А. А. ФЕТ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ
Стр 1 из 2Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ
«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» «СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» - ПАМЯТНИК «СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» — ПАМЯТНИК «СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» - ПАМЯТНИК ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ «СЛОВА О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» ВЕЧНО ЖИВОЕ «СЛОВО» (изображение Руси «СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ* - ПРИЗЫВ
А. С.ГРИБОЕДОВ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ И ХАРАКТЕР А. С. ГРИБОЕДОВА 11 «ГОРЕ ОТ УМА» - БЕССМЕРТНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ А. С. ГРИБОЕДОВА.................................................... 12 ОБРАЗ ЧАЦКОГО В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» 14 ЧАЦКИЙ - ПЕРЕДОВОЙ ЧЕЛОВЕК СВОЕГО ВРЕМЕНИ (по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»).......... 17 ЧАЦКИЙ И ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО ЧАЦКИЙ И ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО (по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»). 20 ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО В ИЗОБРАЖЕНИИ А. С. ГРИБОЕДОВА 22 ЧАЦКИЙ И МОЛЧАЛИН................................................ 23 МОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОФЬЕ (по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»).... 24 ОБРАЗ СОФЬИ В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА».................... 25 В ЧЕМ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ЧАЦКОГО И ОНЕГИНА?.......................................... 27 ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОЕГО СОСЛОВИЯ (комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума»)............... 30 «ГДЕ ОСКОРБЛЕННОМУ ЕСТЬ ЧУВСТВУ УГОЛОК...»................................... 30 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»................... 32 «КОМИЧЕСКИЙ ГЕНИИ» А. С. ГРИБОЕДОВА....34 ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРОВ И НРАВОВ В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»......................................................... 35 ГЕРОЙ И АНТИГЕРОЙ КОМЕДИИ
А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» 37 МОСКОВСКОЕ ОБЩЕСТВО В ИЗОБРАЖЕНИИ А. С. ГРИБОЕДОВА (по комедии «Горе от ума»)...................................... 39 ОТНОШЕНИЕ К МОСКВЕ А. С. ГРИБОЕДОВА И А. С. ПУШКИНА 42 КОНФЛИКТ ЭПОХ В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»................. 43 КОНФЛИКТ НОВЫХ ИДЕЙ И ПЕРЕЖИТКОВ ВРЕМЕНИ В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» 45 ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОТРАЖЕНИЕ ЭТИЧЕСКИХ И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЕКАБРИЗМА В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»...................................................... 47
А. С. ПУШКИН МОЙ ПУШКИН (вариант 1) 48 МОЙ ПУШКИН (вариант 2) 49 К НЕМУ НЕ ЗАРАСТЕТ НАРОДНАЯ ТРОПА 50 ЗНАЧЕНИЕ А. С..ПУШКИНА ДЛЯ РОССИИ И РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ 51 А. С. ПУШКИН - ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПОЭТ.... 52 ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ЛИРИКИ А. С. ПУШКИНА 54 ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ПОЭЗИИ А. С. ПУШКИНА....................................... 56 ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ А. С. ПУШКИНА... 57 ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЛИРИКАА. С. ПУШКИНА (вариант 1).............................................................. 59 ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА (вариант 2)............................................................. 60 А. С. ПУШКИН И РУССКИЕ ЦАРИ 62 ОБРАЗ ПЕТРА I В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А. С. ПУШКИНА 64 РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА.......................... 65 «ЗЕМЛИ РОДНОЙ МИНУВШАЯ СУДЬБА» (историческая тема в творчестве А. С. Пушкина)... 67 РАЗРАБОТКА ИСТОРИЧЕСКИХ СЮЖЕТОВ В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА............. 68 ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕМА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А. С. ПУШКИНА И М. Ю. ЛЕРМОНТОВА..... 71 КОНФЛИКТ МЕЖДУ ВЛАСТЬЮ И ЧЕЛОВЕКОМ НАРОД, ВЛАСТЬ И ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА.............. 73 А. С. ПУШКИН О РОЛИ ПОЭТА И ПОЭЗИИ....... 74 ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА (вариант-1)...................... 76 ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА (вариант 2)....................... 77 ПУШКИН О НАЗНАЧЕНИИ ПОЭТА И ПОЭЗИИ... 79 ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ
