Расчетной единицей для оплаты страховыми компаниями
медицинской помощи, оказываемой в лечебно-профилактических учреждениях, может быть: А. Пролеченный больной; Б. Посещение; В. Прикрепленный житель; Г. Медицинская услуга; +Д. Все вышеперечисленное. 153. Соотношение между фактическим воздействием службы или программы и ее стоимостью - это: А. Эффективность; +Б. Адекватность; В. Экономичность; Г. Доступность. 154. Соотношение числа случаев удовлетворенности потребителя к общему числу оцениваемых случаев оказания медицинской помощи - это коэффициент (показатель): А. Медицинской эффективности; +Б. Социальной эффективности; В. Экономической эффективности. 155. Внутриведомственный контроль качества медицинской помощи осуществляют (несколько правильных ответов): +А. Заместитель главного врача ЛПУ по лечебным вопросам; Б. Медицинские ассоциации; В. Страховые организации; +Г. Комиссия учреждения. 156. Вневедомственный контроль качества медицинской помощи осуществляют: +А. Страховые медицинские организации; Б. Заведующий отделением. 157. Условия и образ жизни больного не относятся к факторам, влияющим на качество медицинской помощи: +А. Утверждение верно; Б. Утверждение не верно. . В отношении качества медицинской помощи используются главным образом термины (несколько правильных ответов): +А. Оценка; +Б. Управление; +В. Контроль; Г. Юридическая квалификация; +Д. Обеспечение. . Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий лицензию на осуществление конкретного вида деятельности - это: А. Соискатель лицензии; +Б. Лицензиат; В. Лицензирующий орган; Г. Аттестованный персонал. . Повышение качества медицинской помощи населению возможно при выполнении следующих мероприятий:
А. Улучшение технологии оказания лечебно-профилактической помощи; Б. Обучение методам контроля качества всех работающих в медицинских учреждениях; В. Участие всех специалистов в мероприятиях по контролю качества; +Г. Все вышеперечисленное. 161. Пути повышения качества стационарного лечения. Верно все, кроме: А. Контроля качества стационарной помощи; Б. Соблюдения этапов лечебно-диагностического процесса; В. Обоснованности направления больного в стационар; Г. Направления больного в профильное отделение стационара; +Д. Тотальной госпитализации больных. . На объем и качество медико-социальной помощи населению влияют (несколько правильных ответов): А. Удаленность медицинских учреждений от места жительства пациентов; Б. Укомплектованность квалифицированными кадрами; В. Оснащенность медицинских учреждений оборудованием; +Г. Все вышеперечисленное верно. 163. К показателям качества медицинской помощи в стационаре относятся (несколько правильных ответов): +А. Расхождение диагнозов: клинический - патологоанатомический; +Б. Случаи внутрибольничной инфекции; В. Удовлетворенность пациентов; Д. Сроки поступления в стационар от начала заболеваний по экстренным медицинским показаниям. 164. Случаи летальных исходов, внутрибольничного инфицирования и осложнений, повторной госпитализации по поводу одного и того же заболевания в течение года подлежат обязательному экспертному контролю: +А. Утверждение верно; Б. Утверждение неверно. . Перечислите основные процессы, составляющие концепцию "трилогии качества" (несколько правильных ответов): +А. Планирование качества; Б. Финансирование качества; +В. Контроль за качеством; +Г. Улучшение качества; Д. Несохраняемость качества. 166. Получение пациентом всей необходимой медицинской помощи без задержки и перерывов, ненужных повторов в процессе диагностики и лечения отражает следующую характеристику качества:
А. Эффективность; +Б. Непрерывность; В. Безопасность; Г. Удобство. 167. Сведение к минимуму риска возможных травм, инфекций, побочных эффектов лечения и других нежелательных последствий в процессе оказания медицинской помощи показывает следующую характеристику качества: А. Эффективность; Б. Результативность; +В. Безопасность; Г. Удобство. Какая характеристика качества показывает отношение полученных результатов к затраченным ресурсам? +А. Эффективность; Б. Результативность; В. Безопасность. 169. Присвоение квалификационной категории - результат успешной: А. Сертификации персонала; +Б. Аттестации персонала; В. Аккредитации персонала. 170. Допуск к медицинской деятельности - результат успешной: А. Аттестации персонала; Б. Аккредитации персонала; +В. Сертификации персонала. . Лицензированию подлежат все медицинские учреждения независимо от формы собственности: +А. Утверждение верно; Б. Утверждение неверно. 172. Показателем качества работы поликлиники является: А. Травматизм; +Б. Заболеваемость; В. Физическое развитие; Г. Рождаемость. Одним из показателей качества работы стационара является: А. Загруженность коечного фонда; +Б. Частота расхождения клинического и патологоанатомического диагнозов. 174. Сертификация необходима для врачей, работающих в системе: А. Только обязательного медицинского страхования (ОМС); Б. Только добровольного медицинского страхования (ДМС); В. Коммерческих медицинских учреждений; Г. Только для частнопрактикующих врачей; +Д. Во всех перечисленных случаях. 175. Проверка лицензиата надзорным органом по жалобам граждан относится к следующему виду надзорной проверки: А. Плановая проверка; +Б. Внеплановая проверка; В. Поисковый контроль.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|