Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

График выполнения и сдачи заданий по СРС

Содержание каждой темы по модулям

 

№ п/п Тема Содержание темы
Модуль 1 1. Особенности формирования рынка туристских услуг. Туристский продукт – основные характеристики, состав. Рынок потребителей. Рынок конкурентов     2. Продажи как сложный многоступенчатый технологический процесс удовлетворения потребностей потребителей и удовлетворения потребностей продавца в стремлении получать прибыль, построенный на реализации товаров и услуг туристской индустрии     3. Технологическая документация сопровождения продаж     4. Способы и особенности влияния на процесс принятия решений о покупке продукта туристской индустрии     5. Основы психотехнологии продаж услуг туристской индустрии   6. Офисная технология – как основа технологии продаж     1. Понятие, сущность туруслуги, туриндустрии. Понятие технологии продаж. 2. Турпродукт – основные характеристики, состав. 3. Особенности формирования рынка туристских услуг. 4. Рынок потребителей и рынок конкурентов.   1. Проектирование каналов распределения. Франчайзинг. 2. Продажа - сложный технологический процесс удовлетворения потребностей потребителей и удовлетворения потребностей продавца. 3. Существующие подходы ведения продаж. Продажи на выставках и через Интернет. 4. Основы технологии продаж оптовых операторов и участников рынка туристских услуг. Торговые отношения туроператоров и турагентов. Создание сетевых торговых структур.   1. Основные группы документов при сопровождении продаж. 2. Организация расчетов с клиентами.     1. Сущность продвижения продукта туриндустрии. 2. Современный опыт применения и использования. 3. Выбор оптимальной стратегии продаж туристских услуг. Опыт в использовании различных способов ведения продаж.   1. Типы клиентов. 2. Основы психологии влияния в процессе продаж услуг туристской индустрии. 3. Презентация. Методы презентации турпродукта.   1. Офисная технология – как основа технологии продаж. 2. Формирование собственных контингентов потребителей туристских услуг. 3. Основные принципы размещения предприятий туристской индустрии.  
Модуль 2 7. Мотивация покупок.     8. Работа с рекламациями потребителей с целью получения прибыли     9. Подготовка к продажам   10. Функции участников каналов распределения. Управление физическим распределением   1. Мотивация покупок. 2.Психологические модели потребительских мотиваций.   1. Работа с рекламациями потребителей с целью получения прибыли. 2.Нейтрализация возражений потенциального клиента. 3.Клиентоориентированность как основа технологий продаж туристских услуг. 4.Постоянные клиенты.   1.Этапы совершения покупки. 2.Подготовка к продажам. 3.Создание инструментов диагностики потребностей потребителей туристских услуг. 4.Алгоритмы первого посещения клиента. 5.Продажи по телефону. 6.Пробуждение интересов потенциальных клиентов. 7.Привлечение и удержание клиентов.   1. Функции участников каналов распределения. Управление физическим распределением. 2. Функции участников каналов распределения в технологическом цикле продаж туристических услуг. 3. Управление потоками услуг-контрагентов.  

 

 


План семинарских занятий, заданий СРСП и СРС

План семинарских (практических), лабораторных занятий

 