МОЛОДОГО ПУШКИНА........................ 80 ВОЛЬНОСТЬ И СВОБОДА В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА..................... 81 ВОЛЬНОЛЮБИВАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА «СВЯТОМУ БРАТСТВУ ВЕРЕН Я...» (тема дружбы в поэзии А. С. Пушкина)............ 85 ТЕМА ДРУЖБЫ И ТОВАРИЩЕСТВА В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА............ 86 ТЕМА ДРУЖБЫ В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА............... 87 ТЕМА ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА...................... 88 ПУШКИНСКАЯ ЛИРИКА ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ.... 90 «И ТЕСНОЮ СИДЕЛИ МЫ ТОЛПОЙ» (тема дружбы в лирике А. С. Пушкина)............ 91 ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА...................... 92 ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ А. С. ПУШКИНА................ 93 ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА.......... 94 РУССКАЯ ПРИРОДА В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА...................... 96 ПРИРОДА В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА............. 97 ЛУЧШИЙ ПЕВЕЦ РУССКОЙ ПРИРОДЫ (природа в творчестве А. С. Пушкина)............ 98 РУССКАЯ ПРИРОДА В СТИХАХ А. С. ПУШКИНА И С. А. ЕСЕНИНА.......................................100 ОТНОШЕНИЕ А. С. ПУШКИНА К РУССКОЙ ПРИРОДЕ.......................................... 102 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ПУШКИНСКОГО РОМАНТИЗМА....................... 103 КРИСТАЛЬНАЯ ЧИСТОТА ПУШКИНСКОЙ ЛИРИКИ...................................... 104 ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА................... 106 «И СЕРДЦЕ ВНОВЬ ГОРИТ И ЛЮБИТ...» (любовная лирика А- С. Пушкина)........................... 107 ФИЛОСОФСКАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА........... 108 «ЗВУЧАЛ, КАК КОЛОКОЛ НА БАШНЕ ВЕЧЕВОЙ...» (политическая лирика А. С. Пушкина)....................... СМЫСЛОВАЯ НАГРУЗКА В ОПИСАНИЯХ СОЧИНЕНИЕ-РАЗМЫШЛЕНИЕ О СТИХОТВОРЕНИИ А. С ПУШКИНА «К ЧААДАЕВУ»........................................................ 115 СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «К ЧААДАЕВУ»!....................................................... 115 СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «ДЕРЕВНЯ» (вариант 1)................................................................ 116 СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «ДЕРЕВНЯ» (вариант 2)................................................................ 117 СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «УЗНИК» (вариант 1).................................................................118 СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «УЗНИК» (вариант 2).................................................................119 СТИХОТВОРЕНИЕ «Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ...» - ШЕДЕВР ИНТИМНОЙ ЛИРИКИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................... 120 СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ...».........121 ПОВЕСТЬ А. С. ПУШКИНА «СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ»,.................... 122 ОБРАЗ САМСОНА ВЫРИНА
ПОВЕСТЬ А. С. ПУШКИНА «БАРЫШНЯ-КРЕСТЬЯНКА».................................. 124 ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКОГО ЖЕНСКОГО ОБРАЗ ВЛАДИМИРА ДУБРОВСКОГО В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ» (вариант 1)................................................................ 126 ОБРАЗ ВЛАДИМИРА ДУБРОВСКОГО В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ» (вариант 2).................................................................127 ОБРАЗ МАШИ ТРОЕКУРОВОЙ В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ» ОБРАЗ МАШИ ТРОЕКУРОВОЙ В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ» (вариант 2)................................................................. 130 ОБРАЗЫ ДВОРЯН В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»....................... 130 ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ ДВОРЯНСТВО НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ» (вариант 1).................................. 134 НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ» (вариант 2)................................... 135 АВТОР, РАССКАЗЧИК И ГЕРОЙ БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ... (по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка», «БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ...» (по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка», КАКИМ ВИДИТСЯ МНЕ ЕМЕЛЬЯН ПУГАЧЕВ ОБРАЗ ЕМЕЛЬЯНА ПУГАЧЕВА ЕМЕЛЬЯН ПУГАЧЕВ В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»........................................ 142 ПЕТР ГРИНЕВ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЛУЧШЕЙ ЧАСТИ ДВОРЯНСТВА....................... 143 ОБРАЗ ГРИНЕВА-МЕМУАРИСТА В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»........................................ 144 ОБРАЗ ПЕТРА ГРИНЕВА В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»..145 ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ПОВЕСТИ " А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»..146 ДОЧЬ КАПИТАНА БЕЛОГОРСКОЙ КРЕПОСТИ (по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»).............................................. 147
НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» (вариант 1)................ 149 НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» (вариант 2)................ 150 ОБРАЗЫ-СИМВОЛЫ В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА».... 152 МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ (по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»)................................................ 152 РУССКАЯ ИСТОРИЯ В ПРОЗЕ А. С. ПУШКИНА (по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»)................................................ 154 ИСТОРИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ПОВЕСТИ А. С, ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»..,. 155 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭПИСТОЛЯРНОГО ЖАНРА А. С. ПУШКИНЫМ КОМИЧЕСКИЕ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ РОЛЬ НАРОДА В ИСТОРИЙ (трагедия А. С Пушкина «Борис Годунов»)............ 160 НАРОД И ВЛАСТЬ (трагедия А. С. Пушкина «Борис Годунов»)........... 161 «УЖАСНЫЙ ВЕК, УЖАСНЫЕ СЕРДЦА!»................. 162 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ «МАЛЕНЬКИХ ТРАГЕДИЙ» А. С. ПУШКИНА... 164 «ИМПРОВИЗАТОР ЛЮБОВНОЙ ПЕСНИ» ИЛИ «БЕЗБОЖНИК И МЕРЗАВЕЦ»?.................... 165 «ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО — ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ» (по трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери», вариант 1).................................................................... 167 «ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО - ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ» (по трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери», вариант 2)................................................................... 169 РЫЦАРСТВО И АНТИРЫЦАРСТВО РЫЦАРСКАЯ ЧЕСТЬ И ВЛАСТЬ ДЕНЕГ «ИМПРОВИЗАТОР ЛЮБОВНОЙ ПЕСНИ» (по трагедии А. С, Пушкина «Каменный гость»)...................................................... 175 «ВСЕ, ВСЕ, ЧТО ГИБЕЛЬЮ ГРОЗИТ, ДЛЯ СЕРДЦА СМЕРТНОГО ТАИТ НЕИЗЪЯСНИМЫ НАСЛАЖДЕНЬЯ...» 177 СМИРЕНИЕ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ИЛИ БЕССМЕРТИЕ В БОРЬБЕ: СВОБОДА ВЫБОРА (по трагедии А. С. Пушкина «Пир во время чумы»)............................................... 178 ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ РОМАНА В СТИХАХ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»... 180 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - РОМАН, «В КОТОРОМ ОТРАЗИЛСЯ ВЕК»........................ 184 «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ................................................... 185 РОМАН А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН* - РОМАН В СТИХАХ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ................. 189 РОМАН «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ................. 190 В ЧЕМ ВЫРАЖАЕТСЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЧНОСТЬ
ПЕРВЫЙ РУССКИЙ РОМАН (роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)............... 193 «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» — ЭТО РОМАН О ЛЮБВИ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»),... 195 «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - ИСТОРИЯ ЛЮБВИ.............. 196 ДУХОВНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА............................................... 197 ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН - ОБРАЗ «ЛИШНЕГО ЧЕЛОВЕКА»....................................... 199 ОБРАЗ ОНЕГИНА - «ЛИШНЕГО ЧЕЛОВЕКА» В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 200 ОБРАЗ ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА....................................... 202 ОБРАЗ ОНЕГИНА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 203 «ВТОРОЙ ЧААДАЕВ, МОЙ ЕВГЕНИЙ...»................. 206 ОБРАЗ ВЛАДИМИРА ЛЕНСКОГО В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»....................... 207 «ПОКЛОННИК СЛАВЫ И СВОБОДЫ»...................... 208 КАК АВТОР СТРОИТ ОБРАЗ ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)____ 210 ПРОБУЖДЕНИЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)... 212 ПРОТИВОРЕЧИЯ В ХАРАКТЕРЕ ОНЕГИНА (роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).............. 213 ВЛАДИМИР ЛЕНСКИЙ - «ПОКЛОННИК СЛАВЫ ОНЕГИН И ЛЕНСКИЙ В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»....................... 215 ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ НАЧАЛО ОНЕГИНА И ЛЕНСКОГО (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин).... 217 «ВОЛНА И КАМЕНЬ, СТИХИ И ПРОЗА, ЛЕД И ПЛАМЕНЬ...»......................................................... 218 СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ОБРАЗОВ ЧАЦКОГО И ОНЕГИНА.......................................... 220 ОНЕГИН И ЧАЦКИЙ - РОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ............................................................ 222 ПОИСКИ СМЫСЛА ЖИЗНИ МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ НАЧАЛА XIX ВЕКА (Чацкий и Онегин)......................... 222 СТРАНСТВИЯ ОНЕГИНА И ВОСПОМИНАНИЯ А. С, ПУШКИНА (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)... 