Срок действия Договора, перечень приложений, паспортные данные
Договор №2013/001
Г. Кунгур «13__»_11__ 2013г.
Индивидуальный предприниматель Шерматов Равшан Сайибжанович, действующий на основании свидетельства ОГРН ИП серия 59 № 004643187 от 09.08.2013г., выданного МИФНС № 5 по Пермскому краю, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны и ИП Шилов Павел Михайлович именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. ПОСТАВЩИК обязуется изготовить мебель, а ЗАКАЗЧИК принять и оплатить заказ в полном объеме.
1.2. Акт сдачи-приемки, а также любые другие Приложения, согласованные и подписанные Сторонами являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.3. Все документы, указанные в п.1.2. настоящего Договора, составляются в 2-х экземплярах, скрепляются печатью Поставщика и подписями Сторон, и обладают равной юридической силой. Каждой стороне передаётся по одному экземпляру документа.
2. ПАРАМЕТРЫ ЗАКАЗА
2.1. Общий вид, расположение и компоновка заказанной мебели фиксируются сторонами в эскизе (Приложение №1 к настоящему Договору) с проставлением даты согласования и подписей сторон. Окончательным считается вариант Эскиза (модель) с более поздней датой, если сторонами письменно не установлено иное.
3. СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МЕБЕЛИ И УСЛУГ ПОСТАВЩИКА
3.1. За изготовленную мебель а именно: туалетный столик с зеркалом (цена 10300 руб.), столик журнальный (цена 5000 руб.), стойка для администратора (цена 14000 руб.), шкаф для одежды (цена 10800 руб.), ЗАКАЗЧИК оплачивает ПОСТАВЩИКУ денежные средства в сумме 40 100 (сорок тысяч сто) рублей 00 копеек, без НДС
ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
4.1. ЗАКАЗЧИК обязан осуществить предоплату в сумме 20 1000_ (двадцать тысяч сто) рублей 00 копеек от стоимости мебели ПОСТАВЩИКА по п.п. 3.1. настоящего Договора в день подписания настоящего Договора.
4.2. ЗАКАЗЧИК обязан оплатить оставшиеся денежные средства в сумме 20 000_ двадцать тысяч) рублей 00 копеек ПОСТАВЩИКУ от стоимости мебели по п.п. 3.1. настоящего Договора, в течение одно дня с момента полного изготовления мебели ПОСТАВЩИКОМ.
4.3. ЗАКАЗЧИК обязан лично ознакомиться с инструкцией по уходу за мебелью. Невыполнение инструкции по уходу за мебелью лишает Покупателя на гарантийное обслуживание.
4.4. После изготовления мебели ПОСТАВЩИКОМ, ЗАКАЗЧИК обязан подписать Акт сдачи-приемки оказанных услуг.
4.6. После изготовления мебели ПОСТАВЩИКОМ, ЗАКАЗЧИК осуществляет личный вывоз и сборку мебели.
5. ОБЯЗАННОСТИ ПОСТАВЩИКА
5.1. ПОСТАВЩИК самостоятельно организовывает изготовление продукции.
5.2. ПОСТАВЩИК обязан изготовить мебель по проекту приложение№1 настоящего договора.
6.ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
6.1.Изменение и расторжение настоящего Договора, Заказа, производятся по взаимному соглашению Сторон. В этом случае заинтересованная сторона направляет другой Стороне соответствующие письменные предложения.
7.ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРА
7.1. ЗАКАЗЧИК не вправе предъявлять претензии по ненадлежащему качеству Заказа после подписания Акт сдачи-приемки.
7.2. ПОСТАВЩИК не отвечает за недостатки Заказа, возникшие после его передачи ЗАКАЗЧИКУ по вине последнего либо обстоятельств непреодолимой силы. Такой Заказ замене не подлежит.
8. ДЕЙСТВИЯ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
8.1. Ни одна из сторон не несёт ответственности за любые задержки поставки, выход из строя или повреждения Товара, явившиеся следствием событий, неподлежащих контролю данной стороны, которые невозможно предвидеть или, если возможно предвидеть, но невозможно избежать. В их число входят войны, гражданские волнения, блокады, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары, эпидемии и прочие стихийные бедствия, действия правительства как законные, так и незаконные, определяемые здесь как действия непреодолимой силы.
