Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Музыкальные способности ПП и ЛП




Есть мнение, что способность к счету это свойство ЛП, а музыкальные – ПП. Я считаю такое предположение неверным.

Обычные люди использую ЛП при счете. Однако, дети которые развивали способности к счету с помощью карточек с точками используют ПП при счете. Производя какие-либо вычисления, вы используете ЛП или ПП. Также и в музыке существуют два вида способностей: музыкальные способности ЛП и ПП, которые в корне отличаются друг от друга.

В одном эксперименте в музыкальной школе, снимались электроэнцефалограммические (запись биотоков мозга) данные у учителей которые слушают прекрасную музыку. Результат: 80 % учителей этого эксперимента слушаю музыку ЛП, вопреки прогнозам (предположениям). В другом эксперименте они сочиняли музыку, был получен такой же результат. Теперь мы знаем, что эти учителя используют ЛП, а именно, логически и аналитически, когда слушают и пишут музыку.

Музыкальный дар связан со слуховым восприятием. Слуховое восприятие может быть как абсолютное и относительное. ПП управляет абсолютным слухом, ЛП – относительным.

Считается, что у человека нет абсолютного слуха, если он не получил музыкального образования, и начал развивать слух до возраста когда он достиг шестилетнего возраста. К шести годам слух формируется полностью. Даже хирург не будет оперировать, чтобы восстановить слух ребенка, если он потерял его, и он старше шести лет. Вот причина, по которой родители стараются дать ребенку музыкальное образование до шести лет.

Важно осознавать. Что дети, кто приобрел абсолютный слух, занимаясь в музыкальной школе до шести лет, могут с легкостью развить другие способности ПП, такие как ESP (пять чувств ПП), память ПП и силу образов. Если вы не знаете этого факта, то вы не сможете дать соответствующего развития (обучения). Следовательно, такие великолепные способности будут уменьшаться (исчезать) согласно закону уменьшающихся способностей: если вы не используете (какую-либо) способность, она исчезает.

Мисс Окаяма воспитывала у своей дочери абсолютный слух.

У меня родилась недоношенная дочь всего 1200 грамм. Ее поместили в инкубатор на три с половиной месяца. Когда ее выписали, врачи не были уверены, будет ли он расти здоровым ребенком. До трех лет она отставала от своих сверстников в физическом и умственном развитии. Но благодаря соответствующему раннему образованию, она приобрела абсолютный слух когда ей было три года и восемь месяцев. Сейчас она в пятом классе. Она играет на многих инструментах: пианино, барабаны и др. она принимает участие во многих конкурсах. Завоевала много призов. Моя дочь не занимается усердно, как другие дети потому что ее ПП и так развито. Она может сыграть любой музыкальный отрывок, услышав его один раз. Она уже сочиняет и сама играет свою музыку. Когда я ее спрашиваю, как ей это удается, она отвечает: музыка приходит в мою голову естественно. Я просто ее записываю.

Хотя мы не играли с ней в ESP игры, когда она была маленькая, она все равно отвечает правильно, также в игры на счет. Я думаю, если одна из способностей ПП развита, то и остальные расцветут тоже.

Изучение (обучение) игре на пианино через развитие силы образов.

Мисс Н пришел ко мне за советом. Она спросила: мне тоже нужно отдать на уроки игры на пианино свою 4-х летнюю дочь, если все ее друзья уже ходят на уроки? А? я сказал ей, что лучше развивать ПП ее дочери до того, как посещать уроки игры на пианино. Хорошо развитые образные способности (мысленно видеть) ПП способствуют развитию эйдетической памяти ПП (вид зрительной памяти человека, связанной со способностью четко и детально, восстанавливать в памяти зрительные образы виденного). Она последовала моему совету. Год спустя, она написала мне. Пару дней назад воспитатель из детсада пришел к нам и сказал, что моя дочь единственная в классе кто не брал уроки игры на пианино, но она лучшая в классе. Я была удивлена, услышав это. В прошлом году, когда ей было 4 года, я просила у вас совета отправлять ли мне ее на уроки игры на пианино. Вы сказали мне, что лучше сначала тренировать ПП, развивая образную способность. Спасибо за совет, она развила в себе способность визуализировать образы, когда она захочет. Она и сейчас тренируется каждый день. Теперь она развивает память ПП. Какой следующий шаг?

Я написал, что ей следует найти самого лучшего учителя по игре на пианино. Она научиться играть как ее учитель, тем самым разовьет свой талант.

Как-то раз мне позвонила Мисс Н, она сказала, что нашла учителя. Ее дочери очень нравится. К удивлению учителя она легко запоминает отрывки произведений. Восхищаясь, учитель музыки спросил Мисс Н: «она не такая как все. Что за особое образование вы ей дали?» Мисс Н также сказала мне, что ее дочь любит ходить на уроки и ей не нужно заставлять ее.

6. способность овладения языком

 

Ребенок легко учит язык. Дети учат родные языки или даже второй и третий языки без усилий, в то время как взрослые, у которых доминирует ЛП, с большим трудом стараются выучить хотя бы один иностранный язык.

Это происходит из-за того что дети учат язык, используя ПП.

Какая разница между двумя полушариями? ЛП работает осознанно, ПП -неосознанно. И пока ЛП размышляет, ПП оперирует образами.

Ребенок овладевает языком, используя свои способности, и не только память. Когда семья едет жить в другую страну, ребенок моложе 6 лет первым овладевает языком и делает это с невероятной легкостью.

Задумывались ли вы когда-либо, почему дети лингвистические гении? А все потому, что они учат язык, используя свои способности как компьютер. Дети не учат язык, используя только память, как взрослые делают.

С годами, однако, такая способность исчезает.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок хорошо говорил на иностранном языке, я советую вам прослушивать кассеты (диски) на иностранном языке с 2-х летнего возраста.

Развитие ПП дает значительный эффект даже при изучении иностранного языка.

В японской системе обучения, ребенок начинает изучать английский язык, только перейдя в неполную среднюю школу (7-9 классы; средняя ступень средней школы, в которой обучаются дети с 12 до 14 лет). Метод обучения основан на том, что ребенок начинает изучать слова, запоминает их. Таким образом, задействуется работа только ЛП, ПП неактивно. Именно работа ПП дает возможность человеку свободно говорить на языке.

У детей младше 6 лет работа мозга отличается от работы мозга взрослых. У детей старше 6 лет начинает преобладать ЛП. Как результат дети младше 6 лет имеют больше шансов овладеть иностранным языком.

Чем больше слов, и в большом количестве, ребенок до 6 лет получает каждый день, тем более естественно он задействует ПП и овладеет языком без усилий. Какой Пол, нейрофизиолог из Парижа, изучал детей, кто переехал в Париж в возрасте до 5 лет. Он заметил, что дети овладевали языком как-будто французский язык их родной язык. Однако, когда они переезжали в возрасте старше 6 лет, овладеть французским языком становилось труднее.

Пример как одна японская мама узнала о развитии ПП и претворила эту методику в жизнь.

Я работаю в новостном агентстве. Каждый день меня окружают бесчисленные потоки информации на многих иностранных языках. Я письменно перевожу с английского на японский и наоборот, но я не могу понимать устную речь и разговаривать. Я считаю, что это из-за моего образования. Английский язык начинали преподавать у нас с 7-го класса. Я решила, я не позволю своей дочери повторять мои ошибки и я обрушила на нее огромное количество информации на английском языке. Вначале результата не было видно. Но когда ей исполнилось 2 года я удивилась, как быстро она впитала, то что я ей давала. Она может легко пересказать книгу, которую я ей только что прочитала. Это случилось когда ей было 3 года я дала ей английский словарь с картинками. Она очень заинтересовалась им, она переворачивала страницы каждый день пока словарь не порвался. Я отвела ее на экзамен пятого уровня когда ей было 4 года. Она рассказал мне что могла визуализировать правильные ответы. Мне показалось это абсурдным но это правда.