224 «ПОСЛУШНАЯ ВЛЕЧЕНЬЮ ЧУВСТВА» (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)... 225 ПОХОЖИЕ СУДЬБЫ ГЕРОИНЬ А. С. ПУШКИНА (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)... 227 МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (Татьяна Ларина)........................................................ 228 ОБРАЗ ТАТЬЯНЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1)......................... 229 ОБРАЗ ТАТЬЯНЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2).......................... 231 «ТАТЬЯНЫ МИЛЫЙ ИДЕАЛ...» (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин», «ТАТЬЯНЫ МИЛЫЙ ИДЕАЛ...» (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин», РУССКАЯ ДУША ТАТЬЯНЫ ЛАРИНОЙ (по роману А С. Пушкина «Евгений Онегин»)... 235 ТАТЬЯНА ЛАРИНА - ПРЕКРАСНЫЙ ОБРАЗ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ......................................... 236 «МИЛЫЙ ИДЕАЛ» (образ Татьяны Лариной в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)............ 238 ЧУВСТВО ДОЛГА В ПОНИМАНИИ ТАТЬЯНЫ ЛАРИНОЙ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).... 238 «СУЩЕСТВО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, НАТУРА ГЛУБОКАЯ...» (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).... 239 МИЛАЯ МЕЧТАТЕЛЬНИЦА И РАВНОДУШНАЯ КНЯГИНЯ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).... 240 «Я К ВАМ ПИШУ...» (письмо Татьяны и письмо Онегина)........................ 242 ОБЪЯСНЕНИЕ.В ЛЮБВИ (образ Татьяны Лариной в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)........... 243 СЕСТРЫ ЛАРИНЫ В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» А. С. ПУШКИНА....................................................... 244 ТАТЬЯНА И ОНЕГИН В ПОИСКАХ СМЫСЛА ЖИЗНИ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»),... 246 ОТРАЖЕНИЕ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА В ПИСЬМАХ ТАТЬЯНЫ И ОНЕГИНА (по роману.А. С. Пушкина «Евгений Онегин»),... 248 ОБРАЗ ОЛЬГИ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1).......................... 249 ОБРАЗ ОЛЬГИ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН, (вариант 2).......................... 250 ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА ВЕЧНЫЙ ОБРАЗ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ (по роману А С. Пушкина «Евгений Онегин»)____ 255 ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» И А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».................................................256 ПАНОРАМА РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»....................... 258 МОСКОВСКОЕ И ПЕТЕРБУРГСКОЕ ДВОРЯНСТВО В РОМАНЕ А. С. П УП1КИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1).......................... 260 МОСКОВСКОЕ И ПЕТЕРБУРГСКОЕ ДВОРЯНСТВО В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2).......................... 261 ДВОРЯНСТВО СТОЛИЧНОЕ И ПОМЕСТНОЕ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).... 262 ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ ДВОРЯНСТВО ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ ДВОРЯНСТВО НАРОД В РОМАНЕ В СТИХАХ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 267 ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1).......................... 268 ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2).......................... 270 ОБР A3-АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 3)........................ 272 ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 4).......................... 274 АВТОР И ГЕРОЙ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»............................................. 275 УЧАСТИЕ АВТОРА В СОБСТВЕННОМ ПОВЕСТВОВАНИИ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)___ 276 НЕОДНОЗНАЧНЫЕ ПОЗИЦИИ АВТОРА И ЕГО ГЕРОЕВ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)___ 277 ОБРАЗ МУЗЫ В РОМАНЕ А.С.ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 278 ПРИРОДА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»..................,.......................... 280 РУССКАЯ ПРИРОДА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............. 281 РУССКИЙ ПЕЙЗАЖ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».......... 283 «ГЕРОЙ ВРЕМЕНИ» ПЕРВОЙ ТРЕТИ XIX ВЕКА (Онегин и Печорин).................................................... 284 СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ОБРАЗОВ ОНЕГИНА И ПЕЧОРИНА....................................... 285 «И МЫСЛИ, И ЧУВСТВА, И ПОНЯТИЯ...» (В. Г. Белинский о романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)..................................................... 287 «"ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН" ЕСТЬ ПОЭМА ИСТОРИЧЕСКАЯ» ПЕЧАЛЬНЫЕ МЫСЛИ О СВОЕМ ВРЕМЕНИ (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин)......... 291 БЫТ И НРАВЫ НАЧАЛА ДЕВЯТНАДЦАТОГО ВЕКА (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)...-.292