№ темы Наименование тем и вопросов Литература Неделя
Модуль 1 Тема 1. Особенности формирования рынка туристских услуг. Туристский продукт – основные характеристики, состав. Рынок потребителей. Рынок конкурентов План семинарского занятия: 1. Понятие, сущность туруслуги, туриндустрии. Понятие технологии продаж. 2. Турпродукт – основные характеристики, состав. 3.Особенности формирования рынка туристских услуг. 4. Рынок потребителей и рынок конкурентов. Тема 2. Продажи как сложный многоступенчатый технологический процесс удовлетворения потребностей потребителей и удовлетворения потребностей продавца в стремлении получать прибыль, построенный на реализации товаров и услуг туристской индустрии План семинарского занятия: 1. Проектирование каналов распределения. Франчайзинг. 2. Продажа - сложный технологический процесс удовлетворения потребностей потребителей и удовлетворения потребностей продавца. 3. Существующие подходы ведения продаж. Продажи на выставках и через Интернет. 4. Основы технологии продаж оптовых операторов и участников рынка туристских услуг. Торговые отношения туроператоров и турагентов. Создание сетевых торговых структур. Тема 3. Технологическая документация сопровождения продаж План семинарского занятия: 1. Основные группы документов при сопровождении продаж. 2.Организация расчетов с клиентами. Тема 4. Способы и особенности влияния на процесс принятия решений о покупке продукта туристской индустрии. План семинарского занятия: 1. Сущность продвижения продукта туриндустрии. 2. Современный опыт применения и использования. 3. Выбор оптимальной стратегии продаж туристских услуг. Опыт в использовании различных способов ведения продаж.   Тема 5. Основы психотехнологии продаж услуг туристской индустрии. План семинарского занятия: 1. Типы клиентов. 2. Основы психологии влияния в процессе продаж услуг туристской индустрии. 3. Презентация. Методы презентации турпродукта. Тема 6. Офисная технология – как основа технологии продаж План семинарского занятия: 1. Офисная технология – как основа технологии продаж. 2.Формирование собственных контингентов потребителей туристских услуг. 3. Основные принципы размещения предприятий туристской индустрии. Грачева О.Ю. и др. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Учебно-практ. пособие.- М.: Издат.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2009.- 276с. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М.Сергеева и др.; под общ. Ред. А.П.Дуровича. – 3-е изд., стер. – Мн.:Новое знание, 2006.   Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учеб.пособие.- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007.- 304с. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М.Сергеева и др.; под общ. Ред. А.П.Дуровича. – 3-е изд., стер. – Мн.:Новое знание, 2006.   Бутко И.И. и др. Туристический бизнес: основы организации.- Ростов н/Д: Феникс, 2007. Кушнарева И.Ю. Разработка тура: порядок оформления туристской документации: Учеб.пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2005. – 84 с. Богданов, Е.И. Планирование на предприятии туризма: учеб.пособие для вузов. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2006. – 288 Вуколов В.Н. Теория и практика подготовки специалистов туристской индустрии Алматы.: Университет «Туран», 1999.- 268с.     Грачева О.Ю. и др. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Учебно-практ. пособие.- М.: Издат.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2009.- 276с. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: Учебное пособие. – М.: Альфа – М.: ИНФРА-М», 2007.   Дурович А.П. Организация туризма.- СПб.: Питер, 2009.- 320с.: ил.- (Серия «Учебное пособие»). Богданов, Е.И. Планирование на предприятии туризма: учеб.пособие для вузов. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2006. – 288 с.   1-2   2-3   3-4   4-5   6-7     8-9  
Модуль 2 Тема 7. Мотивация покупок. План семинарского занятия:
  1. Мотивация покупок.
  2. Психологические модели потребительских мотиваций.
    Тема 8. Работа с рекламациями потребителей с целью получения прибыли. План семинарского занятия: 1. Работа с рекламациями потребителей с целью получения прибыли. 2.Нейтрализация возражений потенциального клиента.3.Клиентоориентированность как основа технологий продаж туристских услуг. 4.Постоянные клиенты Тема 9. Подготовка к продажам План семинарского занятия: 1.Этапы совершения покупки. 2.Подготовка к продажам. 3.Создание инструментов диагностики потребностей потребителей туристских услуг. 4.Алгоритмы первого посещения клиента. 5.Продажи по телефону. 6.Пробуждение интересов потенциальных клиентов. 7.Привлечение и удержание клиентов. Тема 10. Функции участников каналов распределения. Управление физическим распределением. План семинарского занятия: 1. Функции участников каналов распределения. Управление физическим распределением. 2. Функции участников каналов распределения в технологическом цикле продаж туристических услуг. 3. Управление потоками услуг-контрагентов.    
Енджейчик И. Современный туристский бизнес. Экостра-тегия в управлении фирмой: Пер.с польск.- М.: Финансы и статистика, 2007. - 319 с. Гостиничный и туристический бизнес, под ред. проф. Чудновского А.Д., М, 2005.   Грачева О.Ю. и др. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Учебно-практ. пособие.- М.: Издат.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2009.- 276с. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. М: Аспект Пресс, 2005.     Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учеб.пособие.- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007.- 304с. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е изд-е, испр. И доп.. – М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007.   Будко И.И., Ситников В.А. Транспортное обслуживание туризма: Учеб. пособие (Серия «Туризм и сервис»)- М: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издат. центр «МарТ», 2006.- 336с. Грачева О.Ю. и др. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Учебно-практ. пособие.- М.: Издат.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2009.- 276с.   10-11     12-13     14-15  

План занятий СРСП

 

