Подведение итогов и награждение
Общие положения 1.1. Весенний фотокросс проводится в рамках реализации деятельности ПО ЯОМОО "Союз Студентов" РГАТУ им. П.А. Соловьева. Организаторы 2.1. Организатором мероприятия является первичная организация ярославской областной молодежной общественной организации "Союз Студентов" Рыбинского государственного авиационного технического университета имени П.А. Соловьева. 2.2. Администрация Рыбинского государственного авиационного технического университета имени П.А. Соловьева. Цели и задачи 3.1. Организация культурно-массового досуга студентов г. Рыбинска; 3.2. Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха; 3.3. Создание условий для общения и обмена опытом студентами г. Рыбинска; 3.4. Вовлечение студентов в активную жизнь РГАТУ им. П.А. Соловьева. Участники 4.1. Команды студентов и молодёжные объединения г.Рыбинска. 4.2. Команды состоят из 4-6 человек.
Место и сроки проведения 5.1. Мероприятие состоится 12 мая 2017 г. в 16:00 на территории С/К «Прометей». 5.2. Сбор команд-участниц состоится в актовом зале С/К «Прометей». 5.3. Сбор капитанов состоится 5 мая в 17:00 для регистрации команд. 5.4. Награждение команд состоится 13 мая в 15:00 в актовом зале СК «Прометей». Условия участия 6.1. Для участия в мероприятии необходимо заполнить заявку, в соответствии с прилагаемой формой, в срок до 4 мая 2017г. и отправить личным сообщением https://vk.com/id101754585 Кузнецовой Викториидо 22:00. 6.2. Участвовать можно с любыми моделями фотоаппаратов, кроме фотокамер, встроенных в сотовые телефоны, видеокамер и прочего. Правила игр 7.1. 5 мая на сборе капитанов после окончания сбора заявок каждая команда получает домашнее задание, которое должна сдать 12 мая в электронном варианте во время регистрации команд перед стартом Фотокросса (Фотографии, прошедшие обработку в любых графических редакторах приниматься не будут).
7.2. На старте каждая команда получает кросс-лист. Ответственность за получение возлагается на капитана команды. 7.3. Все кроссы должны быть выполнены командой во время соревнований с помощью одного фотоаппарата (на старт допускаются команды с чистыми картами памяти). 7.4. Участникам будет предложено 5 обязательных заданий, + 1 домашнее задание. Фотографии, сделанные кроссерами, должны точно соответствовать заданию. 7.5. Кроссы можно выполнять в любой последовательности. 7.6. Фотографировать разрешается всё, что на взгляд команды соответствует кроссу, включая участников Фотокросса, а именно: себя, других кроссеров, организаторов и т.п. Запрещается делать одного человека героем нескольких фотографий. Фотографии, где не задействован как минимум один участник команды, не принимаются. 7.7. Задание считается выполненным при предоставлении на финише фотографий в электронном варианте. 7.8. Все кроссы должны быть выполнены командой во время соревнований (с момента старта до момента финиша) с помощью одного фотоаппарата. Использование других фотоматериалов или нескольких фотоаппаратов ведёт к дисквалификации команды. 7.9. Допускается ограниченная обработка снимков при помощи фотоаппарата: - изменение яркости, контрастности, баланса цвета в небольших пределах, кадрирование, поворот, перевод в чёрно-белые цвета, сепия. В целом идеология обработки – можно делать всё, что аналогично ручной проявке и печати плёночных снимков; 7.10. Не допускается монтаж снимков, добавление или удаление деталей, коллажирование изображения, грубая цветокоррекция, затемнение или осветление отдельных участков изображения и любая ретушь.
7.11. В случае редактирования команда должна предоставить оригинал фотографии, иначе фотография может быть снята с конкурса. Допустимость обработки определяется оргкомитетом совместно с жюри конкурса исходя из принципа "больше натуральности, минимум обработки". 7.12. Во время Фотокросса участникам необходимо следовать правилам соревнований и указаниям членов оргкомитета. 7.13. На случай спорных моментов команда сдаёт как jpeg фотографию, так и ее исходник в RAW, если фотография сделана в соответствующем режиме. 7.14. В фотоаппарате должен быть включен верный режим проставления даты и времени фотоснимка! В случае их отсутствия или неверном выставлении фотография может быть снята с конкурса. Штрафные санкции 8.1. Члены оргкомитета могут применять к командам и участникам команд следующие санкции: · вынесение предупреждения; · дисквалификация команды. 8.2. Санкции применяются в следующих случаях: l Некорректное поведение по отношению к членам Оргкомитета и командам соперников l Несоблюдение распоряжений оргкомитета 8.3. Во время мероприятия на территории РГАТУ им. П.А. Соловьева запрещается курение, распитие алкогольной продукции и нецензурная лексика. Возможно снятие баллов. Подведение итогов и награждение 9.1. Итоги Фотокросса подводит жюри. Жюри фотокросса назначается оргкомитетом из числа опытных фотографов, профессиональных корреспондентов и лиц, для которых фотография является основным делом. 9.2. Каждая фотография оценивается по десятибалльной системе (от 1 до 10). 9.3. Каждая фотография будет оцениваться по десятибалльной шкале всеми членами жюри, оценки за фотографии будут суммироваться. Сумма всех баллов всех членов жюри будет итоговым баллом команды. Победителем Фотокросса считается команда, набравшая наибольшее количество баллов. 9.4. Итоги Фотокросса и награждение участников состоится в СК «Прометей» 13.05.2017 в 15:00 9.5. Если финиширование не уложилось в контрольное время (которое составляет приблизительно 2 часа и которое истечёт в 18:00), то каждые 10 минут превышения пойдут за штраф. Минимальное время команды составляет 1:30 час. Это сделано для того, чтобы у команд не было стимула сделать все фотографии рядом с местом старта.
Домашнее задание 10.1 Домашнее задание будет выдано капитанам команд 5 мая на сборе капитанов. От команды требуется фотография-автопортрет на заданную тему. Домашнее задание необходимо сдать во время регистрации на конкурсе 12 мая перед началом фотокросса. Использование графических редакторов для обработки фотографии не допускается. Дополнительные условия 11.1. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в настоящее Положение с обязательным информированием заинтересованных лиц.
Приложение. В Оргкомитет мероприятия "Весенний фотокросс"
Заявка Прошу включить в состав участников мероприятия "Весенний фотокросс" команду ______________________________________________________ в составе <___> человек.
ФИО капитана _________________________ Контактный телефон ____________________ Заявочный список команды: 1.________________________________________ 2.________________________________________ 3.________________________________________ 4.________________________________________ 5.________________________________________ 6.________________________________________
Настоящим подтверждаем, что вся команда ознакомлена и согласна с положением и с условиями участия в мероприятии "Весенний фотокросс". Капитан команды____________________________ ____________ (подпись)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|