Итак господа, это только некоторые способности которые демонстрирует каждый ребенок нашей школы.

 

Глава 3. Особенности метода Шичида

1.Принцип всестороннего развития мозга

Главная особенность метода Шичида это концентрация на развитии (обучении) ПП. Цель метода Шичида развить способности ПП визуализировать образы.

Вместе с тем мы не забываем и о ЛП. Мы развиваем оба полушария мозга, развивая ПП и соединяя его с ЛП, таким образом, оба полушария работают сообща. Основные черты развития ПП:

1. Вместо того, чтобы учить, используя объяснения (аргументации, доказательства), мы загружаем большое количество фактов. ПП находит правила среди этих фактов и использует свою функцию машинальной (непроизвольной) обработки, которая свободно манипулирует информацией.

2. Мы уделять большое внимание развитию органам чувств. Люди получают информацию (стимулы) об окружающей среде через органы чувств. ПП имеет свои органы чувств, отдельно от органов чувств ЛП. Когда вы сможете развить органы чувств ПП, не только способность визуализировать образы будет развита, но и другие возможности ПП.

3. В дополнении к развитию органов чувств мы также уделяем внимание развитию памяти. Память ПП развивает способности к визуализированию, креативности и ярким (сильным) воспоминаниям.

4. Ритм и скорость являются неотъемлемой частью метода Шичида. Правильный ритм и скорость способствую быстрой реакции и интеллектуальной силе, также как и способность принимать (получать) и запоминать образы мгновенно.

5. Как результат, этот метод делает детей способными развить свой природный талант (дар). Они легко добьются высокого IQ свыше 140.

Верьте в исключительные способности ребенка, с которыми он рождается. Постоянно занимайтесь с ребенком, никогда не сравнивайте развитие своего ребенка с развитием других детей. Каждый ребенок индивидуален. Никогда не сдавайтесь.

Учитывайте все аспекты воспитания ребенка – не придавайте чрезмерное значение интеллектуальному развитию, обучайте также социальным навыкам, дисциплине и личностному развитию.

Вот шесть моментов как оценивать (судить) ребенка, эти моменты очень важны в развитии ребенка.

1) Не обращайте внимание на слабые стороны или недостатки.

2) Не думайте что настоящее (данное) поведение является сформировавшимся поведением.

3) Не будьте перфекционистом (человек, во всём стремящийся к совершенству)

4) Не сравнивайте. Каждый ребенок имеет (потенциальные) возможности, потенциал чтобы стать номером один.

5) Не ставьте на первое место академические (учебные) успехи

6) Учитесь видеть (любить) ребенка как уже сформировавшегося, такой какой он есть.

Люди не умеют правильно использовать свой ум, интеллект. У нас, у людей два полушария, правое и левое. Наш мозг работает значительно когда два полушария работают согласованно. Но обычно, в большинстве случаев люди используют ЛП.

Ученые из гарвардского университета исследовали анатомически человеческий мозг и обнаружили, что гении используют два полушария, в то время как обычные люди пользуются ЛП по большей части. Они говорят: «люди не используют ПП, игнорируя его потенциал. Нынешнее образование затрагивает развитие ЛП.»

В 21 веке образование не должно быть таким разбалансированным, а должно быть хорошо сбалансированным, используя оба полушария.

2. Что дает нам развитие ПП?

Развитие ПП направлено не только на учебные успехи. Один из удивительных результатов развития ПП является то, что дети, занимаясь по этому методу, развивают спокойный и гармоничный ум. Они начнут проявлять сенситивность, гуманность, гибкость ума и способность к творчеству. Это естественный результат развития ПП чьи принципы основаны на любви, чувстве уникальности и взаимодействия. С другой стороны развитие ЛП основано на конфронтации и соперничестве.

Цель развития ПП – дать не просто знания, а научиться проявлять любовь, чувство уникальности и взаимодействия среди детей.

Развитие ПП на практике

Мы верим, что каждый ребенок гений, особенно, с рождения и до 3 лет. Он с легкостью впитывает огромное количество информации. Он может получать информацию со значительной скоростью, и чем больше информации он впитает, тем ярче будут его умственные способности.

 

Главный вопрос, что является основным в развитии новорожденного? Язык является фундаментальным средством, чтобы открыть сердце новорожденного. Особенно язык любви. Помимо этого, есть две вещи которые нужно знать как учителям так и родителям. Лексика является самым главным, а карточки с текстом и картинкой являются важнейшими инструментами.

Показывайте ребенку карточки с текстом очень быстро, и тогда он научится с невероятной скоростью. ЛП работает на маленькой скорости, а ПП работает на очень высокой скорости. Функции двух полушарий отличаются друг от друга. Когда вы вводите (показываете) информацию с высокой скоростью, то вы задействуете ПП ребенка.

ПП обладает функцией высокоскоростного запоминания и функцией скоростного непроизвольного процесса который вы изучали ранее.

Позвольте мне немного рассказать об обучении детей от нуля до трех лет в школе Шичида. В чем особенность:

1) Мы учим детей словам, показывая и называя вещи, которые дети видят в классе. Чем больше слов вы дадите ребенку, тем лучше.

2) Мы показываем карточки с текстом более чем 200 карточек за один урок.

3) Мы показываем очень маленьким детям карточки с текстом очень быстро. Дети учатся на высокой скорости.

Обычно класс состоит из 4-5 учеников, их родители и учитель. Урок длится примерно час. Каждый урок начинается со слов «привет то ли имя Song, то ли просто перевести как песня» и заканчивается «пока Song»

В течение урока, ученики принимают участие более чем в 10 различных играх, а именно, приветствие, само презентация, ESP игры, игра в память, карточки с картинками, пение и танцы, загадки, учат алфавит и числа и т.д.

То что не могут делать дети, их мамы делает за них. Пример, когда учитель говорит «вытяните руки». Если ребенок не может этого сделать, тогда помогает мама. Стиль обучения Шичиды характеризуется следующим:

- смена каждого вида деятельности менее чем за пять минут

- быстро переворачивать карточки (чтобы концентрироваться на них)

- обучение посредством физических движений

- пение песен

- изучение слов как можно больше. Пусть ваш ребенок изучит более

тысячи слов до 2-х летнего возраста.

Это основные моменты, которые нужно помнить о мозге ребенка перед тем как начинать его обучать.

Ребенок младше 5 лет может легко впитать огромное количество информации. Ребенок младше 4-х лет сделает это легче и эффективней; младше 3-х сделает это намного легче и гораздо эффективней; а младше 2-х лет сделает это самым эффективным способом и ему будет легче всего. Ребенок до года может воспринимать информации на значительной скорости. Чем больше информации ребенок младше 5 лет впитает, тем больше ее останется. Ребенок младше 5 лет обладает огромным количеством энергии. У него монументальное (грандиозное; внушительное) желание учиться. Ребенок младше 5 лет может научиться читать и хочет научиться читать.

Это не то что мы хотим дать детям просто знания, мы хотим развить их умственные способности. Дети, прошедшие обучение в школе Шичида, обладают прекрасной концентрацией и впитывающей энергией, это является основной частью нашего обучения. Мы не нацелены дать детям просто знания, мы даем им силу концентрации с которой они смогут в свои взрослые годы учиться гораздо легче.

 

 

Глава 4. Обучение детей с ограниченными возможностями.

 

1.как развивать мозг ребенка с ограниченными возможностями

Ребенок, которому врачи объявили, что ему нужна институционализация (состояние человека, возникающее после его длительного пребывания в каком-либо специализированном учреждении (например, в больнице или приюте для сирот)), может стать умным ребенком, если он получит образование, которое сделает упор на развитии его правого полушария. Такие случаи не редкость в школе Шишида.

