере).
Этапы развития корпоративного управления в Российской Федерации (на примере).
Организация менеджмента в транснациональных корпорациях (на примере).
Разработка стратегии на корпоративном уровне (на примере).
Конкурентный анализ рынка образовательных услуг в сегменте управленческих специальностей (на примере).

 

Специализация Управление конкурентоспособностью организации
только для ВПО  

 

№ п/п Темы ВКР
Формирование конкурентных преимущества организации и разработка стратегии их достижения (на примере).
Управление конкурентоспособностью организации (товара, услуги) (на примере).
Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации (на примере).
Формирование конкурентной стратегии, основанной на повышении качества продуктов (услуг) организации (предприятия) (на примере).
Формирование конкурентных преимуществ на основе анализа системы управления человеческими ресурсами (на примере).
Формирование конкурентной стратегии компании в условиях влияния антимонопольной политики (на примере).
Формирование стратегии слияния (поглощения) в системе корпоративного управления (на примере).
Формирование стратегии противоборства поглощению (на примере).
Разработка системы конкурентной разведки на предприятии (на примере).
Исследование роли информационных технологий при формировании конкурентной стратегии (на примере).
Разработка системы стратегической конкурентоспособности для малого бизнеса (на примере).
Разработка стратегии развития компании на основе данных конкурентной разведки предприятий (на примере).
Формирование конкурентной стратегии на основе данных финансовой отчетности (на примере).
Разработка стратегии комплексного развития организации в целях сохранения конкурентной позиции (на примере).
Разработка конкурентной стратегии выхода на международный рынок (на примере).
Разработка наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности (на примере).
Разработка конкурентной стратегии выхода на новые региональные рынки (на примере)
Формирование конкурентного потенциала компании (на примере).
Конкурентный анализ рынка образовательных услуг в сегменте управленческих специальностей (на примере).

 

Специализация Менеджмент в средствах массовой информации
только для ВПО  

 

№ п/п Темы ВКР
Теоретико-методологический анализ сущности и перспектив развития управленческой деятельности в СМИ (на примере).
Разработка этапов проектирования рекламных и PR-кампаний в СМИ (на примере).
Вопросы теории и практики управления на каналах телевизионного вещания (на примере).
Особенности управления проведением рекламных и PR-кампаний в прессе (на примере).
Специфика менеджмента в сфере радиовещания (на примере).
Современные направления теоретико-методологических разработок в области медиапланирования (на примере).
Принципы управления СМИ, формы и методы их реализации (на примере).
Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные аспекты управления деятельностью СМИ (на примере).
Новые формы функционирования и развития СМИ как объектов управления (на примере).
Проектирование систем управления СМИ (на примере).
Теоретические основы управления СМИ по стадиям их жизненного цикла (на примере).
Структуры управления организацией деятельности СМИ и его подразделений (на примере).
Теоретико-методические основы формирования процесса управления СМИ (на примере).
Развитие механизмов и методов принятия управленческих решений в теории и практике менеджмента СМИ (на примере).
Теоретико-методические основы формирования организационного поведения сотрудников подразделений СМИ (на примере).
Анализ методик и процессов контекстуального воздействия на аудиторию СМИ (на примере).
Управление изменениями в организационных структурах СМИ (на примере).
Теоретические основы формирования соответствия между управлением и самоуправлением в СМИ (на примере).
Эффективность и качество управления организацией СМИ (на примере).
Анализ использования маркетинговых коммуникаций в практике СМИ (на примере).
Моделирование поведения потребителей масс-медиа (на примере).
Психолингвистические методики привлечения внимания к публикациям в СМИ (на примере).
Психологические принципы организации стимулов для привлечения к СМИ (на примере).
Особенности медиапланирования в различных видах СМИ (на примере).
Теория и практика медиапланирования в прессе (на примере).
Анализ использования стоимостных характеристик медиапланирования (на примере).
Рейтинговые показатели медиапланирования в различных видах СМИ (на примере).
Медиапоказатели планирования радио-рекламы (на примере).
Теория и практика медиапланирования наружной рекламы (на примере).
Медиапланирование интернет-рекламы (на примере).
Управление рекламными кампаниями в СМИ (на примере).
Теория и практика организации PR-кампаний в СМИ (на примере).
Стратегии создания рекламного сообщения (на примере).
Планирование выбора форм распространения рекламы в СМИ (на примере).
Мотивация рекламных сообщений в СМИ (на примере).
Вопросы этического, негосударственного и правового регулирования рекламной деятельности в системе менеджмента СМИ (на примере).
Проблемы саморегулирования в отечественном рекламном бизнесе (на примере).
Технологические основы создания рекламного проекта для СМИ (на примере).
Технологии производства рекламного продукта и распространения рекламной информации применительно к различным СМИ (на примере).
Каналы и технологии PR-коммуникаций в масс медиа (на примере).
Технологии PR в прессе (на радио, на телевидении) (на примере).
Методические подходы к оценке эффективности рекламы и PR в масс медиа (на примере).
Конкурентный анализ рынка образовательных услуг в сегменте управленческих специальностей (на примере).