№ темы Наименование тем и вопросов Литература Неделя
Модуль 1 Тема 1. Особенности формирования рынка туристских услуг. Туристский продукт – основные характеристики, состав. Рынок потребителей. Рынок конкурентов. СРСП:1. Понятие, сущность туруслуги, туриндустрии. Понятие технологии продаж. 2. Турпродукт – основные характеристики, состав. 3.Особенности формирования рынка туристских услуг. 4. Рынок потребителей и рынок конкурентов. Тема 2. Продажи как сложный многоступенчатый технологический процесс удовлетворения потребностей потребителей и удовлетворения потребностей продавца в стремлении получать прибыль, построенный на реализации товаров и услуг туристской индустрии СРСП: 1. Проектирование каналов распределения. Франчайзинг. 2. Продажа - сложный технологический процесс удовлетворения потребностей потребителей и удовлетворения потребностей продавца. 3. Существующие подходы ведения продаж. Продажи на выставках и через Интернет. 4. Основы технологии продаж оптовых операторов и участников рынка туристских услуг. Торговые отношения туроператоров и турагентов. Создание сетевых торговых структур. Тема 3. Технологическая документация сопровождения продаж СРСП: 1. Основные группы документов при сопровождении продаж. 2.Организация расчетов с клиентами. Тема 4. Способы и особенности влияния на процесс принятия решений о покупке продукта туристской индустрии. СРСП: 1. Сущность продвижения продукта туриндустрии. 2. Современный опыт применения и использования. 3. Выбор оптимальной стратегии продаж туристских услуг. Опыт в использовании различных способов ведения продаж. Тема 5. Основы психотехнологии продаж услуг туристской индустрии. СРСП: 1. Типы клиентов. 2. Основы психологии влияния в процессе продаж услуг туристской индустрии. 3. Презентация. Методы презентации турпродукта. Тема 6. Офисная технология – как основа технологии продаж СРСП:1. Офисная технология – как основа технологии продаж. 2.Формирование собственных контингентов потребителей туристских услуг. 3. Основные принципы размещения предприятий туристской индустрии.   Грачева О.Ю. и др. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Учебно-практ. пособие.- М.: Издат.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2009.- 276с. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М.Сергеева и др.; под общ. Ред. А.П.Дуровича. – 3-е изд., стер. – Мн.:Новое знание, 2006.   Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учеб.пособие.- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007.- 304с. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович, Г.А. Бондаренко, Т.М.Сергеева и др.; под общ. Ред. А.П.Дуровича. – 3-е изд., стер. – Мн.:Новое знание, 2006.     Бутко И.И. и др. Туристический бизнес: основы организации.- Ростов н/Д: Феникс, 2007. Кушнарева И.Ю. Разработка тура: порядок оформления туристской документации: Учеб.пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2005. – 84 с.   Богданов, Е.И. Планирование на предприятии туризма: учеб.пособие для вузов. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2006. – 288 Вуколов В.Н. Теория и практика подготовки специалистов туристской индустрии Алматы.: Университет «Туран», 1999.- 268с.   Грачева О.Ю. и др. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Учебно-практ. пособие.- М.: Издат.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2009.- 276с. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: Учебное пособие. – М.: Альфа – М.: ИНФРА-М», 2007.   Дурович А.П. Организация туризма.- СПб.: Питер, 2009.- 320с.: ил.- (Серия «Учебное пособие»). Богданов, Е.И. Планирование на предприятии туризма: учеб.пособие для вузов. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2006. – 288 с. 1-2     2-3   3-4   4-5   6-7     8-9  
Модуль 2 Тема 7. Мотивация покупок. СРСП: 1.Мотивация покупок. 2. Психологические модели потребительских мотиваций.     Тема 8. Работа с рекламациями потребителей с целью получения прибыли. СРСП:1. Работа с рекламациями потребителей с целью получения прибыли. 2.Нейтрализация возражений потенциального клиента.3.Клиентоориентированность как основа технологий продаж туристских услуг. 4.Постоянные клиенты Тема 9. Подготовка к продажам СРСП:1.Этапы совершения покупки. 2.Подготовка к продажам. 3.Создание инструментов диагностики потребностей потребителей туристских услуг. 4.Алгоритмы первого посещения клиента. 5.Продажи по телефону. 6.Пробуждение интересов потенциальных клиентов. 7.Привлечение и удержание клиентов. Тема 10. Функции участников каналов распределения. Управление физическим распределением. СРСП:1. Функции участников каналов распределения. Управление физическим распределением. 2.Функции участников каналов распределения в технологическом цикле продаж туристических услуг. 3. Управление потоками услуг-контрагентов.   Енджейчик И. Современный туристский бизнес. Экостра-тегия в управлении фирмой: Пер.с польск.- М.: Финансы и статистика, 2007. - 319 с. Гостиничный и туристический бизнес, под ред. проф. Чудновского А.Д., М, 2005.   Грачева О.Ю. и др. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Учебно-практ. пособие.- М.: Издат.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2009.- 276с. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. М: Аспект Пресс, 2005.     Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учеб.пособие.- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007.- 304с. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е изд-е, испр. И доп.. – М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007.     Будко И.И., Ситников В.А. Транспортное обслуживание туризма: Учеб. пособие (Серия «Туризм и сервис»)- М: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издат. центр «МарТ», 2006.- 336с. Грачева О.Ю. и др. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Учебно-практ. пособие.- М.: Издат.-торг. Корпорация «Дашков и К», 2009.- 276с.   10-11   12-13     14-15      