Пример. Мальчику было три года и четыре месяца, он родился с множественными физическими деформациями и был много раз прооперирован. Это случилось, когда ему был один год и один месяц, доктор поставил диагноз задержка развития вследствие мозгового нарушения. Доктор сказал, что он будет прикован к постели на всю жизнь. Но случилось чудо с тех пор, как он поступил к нам в школу на программу «Развитие ПП». Ребенок, чья память была равна нулю, смог развить свой ПП за три месяца. Он мог визуалировать образы и в то же время стал показывать феноменальные способности памяти ПП. За один месяц он без проблем выучил 80 китайских иероглифов. Он начал говорить и даже искусно пел много песен.

В самом начале он не мог принимать участие в играх на образы, теперь же он наслаждается миром образов. Ему нравятся книги. Он часто пристально смотрит на картинку в словаре с очень серьезным выражением. И он может рисовать. До этого он не мог даже нарисовать прямую линию, а теперь он рисует вещи, которые поражают, будто они книжек или реальные объекты такие как крабы, улитки или игрушечные динозавры.

Его жизнь изменилась коренным образом благодаря развитию ПП.

 

Вот еще пример.

Мальчик (четыре года и четыре месяца) страдает аутизмом. Он также поступил к нам в школу на программу «Развитие ПП», так как он не мог сказать ни слова. Но вскоре он стал очень болтливым, всегда задает вопрос «почему»? Теперь он может свободно передвигаться. Он играет на улице в детском саду: кидает мяч, перетягивает канат, танцует.

Когда мальчик пришел к доктору на осмотр, он сказал: «этот малыш догнал по развитию своих сверстников. Это очень редкий случай.»

В основе трансформации таких детей стоит теория о развитии ПП. Эти дети имеют когнитивные трудности (проблемы) в своих ЛП. Это происходит из-за того что ЛП, которое отвечает за язык, работает неправильно. Однако, начиная развивать способности ПП, вслед за этим начнут открываться скрытые возможности ПП. Таким образом, дети превращаются в умных детей.

2. дети с ограниченными возможностями превосходят в образной способности.

Такие дети с большей вероятностью чем обычные дети дают правильные ответы играя в ESP.

Если рассматривать только умственную сторону, получается, что дети с умственными недостатками являются хуже. Однако, эти дети превосходят обычных детей там где затрагиваются физические способности. Если дети с ограниченными возможностями знают о своих физических способностях, у них просыпается уверенность в себе. Они могут резко измениться.

3. как родители могут превратить своего ребенка с умственными отклонениями в умного ребенка

Первое, самое важное, НИКОГДА не относитесь к ребенку негативно (отрицательно). Если ребенок видит негатив, то и его реакция будет соответствующей.

Положительные результаты будут видны, когда родители будут относиться позитивно. Матерям, которые не могут рассмотреть положительные стороны своих детей, следует научиться рассматривать (наблюдать) нынешнее положение как временное. Если родители видят в своих детях только отрицательное, дети закрывают свои сердца и ухудшаются умственные способности. Безнадежных детей не бывает. Каждый ребенок – искусно использует свое ПП.

Второе, выражайте свою любовь, обнимая крепко своего ребенка. Любовь родителей открывает закрытое сердце ребенка с ограниченными возможностями. Я заявляю, каждый ребенок гениален, и нет ребенка, который не может искусно использовать свое ПП. Тогда почему они выглядят как неполноценными? А потому что они не могут использовать свое ПП. ЛП имеет слабый контроль над разумом и телом. В то время как ПП на 100 % контролирует разум и тело. Когда родители перестают думать о своих детях негативно, обнимают их крепко, это как раз и есть проявление любви к своим детям, открывает их сердца, и дети в состоянии резко измениться.

4. сначала откройте свое сердце

Воспитываю ребенка, важно чтобы его разум был открыт. Дети не могут использовать свои врожденные способности из-за негативного образа, в котором они видят сами себя: этот образ приобретен неосознанно. Они подсознательно думают, что заставляют страдать своих родителей из-за своих плохих отметок в школе, болезни или неполноценности. Если вы избавитесь от негативных мыслей и дадите детям ощущать (проявить) свои врожденные способности, то и дети начнут использовать свои способности. И вскоре они изменятся. Такое самопреобразование является грандиозным шагом к успеху.

Как мы можем эффективно открыть разум ребенка? Только проявлением своей любви к нему.

Пример. Особый ребенок учился в 5-м классе. Его оценки были плохими по сравнению с его сестрой (из 3-го класса, и брата первоклассника. Родители не понимали, почему его оценки хуже, чем у брата с сестрой. Его мама пришла на мою лекцию и поняла, что она причиняла вред его разуму. Тем же вечером она обняла его крепко и извинилась перед ним за то что оскорбляла его чтобы он чувствовал себя виноватым. К ее удивлению, он начал давать больше правильных ответов чем его брат с сестрой в играх такие как ESP игра и игра в память, игры которые развивают ПП. Это дало ему уверенности в себе и оценки в школе начали улучшаться. Ребенок, который, по мнению родителей, имел плохую память, фактически закрыл свой разум. Когда родители начинают посылать сигналы своей любви своим детям и принимать их как есть, хвалить их, ребенок, безусловно превратится в умного ребенка.

Учителя начальных и средних классов, которые изучили результаты развития ПП, стали применять методы развития ПП в своих классах. Многие из них сообщали об удивительных результатах.

Развитие ПП это не только методы, способы, а еще и сердце. Если учитель использовал только методы, у него ничего не получалось. Важно говорить на языке сердца.

5. обращение с ребенка детьми

Перестаньте видеть в ребенке его отрицательные черты и примите его какой он есть. Скажите ему: «папа и мама счастливы, что ты у нас есть.» Выражайте свою любовь вашему ребенку и тогда его мозг будет открытым.

Когда его мозг будет открытым, он сможет использовать свое ПП.

ПП полностью контролирует тело, поэтому сделайте так, чтобы ребенок использовал свое ПП. Пятиминутный способ внушения позволит ребенку использовать свое ПП.

Пятиминутный способ внушения. Пока ваш ребенок спит, неторопливо прошепчите ему на ухо в течение пяти минут следующие четыре предложения:

«имя ребенка», ты гений,

Ты можешь вылечить свою болезнь

Ты можешь уменьшить свою жар (какое-л. заболевание, основным симптомом которого является очень высокая температура)

Ты полностью здоров.

Если у ребенка приступ (припадок), делайте следующее:

«имя ребенка», ты крепко спишь. Мои слова не разбудят тебя. Ты будешь слышать меня в своем сне. Ты в глубоком (крепком) сне, ты слышишь меня хорошо и понимаешь мои слова хорошо. «»имя ребенка, ты гений. Сейчас спи крепко, ты можешь вылечить свою болезнь. Ты можешь заставить свой мозг работать нормально пока ты спишь. Твой мозг сейчас функционирует нормально, у тебя больше нет приступа. Ты полностью здоров. Повторяйте эти предложения на протяжении пяти минут и приступ исчезнет. Чтобы правильно заниматься развитием ПП со своим ребенком, посадите себе на коленки и обнимите его крепко и прошепчите: «имя ребенка», папа и мама очень любят тебя. Сказав это, отпустите его, теперь он может пользоваться свои ПП. Покажите ему карточки. Карточки являются одной из главных особенностей метода Шишида при развитии ПП. Показывайте карточки так быстро как можете, одну карточку менее секунды. Показывайте как можно больше карточек за один раз (сто, двести и более)

Показ карточек имеет 4 особенности:

1) активируют ПП

2) дают ребенку мгновенную память, или память ПП

3) связывают ПП с ЛП

4) дают (показывают) «бессловесному» ребенку слова

Мы не нацелены дать ребенку знания показывая карточки, но эта техника превратит бессловесного ребенка в ребенка который говорит хорошо. После показа карточек наступает время игры развитие органов чувств ПП и игры в память.

