Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Г) каждого из членов коллектива




Какое из данных определений коллектива является правильным.

А) Коллектив — это группа взаимодействующих лиц, совокупно реагирующих на те, или иные раздражения.

Б) Коллектив — это группа людей, объединенных совместной деятельностью и общностью интересов.

В) Коллектив — это группа людей, составляющих часть общества, объединенная общими целями и близкими мотивами совместной деятельности, подчиненными целям этого общества.

4. В малой группе: добровольная реакция отдельного участника, идентичная реакциям всех членов группы, но отличается от реакций этого человека, когда тот находится в одиночестве, называется - …

А) Коллективизм

Б) Нонконформизм

В) Конформизм

Г) Сотрудничество

Вместо точек вставить пропущенные слова.

Руководство – положение лица, на которое … возложены функции управления коллективом и организации его деятельности.

А) официально

Б) добровольно

В) неформально

Г) авторитетно

Вместо точек вставить пропущенные слова.

Лидерство - положение члена группы, за которым она признает преимущество в статусе и право принимать решения в … для нее ситуациях.

А) наименее важных

Б) значимых

В) незначимых

Г) привычных

7. Столкновение разнонаправленных целей интересов позиций, мнений, взглядов субъектов взаимодействия, фиксируемых ими в жесткой форме - …

А) Спор

Б) Конфликт

В) Ссора

Г) Разногласие

8. Мотив взаимодействия, предполагающий максимизацию общего выигрыша — …

А) кооперация

Б) индивидуализация

В) конкуренция

Г) альтруизм

9. Стратегия поведения в конфликте, предполагающая минимизацию выигрыша другого — …

А) кооперация

Б) индивидуализация

В) агрессия

Г) конкуренция

10. Стратегия поведения в конфликте, предполагающая максимальное удовлетворение как своих интересов, так и интересов другого называется - …

А) Подавление

Б) Компромисс

В) Уступка

Г) Избегание

Д) Сотрудничество

Тема 7

Педагогика – наука, изучающая закономерности...

а) мышления;

б) развития;

в) социализации;

Г) воспитания.

Предмет педагогики – это...

а) воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека;

б) образование как целостный педагогический процесс;

В) проблемы образования.

Г) формирование.

Что из перечисленного не является категорией педагогики?

а) воспитание;

б) развитие;

в) обучение;

г) метод;

Д) формирование.

6. Отличительные особенности обучения от воспитания состоят в том, что…

а) воспитание целостно, идет сразу по всем направлениям;

б) воспитание – более длительный процесс;

В) результаты воспитания отсрочены во времени.

г) Все ответы верны.

Обучение...

а) только изменяет человека как личность – воспитывает;

б) только влияет на характеристики психических познавательных процессов;

в) оказывает развивающее и воспитательное влияние;

Г) не связано с развитием и воспитанием.

8. Процесс становления человека как социаль­ного существа под воздействием всех без исключения факто­ров — экологических, социальных, экономических, идеологи­ческих, психологических и т.д.

А) обучение,

Б) формирование

В) развитие

Г) обучение и воспитание.

В средние века преобладала педагогическая идея...

а) всестороннего развития личности;

б) религиозного аскетизма, умерщвления плоти и духовного порабощения личности;

В) самостоятельного развития личности.

Г) Нет правильного ответа.

Кто является основоположником научной педагогики в России?

а) К.Д. Ушинский;

б) М.В. Ломоносов;

в) Н.И. Новиков;

Г) В.А. Сухомлинский.

Тема 8

Процесс и результат обучения и воспитания – это

а) социализация;

б) воспитание;

в) развитие;

г) образование;

Система научных знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие личности, подготовку ее к жизни и трудовой деятельности - это...

а) цель обучения;

б) содержание образования; (не уверен)

В) предмет дидактики.

г) Все ответы верны.

д) Все ответы неверны.

3. Принцип современной системы образования, который ориентирует на взаимное уважение учащихся и педагогов, защиту прав каждого человека; сохранение и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развития личностного потенциала – это …

А) принцип стандарцизации б) принцип дифференциации

В) принцип гуманизма г) принцип многоуровневости

4. Основное образование в Республике Беларусь включает следующие уровни …

а) дошкольное образование, общее образование, профессиональное образование, образование взрослых;

Б) начальное образование, базовое общее образование, среднее общее образование, дополнительное образование

В) дошкольное образование; общее базовое образование, общее среднее образование; профессионально-техническое образование; среднее специальное образование; высшее образование; послевузовское образование.

5. Общее базовое образование в Республике Беларусь – это …

А) 1- 4 классы б) 5-9 классы в) 1- 9 классы г) 10-11 классы

6. Ступень послевузовского профессионального образования в военизированных учебных заведениях называется…

А) аспирантура

Б) адъюнктура

В) ординатура

Г) экстернатура

Нормативный документ, который устанавливает требования к структуре, содержанию и уровню образования, а также максимальную учебную нагрузку – это

а) учебный план б) государственный образовательный стандарт

в) тематический план г) учебная программа

Тема 9

1.В основе педагогической теории Платона лежит идея, что:

А) восторг и познание — единое целое; познание не отделяется от любви, а любовь от красоты.

Б) эмоции и познание – единое целое; познание не отделяется от красоты.

В) интерес и познание — единое целое; познание не отделяется от любви, а любовь от красоты.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...