М. Ю.ЛЕРМОНТОВ МОЕ ЛЮБИМОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА(«Парус»)........................... 293 МИРООЩУЩЕНИЕ ПОЭТА. В СТИХОТВОРЕНИИ «ПАРУС», ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ И ЛИРИЧЕСКИЙ СЮЖЕТ...................................... 294 МЯТЕЖНЫЙ ДУХ ЛИРИКИМ. Ю- ЛЕРМОНТОВА (вариа^ 1).......... 295 МЯТЕЖНЫЙ ДУХ ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 2).... 297 ПОЭТ И ОБЩЕСТВО В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА......................... 298 ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 1)....................... 299 ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ М, Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 2)......................... 301 СТИХОТВОРЕНИЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА «СМЕРТЬ ПОЭТА»................................................... 303 ТЕМА ЛЮБВИ В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 1)................................................................ 304 ТЕМА ЛЮБВИ В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 2)................................................................ 305 СТИХОТВОРЕНИЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА «ДУМА»................................................................... 306 МОТИВЫ ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА.............. 307 ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 1).... 309 ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 2).... 311 ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 3).... 313 ГРАЖДАНСКИЕ МОТИВЫ В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА......................... 314 ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЛИРИКА М. Ю. ЛЕРМОНТОВА.............................................. 316 «Я РОДИНУ ЛЮБЛЮ...» (тема Родины в лирике М. Ю. Лермонтова)............. 317 ПАТРИОТИЗМ В ПОЭЗИИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА........................ 319 ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕМА В ТВОРЧЕСТВЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА.............. 320 ПОЧЕМУ МЦЫРИ БЕЖАЛ ИЗ МОНАСТЫРЯ?..., 321 СВОБОДНЫЙ ДУХ МЦЫРИ........................................ 322 В ЧЕМ МЦЫРИ ВИДИТ СЧАСТЬЕ? (по поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»).................. 323 В ЧЕМ СЧАСТЬЕ И ТРАГЕДИЯ МЦЫРИ?................ 324 МЦЫРИ КАК ГЕРОИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ (по поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»),................ 326 МЦЫРИ КАК РОМАНТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ............... 327 РОМАНТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ ПОЭМЫ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА «МЦЫРИ».... 328 В ЧЕМ ТРАГЕДИЯ ПЕЧОРИНА? ' (по роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», вариант 1)...................... 330 В ЧЕМ ТРАГЕДИЯ ПЕЧОРИНА? (по роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», вариант 2)....................... 331 ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ ПЕЧОРИНА ОБРАЗ ПЕЧОРИНА В РОМАНЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ».............................. 334 ИЗОБРАЖЕНИЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ ГРИГОРИЙ ПЕЧОРИН - ГЕРОЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ (вариант 1)................ 337 ГРИГОРИЙ ПЕЧОРИН - ГЕРОЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ (вариант 2)................ 338 ПЕЧОРИН - ПОРТРЕТ СВОЕГО ПОКОЛЕНИЯ (по роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)........................................... 340 ПЕЧОРИН - «ГЕРОЙ ВРЕМЕНИ», СОВРЕМЕННИК М. Ю. ЛЕРМОНТОВА............341 ТРАГЕДИЯ ЖИЗНИ ПЕЧОРИНА И ЕГО ПОКОЛЕНИЯ (по мотивам романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)_____ 343 «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» - СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН (вариант 1)................................................................... 344 «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» - СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН (вариант 2)................................................................... 346 «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» - СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН (вариант 3)................................................................... 347 М. Ю. ЛЕРМОНТОВ - СОЗДАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНО- «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» - НОВЫЙ ТИП РОМАНА....................................... 351 ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ ЛИРИЧЕСКИЕ МОТИВЫ В РОМАНЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ».............................. 355 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОНЕГИНА И ПЕЧОРИНА (передовые люди XIX века, вариант 1).................... 356 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОНЕГИН И ПЕЧОРИН —ЛЮДИ СВОЕГО ВРЕМЕНИ................................................. 359 ПЕЧОРИНСТВО - БОЛЕЗНЬ МОЛОДЕЖИ 30-Х ГОДОВ XIX ВЕКА........................................... 360 ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»....362 ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» В ТВОРЧЕСТВЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА............... 363 ЛЕРМОНТОВСКИЙ ПЕЙЗАЖ (по роману «Герой нашего времени»).................... 365
Н. В. ГОГОЛЬ РОМАНТИКА УКРАИНСКИХ СКАЗОК И ЛЕГЕНД В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ....366 РАЗВИТИЕ ТЕМЫ «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» «МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК» В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ.............................. 368 ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» В ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ «ШИНЕЛЬ» (вариант 1)................................................................. 370 ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» В ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ «ШИНЕЛЬ» (вариант 2)................................................................... 371 ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Н. В. ГОГОЛЯ («Повесть о капитане Копейкине», «Шинель») ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ «ШИНЕЛЬ».................. 375 ГОРОД В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ...................... 377 ТАРАС БУЛЬБА- ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ .'..................................... 378 СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ПЕРСОНАЖАХ Н. В. ГОГОЛЯ,...'..................... 379 САТИРИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ САТИРА НА ЧИНОВНИЧЬЮ РУСЬ В КОМЕДИИ ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»...................... 381 «РЕВИЗОР» —САТИРА НА КРЕПОСТНИЧЕСКУЮ РУСЬ.......................... 383 ЭЛЕМЕНТЫ САТИРЫ В КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»............. 384 САТИРИЧЕСКИЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Н. В. ГОГОЛЯ..................... 385 ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПОРТРЕТЫ ЧИНОВНИКОВ В КОМЕДИИ «РЕВИЗОР» И ПОЭМЕ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» Н. В. ГОГОЛЯ........................ 386 ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ В КОМЕДИИ «РЕВИЗОР» И В ПОЭМЕ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» Н. В. ГОГОЛЯ... 388 ХЛЕСТАКОВ - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»..............390 ГРУППОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧИНОВНИКОВ (по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»)....................... 391 РУССКОЕ ЧИНОВНИЧЕСТВО В КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»............ 392 БЫТ И НРАВЫ ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ РОССИИ (по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»)....................... 394 ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА И КОМПОЗИЦИИ ПОЭМЫ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ». ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЭМЫ.............................................. 395 СВОЕОБРАЗИЕ ЖАНРА ПОЭМЫ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»...................... 397 ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 2)............................ 402 ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 3)............................ 403 ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 4)............................ 404 САТИРИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ».... 406 САТИРИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ (по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»)............... 408 ОБРАЗ МАНИЛОВА В ПОЭМЕ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»............................. 410 ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА В ИЗОБРАЖЕНИИ ОБРАЗА. КОРОБОЧКА - ОДНА ИЗ «МЕРТВЫХ ДУШ»................................ 411 ДУШИ «МЕРТВЫЕ И ЖИВЫЕ», В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ........................................ 412 ДУШИ «ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ» В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ.............................. 414 «ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ» ДУШИ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ........................................ 416 ЖИВОЕ И МЕРТВОЕ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»................................................418 «МНОГОЛИКОСТЬ» ВНУТРЕННЕГО МИРА ЧИЧИКОВА...."...................................................... 420 ЧИЧИКОВ - ДЕЛЕЦ-ПРИОБРЕТАТЕЛЬ (вариант 1)................................................................... 422 ЧИЧИКОВ - ДЕЛЕЦ-ПРИОБРЕТАТЕЛЬ (вариант 2)................................................................... 423 ЧИЧИКОВ И ГУБЕРНСКОЕ ОБЩЕСТВО (по поэме Н. В'. Гоголя «Мертвые души»).............. 424 ЧИЧИКОВ - ГЕРОЙ НОВОЙ ФОРМАЦИИ (по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»).............. 425 УЗНАЕМ ЛИ МЫ ГЕРОЕВ Н. В. ГОГОЛЯ ДВЕ РОССИИ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»...................... 429 СОВРЕМЕННАЯ ГОГОЛЮ ЧИНОВНИЧЬЯ РОССИЯ (по поэме «Мертвые души»)...................................... 430 ТЕМА РОДИНЫ И НАРОДА В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 1)..................................... 431 ТЕМА РОДИНЫ И НАРОДА В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 2)...................................... 432 РОССИЯ И РУССКИЙ НАРОД В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»...................... 433 АВТОРСКИЕ ИДЕАЛЫ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ АВТОРСКИЕ ОТСТУПЛЕНИЯ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»...................... 436 А. Н. ОСТРОВСКИЙ НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ДРАМАТУРГ? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»),.................... 437 СМЫСЛ НАЗВАНИЯ ДРАМЫ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»........................... 438 ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТА В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»......439 ИДЕЯ ОБРЕЧЕННОСТИ «ТЕМНОГО ЦАРСТВА» В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»....440 ОБЛИЧЕНИЕ «ТЕМНОГО ЦАРСТВА» ПРОБЛЕМА ПОКАЯНИЯ В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»............................ 444 ОБРАЗ КАТЕРИНЫ (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)..................... 445 ОБРАЗ КАТЕРИНЫ В РЯДУ ПЕРСОНАЖЕЙ ПЬЕСЫ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА».............. 446 РУССКИЙ ХАРАКТЕР КАТЕРИНЫ (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)................... 447 «РЕШИТЕЛЬНЫЙ, ЦЕЛЬНЫЙ, РУССКИЙ ХАРАКТЕР» КАТЕРИНЫ (по драме А. Н. Островского «Гроза»).................... 449 СИЛА ХАРАКТЕРА КАТЕРИНЫ (по драме А. Н. Островского «Гроза»).................... 450 ПРОТЕСТ КАТЕРИНЫ В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»............................. 452 ТРАГИЧЕСКАЯ СУДЬБА КАТЕРИНЫ (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)...................... 453 СУДЬБА КАТЕРИНЫ (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»),................... 454 ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ ПЬЕС А. Н. ОСТРОВСКОГО («Гроза», «Бесприданница»),................................... 456 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВТОРОСТЕПЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»......... 457 ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ ПЕЙЗАЖА РОЛЬ АВТОРСКИХ РЕМАРОК В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»............................. 460 СИМВОЛИКА ИМЕН • ' В ПЬЕСАХ А. Н. ОСТРОВСКОГО......................... 461
И. А. ГОНЧАРОВ ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ И. А ГОНЧАРОВА................ 462 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОМАНА И. А, ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ».... 464 КОМИЧЕСКОЕ И ТРАГИЧЕСКОЕ В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ».. 466 ОБЛОМОВ И ОБЛОМОВЩИНА (по роману И. А. Гончарова «Обломов», ОБЛОМОВ И ОБЛОМОВЩИНА (по роману И. А. Гончарова «Обломов», ОБЛОМОВ И ШТОЛЬЦ (по роману И. А. Гончарова «Обломов»)................. 469 ОБЛОМОВЩИНА И ШТОЛЬЦЕВЩИНА ОБЛОМОВЩИНА И ШТОЛЬЦЕВЩИНА ПИСЬМО ОБЛОМОВА (по роману И. А Гончарова «Обломов»)................474 КОМПОЗИЦИЯ РОМАНА «ОБЛОМОВ»................ 474 НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ».....476 ТЕМА ЛЮБВИ В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ»........................................................... 478 ЛЮБОВЬ В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ».............................................................. 479
Ф. И. ТЮТЧЕВ ЖИЗНЕННЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ Ф. И. ТЮТЧЕВА...................................................... 481 АНАЛИЗ ОДНОГО ИЗ СТИХОТВОРЕНИЙ Ф. И. ТЮТЧЕВА («Не то, что мните вы, природа...»)........................ 482 ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ ЛИРИКИ Ф. И. ТЮТЧЕВА....................................... 483 ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ Ф. И. ТЮТЧЕВА...................................................... 484 КАК Я ПОНИМАЮ ЛИРИКУ Ф. И. ТЮТЧЕВА.... 486 ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИРИКИ Ф. И. ТЮТЧЕВА.... 488 ПРИРОДА В ЛИРИКЕ Ф. И. ТЮТЧЕВА................... 489
А. А. ФЕТ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ ЛИРИКИ А. А. ФЕТА.............................................. 491 ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ А. А. ФЕТА....492 РАЗНООБРАЗИЕ ПОЭЗИИ А. А. ФЕТА.................. 494 ИМПРЕССИОНИЗМ В ЛИРИКЕ А. А. ФЕТА (вариант 1)............................................................... 495 ИМПРЕССИОНИЗМ В ЛИРИКЕ А. А. ФЕТА (вариант 2)............................................................... 497 «БЛАГОУХАЮЩАЯ СВЕЖЕСТЬ ЧУВСТВ» В ПОЭЗИИ А. А. ФЕТА........................................... 498 ПЕЙЗАЖ В ТВОРЧЕСТВЕ А. А. ФЕТА.................... 499 ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА А. А. ФЕТА............................. 500