 

 

Глава 6. особая программа

Целебная сила правого полушария

Как я уже говорил, у человека два полушария: ЛП и ПП.

Но ПП игнорируется в настоящее время. Почему это так? Потому что ЛП помогает нам выражаться языком, и поэтому функции ЛП доминируют на протяжении многих лет.

Ученые считают, что ЛП есть сознание, а ПП нет. Они назвали лобную долю ПП как «территория тишины», чьи функции не были понятными за многие годы. Изучение ПП началось в 1960 профессором калифорнийского университета Роджером Сперри. За свою работу он был награжден нобелевской премией в области физиологии и медицины в 1981г. С тех пор люди начали понимать функции ПП.

 

Исследования Сперри показывают, что ЛП работает через язык, а ПП через образы. Таким образом было подтверждено, что мозг – двойной орган. Часто говорят, что мы используем только 3% нашего мозга. И похоже, что оставшиеся 97% спрятаны в ПП. Почему же мы все-таки используем ЛП, а ПП игнорируем? Потому что лингвистические функции находятся в ЛП, а не в ПП. Поэтому и считалось, что ЛП является главным в мозге, и вовсе не было попыток понять работу ПП.

Но теперь мы знаем, благодаря изучению Роджеру Сперри, что ЛП и ПП имею разное предназначение, каждое полушарие имеет разные типы умственных (психических) программ.

Очень важно. ЛП имеет слабый контроль над телом, в то время как ПП на сто процентов контролирует тело. И когда вы думаете левым полушарием, что какая то болезнь исчезла, на самом деле болезнь вовсе не исчезла. Но если вы будет использовать ПП, представите, что болезнь исчезла, болезнь исчезнет. Итак, как же использовать ПП?

Вы можете использовать свое ПП когда вы спите. Когда просыпаетесь, ЛП доминирует и использует свою исключительную (доминирующую) власть над ПП. Но когда вы засыпаете, исключительная власть ЛП над ПП теряет свой контроль, и ПП может свободно использовать свои функции. Одной из доминантных особенностей ПП является ее целебная способность. И вы легко сможете использовать целебную силу, когда вы спите.

Вы можете использовать целебную силу ПП пятиминутным способом.

Сам способ: погладьте тело вашего спящего ребенка, неважно голову, лоб или плечи или руки или грудь, в течении пяти минут говорите следующие 4 предложения:

1)имя ребенка, ты гений

2) ты можешь вылечить болезнь

3)Ты можешь понизить жар

4)ты полностью здоров. Продолжайте говорить эти 4 предложения и гладить тело ребенка в течении пяти минут.

У 5-ти летней девочки был грипп. У нее была высокая температура. Ее мать использовала этот метод, и говорила своей спящей девочки: ты гений, ты вылечишь свой грипп. Ты понизишь жар. Ты полностью здорова.

На следующее утро девочка полностью выздоровела.

Вы можете изменить предложения на болезнь вашего ребенка. Пример:

1) йоко ты гений

2) ты можешь вылечить свою экзему

3) твоя кожа станет гладкой

4) ты полностью вылечилась.

Какая то женщина использовала этот метод. Ее муж, ему 55 лет, внезапно заболел. Он вел машину, и внезапно почувствовал боль, он остановил машину на обочине и впал в кому. Его нашли спустя два дня, отвезли в госпиталь и обследовали. У него обнаружили субарахноидальное кровоизлияние, ему сделали операцию. Он остался жив, но без сознания. Доктор сказал, что он так и останется в коме. Но его жена изучила метод Шишида и продолжала гладить бессознательное тело мужа днем и ночью, говоря, что он может излечить себя. И спустя 7 месяцев, он полностью излечился.

А как можно применить этот метод для себя? Невозможно же гладить себя когда спишь. Вместо это вы можете сделать так: сядьте на кровать перед тем как лечь спать, закройте глаза, дышите глубоко. Выдохните глубоко в течении 8 секунд, представьте, что с выдохом все отрицательные вещи (мысли, болезни) в вашем теле выходят из вас. Затем вдохните глубоко в течении 8 секунд, представьте, что с вдохом положительная космическая энергия входит в вас. Затем задержите дыхание на 8 секунд, представьте, что вы сейчас полностью здоровы (излечены, исцелены). Делайте так от 5 до 10 минут. После этого вы можете ложиться спать.

Очень много людей кто вылечился, используя этот метод. Некто вылечил рак легких. Врачи провели обследование, перед этим он принял участие в семинаре по развитию ПП, и сказали, что у него рак легких. Он не расстроился тому, что сказал ему врач, а был рад, подумав, что это шанс попробовать этот метод. Спустя два месяца, он был здоров.

Использование образа малюсенького человека

Обычно мы пользуемся ЛП, ЛП имеет слабый контроль над нашим телом. И если вы думаете, что болезнь отступила, используя логическое мышление, на само деле это не так. А когда вы визуализируете, что ваша болезнь излечилась, используя образы, болезнь пройдет. ПП имеет стопроцентный контроль над телом. Это закон образов ПП.

Закон образов гласит, что вы себе вообразите (представите) станет реальностью. В спорте, эффективным является проводить тренировку образов чем просто физическая тренировка. При лечении болезни, воображение есть сила которая лечит болезнь.

Один из инструкторов моей школы в Токио, вылечила свою болезнь, используя воображение. У нее был какой то рассеянный коллаген. У нее появилась идея вылечить свою болезнь посредством тренировки образов. Она представила, что стала крохотным человеком микроскопического размера и вошла в коленный сустав, где была боль. Она вообразила, что боль уходит. И боль быстро исчезла. Визуализация образов имеет такую силу.

Итак мы изучили как использовать образ малюсенького человека, чтобы лечить все виды болезней.

Истории об использовании образа малюсенького человека

Когда у меня был люмбаго (прострел), очень болело, и я подумал, что мне надо будет пролежать в кровати как минимум три дня. Я вспомнил, что изучал образ малюсенького человека в школе Шишида, и тем же вечером я попросил мою 3-х летнюю дочь стать малюсеньким человеком и войти через мой рот, подойти к пораженной части и вылечить ее. Она сделал это без колебаний. Я сказал: Спасибо. Теперь ты можешь выходить и идти спать. Моя дочь уснула. К моему удивлению, в пояснице где была острая боль, вовсе не было болей. Боль исчезла.

Мама 3-х летнего мальчика испробовала образ малюсенького человека, чтобы вылечить жар у мальчика. Когда у ее мальчика повышалась температура, она вела его мир образов, и он превращался в образ малюсенького человека чтобы избавиться от температуры. Его температура быстро опускалась до нормальной.

Еще случай использования образа малюсенького человека при изучении скорочтения. Начальная школа, их вел учитель, они как бы входили в книгу и получали из нее всю информацию. Учитель просил их рисовать картинку которые они там увидят. Картинки которые они рисовали быль точь-в-точь как в книге. Они даже могли написать о чем эта книга. Чтобы помочь ребенку развить образы, мы взрослые должны понимать, что это врожденная способность существует в ПП. Когда ребенок изучает образ малюсенького человека, он может вылечить свою болезнь или своих родителей или родственников.

Некто живущий в Саппоро. У его 4-х летнего сына появились бородавки. Используя образ малюсенького человека его мама сказала сыну: представь что в твоем теле много маленьких людей и они лечат твои бородавки. Менее чем за 10 дней бородавки исчезли.

 

 

 

 

Практические занятия

Многое здесь взято из разных источников, многое сделано с помощью машинного перевода, так что будьте внимательны, изучая данный материал, ставьте свои пометки и выписывайте ключевые моменты.

