При оценке работы студента в течение семестра учитывается
СИЛЛАБУС «Этнопедагогика» 1 курс, русское отделение, весенний семестр, 2 кредита
Алматы, 2013 Учебно-методическая программа дисциплины для студентов (Syllabus) составлена на основании типовой учебной программы дисциплины и рабочего учебного плана специальности.
Составители учебно-методической программы дисциплины для студентов (Syllabus): Юсупова И.Б, и.о. доцента_____________________________________________________
Утверждено на заседании кафедры общей педагогики______________________________ Протокол № ______ от «_____» ____________20 ____г. Зав. кафедрой М уратбаева Г.А., д.п.н., профессор___ _______________________________
Рассмотрено и одобрено на учебно-методическом совете факультета педагогики и психологии Протокол № ______ от «_____» ____________20 ____г. Председатель УМС факультета Сайдахметова Л.Т., к.п.н., доцент_ ___________________
Основная цель курса «Этнопедагогика» - воспитание чувства патриотизма к Родине, народу, своей истории в совокупности со знанием традиций и обычаев, истории и национальной культуры этносов, проживающих в нашей республике. Задачи:
Требования к усвоению содержания курса. В результате изучения содержания дисциплины, студент должен: Иметь представление:
Знать:
Владеть:
Уметь:
Общие компетенции А – Инструментальные компетенции А3 Умение применять инновационные технологии в целостном педагогическом процессе, умение работать со всеми видами информации в области ИКТ: самостоятельно искать, анализировать и отбирать информацию, сохранять и передавать ее. В – Межличностные компетенции В3 Умение организовывать педагогическое сотрудничество в триаде субъективных отношений (ребенок – педагог - родитель). С – Системные компетенции С2 Понимание и способность восприятия целого на основе его частей или элементов; умение воспроизводить знание как систему логически взаимосвязанных научных представлений; умение к аналитическому и аксиологическому подходу при изучении процессов. D – Предметные компетенции D1 Уметь ориентироваться в современных научных педагогических и психологических концепциях, грамотно ставить и решать исследовательские и практические задачи педагогики и психологии; умение логично и последовательно представлять освоенное знание; знакомство с основными видами практической психолого-педагогической деятельности, приобретение практических умений коммуникаций с детьми на практике. Структура курса
Список рекомендуемой литературы
Основная литература: 1. Ахияров К.Ш. Народная педагогика и современная школа. - Уфа, 2000. 2. Ахметов М. Казахские песни и народные традиции. - Алматы, 1991. 3. Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в современном учебно- 4. Бромлей Ю.В. Очерки теории этноса. – М., 1983. 5. Васильцева Ш. Мудрые заповеди народной педагогики. - М., 1983. 6. Волков И.М.,Педагогика жизни. Мир детства. Царство мудрости. - Чебоксары
7. Волков Г.Н. Этнопедагогика. - М., 2000.
Дополнительная литература:
1. Жарыкбаев К.Б., Калиев С.К. История казахской педагогики и психологии. - 2. Измаилов А. Народная педагогика: педагогические воззрения народов 3. Калиев С. Педагогические мысли в поэзии акынов и жырау XV-XIX. – Алматы, 1991. 4. Кожахметова К.Ж. Казахская этнопедагогика: методология, теория, практика. - Алматы, 1998. 5. Кожахметова К.Ж., Жетписбаева Б.А. Введение в сравнительную эгнопедагогику. – Алматы, 2001. 6. Коп И.С. Этнография детства: Исторический очерк. - М.,1983. 7. Педагогика межнационального общения: Учебное пособие /Под ред. Д.И. Критерии оценки знаний, баллы в % Контрольные работы: Индивидуальные задания СРС: 60 Итоговый экзамен: 40
Политика выставления оценок: Рубежный контроль I (включая текущий контроль) – 30% - 7 неделя Рубежный контроль II (включая текущий контроль) – 30% -15 неделя Экзамен - 40% Итоги РК и текущего контроля проставляются в ведомости по накопительному принципу и являются основанием допуска к экзамену. Если обучающийся набрал в течение семестра по итогам РК и текущему контролю менее половины максимальной оценки (60%) по дисциплине, то он к экзамену не допускается. При оценке работы студента в течение семестра учитывается 1. Обязательное посещение занятий. 2. К семинарским занятиям магистранты заблаговременно готовятся. На каждом занятии преподаватель оценивает выступление студентов, их активность в дискуссиях, умение формулировать свою позицию, что учитывается как составляющие рейтинговой оценки магистрантов по данному предмету.
3. Обязательное выполнение творческих заданий, выполнение СРС. 4. Своевременная сдача заданий. 5. Комплексный экзамен по специальности. Недопустимо: - Опоздание на занятия; - Пользование сотовыми телефонами во время занятий; - Несвоевременная сдача заданий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|