Федерации, УВДТ, овдро по профилактике правонарушений
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные задачи и функции, организационную структуру и порядок работы оперативного штаба МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по профилактике правонарушений <*>. <*> Далее - "ОШ ОВД".
2. ОШ ОВД является постоянно действующим нештатным координационным органом, образованным для организационного обеспечения деятельности структурных подразделений органов внутренних дел по профилактике правонарушений, а также осуществления взаимодействия с региональной комиссией по профилактике правонарушений, региональной комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, региональной антитеррористической комиссией. 3. ОШ ОВД может выполнять функции по координации деятельности органов внутренних дел по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивных мероприятий федерального (межрегионального) и регионального значения. 4. В своей деятельности ОШ ОВД руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи ОШ ОВД
5. Основными задачами ОШ ОВД являются:
5.1. Координация деятельности структурных подразделений МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по профилактике правонарушений. 5.2. Взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по исполнению законодательства Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений. 5.3. Выработка решений и подготовка организационно-практических мероприятий, направленных на: предупреждение экстремизма; профилактику правонарушений несовершеннолетних, беспризорности и безнадзорности; борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; участие в создании и применение технических средств для охраны правопорядка и общественной безопасности; предупреждение незаконной миграции; выработка других мер, направленных на снижение уровня преступности в регионе. 5.4. Разработка комплексных мер по приоритетным направлениям профилактики правонарушений на территории субъекта Российской Федерации, их внедрение в практическую деятельность субъектов, реализующих меры, направленные на профилактику правонарушений. 5.5. Подготовка и внесение на утверждение руководства МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации проектов управленческих решений и информационно-аналитических материалов по рассматриваемым ОШ ОВД вопросам. 5.6. Организация и проведение региональных комплексных профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на объектах оперативного обслуживания. 5.7. Информирование руководства МВД России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о принимаемых МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО мерах по устранению причин и условий совершения правонарушений, внесение предложений по совершенствованию работы в данном направлении.
5.8. Выработка управленческих решений по реализации возникающих задач по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивных мероприятий федерального и регионального значения и организационного обеспечения своевременного реагирования на изменение оперативной обстановки, если порядок выполнения данных функций не оговорен особо нормативными правовыми актами МВД России.
III. Функции ОШ ОВД
6. ОШ ОВД для выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции: 6.1. Осуществляет подготовку информационно-аналитических и справочных материалов о состоянии организации работы на объектах оперативного обслуживания по профилактике правонарушений. 6.2. Оказывает организационно-методическую помощь подчиненным органам внутренних дел и органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросам, отнесенным к его компетенции. 6.3. Информирует в установленном порядке руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, администраций транспортных организаций, исполняющих функции в сфере профилактики правонарушений, о необходимости принятия мер по устранению выявленных недостатков. 6.4. Обобщает и распространяет в установленном порядке положительный опыт работы органов и учреждений системы профилактики правонарушений. 6.5. Осуществляет взаимодействие с общественными объединениями и религиозными конфессиями, другими организациями, средствами массовой информации при решении проблем профилактики правонарушений. 6.6. Проводит сбор и анализ информации о состоянии и тенденциях преступных проявлений, эффективности превентивной работы по вопросам, отнесенным к его компетенции.
IV. Полномочия ОШ ОВД
7. ОШ ОВД имеет право: 7.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных ОВД, органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также организаций информацию по вопросам, отнесенным к его компетенции. 7.2. Заслушивать на своих заседаниях руководителей подразделений МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО территориальных подразделений ФМС России, регионального командования ВВ МВД России по вопросам профилактики правонарушений для принятия мер по устранению выявленных недостатков в конкретных случаях.
7.3. Формировать в установленном порядке рабочие группы из числа сотрудников МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО, а также, по согласованию, регионального командования ВВ МВД России для обеспечения исполнения задач и функций, возложенных на ОШ ОВД. 7.4. Привлекать в установленном порядке специалистов территориальных подразделений ФМС России и других органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, а также учреждений и организаций для оказания практической помощи органам внутренних дел и заинтересованным органам исполнительной власти в реализации мер по профилактике правонарушений.