Ниже приведен список основных занятий для развития правого полушария, каждое из которых включает множество игр и имеет различные степени сложности, в зависимости от того, во сколько лет вы начали заниматься и как далеко успели продвинуться.

1. Настройка на занятие (Pre-lesson)

2. Воображение (Imaging)

3. Демонстрация слайдов (Flashcards)

4. Цепочка памяти (Linking Memory)

5. Мандала (Mandala)

6. Танграмы (Tangrams)

7. Сетка памяти (Memory Grid)

8. Распознавание количества (Quantity Recognition)

9. Интуиция и ясновидение (ESP Games)

10. Cкорочтение (Quantum Reading)

11. Запоминание чисел (Number Memory)

12. Судоку (Sudoku)

 

1. Imaging

Есть два занятия на воображение, о которых я знаю:

Занятие 1: Попросите, чтобы Ваш ребенок закрыл глаза. Придумайте воображаемый сценарий и ведите ребенка сквозь него. Это может быть о чем-либо. Например: Вы идете в шоколадную фабрику Вилли Уонки. Большие ворота распахиваются перед Вами. Вы можете видеть, что г-н Вилли Уонки приближается к Вам со своим фиолетовым пальто и тростью? Он берет Вас в свою фабрику в комнату с большим количеством леденца. Вы видите страну чудес, сделанную полностью из леденца – Вы можете чувствовать запах шоколадной реки? Попробуйте некоторые из сахарных цветов – разве это не сладко на твоем языке? Слушайте музыку – это - Oompa Loompas поющий, поскольку они работают … и так далее.

Хорошо если видели программу Wink от Right Brain Kids

Занятие 2: Вы должны сделать картинки с изображениями для этой деятельности. Возьмите некоторые картины объектов и прикрепите их на большой яркий цветной картон. Прикрепите (белую) точку в центре картины, чтобы служило фокусом.

Попросите, чтобы Ваш ребенок уставился на центр картины в течение десяти секунд и затем закрыл глаза. Спросите его, если он может "видеть" (после) изображения картины в своем уме. Он должен работать над возможностью увидеть ясное изображение объекта в своем уме.

 

Цель:

Отображение - деятельность, которая помогает обучать способность к отображению с помощью правого мозга. Способность правого мозга создать ясные изображения в уме является фундаментом для многих правых мозговых талантов, таких как возможность к скорочтению, фотографическую память, возможность выполнить быстрый комплекс вычисления, возможность к экстросенсорности ESP, и т.д.

2. Flashcards карточки-картинки

В книге Шичиды было подчеркнуто, что количество более важно чем качество. Преподаватели Шичиды советуют родителям не показывать тот же самую карточку больше чем 3 раза, потому что младенцы скучают, если им дарят тот же самый материал много раз.

Чтобы иллюстрировать этот пример, был инцидент с одним ребенком, который не смог говорить, но мог использовать карты слова, чтобы сказать ее родителям, что она думала. Когда просили описать ее отца, она выбрала “нежного папу”. Когда просили описать ее мать, она выбрала “раздражающую маму”.

Сколько карточек Вы должны показать Вашему ребенку в день? Столько, сколько Вы можете, пока Вашему ребенку все еще интересно. В книге Шичиды у двух родителей была цель, чтобы показать их ребенку 20 000 карточек, покрывающих широкий диапазон тематик к тому времени, когда ей исполнится два года. Если Вы начинаете в один год, то среднее число 60 карточек в день, которые займет приблизительно минуту на показ, с учетом что вы показываете одну карточку в секунду.

Проблема с находится в необходимости опережении вашего ребенка, потому что создание карточек является трудоёмким. Мне требуются несколько часов, чтобы создать серию карточек-картинок для детей, и они справляются с этим в несколько минут! Поэтому я рекомендую использовать все возможные ресурсы, которыми Вы можете овладеть насколько возможно. Вы можете добавить то что Вы покупаете к материалами, которые Вы делаете самостоятельно.

Если Вы застряли на какой-то теме, это то что мне и детям нравится делать … То у меня есть серия книжек Расскажи мне, который мы держим для Гэвина, когда он старше. В последнее время я начал читать несколько страниц каждый день и Гэвину и Гарету, в то время как они играют. Ночью, я работаю над карточками затрагивающий темы, о которых мы читаем. Иногда темы трудно представить в карточках, то я пытаюсь использовать картинки которые более-менее связаны. Например, для предмета "времени", у нас были день, ночь, солнце, луна, лунные фазы, месяц, диски солнца, аналоговые часы, электронные часы, стакан часа, сезоны, осень, зима, весна, и лето. Я пытаюсь получить по крайней мере десять изображений, связанных с каждой темой. Я буду размещать их, что Вы будете в состоянии загрузить их с моей карточной базы данных.

Кроме книг, я также использую Британскую энциклопедию Энциклопедии Окончательный Справочный Набор для создания карточек. Этот ресурс очень полезен для создания “интеллектуальных битов ” (метод Домана для того, чтобы дать Вашему ребенку энциклопедическое знание).

Слова или картины? В Хегуру они говорят, что легче держать внимание ребенка картинкой-карточкой. Доман говорит, что, если Вы хотите, чтобы ребенок изучил, как читать, Вы должны показать слово самостоятельно, так как картина отвлечет ребенка. Что Доман действительно принимает это отдельный показ картинами и словами. Например, это нормально показать слово "автомобиль", сопровождаемый картиной автомобиля, но не рекомендуется высветить картину автомобиля со словом "автомобиль", письменный под этим.

Важно иметь комбинацию карточек со словами и картинами, потому что они оба достигают разных вещей. Карточки слова хороши для обучения Вашего ребенка чтением целыми словами. Карточки-картинки требуются для обучения изображения (imagining).

Какова цель показать карточки?

1. Правый мозг походит на библиотеку, которой Вы можете пользоваться, чтобы хранить информацию для будущего использования. Раннее детство - период, когда легко ввести информацию в эту библиотеку. Чтобы удостовериться это сохранено в правом мозге, Вы должны показать карточки быстро, потому что Шичида говорит, когда левые мозг функционирует, правый мозг не может. Так как левый мозг работает медленнее, то требуется больше время чтобы поглотить новую информацию. Когда Вы представляете информацию слишком быстро для левого мозга, чтобы понять это, это обходит левый мозг, и правый мозг вступает во владение.

2. Быстрый показ карточек работает как упражнение для правого мозга, как мускул делаем сильнее при упражнениях.

3. Показ картин-карточек также помогает обучать функцию изображения правого мозга.

 

Linking Memory (игра Цепочка Памяти)

Что это такое Linking memory?

Связывая Память, глупые истории, поезд памяти - метод помощи мозгу помнить серию объектов в рассказе. Это - общепринятая методика, описанная в большом количестве книг усовершенствования памяти. TweedleWink считает деятельность соединения памяти как метод левого мозга изучения, как помнить вещи тем же способом как и правый мозг. Соединение памяти является одним из действий краеугольного камня в правом мозговом образовании, разработанном, чтобы помочь человеку развить фотографическую память.

Вот пример соединения памяти в действии …

Предположите, что Вы должны были помнить следующие объекты в порядке: птица, мороженое, облака, рыба, радуга, вино, окно, скунс, яйца, и солнце. Вы можете использовать соединение памяти, чтобы помочь Вам, создавая следующую абсурдную небольшую историю:

Небольшая птица съедала мороженое в облаках, когда это полил дождь из рыб. Рыбы были цвета радуги как игристое вино под окном. Окно было настолько грязно, что пахло как скунс, который съел дюжину тухлых яиц под солнцем.

