Г) каждого из членов коллектива
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Какое из данных определений коллектива является правильным. А) Коллектив — это группа взаимодействующих лиц, совокупно реагирующих на те, или иные раздражения. Б) Коллектив — это группа людей, объединенных совместной деятельностью и общностью интересов. В) Коллектив — это группа людей, составляющих часть общества, объединенная общими целями и близкими мотивами совместной деятельности, подчиненными целям этого общества. 4. В малой группе: добровольная реакция отдельного участника, идентичная реакциям всех членов группы, но отличается от реакций этого человека, когда тот находится в одиночестве, называется - … А) Коллективизм Б) Нонконформизм В) Конформизм Г) Сотрудничество Вместо точек вставить пропущенные слова. Руководство – положение лица, на которое … возложены функции управления коллективом и организации его деятельности. А) официально Б) добровольно В) неформально Г) авторитетно Вместо точек вставить пропущенные слова. Лидерство - положение члена группы, за которым она признает преимущество в статусе и право принимать решения в … для нее ситуациях. А) наименее важных Б) значимых В) незначимых Г) привычных 7. Столкновение разнонаправленных целей интересов позиций, мнений, взглядов субъектов взаимодействия, фиксируемых ими в жесткой форме - … А) Спор Б) Конфликт В) Ссора Г) Разногласие 8. Мотив взаимодействия, предполагающий максимизацию общего выигрыша — … А) кооперация Б) индивидуализация В) конкуренция Г) альтруизм 9. Стратегия поведения в конфликте, предполагающая минимизацию выигрыша другого — …
А) кооперация Б) индивидуализация В) агрессия Г) конкуренция 10. Стратегия поведения в конфликте, предполагающая максимальное удовлетворение как своих интересов, так и интересов другого называется - … А) Подавление Б) Компромисс В) Уступка Г) Избегание Д) Сотрудничество Тема 7 Педагогика – наука, изучающая закономерности... а) мышления; б) развития; в) социализации; Г) воспитания. Предмет педагогики – это... а) воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека; б) образование как целостный педагогический процесс; В) проблемы образования. Г) формирование. Что из перечисленного не является категорией педагогики? а) воспитание; б) развитие; в) обучение; г) метод; Д) формирование. 6. Отличительные особенности обучения от воспитания состоят в том, что… а) воспитание целостно, идет сразу по всем направлениям; б) воспитание – более длительный процесс; В) результаты воспитания отсрочены во времени. г) Все ответы верны. Обучение... а) только изменяет человека как личность – воспитывает; б) только влияет на характеристики психических познавательных процессов; в) оказывает развивающее и воспитательное влияние; Г) не связано с развитием и воспитанием. 8. Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов — экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических и т.д. А) обучение, Б) формирование В) развитие Г) обучение и воспитание. В средние века преобладала педагогическая идея... а) всестороннего развития личности; б) религиозного аскетизма, умерщвления плоти и духовного порабощения личности; В) самостоятельного развития личности.
Г) Нет правильного ответа. Кто является основоположником научной педагогики в России? а) К.Д. Ушинский; б) М.В. Ломоносов; в) Н.И. Новиков; Г) В.А. Сухомлинский. Тема 8 Процесс и результат обучения и воспитания – это а) социализация; б) воспитание; в) развитие; г) образование; Система научных знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие личности, подготовку ее к жизни и трудовой деятельности - это... а) цель обучения; б) содержание образования; (не уверен) В) предмет дидактики. г) Все ответы верны. д) Все ответы неверны. 3. Принцип современной системы образования, который ориентирует на взаимное уважение учащихся и педагогов, защиту прав каждого человека; сохранение и укрепление их здоровья, чувства собственного достоинства и развития личностного потенциала – это … А) принцип стандарцизации б) принцип дифференциации В) принцип гуманизма г) принцип многоуровневости 4. Основное образование в Республике Беларусь включает следующие уровни … а) дошкольное образование, общее образование, профессиональное образование, образование взрослых; Б) начальное образование, базовое общее образование, среднее общее образование, дополнительное образование В) дошкольное образование; общее базовое образование, общее среднее образование; профессионально-техническое образование; среднее специальное образование; высшее образование; послевузовское образование. 5. Общее базовое образование в Республике Беларусь – это … А) 1- 4 классы б) 5-9 классы в) 1- 9 классы г) 10-11 классы 6. Ступень послевузовского профессионального образования в военизированных учебных заведениях называется… А) аспирантура Б) адъюнктура В) ординатура Г) экстернатура Нормативный документ, который устанавливает требования к структуре, содержанию и уровню образования, а также максимальную учебную нагрузку – это а) учебный план б) государственный образовательный стандарт в) тематический план г) учебная программа Тема 9 1.В основе педагогической теории Платона лежит идея, что: А) восторг и познание — единое целое; познание не отделяется от любви, а любовь от красоты.
Б) эмоции и познание – единое целое; познание не отделяется от красоты. В) интерес и познание — единое целое; познание не отделяется от любви, а любовь от красоты.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|