V. Порядок формирования ОШ ОВД
8. ОШ ОВД образуется в составе: руководителя оперативного штаба (министра внутренних дел, начальника ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации - по должности); заместителей руководителя ОШ ОВД (начальников УВДТ, ОВДРО - по территориальности), заместителей министров, начальников ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по линиям работы милиции общественной безопасности, криминальной милиции и штаба - по должности); членов ОШ ОВД (руководства территориальных подразделений ФМС России, регионального командования ВВ МВД России, дислоцирующихся на территории субъекта Российской Федерации, начальников структурных подразделений МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО - по должности); ответственного секретаря ОШ ОВД (начальника управления (отдела) МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации - по должности); 9. Персональный состав ОШ ОВД утверждается его руководителем, при этом кандидатуры от УВДТ, ОВДРО, территориальных подразделений ФМС России, регионального командования ВВ МВД России предварительно согласовываются в установленном порядке. 10. Руководитель ОШ ОВД:
10.1. Осуществляет общее руководство ОШ ОВД. 10.2. Принимает решение о проведении заседания ОШ ОВД. 10.3. Проводит заседания ОШ ОВД. 10.4. Определяет приоритетные направления деятельности ОШ ОВД. 10.5. Утверждает план работы ОШ ОВД. 10.6. Руководит текущей деятельностью ОШ ОВД. 10.7. Дает поручения членам ОШ ОВД по вопросам, отнесенным к его компетенции. 10.8. Подписывает решения и иные документы, принятые ОШ ОВД. 11. В отсутствие руководителя ОШ ОВД по его поручению заседание проводит один из заместителей руководителя ОШ ОВД. 12. Члены ОШ ОВД: 12.1. Участвуют в заседаниях ОШ ОВД, в подготовке документов и решений по вопросам профилактики правонарушений. 12.2. Запрашивают с согласия руководителя ОШ ОВД из соответствующих структурных подразделений МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО письменную информацию о состоянии профилактической работы. 12.3. Дают свои заключения, предложения и замечания по документам, подготавливаемым на заседании ОШ ОВД. 12.4. Вносят руководству МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации предложения о заслушивании на заседании ОШ ОВД руководителей территориальных ОВД по вопросам профилактики правонарушений. 13. Ответственный секретарь: 13.1. Организует и обеспечивают текущее взаимодействие членов ОШ ОВД и региональными комиссиями по профилактике правонарушений, по делам несовершеннолетних и защите их прав, региональной антитеррористической комиссией. 13.2. Обеспечивает подготовку и проведение заседаний ОШ ОВД, в том числе по поручению руководителя формирует его повестку дня и список лиц, приглашаемых на заседание.
VI. Организация деятельности ОШ ОВД
14. ОШ ОВД осуществляет свою работу на основе полугодовых планов, поручений региональной комиссии по профилактике правонарушений и руководства МВД России. 15. Заседания ОШ ОВД проводятся в соответствии с планом работ, но не реже одного раза в квартал. 16. Члены ОШ ОВД оповещаются о повестке дня очередного заседания, организации его проведения, а также обеспечиваются при необходимости сопровождающими материалами перед очередными заседаниями ОШ ОВД не менее чем за три дня. 17. Заседания ОШ ОВД считаются правомочными, если на них присутствует более половины его состава. 18. Решение ОШ ОВД оформляется протоколом. Протокол подписывается председательствующим на заседании и направляется в структурные подразделения МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО. 19. Решения, принимаемые ОШ ОВД в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для исполнения структурными подразделениями МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО.
20. Решения, принимаемые ОШ ОВД в соответствии с его компетенцией, направляются в установленном порядке и носят рекомендательный характер для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными органами и организациями, реализующими меры по профилактике правонарушений. 21. При необходимости к участию в заседаниях ОШ ОВД могут привлекаться (с их согласия) заместители глав администраций субъектов Российской Федерации, ответственные за проведение политики в сфере профилактики правонарушений, органов местного самоуправления, представители иных органов и объединений. 22. По решению руководителя ОШ ОВД информация о его работе направляется для опубликования в средства массовой информации.".
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|