Соединение Памяти в Правом Мозговом Образовании

Чтобы развить память правого мозга изображений (или фотографическую память), Шичида полагала, что было важно начать обучение, когда ребенок все еще молод. Соединение Памяти помогает обучать правый мозг при использовании изображений и абсурдных историй, которые являются оба продуктами правого мозга. Создание этих причудливых историй требует воображения и творческого потенциала правого мозга. Мы также знаем, что правый мозг - мозг "изображения", поэтому использование изображений также помогает обучать правый мозг.

Дети играют в «соединение памяти» в классе с целью увеличивания числа карт, которые они могут помнить. Учителя сообщили, что, как только дети смогли помнить целых тридцать карт по порядку, что-то странное стало происходить. Некоторые из детей внезапно в состоянии помнить сорок или пятьдесят карт, глядя на них, не используя слова для истории. Через правое мозговое возбуждение связывающаяся деятельность памяти перещелкивает фотографическую память правого мозга.

Развитие Функции Памяти Правого Мозга

Я часто задавался вопросом о цели "супервспышки", показанной в Heguru. Супервспышка - сегмент в классе, где картинки-карточки показываются с колоссально высокой скоростью. Это идет настолько быстро, что для меня это казалось все бессмысленно и что дети вообще ничего не смогут уловить при такой скорости. Согласно Шичида, дети до возраста шести лет существуют как бы в другом мире, где у них правый мозг являются все еще доминирующими. Получение массивного колчичества информации в их мозг помогает им развить другой тип функции мозга, который позволяет им открыть потенциал для гения.

На данном этапе важно использовать методы для образования правого мозга– показ фактов на высокой скорости, в большом количестве, не волнуясь об качестве. Таким образом, я была права, когда я сказала, что действия в Heguru были разработаны, чтобы тренировать правый мозг, а не использовать это в качестве библиотеки для того, чтобы хранить информацию, которая будет заложена позже. Это означает, что мы нуждаемся в большем количестве карточек …

Я писала раньше о цели Связать Память. Следующее - видео, которое говорит о методе памяти связи - это - общая техника, продвинутая на людей, которые хотят улучшить ее:

http://www.youtube.com/watch?v=9NROegsMqNc&feature=player_embedded#at=11

В обучению правому мозг, умение связывать память (linking memory) важная деятельность для того, чтобы развить фотографическую функцию памяти правого мозга. Посредством отображения и творческого соединения картин с уникальной историей, дети тренируют правый мозг. Следующее видео показывает один метод, который Вы можете использовать, чтобы преподавать ребенку связывающуюся деятельность памяти.

http://www.youtube.com/watch?v=6BBY8jnQ3zE&feature=player_embedded

Есть несколько способов, которыми Вы можете ввести соединение памяти Вашему ребенку. Есть игры, «волшебство памяти» Memory Magic предлагает связывающую деятельность памяти, которую они называют “Глупыми Историями”. Гэвин играл это прежде, и он действительно наслаждается этим:

http://www.youtube.com/watch?v=f2x9fDWi7nA&feature=player_embedded

Отрицательная сторона игрушки - то, что это - та же самая история много раз. Что я люблю, что это - отличный способ узнать о соединении памяти. Это также дает Вам очень хорошую идею о том, как должным образом использовать соединение памяти, потому что истории довольно дики и подробны. В то время как история рассказывается, картинный меняются для дальнейшего акцента на историю. Это то, что Вы и Ваш ребенок стремитесь делать, когда Вы создаете свои собственные “глупые истории” с карточки. Фактически визуализирование превращающихся картин также поможет Вам помнить карточки.

Я видела другие примеры соединения памяти, которую я чувствую, действительно не связывает картины должным образом. Например, у Вас есть карточки A, B, C, D, и E. То, что Вы хотите сделать, это создают историю, которая связывает А с B, тогда B к C, тогда C к D, и D к E. Некоторые истории я услышал связь А к B к C, который я считаю запутывающим, потому что Вы можете все еще забыть надлежащий порядок картинок. Например, “A несет B и C”, в противоположность “A несет B, но B упал, когда оно спотыкалось за C”. Все картины должны быть связаня только с тем что до и только с тем что после. Так или иначе это - только мои собственные мысли о соединении памяти …

Другие игры на соединение памяти ребенком: Вы можете создать свои собственные карточки и играть их с Вашим ребенком, как будто Вы выполняли чтение Таро. Вы можете также сделать их на Powerpoint на Вашем компьютере. Если Вы не нравится сделать Ваши собственные карты, Вы можете сделать то, что я сделал - я использовал карточки-картинки, который мы купили в магазине. Я перетасовываю карты и затем открываю их один за другим, создавая историю, поскольку я продвигаюсь. Как только я закончила с историей, я накрываю картинки и затем мы проходим их снова, чтобы видеть, можем ли мы помнить все карточки. Мы начинаем с трех карт и прогрессивно увеличиваем число карт, которые мы должны запомнить. Мы практикуемся, пока мы не можем помнить все карточки без труда а только потом увеличиваем число карт.

Соединение Памяти помогает Вашему ребенку развиться:

• творческий потенциал

• функция отображения правого мозга

• фотографическая память о правом мозге

 

4: Mandala Мандала

Занятия с Мандалы помогает обучать навыки наблюдения и развить фотографическую память правого мозга.

Вы можете создать свои собственные Мандалы, или Вы можете купить Книжку-раскраску Мандалы. Начните с простых образцов, используя только два или три цвета и постепенно увеличивайте число цветов и трудность картинки. Дайте Вашему ребенку ряд цветных карандашей и черно-белой схемы Мандалы(картинки по ссылке)

Покажите Вашему ребенку цветной образец Мандалы в течение приблизительно 10 секунд, затем закройте его. (в других местах я читала об 2х секундах)

Попросите, чтобы Ваш ребенок отметил в цвета – только черточки, показывающая, где каждый цвет должен быть, будет достаточно. Ваш ребенок может раскрасить Мандалу позже как раскаску. Потом проверти правильность с оригинальной Мандалы.

Образец мандалы:

 

Цветной образец мандалы:

Сделанная ребенком мандала:

Вторая часть предназначена для детей старшего возраста. Дайте Вашему ребенку чистый листок бумаги и цветные карандаши снова. Высветите образец Мандалы три раза в течение 10 секунд каждый раз, затем закройте его. Попросите, чтобы Ваш ребенок нарисовал схему картинки и добавил цвета. Покажите оригинальный образец Мандалы и сравните с творением вашего ребенка.

Занятия с Мандалы также обучает картинковую память (imaging) правый мозг, потому что идея состоит в том, чтобы мысленно сфотографировать в голове картинку и нарисовать ее основываясь на "фотографию" изображения в голове. В Heguru родители обычно рисуют схему, и дети добавляют в цвете.

То, что Вы добиваетись это, чтобы Ваш ребенок научился брать мыслено фотографию Мандалы и потом ему остается только ее скопировать из головы на лист.

В другом еще источники прочитала: Что обычно у деток хватает памяти на 5 секунд помнить в голове картинку и ее видиеть, позже 10 сек. А когда ребенок уже может в голове представить картинку спустя минуту – это и есть та самая фотографическая память.

Tangrams -Танграм


Мои коментари: Я уверена что у многих она была в детстве. Лично у меня была. Я просто не знала его названия. Это квадрат разрезаный на куски и из него можно составить фигурки.

В Heguru всегда есть одно занятия, где дети должны создать картину, используя танграмы или другие пазлы

Схемы нарисованы на листе, и дети должны найти правильные кусочки танграм для создания соответствующей фигурки. Это походит на выполнение загадки.

Для этого занятия Вы можете создать схемы для своего ребенка сами, чтобы он их выложил из кусочков. Если Вы хотите немного больше помощи, Вы можете купить книги загадки танграма,

Вот видио для вдохновения: http://www.youtube.com/watch?v=6RL49n6DZXc&feature=player_embedded

Второе занятие, которую Вы можете сделать – которое рекомендовалось мне одним из сотрудников в Heguru – вы даете ребенку кусочки пазла и попросите, чтобы Ваш ребенок создал свои собственные картинки фигурки.

Лично, я не думаю, что Вы должны ограничить этот тип званятиц только танграмами. Если у Вашего ребенка есть стандартные блоки с большим количеством различных форм, Вы можете попросить, чтобы он сделал фигурки и картины, используя их. Я уверен игра с Lego, Duplo, Мегаблоками, и любые другие подобные блоки столь же выгодны. Я думаю, что Вы должны также поощрить своего ребенка играть с Мозаиками. (те же Блоки Дьенше, палочки могут тоже работать)

Зачем эти занятия нужны? Шичида не говорит, но я думаю, что они позволяют Вашему ребенку построить его собственные образцы, поощряет его творческий потенциал. Эти игры как помощь загадки, чтобы обучать умственное изображение, так как Вы должны видеть большую картину в своем уме, чтобы быть в состоянии закончить загадку.

Memory grid - Клетки памяти



Начните с 2×2 клеток и четыре картинки, которые помещается в каждый квадрат, например, дерево, кролик, хот-дог, и велосипед. Покажите клетки своему ребенку в течение приблизительно десяти секунд, затем закройте ее.

Дайте Вашему ребенку чистый лист с клетками и четыре картинки с теми же самыми четырьмя картинами. Попросите, чтобы Ваш ребенок поместил картинки на чистые клетки в том же самом порядке, в котором они помнят. Когда Ваш ребенок сделал, покажите оригинальный листик с клетками и проверте как картинки находятся в правильном заказе.

По мере успехов увеличьте трудность, увеличивая размер сетки клеток к 3×3, 4×4, 5×5, и т.д. Вы можете также облегчить при использовании меньшего количества картинок. Например, Где у вас могло бы быть 3×2 сетка клеток с четырьмя картинами, помещенными в случайные положения и где два квадрата оставлены незаполненные.

Эта деятельность обучает способность к отображению правого мозга и помогает развить фотографическую память. По крайней мере, это - то, что я думаю, что это делает, потому что детей просят делать снимок сетки клеток из их памяти.

Вы можете использовать Powerpoint, чтобы сделать Ваши собственные сетки клеток памяти

Quantity recognition –Распознавание количества

В Heguru есть занятие, где рассеевают некое количество маленьких объектов (например пуговки) на полу на чуть-чуть, а потом накрывают его карточкой. Дети потом используют “третий глаз”, чтобы "предположить", сколько кнопок находится под карточкой.

Один из первых уроков в программе Математики по Доману преподование ребенку количества с помощью показа красных точек на карточки. У младенцев есть уникальная способность чувствовать количества в манере в которой взрослые не могут. Если Вы покажете ребенку карточку с 59 точками, то он будет знать что там 59 точек без необходимость считать точки. Для большинства взрослых, чтобы знать, что там 59 точек на карточки, они должны были бы физически посчитать точки. Доман говорит, что дети теряют эту способность взрослея, если Вы не помогаете своему ребенку развить эту способность. Я предполагаю, что цель таких занятий,описанной выше – чтобы помочь детям поддержать способность узнавать количества.

 

Я действительно задаюсь вопросом, не слишком поздно для Гэвина, потому что он не может сказать мне, сколько объектов присутствует без подсчета. Однако, я действительно думаю, что это – нужное занятие которое надо поддерживать, потому что это действительно помогает развить узнавание количества. Моя способность узнавания количества всегда была ужасной, но с практикойстало лучше. Трудность состояла в том, чтобы заставить Гэвина высказывать предположение, потому что он чувствует, что не может предположить без подсчета. Один из способов, которыми я мотивирую Гэвина с этой игрой, при использовании маленьких печенюшек. Чтобы съесть печенья, он должен угадать правильное число …

Используйте различные объекты, чтобы Вашего ребенок научился

распознавать различные количества различных объектов. Вот только некоторые вещи, которые Вы могли использовать: кнопки, бусинки, мраморные шарики, домино, или Вы могли использовать множество маленьких объектов. Отметьте: Будьте осторожны с маленькими детьми, поскольку они могут задохнуться такими вещами.

ESP games –ESP игры

ESP – спорная часть обучения правого мозга и возможно главная причина скептицизм. Однако не обсудив ее, нельзя будет представить полную картину обучению правого мозга.

Верю ли я в ESP? Да, я думаю, что это возможно. Я хотела бы полагать, что это возможно. Существует достаточно много свидетельств, чтобы вызвать вопросы относительно ее существования, и я думаю, что это было бы высокомерно, чтобы предположить, что мы знаем достаточно много о мозге, чтобы исключить его возможность.

Один из моих учителей физики однажды сказал, “Если бы наши мозги были достаточно просты для нашего понимания, то у нас не было бы умственных способностей, чтобы понять это.” Ну, Мы проделали длинный путь к пониманию мозга, но я действительно соглашаюсь, что мы все еще очень далеки от действительно понимания всех его способностей.

И если Вы все еще скептичны, тогда Вы можете смотреть на это с этой точки зрения: многие из действий, которые рекомендуются для того, чтобы развить ESP способности, являются фактически забавными играми, которые Вы могли бы легко играть со своим ребенком. Другие действия полезны для обеспечения других результатов. Так, даже если у Вас нет никакого намерения развить у Вашего ребенка ESP чувства, Вы можете все еще хотеть играть в некоторые из этих игр, как забавное время провождение, чтобы занять Вашего ребенка. По крайней мере это - что-то интересное. В своих лучших проявлениях Ваш ребенок может развить его ESP чувства и поменять Вас в сторонника.

 

Кроме того, как я понимаю обучение правого мозга, даже если Вы не играете в ESP игры, только практикуете другие правого полушария действия, Вы будете открывать своего ребенка к ESP чувства. Согласно Shichida, действия-игры, такие как отображение imaging, развивает правое полушария способности, включая ESP. В книге Шичиды, один родитель рассказывает историю, когда ее дети играли с картами памяти. Ее сын, чья очередь была называть все карточки по памяти, сказал его сестре, “Прекратите шептать ответы!” Она не шептала ответы – она молчала все время. Так, что слышал мальчик? Есть много других подобных свидетельств детей, с проявление ESP после получения правого мозга образования. Кажется, что, если Вы действительно хотите развить правый мозг ребенка, тогда Вы должны принять факт, что Вы можете также развивать его ESP чувства --в независимости от ваших чувств.

Часть ESP игр, в которые играют в Heguru:

1. Выберите правильную карту

Покажите Вашему ребенку два карточки, например, карточку с синей обувью и карточку с желтой обувью. Скажите Вашему ребенку найти желтую обувь. Перетасуйте карточки за спиной и покажите ему картинками вниз. Попросите, чтобы Ваш ребенок сказать Вам, какая карточка с желтой обувью.

2. Что находится на бумаге

На маленьком листке бумаги нарисуйте фигуру, например, круг, и сложите бумагу. Дайте Вашему ребенку листок бумаги и попросите, чтобы он держал его не глядя. Покажите Вашему ребенку три различных фигуры включая тот что на листке бумаги, который ребенок держит, например, круг, квадрат и треугольник. Спросите у Вашего ребенка, какая форма находится на листке бумаги, который он держит.

3. Сколько вещей в коробке

Поместите случайное число вещей в коробке. Не показывая Вашему ребенку вещи в коробке, спросите своего ребенка, сколько вещей, он думает, находится в коробке. Дайте ему некоторые варианты ответов, например, 3, 5, 8, или 9.

Есть много других вариантов этой игры, которую Вы можете играть.

Если Вы вне дома, Вы можете и это сделать забавной игрой. Например, Вы можете играть в игру предположения, какой лифт прибудет сначала. В книге ESP for Kids by Tag Powell,, у них есть несколько других игр, которые Вы можете играть:

• Кто за дверью?