 

Специализация Гостиничный и туристический бизнес
только для ВПО  

 

№ п/п Темы ВКР
Анализ механизмов естественного и целевого регулирования туристского рынка РФ в целях разработки стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ) (на примере).
Влияние основных тенденций развития регионального туризма на формирование системы менеджмента предприятия ИГиТ (на примере конкретного региона).
Влияние государственной инвестиционной политики РФ на формирование системы менеджмента предприятия ИТиГ (на примере).
Анализ и оценка перспектив развития въездного туризма в РФ в целях формирования системы менеджмента предприятия ИГиТ (на примере).
Анализ и оценка перспектив развития внутреннего туризма в РФ в целях формирования системы менеджмента предприятия ИГиТ (на примере).
Анализ и оценка перспектив развития санаторно-курортного туризма в РФ в целях разработки стратегии предприятия ИГиТ (на примере).
Анализ и оценка перспектив развития спортивного туризма в РФ в целях разработки стратегии предприятия ИГиТ (на примере).
Системное описание (кадастр) туристских ресурсов региона (на примере Московской области, Москвы, Санкт-Петербурга)
Программно-целевой подход в планировании развития туристской индустрии на примере конкретного региона.
Реализация программно-целевого подхода в управлении развитием гостинично-туристского комплекса г. Москвы (на примере).
Разработка стратегии развития международной туристской компании с учетом сезонности туристского рынка (на примере).
Проблемы адаптации зарубежной методологии менеджмента в туристском бизнесе Российской Федерации (на примере).
Гостиничное хозяйство Российской Федерации как составная часть туристского бизнеса (на примере).
Разработка стратегии развития предприятия ИГиТ в условиях интеграции России в мировую индустрию гостеприимства (на примере).
Особенности управления деятельностью международных гостиничных цепей (на примере).
Развитие малых форм предпринимательства в ИГиТ: отечественный и зарубежный опыт (на примере).
Организация управления туроператорской фирмой (на примере).
Корпоративная культура туристского предприятия как условие его конкурентоспособности (на примере).
Особенности организации процесса создания, продажи и сопровождения турпродукта (на примере).
Анализ эффективности функционирования туристской фирмы (на примере).
Управление финансово-экономической деятельностью туристской фирмы (на примере).
Оценка эффективности деятельности туристского предприятия и перспектив его развития (на примере).
Стратегическое управление развитием предприятия ИГиТ (на примере).
Проблемы управления персоналом в системе менеджмента туристского предприятия (на примере).
Особенности разработки бизнес-плана туристского предприятия (на примере).
Анализ ценовой политики туристского предприятия (на примере).
Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятии туриндустрии (на примере).
Антикризисное управление в гостиницах (на примере).
Анализ эффективности функционирования гостиницы (на примере).
Корпоративная культура гостиничного предприятия как базис внедрения международных стандартов менеджмента всеобщего качества (TQM) (на примере).
Особенности корпоративного управления гостиницами на основе франчайзинговых соглашений (на примере).
Анализ ценовой политики в процессе разработки стратегии развития предприятия гостинично-ресторанного комплекса (на примере).
Новые подходы к формированию и продажам турпродукта в связи с использованием современных информационных технологий (на примере).
Информационные ресурсы Интернет как средство продвижения и популяризации туристских объектов (на примере).
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства (на примере).
Технологии информационного менеджмента как инновационная политика развития туристских фирм (на примере).
Зарубежный опыт применения технологий информационного менеджмента на предприятии ИГиТ и возможности его использования в РФ (на примере).
Особенности позиционирования услуг на различных фазах жизненного цикла туристского продукта (гостиница, туристская фирма или предприятие общественного питания по выбору студента) (на примере).
Организация рекламной деятельности на предприятии ИГиТ и оценка ее эффективности (на примере).
Организация маркетинговой деятельности на предприятии ИГиТ, ее эффективность и пути совершенствования (на примере).
Имидж (планирование, формирование, продвижение) гостиничного (ресторанного, туристского) предприятия (на примере).
Инновационные методы стимулирования спроса на услуги в ИГиТ (на примере).
Анализ эффективности деятельности сбытового аппарата в системе менеджмента предприятия туриндустрии (на примере).
Анализ эффективности управления комплексом коммуникаций на туристском предприятии (на примере).
Внутренний маркетинг и кадровая политика на предприятии туриндустрии (на примере.).
Анализ маркетинговых стратегий крупнейших гостиничных корпораций (на примере).
Формирование программ измерения удовлетворенности клиентов (на примере).
Сферы PR- деятельности на предприятии гостеприимства (на примере).
Стандарты качества услуг как внутренний продукт гостиницы (на примере).
Клиентоориентированный подход в управлении гостиницей (рестораном, турфирмой) (на примере).
Маркетинг отношений: создание, поддержание и развитие отношений с гостями (на примере).
Разработка программы лояльности в системе менеджмента предприятия сферы гостеприимства (на примере).
Формирование имиджа предприятия средствами PR и рекламы (на примере).
Разработка стратегии управления взаимоотношениями с клиентами (на примере).
Конкурентный анализ рынка образовательных услуг в сегменте управленческих специальностей (на примере).