8.2. Сторона, подвергшаяся действию непреодолимой силы, должна не позднее, чем через четырнадцать дней после возникновения таких обстоятельств, письменно уведомить другую сторону об их возникновении, и должна предоставить другой стороне подтверждение о возникновении этих обстоятельств.
8.3. Несмотря на вышеизложенное, в случае возникновения действия непреодолимой силы, стороны должны предпринять все разумные шаги для достижения удовлетворительного разрешения всех трудностей.
9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
9.1. Любой спор, разногласие или требование, возникающее или касающееся настоящего договора или в связи с ним, стороны будут стремиться разрешить путём переговоров.
9.2. При недостижении взаимоприемлемого решения, которое должно быть оформлено в письменном виде, любые споры, разногласия или требования, возникающие или касающиеся настоящего договора либо его нарушения, прекращения или недействительности, подлежат разрешению в Кунгурском городском суде, в соответствии с законодательством РФ.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1.Любые изменения или дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами, за исключением случаев, прямоуказанных в настоящем договоре.
10.2. Настоящий Договор составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
11. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
11.1. Договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами.
11.2. Срок действия настоящего Договора с момента подписания до полного выполнения своих обязательств. Он может быть продлён по соглашению Сторон на любой срок.
12. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
12.1. Оплата производится в рублях после ознакомления с Заказом, инструкцией по уходу, содержанием Договора и его подписанием. Сначала вносится предоплата, оговорённая обеими Сторонами. После сдачи Заказа и подписания Акт сдачи-приемки производится окончательный расчёт.
СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, перечень приложений, паспортные данные
13.1. Срок действия договора начало «13_» 11_ 2013 г.
окончание «31» _12 2013 г.
13.2. К настоящему договору прилагается:
Приложение 1. ЭСКИЗ (вариант 001) Общий вид, расположение и компоновка заказанной мебели.
Приложение 2. Акт сдачи-приемки оказанных услуг
ЗАКАЗЧИК:
ИП Шилов Павел Михайлович
ИНН 591706421236
ОГРН ИП 313591731600030
Адрес: Пермский край, Кунгурский р-н, д. Исаковка, д.61, кВ.2
| ПОСТАВЩИК:
ИП Шерматов Равшан Сайибжанович
ИНН 591792097252
ОГРН ИП 313591722100012
Адрес: Пермский край, Кунгурский район д. Мыльники
|
Подпись ___________________________ Подпись ___________________________
Приложение №1
к договору №2013/001
от «_13_» _11_ 2013 г.
ЭСКИЗ (вариант 001)
Общий вид, расположение и компоновка заказанной мебели
по договору № 2013/001_ от «13_» _11_ 2013 г.
БАЗОВОЕ НАЗВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ – «001»
|
ЗАКАЗЧИК:
ИП Шилов Павел Михайлович
ИНН 591706421236
ОГРН ИП 313591731600030
Адрес: Пермский край, Кунгурский р-н, д. Исаковка, д.61, кВ.2
_______________________________
| ПОСТАВЩИК:
ИП Шерматов Равшан Сайибжанович
ИНН 591792097252
ОГРН ИП 313591722100012
Адрес: Пермский край? Кунгурский район д. Мыльники
______________________________
|
Приложение №2
к договору №2013/001
г. Кунгур от «____» ________ 2013 г.
Акт сдачи-приемки
Индивидуальный предприниматель Шерматов Равшан Сайибжанович, действующий на основании свидетельства ОГРН ИП серия 59 № 004643187 от 09.08.2013г., выданного МИФНС № 5 по Пермскому краю, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны ИП Шилов Павел Михайлович именуемый в дальнейшем «Заказчик», подписали акт о нижеследующем:
1. Претензий и разногласий за изготовленную и установленную мебель у ЗАКАЗЧИКА нет.
2. Настоящий Акт вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
3. Настоящий Акт является неотъемной частью Договора.
ЗАКАЗЧИК:
ИП Шилов Павел Михайлович
ИНН 591706421236
ОГРН ИП 313591731600030
Адрес: Пермский край, Кунгурский р-н, д. Исаковка, д.61, кВ.2
_______________________________
| ПОСТАВЩИК:
ИП Шерматов Равшан Сайибжанович
ИНН 591792097252
ОГРН ИП 313591722100012
Адрес: Пермский край? Кунгурский район д. Мыльники
______________________________
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: