Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Гельветика раскройте понятие и охарактеризуйте

Гельветика — семейство шрифтов класса нео-гротеск, относящийся к стилю шрифтов без засечек.

Шрифт был создан в швейцарской компании в 1957 году и первоначально назывался Neue Haas Grotesk. В 1960 году название шрифта пришлось изменить по указанию головной компании Stempel AG. Первоначальное предложенное название было Helvetia — Гельвеция, устаревшее латинское название Швейцарии, однако в итоге было принято Helvetica, что в переводе с латинского означает «швейцарская». Сейчас шрифт принадлежит Linotype.

1983 — Компанией Linotype выпущен основанный на ранней Гельветике шрифт Нойе Гельветика (Neue Helvetica).

2001 — Компания Linotype выпускает Helvetica World — Гельветику с увеличенным количеством символов: в шрифт включены символы различных нелатинских алфавитов, а также псевдографические и математические символы. В общей сложности каждое начертание Helvetica World содержит 1866 разных глифов (символов).

Helvetica является одним из наиболее широко используемых шрифтов без засечек. Существуют версии для следующих алфавитов: латинский, кириллица, еврейский, греческий, японский, корейский, хинди, урду, вьетнамский и кхмерский.

В логотипах

Гельветика широко используется в логотипах различных компаний.

 

 

 

7. Подбор иллюстраций.

Иллюстрация привлекает внимание читателя. Заменяйте длинные описания инфографикой.
Ставьте картинку над заголовком, чтобы она вела читателя к тексту на странице.
Никогда не заставляйте читателя искать пояснения где-то в другом месте.
На каждой странице должна быть четкая и привлекательная точка входа- картинка, диаграмма или другое, но она должна точно заинтересовать, раскрыть, какая тема в этом месте.

виды иллюстрации:
1.иллюстрация с настроением- эмоционально абстрактные фото. Задача- взволновать, заинтриговать.
2.информативная- документальные, предметные, реалистические фото.
3. «к слову пришлось» -посредственные изображения, которые у всех «навязли на зубах».
Выбирать иллюстрацию по ее значимости, а не из-за красоты.
Нечто неожиданное в чужом месте удивляет и привлекает.
перекройте сгиб крупным элементом, но следите, чтобы он не разрезал главную деталь картинки.
Кадрируйте сколько можно, отсекайте второстепенные детали.
Иллюстрация вверху- это красиво, ярко и правильно. Ставьте иллюстрация на внешних полях страницы. Соотнесите внутреннее движение картинки с ее местом на полосе. Подчеркните движение слева направо и на следующую страницу, осознанно направив взгляд за пределы страницы.
Рамки вокруг иллюстраций полезно, но не безопасно. Жирные или цветные рамки привлекают внимание, но если они сплошные. Тонкие намечают границы светлых пятен. Чем проще рамка, тем лучше. (не всегда)

7. Создание покупаемой обложки.

Обложка должна:
1. Быть узнаваемой от номера к номеру
2. Увлекать эмоционально
3. Захватывать, дразнить любопытство
4. Интеллектуально стимулировать
5.Эффектно и легко восприниматься
6. Быть осмысленной

Логотип-это не просто печатные буквы, они должны быть индивидуальны и превратиться в монограмму. Логотип должен быть богат графически и стоять в левом верхнем углу.
Шрифт должен соответствовать расстоянию, с которого будут смотреть. Размер-14.
идеальное цветовое решение обложки- монохромное. В моноцвете журнал выглядит крупнее и элегантнее. Избегать желтый цвет.

8. Цветовое решение в СМИ.
Цветовая гармония- это согласованность цветов между собой в результате найденной пропорциональности площадей цветов, их равновесия и созвучия, основанного на нахождении неповторимого оттенка каждого цвета.
1. Монохромное- на основе первого цвета. Создается путем использования первого чистого цвета с его светлыми и темными оттенками и тоннами.
2.Противоположенное- на основе двух цветов, которые расположены друг напротив друга а цветовом круге, это создает контраст.
3.Анологичное- 3 цвета, находящихся рядом на цветовом круге. Эти цвета дают много глубины, богатое своеобразие и элегантный вид.
4. Триада- 3 цвета, но они лежат на равном расстоянии друг от друга в цветовом круге.
5. Гармония равнобедренного треугольника- достигается использование какого-либо цвета или цветов, смежных с его дополнительными. Такие цвета более мягкие, нежели сочетание просто двух доп.цветов.

При создании цветовых СМИ важно учитывать:
1.целевую аудиторию
2.особенности восприятия цвета, основанные на ассоциациях

чтобы использовать цвет функционально, нужно соблюдать несколько правил:
1. Определить суть своего сообщения
2. Решить, что для ваших читателей наиболее ценно
3. Выразить суть одновременно словами, изображениями, пространством в простой и понятной раскладке, использовать вербальный и визуальный язык, понятный адресату.
Признаки:
1.самое безопасное- использовать одинаковые цвета: тон, насыщенность, интенсивность, яркость.
2.цветовые эффекты: один и тот же цвет смотрится по-разному в зависимости от окружения и фона- на светлом фоне он темнее, на темном-светлее, на теплом-холоднее.
3.цвета влияют на интерпретацию содержания
Женщины предпочитают светлые, теплые цвета, а мужчины- тона темнее и прохладнее.
Дети любят желтый,белый,розовый,красный,оранжевый,синий,зеленый,фиолетовый.
Взрослые-голубой,красный,зеленый,белый,розовый,фиолетовый,оранжевый,желтый.

Заголовки и их создание.

Заголовок- важный элемент макета, чтобы приносить максимум отдачи, нужно:
1.Активный глагол заставляет читателя воспринимать содержание в терминах действие-результат.
2.Слово «ВЫ» - неважно где, неважно как, сказанное прямо или подразумеваемое, это заставляет автора затачивать материалы под читателя.

Самый лучший вариант –до 3х слов. До 7ми слов читают больше половины населения, до 12- меньше, чем треть. А если слов 13 и больше- не будет читать никто.


10. Раскройте понятие атавтологии, приведите примеры.

это многократное употребление либо одного и того же слова, либо его производного, либо слова, схожего фонетически, но употребление оправдано.
примеры: 1. Мне нравится нравиться
2. Последний «последний герой»
3.Город за Городецкого
виды:
1.исторические атавтологии (миру мир; уходя,уходи)
2.уточнение (белее белого, коллектив в коллективе)
3.атавтологии,основанные на виде дея-ти (слепой слепому не указчик; как художник художнику)
4.игра слов (поразительный паразит)
5. Неудачные атавтологии (покупайте видео в магазине «видео»)

Счастливый билет

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...