 

График проведения СРСП

 

  №   Тема СРСП Форма проведения Неделя проведения и количество часов
Модуль 1 Особенности формирования рынка туристских услуг. Туристский продукт – основные характеристики, состав. Рынок потребителей. Рынок конкурентов   Продажи как сложный многоступенчатый технологический процесс удовлетворения потребностей потребителей и удовлетворения потребностей продавца в стремлении получать прибыль, построенный на реализации товаров и услуг туристской индустрии   Технологическая документация сопровождения продаж Способы и особенности влияния на процесс принятия решений о покупке продукта туристской индустрии   Основы психотехнологии продаж услуг туристской индустрии     Офисная технология – как основа технологии продаж Устный опрос, письменный конспект   Конспект     Доклад     Реферат   Устный опрос, письменный конспект   Реферат     1-2   3-4     4-5     5-6   7-8   8-9  
Модуль 2 Мотивация покупок.   Работа с рекламациями потребителей с целью получения прибыли   Подготовка к продажам   Функции участников каналов распределения. Управление физическим распределением Реферат   Конспект     Доклад   Реферат   10-11   11-12     12-13   14-15

График выполнения и сдачи заданий по СРС

 

Тема задания Форма контроля Срок сдачи
Тема СРСП Форма проведения Неделя проведения и количество часов
Модуль 1 Особенности формирования рынка туристских услуг. Туристский продукт – основные характеристики, состав. Рынок потребителей. Рынок конкурентов   Продажи как сложный многоступенчатый технологический процесс удовлетворения потребностей потребителей и удовлетворения потребностей продавца в стремлении получать прибыль, построенный на реализации товаров и услуг туристской индустрии   Технологическая документация сопровождения продаж Способы и особенности влияния на процесс принятия решений о покупке продукта туристской индустрии   Основы психотехнологии продаж услуг туристской индустрии     Офисная технология – как основа технологии продаж   Устный опрос, письменный конспект   Конспект     Доклад     Реферат   Устный опрос, письменный конспект   Реферат     1-2   3-4     4-5     5-6   7-8   8-9  
Модуль 2 Мотивация покупок.   Работа с рекламациями потребителей с целью получения прибыли   Подготовка к продажам   Функции участников каналов распределения. Управление физическим распределением Реферат   Конспект     Доклад   Реферат   10-11   11-12     12-13   14-15

 

 

Виды контроля

Общая шкала оценки знаний

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-е содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 удовлетворительно  
С 2,0 65-69
С- 1,67 60,64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 неудовлетворительно

 

Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется:

Р1 + Р2

И % = --------------- × 0,6 + Э × 0,4

где:Р1 - процентное содержание оценки 1 рейтинга

Р2 - процентное содержание оценки 2 рейтинга

Э - процентное содержание экзаменационной оценки

 

Итоговая оценка в процентном содержании И % переводится в итоговую оценку в цифровом эквиваленте И согласно таблице, приведенной в Приложении 3.


10.2. Шкала выставления рейтинга студентов

 

Вид контроля Балл Рубеж 1     Рубеж 2   Итого баллов
  Недели                                    
  Посещае-мость 0,2. * * * * * * * * * * * * * * *  
  Конспекты лекции 1,5           *           *         *   *  
  Тестовый опрос           *         *            
  План курсовой работы 2,9         *                     2,9
  Контрольная работа                   *              
  Устный опрос   * * * * * * * * * * * * * * *  
  Задания, упражнения                                  
  Коллоквиум                                  
  Допуск к защита курсовой работы 1,1                       *       1,1
  Защита курсовой работы                             *    
  Экзамен                                  
  Всего в сумме                                  
                                         

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...