Цены организованных рынков международной торговли: их виды и особенности формирования
Стр 1 из 2Следующая ⇒ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Для студентов заочной формы обучения
по дисциплине «Ценообразование»
для направления подготовки 38.03.02 – Менеджмент профиль «Финансовый менеджмент» Общая трудоемкость дисциплины (модуля) 180 часа\ 5 з.е.
Краткое содержание курса
Стратегия ценообразования
Сущность ценовой стратегии фирмы. Информационно-логическая схема разработки ценовой стратегии фирмы. Система ценовых стратегий. Основные виды стратегий ценообразования Стратегии конкурентного ценообразования. Стратегии дифференцированного ценообразования. Стратегии ассортиментного ценообразования. Тактика ценообразования Типы скидок. Основные типы тактических скидок. Виды скидок. Государственное регулирование цен Цели и задачи государственного регулирования цен. Прямое государственное регулирование цен. Косвенное государственное регулирование цен Вопросы ценообразования в Гражданском и Налоговом кодексе РФ Роль налоговых органов в регулировании цен. Понятие рыночной цены для целей налогообложения. Определение границ товарного рынка, идентичности товаров, сопоставимости условий продаж. Способы определения рыночной цены. 14. Ценообразование на мировом товарном рынке Понятие, особенности формирования, ценообразующие факторы. Классификация мировых цен и их виды в зависимости от источников получения информации и ее доступности Цены организованных рынков международной торговли: их виды и особенности формирования
Биржевая торговля. Фьючерсные и опционные сделки. «Спот-цена», «Форвард-цена»
Читайте также: Adv особенно, в особенности Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|