Регламент проведения турниров
НАРУШЕНИЯ.
5.1. Нарушениями правил считаются:
5.1.1. клятва в любой форме или ее аналог;
5.1.2. пари на любых условиях или его аналог;
5.1.3. сознательное подглядывание для получения информации, иные не игровые способы получения информации;
5.1.4. подсказки из зрительного зала;
5.1.5. нанесение оскорблений другим игрокам или Судьям, использование мата;
5.1.6. "ночные" подсказки знаками и(или) голосом Дону и Шерифу;
5.1.7. непроизвольное подглядывание "ночью";
5.1.8. "ночные" прикосновения;
5.1.9. самовольное покидание игрового стола;
5.1.10. стуки по игровому столу, неэтичное поведение по отношению к другим игрокам и Судьям, споры с Судьёй;
5.1.11. использование излишней жестикуляции, отвлекающей других игроков;
5.1.12. речь в минуту другого игрока, в том числе междометия и шёпот;
5.1.13. Отрыв руки от стола при голосовании, до подведения итогов голосования (слова Судьи "Спасибо");
5.1.14. нарушение правил "ночного" поведения;
5.1.15. жестикуляция и призывы во время фазы голосования;
5.1.16. говорить слово "честно" в любой интерпретации и взывать к любой религии или Богу;
5.1.17. за крики и истерики (рыдания) во время речи игрока за столом.
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ.
6.1. Нарушения правил фиксируются Судьёй.
6.2. Игроки, нарушившие правила, наказываются Судьёй игры или Главным Судьёй в соответствии с регламентом.
6.3. Игрок может быть устно предупреждён, наказан фолом, дисквалифицирован с игры или турнира, наказан штрафным очком -1 балл, а также, команде игрока, совершившего нарушение, может быть присуждено поражение.
6.4. При получении трёх фолов игрок лишается права слова на данном кругу обсуждения или последующем.
6.5. При получении четвёртого фола или дисквалифицирующего фола игрок покидает игру без последнего слова.
6.6. Игроки во время игры получают фолы за следующие нарушения:
6.6.1. речь в минуту другого игрока, в том числе междометия и шёпот;
6.6.2. использование излишней жестикуляции, отвлекающей других игроков;
6.6.3. стуки по игровому столу, хлопки и другие действия, отвлекающие других игроков, неэтичное поведение по отношению к другим игрокам и Судьям, споры с Судьёй;
6.6.4. Отрыв руки при голосовании до подведения итогов голосования (слова Судьи "Спасибо");
6.6.5. нарушение правил ночного поведения;
6.6.6. жестикуляция и призывы во время фазы голосования;
6.6.7. за слово "честно" в любой интерпретации и взывание к любой религии или Богу;
6.6.8. за крики во время речи игрока за столом.
6.7. Дисквалифицирующий фол (удаление игрока). Игроки дисквалифицируется с игрового стола за следующие нарушения:
6.7.1. покидание игрового стола(не критическое для продолжения игры);
6.7.2. явные"ночные" прикосновения, выше уровня игрового стола;
6.7.3. "ночные" подсказки знаками и голосом Дону и Шерифу;
6.7.4. нанесение оскорблений другим игрокам или Судьям, использование мата
6.7.5. нецензурные выражения в любой форме (мат);
6.7.6. непроизвольное подглядывание "ночью";
6.7.7. рыдания и истерики за игровым столом;
6.7.8. клятва в любой форме или ее аналог; пари на любых условиях или его аналог.
6.8. Присуждение поражения команде за следующие нарушения:
6.8.1 Создание искусственной ситуации, которая приводит к победе его команду(например, намеренное вставание с игрового стола, намеренное зарабатывание дисквалифицирующего фола);
6.8.2. сознательное подглядывание для получения информации, иные неигровые способы получения информации;
6.8.3. получение подсказки из зрительного зала;
6.8.4. зарабатывание 4-го фола при ситуации 4-х игроков за столом, или вставания с игрового стола.
ОСОБЫЕ СИТУАЦИИ
7.1. Если игрок был выставлен на голосование, был удален из игры до самого проведения голосования, или во время его проведения, то его кандидатура голосуется.
7.2. Если в игре осталось четыре игрока, и три "ночи" подряд игрок "чёрной команды" допускает промах, то победа будет присуждена "красной" команде.
7.3. За сознательное подглядывание для получения информации, иные не игровые способы получения информации игрок удаляется с турнира.
7.4. Если игрок получил 3-й фол и попал в ситуацию переголосования, то ему предоставляется 30 секунд.
7.5. Если игру покинуло несколько игроков после процедуры переголосования, то они имеют по 30 секунд на последнее слово, а не минуту.
7.6. Ничья в игре признается, если за игровым столом не осталось ни одного игрока.
7.7. Ничья в игре признается, если три ночи подряд и три игровых дня никто не покидает игровой стол, кроме ситуации когда за столом присутствует 4 игрока (описано в пункте 7.2).
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРОВ
8.1. На турнире применяется система присуждения баллов.
8.2. По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга в зависимости от итога игры и ролей:
8.2.1. за победу каждый игрок "красной" команды получает 2 балла;
8.2.2. за победу каждый игрок "чёрной" команды получает 2 балла;
8.2.3. за поражение игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов.
8.2.4. за самовольное покидание игрового стола игрок получает штраф -1 балл
8.2.5. в случае ничьей игроки каждой команды получают 1 балл
8.3. Игрок, "убитый" в первую ночь, имеет право во время своей последней минуты сделать "лучший ход" - назвать трёх игроков, которых он считает "чёрными".
8.3.1. За трёх названных "чёрных" игроков "красный" игрок получает +0.5 балла; за двух названных "чёрных" игроков "красный" игрок получает +0.25 балла.
8.3.2. За трёх названных "чёрных" игроков Шериф получает +0.25 балла.
8.4. По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право распределить дополнительные баллы лучшим игрокам игры.
8.4.1. Судья может распределять дополнительные баллы между двумя игроками.
8.4.2. Игрок из победившей команды может получить +1 (Лучший игрок) или +0.5 (Лучший игрок 2)
8.4.3. Игрок из проигравшей команды может получить +0.5 (Лучший игрок из проигравшей команды)
8.4.4. Судья не обязан давать игрокам дополнительные баллы.
8.5. Правила определения места игрока в турнирной таблице.
8.5.1. При равенстве рейтинговых баллов преимущество у игрока признанного лучшим большее количество раз.
8.5.2. Далее, преимущество получает игрок с большим количеством побед.
8.5.3. Потом преимущество получает игрок, одержавший большее количество побед Доном, а затем Шерифом и далее Мафией.
8.5.4. При равенстве количества побед Доном, Шерифом и Мафией преимущество получает игрок с большим количеством смертей в первую игровую ночь.
8.5.5. В отборочных играх, при равенстве всех вышеперечисленных показателей преимущество того или иного игрока определяется жребием.
8.5.6. В финале, при всех равных показателях, преимущество имеет игрок, занимавший более высокое место на этапе отборочных игр.
8.6. На рейтинг игрока влияет Коэффициент "тяжелых" игр, который высчитывается по формуле: K=1+(N:2-n)/(N:2)
N - к-во игр в серии
n - к-во тяжелых игр в серии.
Тяжелыми считаются игры, где команда черных или красных победила вопреки общего
тренда турнира. Например, если черные в серии игр побеждали чаще, то игры, в
которых победили красные считаются "тяжелыми".
8.7. Протесты в игре не принимаются.
8.7.1. В случае судейской ошибки, результат игры не меняется, но судья получает дисциплинарное взыскание, вплоть до отстранения его от судейства.
8.7.2. Судейская ошибка рассматривается Судейским Комитетом Турнира, который назначает Главный Судья Турнира.
8.7.3. В процессе принятия решения Главный Судья и Судейский Комитет вправе использовать видеозаписи игр.
8.7.4. Решение Судейского Комитета Турнира окончательное и обжалованию или дальнейшему рассмотрению не подлежит.
ПРОТОКОЛ ИГРЫ
9.1. На всех турнирах используется только официальный протокол соревнований. Протокол заполняет Судья игры.
9.2. До начала игры Судья должен подготовить Протокол и заранее записать:
9.2.1. Название турнира, стадию турнира, порядковый номер игры;
9.2.2. Номер игрового стола, дату проведения турнира,
9.2.3. Фамилию Судьи, обслуживающего игру.
9.3. После определения игровых мест Судья вписывает никнеймы игроков в соответствующие графы.
9.4. После раздачи ролей Судья при возможности заполняет графу протокола "роль", вписывая в неё роль каждого игрока в данной игре. Если Судья сидит непосредственно перед игроками, то это следует сделать после окончания игры.
9.4.1. Каждая игровая роль обозначается соответствующей буквой: К - "красный" игрок, Ч - "чёрный" игрок, Ш - Шериф, Д - Дон.
9.5. По ходу игры Судья фиксирует игровые действия в соответствующих графах протокола: фолы, выставление на голосование, количество голосов.
9.6. В графе "Лучший ход" Судья фиксирует номер игрока, "убитого" в первую игровую "ночь", и его вариант трёх "чёрных" игроков. В случае "промаха" в первую игровую "ночь" Судья ставит в этой графе прочерк.
9.7. По окончании игры Судья заполняет графу "Победившая команда" значениями "красные" или "чёрные".
9.8. Судья в соответствии с результатом игры заполняет столбец "Баллы", внося туда для каждого игрока сумму баллов, полученных им за победу или поражение его команды, и штрафных баллов за дисквалификацию.
9.9. Судья заполняет столбец "Доп. баллы", внося туда количество дополнительных баллов, присуждённых игрокам по решению Судьи, а также баллы за "лучший ход".
9.10. В графе "Судья" Судья игры вносит свою фамилию и расписывается после внесения всех данных в протокол игры.
Воспользуйтесь поиском по сайту: