Индивидуальное задание по специальности
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПИСЬМЕННОГО ОТЧЕТА Обязанности студента во время прохождения практики В первый день практики студент проходит инструктаж по технике безопасности и охране труда, знакомится с подразделением предприятия, которое для него будет базовым при прохождении практики, своим рабочим местом и руководителем от предприятия. Базовыми подразделениями могут быть планово-экономический отдел, бухгалтерия. При прохождении практики студент: - своевременно и качественно выполняет задания, предусмотренные программой практики; - подчиняется правилам внутреннего распорядка, установленного на предприятии (фирме); - несет ответственность за выполняемую им работу; - ведет дневник, в котором отражает проделанную работу. Руководитель от предприятия осуществляет повседневное руководство и оказывает помощь студенту по сбору необходимой ему информации. По окончании прохождения практики он дает студенту характеристику, проверяет составленный отчет, заверяет его своей подписью и пишет отзыв. По окончании практики студент представляет на кафедру отчет оеепрохождении. По итогам практики кафедра организует защиту отчетов.
Требования к оформлению отчета Отчет по практике составляется в соответствии с требованиями стандарта университета СТ БрГТУ-01-2002 "Общие требования и правила оформления отчетов по практике". Содержание отчета (приложение 1) должно соответствовать программе практики (приблизительный объем 20-30 страниц): - отчет должен включать таблицы, графики, формы, расчеты, а также описательную и аналитическую части; - титульный лист оформляется в соответствии с приложением 2;
- за титульным листом должно быть содержание с перечислением заданий и указанием страниц; - материал должен излагаться четко и логично; - по каждому вопросу в соответствии с программой должны быть сделаны анализ, выводы и предложения по совершенствованию организации деятельности; - список литературы, используемой при написании отчетов, приводится в конце отчета перед приложениями; - приложения к отчету приводятся в конце, обязательно нумеруется, а по тексту даются ссылки на приложения; - отчет должен иметь нумерацию листов текста и приложений; - все рисунки и таблицы, приводимые в отчете, должны иметь нумерацию и название; - отчет подписывается студентом, руководителем от предприятия и руководителем от университета, утверждается руководителем базы практики. Подпись руководителя от базы практики, присутствующая в отчетных материалах (дневнике практики, характеристике-отзыве, отчете) должна быть скреплена печатью организации. В ходе практики студент накапливает соответствующую документацию (формы, бланки, схемы, графики, инструкции и т.п.), которой иллюстрирует свой отчет.
В целом отчет должен содержать: 1. Титульный лист 2. Копия приказа руководителя предприятия (или выписка из него) о зачислении на практику 3. Дневник производственной практики 4. Реферат 5. Содержание 6. Введение 7. Основные разделы (согласно содержания практики) 8. Индивидуальное задание 9. Заключение 10. Список использованных источников 11. Приложения Дневник практики должен включать: – отметки о прибытии (убытии) студента на место (с места) практики; – индивидуальное задание на период практики; – отметку о прохождении инструктажа по правилам техники безопасности; – календарный план работ; – записи о видах и содержании работ, выполнявшихся студентом в период практики; – отзыв студента об организации практики и о соответствии условий практики требованиям программы;
– отзыв руководителя практики от базы практики (может даваться на отдельном листе); – отзыв руководителя практики от выпускающей кафедры (может даваться на отдельном листе). Во введ ении указываются цели и задачи практики, кратко описывается ее содержание. Основные разделыотчёта – это: 1. Общая характеристика организации: 2.Обеспеченность и эффективность использования основных и оборотных средств. 3.Обеспеченность и эффективность использования трудовых ресурсов. 4.Производство и реализация продукции (работ, услуг). 5.Внешнеэкономическая деятельность организации. 6.Анализ финансовых результатов деятельности. 7.Выводы и рекомендации по улучшению результатов работы организации. 8. Индивидуальное задание. 9.Приложения.
Индивидуальное задание по специальности Индивидуальное задание выдается студенту руководителем практики от университета в зависимости от места прохождения практики. Индивидуальное задание содержит более глубокое изучение отдельных аспектов деятельности предприятия в зависимости от специфики его коммерческой деятельности. Индивидуальное задание выполняется студентом на конкретном цифровом материале базы практики с приложением пакета документов.
