Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Периодические издания.

Семинар 4

Конференция: «Сексизм в рекламе»

a. Обсуждаются наиболее известные ролики рекламы (стирального порошка, отбеливателя, зубной пасты, продуктов питания и т.д.) с позиций установления проявлений гендерного неравенства.(1 час)

Составление гендерно нейтрального рекламного сообщения (инсценировки, рисунка, слогана) (30 мин.)

 

Литература

 

3.2.1.Основная литература

1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.

2. Артемов В.Л. Ожидания и предрасположенность аудитории. Установка. Стереотип. Против клеветы и домыслов. М., 1987.

3. Бориснев С.В. Социология коммуникации. М., 2003.

4. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. М., 1991.
5. Воскобойников Я.С., Юрьев В.К. Журналист и информация. М., 1993.
6. Дмитриев А.В., Латынов В.В., Хлопьев А.Т. Неформальная политическая коммуникация. М., 1997.
7. Мельник А.Н. Mass Media: психологические процессы. М., 1996.
8. Муравьева Н.В. Коммуникативные стратегии журналиста. М., 1998.

9. Основы теории коммуникации. М., 2003.

10. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.,2000.

11. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М., 2000.

12. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. М., 2000.
13. Проблема стереотипа в средствах массовой коммуникации. Журналист. Пресса. Аудитория. выпуск № 6, С.-Пб., 1991.

14. Романов А.А. Массовые коммуникации: учеб. пособие / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - М.: Вузовский учебник, 2008.

15. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии..

16. Гонтарева Б.А. СМИ и Мировые цивилизации /Издательство МГИМО(У), М., 2011

17. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации. С.-Пб.,

1996.

18. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2003.

Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2003.

20.Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации. М.,2006.

 

3.2.2. Дополнительная литература

21. Андрущенко Б.Т. Межличностные каналы и массовая коммуникация. Вопросы философии. 1971, № 6.
22. Гладарев. Б.С. Информационно-коммуникационные технологии и проблемы контроля поведения индивида //Социологические исследования, 2007, №8.

23. Еляков А.Д. Информационная перегрузка людей // Социологические исследования, 2005, №5.

24. Прохоров Е.П. Психологические проблемы эффективности журналистской деятельности. Журналист. Пресса. Аудитория, выпуск № 3, Л., 1986.
25. Климов И.А. Телевидение: модальность существования // Социологические исследования, 2005, №10.

26. Корытникова Н.В. Интернет как средство производства сетевых коммуникаций в условиях виртуализации общества. //Социологические исследования, 2007, №2. 22. Тертычный А.А. Психология публицистического убеждения. М., 1989.
27. Олешко В.Ф. Социожурналистика: Прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности. Екатеринбург, 1996.
28. Мальковская И.А. Профиль информационно-коммуникативного сообщества (обзор зарубежных теорий) // Социологические исследования, 2007, №2.

29. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. М., 1998.
30. Тертычный А.А. Ожидания аудитории и текст. Журналистика в 1991г. М., 1992..

31. Фомичева И.Д. Журналистика и аудитория. М., 1975

32. Факулев Г.П. Нормативные теории массовой коммуникации // Социологические исследования, 2005, №1

33. Рощин С.К. Журналистика и психология. М., 1989.
34. Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада. М., 2000.
35. Тавокин Е.П. СМИ как фактор информации по обеспечению реформ // Социологические исследования, 2005, №10.

36. Шарков Ф.И., Баранова В.И. Аудитория и мониторинг СМИ// Социологические исследования, 2005, №10.

Периодические издания.

1. Бакулев, Г. П. Нормативные теории массовой коммуникации [Текст] / Г. П. Бакулев // Социологические исследования. - 2005. - N 1. - С. 105-114.

2. Баринов, Д. Н. Массовая коммуникация как фактор формирования социальной тревожности / Д. Н. Баринов. - (Культурная реальность) // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2008. - N 4 (июль-август).

3. Долбунов, А. А. Элементы и структура процесса коммуникации / А. А. Долбунов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1999. - N 1. - С. 16-24

4. Дунас, Д. В. Влияние антропологического фактора на теорию массовой коммуникации / Д. В. Дунас. - (СМИ и рынок: закономерности формирования и развития) // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 1. - С. 80-94

5. Дьякова Е. Г., Елена Григорьевна. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу / Елена Григорьевна Дьякова Е. Г. // ПОЛИС: Политические исследования. - 2003. - N 3. - С. 109-119.

6. Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Теория коммуникации в контексте новых технологий / Я. Н. Засурский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - N 3. - С. 3-7

7. Калмыков, А. Журналистика современности в системе массовых коммуникаций / А. Калмыков, Н. Фирсова. - (Система коммуникаций) // Консультант директора. - 2007. - N 4. - С.. 6-8

8. Коломиец, Виктор Петрович. Реклама в социологическом видении / В. П. Коломиец // Вестник Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2001. - N 1. - С. 165-171

9. Кузьменкова, М. А. Коммуникационный рынок: четыре уровня

интеграции / М. А. Кузьменкова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2003. - N 4. - С. 19-21

10. Кузьменкова, М. А. Новая роль паблик рилейшнз: воздействие интеграционных коммуникативных процессов / М. А. Кузьменкова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2003. - N 4. - С. 28-40

11. Матвеева, Л. В. Культура и СМИ: размышления о феномене "разорванной коммуникации" / Л. В. Матвеева. - (Теоретические и экспериментальные исследования) // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 1. - С.. 119-132

12. Мартынов, М. Ю. О предмете социологии массовой коммуникации] / М. Ю. Мартынов. - (Дискуссии. Полемика) // Социологические исследования. - 2006. - N 12. - С.. 119-122.

13. Мурзин, Д. А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России / Д. А. Мурзин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - N 1. - С. 55-67

14. Назаров, М. М. Массовые коммуникации и виртуализация социального пространства в современном обществе: [Теоретико-методологические основания и результаты анализа массовой коммуникации в рамках постмодернистского теоретизирования] / М. М. Назаров // Социально-гуманитарные знания. - 2001. - N 1. - С. 233-247

15. Науменко, Тамара Васильевна. Массовые коммуникации в политической структуре общества / Т. В. Науменко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки. - 2003. - N 3. - С. 102-114

16. Науменко, Т. В. Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию / Т. В. Науменко // Философия и общество. - 2004. - N 1. - С. 100-118.

17. Некрасова, И. А. Трансформация функций средств массовой коммуникации в России / И. А. Некрасова. - (Власть и информация) // Власть. - 2007. - N 9. - С.. 33-36.

18. Ратиев, В. В. Социокультурная взаимосвязь "массового" и "информационного" общества / В. В. Ратиев. - (Научные сообщения) // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С.. 245-262.

19. Смолякова, В. В. Коммуникативное пространство как объект политологического анализа / В. В. Смолякова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки. - 2001. - N 1. - С. 19-29

20. Тертычный, А. Нужно ли управлять информационными процессами? / А. Тертычный // Журналист. - 2004. - N 5. - С. 68. - Рец. на кн.: Информационная политика / под общ. ред. В. Д. Попова.- М.: Изд-во РАГС, 2003.

21. Федотова, Л. Н. Массовые коммуникации: место рекламы и PR / Л. Н. Федотова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2003. - N 4. - С. 11-19

22. Фомичева, И. Д. Газета как общенациональная коммуникация (коммуникативный кризис в России): [Доклад на VI Всемирном конгрессе исследователей стран России, Восточной и Центральной Европы] / И. Д. Фомичева // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2001. - N 1. - С. 23-30

23. Шилина, М. Г. Блог как ресурс социальных интернет-коммуникаций [Текст] / М. Г. Шилина. - (Интегрированные коммуникации) // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 4. - С. 18-24.

24. Шкондин, М. В. Редакционная сфера и современные коммуникативные стратегии / М. В. Шкондин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - N 1. - С. 9-17

Интернет - ресурсы.

 

1. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания

http://www.isras.ru/files/File/Socis/2003-10/naumenko.pdf

2. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание

http://psyfactor.org/lib/zelinski-07.htm

3. Публикации по теме "Социология СМИ и массовых коммуникаций"

http://www.zircon.ru/russian/publication/5_3.htm

4. Электронный учебник В.М. Березина Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия.

http://evartist.narod.ru/text7/64.htm

5. Социология и образование

http://sociologyst.ru/sociologiya-massovyx-kommunikacij

6. Теория массовых коммуникаций

http://www.librero.ru/article/writeup/teoria_maccovyh_kommunikacii.htm

7. Электронный учебник Л.Н. Федотовой. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации

http://socioline.ru/node/973

8. Кондратьева Я. В. Социология массовой коммуникации: Электронное учебное пособие. - СПб., СПбАУЭ, 2009.http://www.coolreferat.com.

9. Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой коммуникации. Учебники, учебные пособия.

http://www.orenport.ru/?doc=498

10. Социология массовой коммуникации

http://www.twirpx.com/about/search/?searchid=139800&text=социология массовой коммуникации

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...