• Кто звонит по телефону?

• Что находится в подарке?

• Что находтся в сумке?

Когда Вы начали играть в эти игры впервые, важно поощрить Вашего ребенка в правельном угадывание и хвалить его за его успешные попытки. Например, в “предположении подарка”, предоставте Вашему ребенку дать вам как можно больше описания о подарке насколько возможно. Какого цвета оно? Это твердое или мягкое? Какой формы? Когда подарок показан, ищите общие черты между подарком и описанием Вашего ребенка. Например, “Вы сказали, что это было мягкое – смотрят, это - игрушечный мишка”. Пауэлл также рекомендует, чтобы Вы избежали вмешательства обычных пяти чувств. Например, с “предположением подарок” не позволяет Вашему ребенку держать подарок, так как начиная с веса и других осязательных подсказок могут повлиять на ответ Вашего ребенка.

Reading Books –Чтение Книг

Если слова, речь и языки –это левое полушарие, то не должно ли чтение быть левой мозговой деятельностью? Но оказывается чтение провоцирует работу правого полушария, и родители должны больше использовать чтение дома с их детьми. Я слышала, что родители, которые посылают своих детей в школу Шичида, обязаны читать по крайней мере 3 книги в день своему ребенку (поправте если я неправа). Многие из родителей в книге Макото Шичиды также пишут о чтении их детям. Одна мать написала, что ее сын научился читать самостоятельно – все, что она делала это читала много книг ему.

Ну, все мы знаем, что чтение нашим детям хорошо. Известно что рекомендовано, чтобы мы читали большое разнообразных книг нашим детям – не только простые книги истории, предназначенные для детей, но и книг научной литературы и классики, который демонстрируют всю глубину языка. Если вы знакомы с философом Шарлотт Мэйсон, Вы также знали бы, что она была против чтения "пустой болтовни" детям (книги, которые облегченные для детского понимания).

Мэйсон полагал, что пустая болтовня вредит детскому интелекту. Действительно, если ребенок может пройти от ноль слов до полной коммуникации через два года, как мы можем решать какие слова являются “слишком сложными” для него, чтобы понять? Ребенок может расшифровать значение любого слова независимо от того, есть ли у этого один слог или четыре. Если ребенок может выучить, как говорить быстрее, чем взрослый может изучить новый язык, действительно нет никакой причины лишать его богатства языка.

Что-то я отступила от темы....

Как чтение помогает развить правый мозг?

Я ничего не прочитал об этом, но это - то, что я думаю …, Когда Вы читаете книги, Вы активизируете воображение своего ребенка. Воображение и фантазия - часть правого мозга, поэтому, когда Вы читаете книгу своему ребенку, Вы неизбежно затрагиваете правое полушарие. Если чтение книг с картинками помогает развить воображение Вашего ребенка и правый мозг, тогда конечно, читая книги без картинок даст еще больший результат, потому что Ваш ребенок должен вообразить сцены из книги в его голове. Это тогда походило бы на воображение (imaging), которое является одним из основных занятий на развитие правого мозга. Книги без картинок и аудиокниги замечательно подходят для этого.

Аудиокниги замечательны для игры в автомобиле, чтобы сохранять Вашего ребенка занятым, в то время как Вы едите. Это убивает трех зайцев одним камнем: Вы выполняете два правильных упражнения на правый мозг – чтение и отображение imaging – и Вы сохраняете своего ребенка развлеченным. Записи Би-би-си Томаса заполняют Гэвину часы развлечения в автомобиле и спасают мои нервы.

Вывод: Читайте как можно больше книг вашему ребенку. Читайте как можно разнообразние книги.

Как проходит занятие в школе Шичида (пересказ очевидца)

А дальше свидетельства матерей, их тысячи: «Мой сын начал заниматься математикой в классе профессора Шичиды в 2,5 года. Сейчас он без проблем решает задачи с четырех-, пяти- и шестизначными числами…» Т. К. Мать трехлетнего ребенка. Окаяма. Япония.

Но мы не ставим перед собой задачу опережать счетные машинки. Мы думаем, что задачей родителей является постоянное желание помочь развиться детскому мозгу.

В описываемой группе все говорят (по меньшей мере на уроке) на английском со своими детьми. Учительница-японка тоже ведет урок на английском. Состав интернациональной группы: 6 детей (5 мальчиков, 1 девочка). Возраст детей на момент начала занятий (октябрь 2003 г.): Джим- американец — 8,5 месяцев, Приветливый индус — 7 месяцев, Девочка-китаянка — 3 месяца, Самый старший мальчик японец — 10 месяцев, Мальчик- малаец — 9,5 месяца, Мальчик-полукровка (папа голландец, мама китаянка) — 4 месяца (этот ребенок очень крупный, ростом и весом он похож на Джима, который весит 10,4 кг.

Мы описываем урок после двух месяцев занятий. Никаких особенных приемов и излишнего внимания к младшим детям на уроке не обнаружено. Конечно, на первых занятиях крошечная китаянка просто спала либо плакала, тогда мама выходила ее покормить в коридоре. Преподавательница говорила: «Пусть просто пока смотрит». Другая проблема у самого старшего мальчика – он постоянно ходит по классу, так что несчастному родителю приходится либо его поддерживать и с ним ходить, либо периодически пытаться вернуть его к столу и к преподавательнице, чтобы выполнить какие-то задания. К поведению этого ребенка преподавательница отнеслась вполне философски: «Если ребенок хочет ходить, пусть ходит, только вы, папа/мама, обращайте его внимание на разные предметы и формы, называйте предметы, растения, и т. д.».

ПЛАН УРОКА

Вступление

Массаж на матах — очень быстрый (сначала животик, потом спинка и ножки).

Потом дети садятся к родителям на колени перед низкими столиками (родители сидят на низких стульчиках). Сидим все полукругом, лицом к учителю.

 

Good morning song на японском языке — Sensey Ohayo (под магнитофон)- песня очень жизнерадостная (напоминает известную песню Лебедева-Кумача «Солнце красит нежным светом стены древнего Кремля, просыпается с рассветом вся советская земля.»).

Теперь включили спокойную, расслабляющую музыку.

What day is today- Какое, кстати, тысячелетие у нас на дворе? (учительница показывает указкой с колокольчиком на конце на доску, где укреплены пластины с названием дня, месяца, года, погодными условиями) today is 6 December 2003, Nice Day, Cool day, Sunny day.

Breathing exercises – Вдох – ручки в стороны (родители делают детям), выдох – ручками обхватываем себя за туловище.

Ладошками берем шарик энергии, катаем между ладошками, выливаем себе на макушку.

Берем шарик энергии, катаем между ладошками, пьем эту энергию.

Родители обнимают своих детей, крепко прижимают к себе, говорят, как их любят, целуют.

 

УРОК НАЧИНАЕТСЯ

Все игры заканчиваются очень быстро, через 1–1,5 минуты. Включается спокойная, умиротворяющая музыка (как для медитации).

Упражнение на легкие — дуем примерно 1 минуту на бумажную балерину, которая неплотно закреплена на зубочистке (пособие раздается каждому ребенку). Дуют в основном, конечно, родители. Через 1 минуту пособия собирают, при этом мы говорим: Bye-bye, dancer! Дети должны дуть в разные дни на разные предметы (например, на коровку, прикрепленную к бумажному кольцу, или на «кожуру от банана» (на бумаге нарисован банан, в прорезь в середине вклеены желтые синтетические ленточки - «кожура» от банана). Кольцо стоит на столе, для баланса на его нижнюю часть наклеена бусина).

Тренируем воображение — динозавр в парке. Каждому ребенку раздается бумажный парк с деревьями, скамейками и пластмассовая фигурка динозавра. Родитель берет фигурку ручкой ребе

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...