Примечание: если практика проводится в нескольких организациях (службах, предприятиях), студентом предоставляются отзывы и характеристики с каждого места проведения практики.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ М.П. М.П.
Отчет принят: «____»___________ 20____ г. с оценкой_________________ Руководитель практики от кафедры _____________________________________ (подпись, расшифровка подписи) I. ПАМЯТКА Для студентов-практикантов 1. На практику допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план теоретического обучения. 2. Перед выходом на практику студент обязан получить от деканата: 2.1. Программу практики; 2.2. Дневник практики; 2.3. Направление на практику. 3. В целях лучшей подготовки практики студент должен ознакомиться с программой и содержанием предстоящих работ, собрать и изучить рекомендуемую литературу, получить необходимые консультации по организации и методике работ со стороны руководителя практики от кафедры. 4. В период прохождения практики студент обязан: 4.1. В полном объеме выполнить программу практики; 4.2. Выполнить административные указания руководителя практики, обеспечить высокое качество выполняемых работ и неуклонно соблюдать технику безопасности; 4.3. Соблюдать образцовую трудовую дисциплину; 4.4. Систематически вести дневник практики и своевременно составлять отчет о прохождении практики; 4.5. Произвести необходимые исследования, опыт наблюдения и сбор материалов для курсовой / выпускной квалификационной работы. 5. По окончании практики студент должен сдать руководителю практики от ЮУрГУ заполненный дневник. 6. Дневник практики заполняется лично студентом. Записи о выполненных работах производятся ежедневно, заверяются ПОДПИСЬЮ руководителя практики от предприятия. 7. По окончании практики каждый студент защищает результаты прохождения практики на кафедре. II. Обязанности студентов-практикантов.
1. Явиться на место прохождения практики и подготовить индивидуальный план-график прохождения практики. 2. Выполнить задание на практику. 3. Оказывать практическую помощь своему руководителю, выполняя его разовые задания и поручения. 4. Систематически вести дневник - отчет о выполняемой работе на практике. 5. По окончании практики студент обязан предоставить руководителю отчёт о практике. Примечание: студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или не представивший отчет, не переводится на следующий курс. III. Рекомендации по заполнению дневника по практике 1. Индивидуальный план-график прохождения практики. Индивидуальный план-график прохождения практики представляет собой поэтапную схему будущей работы, он состоит из перечня мероприятий, связанных внутренней логикой. Это рабочий документ, который организует деятельность практиканта в ходе практики. В плане определяются конкретные сроки выполнения основных видов работ. Индивидуальный план прохождения практики практиканта должен быть согласован с планом работы коллектива организации-места прохождения. В процессе работы индивидуальный план может корректироваться по согласованию с руководителем практики со стороны кафедры. 2. В процессе прохождения практики студент ведет ежедневный дневник практики, в котором постоянно фиксирует события, профессиональные ситуации, последовательность и содержание деятельности, проблемы практиканта и возможные пути их решения. В нем должен быть представлен весь ход практики по временным периодам в соответствии с индивидуальным планом-графиком прохождения практики. В дневнике также должна стоять отметка руководителя практики о выполнении мероприятия («выполнено» или «не выполнено») и подпись. 2.1. Студент производит записи в дневнике ежедневно, обстоятельно отражая проделанную работу.
2.2. Записи должны отражать не только проведенную работу, но и самостоятельный анализ ее содержания и особенностей, отношение практиканта к спорным вопросам практики, затруднениям в решении тех или иных вопросов. 2.3. Заполняя дневник, практикант должен исходить из того, что полнота и своевременность записей о прохождении практики существенно облегчает составление письменного (печатного) отчета. 3. Отчет по практике. 3.1. В отчете о прохождении практики необходимо отразить: 3.1.1. Цель, место, дату начала и продолжительность практики; 3.1.2. Объем и содержание работы, проделанной студентом на практике (в соответствии с заданием на практику); 3.1.3. Полноту выполнения плана-графика и программы практики; 3.1.4. Навыки и умения, приобретенные за время практики; 3.1.5. Трудности, спорные теоретические и практические вопросы, возникшие при прохождении практики; 3.1.6. Выводы о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков; 3.1.7. Самоанализ и самооценку собственной деятельности; 3.1.8. Предложения по совершенствованию организации работы предприятия (организации); 3.1.9. Предложения, направленные на улучшение организации практики. 3.2. Отчет может быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, рисунками. 3.3. Отчет должен быть подписан студентом. 4. Приложения к отчету по практике. 4.1. Приложения к отчету по практике содержат: выполненное учебное задание на практику; материалы, подтверждающие практический опыт, полученный на практике (копии организационно-распорядительных документов, процессуальных документов, графические, фото- или видео- материалы и пр.). 5. К отчету о прохождении практики обязательно прилагается отзыв, который подписывается непосредственным руководителем практики от предприятия и заверяется печатью. 6. По результатам практики руководителем практики от предприятия (организации) формируется характеристика работы практиканта предприятием (аттестационный лист оценки компетенций работодателем), подписываемая руководителем практики от предприятия и заверяемая печатью. 7. После окончания практики на титульном листе дневника ставится печать ведомства, в котором завершена практика.
IV. Задание на практику Практика – форма организации учебного процесса, направленная на расширение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков по избранной специальности, подготовку к будущей профессиональной деятельности. Цель учебной практики: закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение практических навыков, развитие общекультурных и профессиональных компетенций, приобретение первоначального опыта профессиональной деятельности. Задачи учебной практики: · углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении теоретических дисциплин; · подготовка к осознанному и углубленному изучению профессиональных дисциплин; · закрепление теоретических знаний и приобретение первичных профессиональных умений и навыков; · знакомство с правоохранительными органами (органы внутренних дел, служба судебных приставов, таможенная служба, служба исполнения наказаний и т.д.), правилами внутреннего распорядка; получение общих представлений об основных направлениях деятельности правоохранительных органов; о месте и роли правоохранительных органов в борьбе с преступностью. Содержание задания на практику: Этап 1. Организационный: 1) участие в инструктивном совещании о содержании учебной практики и порядке ее прохождения; 2) ознакомление с методическими и инструктивными материалами о практике; 3) собеседование у руководителя практики, получение задания и направления на прохождение учебной практики; 4) составление индивидуального плана-графика прохождения учебной практики, согласование его с руководителем практики. Этап 2. Ознакомительный: 5) знакомство с основными направлениями деятельности правоохранительных органов: ОВД, ФССП, ФСИН и т.д.; с законодательством, нормативными актами, регулирующими деятельность правоохранительных органов;
6) изучение правового положения и организационной структуры правоохранительных органов. Этап 3. Получение первичных профессиональных навыков: 7) знакомство с организацией-местом прохождения практики (изучение организационно-правовых документов, знакомство с организационной структурой организации, правилами внутреннего распорядка); 8) ознакомление с организацией работы правоохранительного органа, его штатным составом, порядком распределения обязанностей между сотрудниками, уяснение системы служебного подчинения личного состава; 9) ознакомление с планами работы подразделения, методами контроля за выполнением запланированных мероприятий; 10) изучение основных направлений деятельности конкретной службы (подразделения): Органы внутренних дел: В отделе дознания: - изучение задач, условий работы отдела дознания, должностных инструкции дознавателя; категорий уголовных дел, расследуемых в форме дознания; В подразделении по делам несовершеннолетних: - изучение оснований и порядка проведения индивидуальной профилактики (категории лиц, состоящих на учете в подразделениях ПДН; служебная документация (учетно-профилактические дела и карточки); порядок проведения индивидуально-профилактических бесед с несовершеннолетними; порядок оформления документов на комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, центры временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (ЦВСНП); - ознакомление с особенностями и порядком проведения общей профилактики (организация проведения лекций, выступлений в школах, училищах и т.д.; организация взаимодействия с государственными и негосударственными детскими учреждениями, бюро по трудоустройству, участковыми уполномоченными полиции и т.д.); В службе дежурной части: - изучение организации работы дежурной смены (служебная документация и порядок ее оформления); - ознакомление с организацией взаимодействия ОВД с другими ОВД, государственными и общественными организациями; - изучение порядка регистрации сообщений о происшествиях; организации выезда следственно-оперативных групп по данным сообщениям; порядка документирования результатов проверки данных сообщений; порядка выдачи и приема вооружения и специальных средств заступающим на охрану общественного порядка нарядам; порядка поддержания связи со служебными нарядами; - изучение требований, предъявляемых к комнатам для разбирательства с доставленными в дежурную часть ОВД и комнатам для административно задер-жанных; - изучение деятельности дежурных частей по контролю за соблюдением содержания задержанных и заключенных под стражу лиц;
- ознакомление с техническим оснащением ИВС, порядком приема в ИВС (при наличии в ОВД ИВС); В службе участковых уполномоченных полиции: - знакомство с организацией работы участковых уполномоченных полиции ни административном участке (порядок приема граждан, основная документация участкового уполномоченного; обход и ознакомление с особенностями админи-стративного участка); - знакомство с организацией работы со входящими материалами (работа с заявлениями и сообщениями граждан и должностных лиц предприятий, учреждений и организаций; исполнение постановлений и определений; работа с другой входящей корреспонденцией); - изучение особенностей профилактической работы участкового уполномоченного полиции на административном участке. Органы ФССП России - ознакомление с видами судебных приставов и их полномочиями, с функциями отдела дознания и порядком принятия сообщений и заявлений о преступлениях; - ознакомление с методическими рекомендациями по проведению проверок, взысканию имущества с должника, процессуальными документами; - изучение видов исполнительных документов и предъявляемых к ним требований; - изучение видов исполнительных действий и порядка их производства; - изучение оснований приостановления, прекращения и возобновления исполнительного производства. 11) изучение вопросов организации делопроизводства и отчетности в органе внутренних дел, уяснение значения и роли всех регистрационных и учетных документов; 12) ознакомление с организацией профилактической работы органа по предупреждению правонарушений и преступлений. 13) выполнение иных заданий руководителя практики. Этап 4. Заключительный: 14) написание итоговых документов по практике: · отчет по практике; · приложения к отчету по практике (выполненное учебное задание, материалы, подтверждающие полученный практический опыт); · дневник практики (план-график прохождения практики, ежедневный дневник); · отзыв, подписанный непосредственным руководителем практики от предприятия (организации) и заверенный печатью; · характеристика работы практиканта предприятием (аттестационный лист оценки компетенций работодателем), подписываемая руководителем практики от предприятия и заверяемая печатью). 15) защита отчета по практике (собеседование с руководителем практики от кафедры). Примечание: если практика проводится в нескольких организациях (службах, предприятиях), студентом предоставляются отзывы и характеристики с каждого места проведения практики. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ) Факультет Подготовки сотрудников правоохранительных органов Кафедра Социальных дисциплин и управления ОТЧЕТ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|