Примерная тематика индивидуальных заданий: 1. Антикризисное управление финансами на предприятии 2. Аутсорсинг как элемент оптимизации структуры поставок и цепочки создания стоимости продукта 3. Банкротство организаций и система критериев оценки их платежеспособности 4. Венчурное инвестирование как механизм поддержки высокорисковых инновационных проектов 5. Влияние задолженностей предприятия на его финансовое состояние 6. Доходы субъектов хозяйствования: оценка, направления максимизации 7. Затраты (расходы) предприятия: состав, источники финансирования, направления оптимизации 8. Издержки обращения торгового предприятия: состав, анализ, оптимизация 9. Инвестиции организации в основные средства и их оптимизация 10. Инвестиционная деятельность предприятия: состояние, перспективы развития 11. Кредитоспособность предприятия: анализ, оценка, направления повышения 12. Лизинг как капиталосберегающая форма финансирования на предприятии
13. Ликвидность и платежеспособность предприятия: методы оценки, направления повышения 14. Оборотный капитал предприятия: анализ, оценка, оптимизация структуры 15. Организация кредитных отношений предприятия с банками: состояние, перспективы развития 16. Организация финансов малых форм бизнеса 17. Организация финансовой работы на предприятии: состояние, направления совершенствования 18. Особенности финансов акционерных обществ 19. Особенности финансов высшей школы 20. Особенности финансов предприятий торговли 21. Особенности финансов различных отраслей народного хозяйства 22. Особенности финансов совместных предприятий 23. Особенности финансов учреждений непроизводственной сферы 24. Особенности финансовых отношений учреждений непроизводственной сферы 25. Платежеспособность предприятия: анализ, оценка, пути улучшения 26. Политика привлечения заемных средств организации: состояние, направления совершенствования 27. Система бюджетирования на предприятии: состояние, перспективы развития 28. Структура капитала предприятия: анализ, оценка, оптимизация 29. Управление внешними источниками финансирования организаций 30. Финансовая стратегия развития аграрно-промышленного комплекса 31. Финансовое управление дебиторской задолженностью на предприятии 32. Финансовое управление инвестиционной деятельностью на предприятия 33. Финансовая политика по привлечению заемных средств предприятия: содержание, пути оптимизации 34. Финансовая реструктуризация организации: методы, оценка эффективности 35. Финансовая стратегия предприятия: состояние, перспективы развития 36. Финансовая устойчивость предприятия: анализ, оценка, пути повышения 37. Финансовое планирование на предприятии: состояние, направления совершенствования 38. Финансовое состояние предприятия: анализ, оценка, направления улучшения 39. Финансовые аспекты амортизационной политики предприятия: содержание, пути развития 40. Финансовые результаты деятельности организации: сущность, источники формирования, резервы роста
41. Финансовые риски на предприятии: анализ, оценка, пути снижения 42. Финансовый анализ как основа оценки вероятности банкротства 43. Формирование и использование финансовых ресурсов предприятия в современных условиях 44. Формирование, распределение и использование прибыли на предприятии: состояние, оптимизация
Приложение 1 Содержание стр. Введение 1. Общая характеристика предприятия (организации)…………………… 2. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия………. 3. Логистическая деятельность предприятия………………………………. 4. Индивидуальное задание…………………………………………………. 5. Выводы и рекомендации по результатам анализа……………………… Список использованных источников……………………………………….. Приложения
Приложение 2 Титульный лист отчета по практике
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования «Брестский государственный технический университет»
Факультет ___________________________________________________ (название факультета)
Кафедра ___________________________________________________ (название кафедры)
Отчет о прохождении _____________________________________________________ (название практики)
на ________________________________________________________________ (название предприятия)
Студента (ки) ______________________________________________________ (название факультета)
______________________ _________________________ И.О. Фамилия (курс, группа) (подпись)
Руководитель практики от университета _________________ ____________________ И.О. Фамилия (должность) (подпись)
Руководитель практики от предприятия _________________ ____________________ И.О. Фамилия (должность) (подпись, печать)
Брест 20 ___
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|