 

Специализация Менеджмент в спорте
только для ВПО  

 

№ п/п Темы ВКР
Разработка маркетинговых стратегий спортивной организации (на примере федерации или клуба).
Стратегия государственного управления индустрией спорта в России.
Проект организации и проведения спортивного соревнования (на примере конкретного турнира).
Маркетинговые коммуникации в профессиональном спорте (на примере федерации или клуба).
Профессиональный спортсмен как объект управления (на конкретном примере).
Управление конкурентоспособностью спортивной организации (на примере…).
Управление спортивной организацией (на примере федерации или клуба).
Спортивная организация как субъект хозяйственной деятельности (на конкретном примере).
Особенности планирования деятельности спортивной организации (на примере…).
Стратегическое планирование деятельности спортивной организации (на примере…).
Оценка конкурентоспособности спортивной организации (на примере…).
Спортивное коммерческое соревнование как объект маркетинга (на конкретном примере).
Анализ конъюнктуры рынка спортивных товаров и услуг.
Финансовый бизнес-план спортивной организации (на примере…).
Финансовый менеджмент спортивной организации (на примере…).
Формы и методы совершенствования организационной структуры спортивной организации (на примере…).
Формы и методы мотивации в управлении спортивной организацией (на примере…).
Клубный менеджмент – как механизм развития индустрии спорта.
Роль личности в повышении эффективности деятельности спортивной организации.
Влияние корпоративной культуры на повышение привлекательности спортивной организации.
Формы и методы совершенствования корпоративной культуры в спортивных организациях.
Использование инноваций в развитии индустрии спорта.
Применение системы менеджмента качества в индустрии спорта.
Влияние качества коммуникационных связей на результативность спортивной организации.
Анализ международных связей российских спортивных организаций.
Формы и методы интеграции российского спорта в международное спортивное движение.

 

Заведующий кафедрой УПиИМ   Корягин Н.Д.
     
Заведующий кафедрой ПМ   Мастяева И.Н.
     
Заведующий кафедрой ОМиП   Леонтьева Л.С.
     
Заведующий кафедрой МиК   Данченок Л.А.
    «15» ноября 2012 г.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...