И. С. ТУРГЕНЕВ МЕСТО И. С. ТУРГЕНЕВА В РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА УМЫ СОВРЕМЕННИКОВ............................... 503 САТИРИЧЕСКИЕ МОТИВЫ И ИХ РОЛЬ В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»...................................................... 504 АФОРИСТИЧНОСТЬ ФРАЗ ИЗ РОМАНА И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ».................... 505 ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ» (вариант 1)................................................................. 507 ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ» (вариант 2)................................................................ 508 ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ» (вариант 3)................................................................ 509 ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ» (вариант 4)................................................................ 511 БАЗАРОВ - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РАЗНОЧИННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ (по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)........... 512 ЕВГЕНИЙ БАЗАРОВ - ЧЕЛОВЕК НОВОГО ВРЕМЕНИ................................................ 513 КОНФЛИКТ БАЗАРОВА И КИРСАНОВА - КОНФЛИКТ ДВУХ ЭПОХ....................................... 515 «ОТЦЫ И ДЕТИ» - КОНФЛИКТ. ДВУХ ПОКОЛЕНИЙ (по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)........... 516 ПРОБЛЕМА ОТЦОВ И ДЕТЕЙ В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ».................... 518 СМЫСЛ КОНФЛИКТА БАЗАРОВА И БРАТЬЕВ КИРСАНОВЫХ................................... 519 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗАРОВА И ПАВЛА ПЕТРОВИЧА КИРСАНОВА................ 521 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРКАДИЯ КИРСАНОВА И ЕВГЕНИЯ БАЗАРОВА.......................................523 ЕВГЕНИЙ БАЗАРОВ И АРКАДИЙ КИРСАНОВ. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)........... 524 АРКАДИЙ И БАЗАРОВ.................................................. 527 МИФОЛОГИЧЕСКИЕ И БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ АНАЛИЗ ОДНОГО ИЗ РАССКАЗОВ ЦИКЛА И. С. ТУРГЕНЕВА «ЗАПИСКИ ОХОТНИКА» («Бирюк»)............................. 529
Н. А. НЕКРАСОВ РУССКАЯ ПРИРОДА В ЛИРИКЕ НЕКРАСОВА... 530 Н. А. НЕКРАСОВ О ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ ПОЭТА И ПОЭЗИИ................................................... 531 ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ ЛИРИКИ Н. А. НЕКРАСОВА.................................. 532 ИЗОБРАЖЕНИЕ НАРОДА В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 535 КАК ПОНИМАЮТ СЧАСТЬЕ АВТОР НАРОДНОСТЬ И ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ ЛИРИКИ Н. А. НЕКРАСОВА.................................. 537 НАРОД И РОССИЯ В ЛИРИКЕ Н. А. НЕКРАСОВА............................... 538 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ЖАНР И КОМПОЗИЦИЯ ПОЭМЫ Н. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 541 ПРОБЛЕМА НАРОДНОГО СЧАСТЬЯ ПОНЯТИЕ О СЧАСТЬЕ В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 543 «СЕРДЦЕ НАРОДНОЕ» В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 544 «ЛЮДИ ХОЛОПСКОГО ЗВАНИЯ» В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО» (вариант 1).... 545 «ЛЮДИ ХОЛОПСКОГО ЗВАНИЯ» В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО» (вариант 2)..... 546 ОБРАЗ РУССКОГО КРЕСТЬЯНИНА ТЕМА РАБСТВА И СВОБОДЫ В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 549 СУДЬБА РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ НЕКРАСОВА...................... 551 ОБРАЗ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ НЕКРАСОВА...................... 552
М. К САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................553 ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ «СКАЗОК» М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 554 СКАЗКИ В ТВОРЧЕСТВЕ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 555 САТИРА КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ТВОРЧЕСТВА М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 557 СКАЗКИ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА КАК ПОЛИТИЧЕСКАЯ САТИРА.......................... 560 ЭЛЕМЕНТЫ САТИРЫ В СКАЗКАХ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 561 ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА СКАЗКИ У М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА......................... 562 ЖАНР СКАЗКИ В ТВОРЧЕСТВЕ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 563 НАРОД И ГОСПОДА В СКАЗКАХ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................. 564 РОМАН М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА «ГОСПОДА ГОЛОВЛЕВЫ» - СУРОВЫЙ ПРИГОВОР КРЕПОСТНИЧЕСТВУ.............................................. 565 ОБЛИЧЕНИЕ КРЕПОСТНИЧЕСТВА В РОМАНЕ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА ПАРОДИЯ КАК ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ
Л. Н.ТОЛСТОЙ ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ НА БАЛУ И ПОСЛЕ БАЛА (по рассказу Л. Н.Толстого «После бала», вариант 1).................................................................... 570 ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ НА БАЛУ И ПОСЛЕ БАЛА НА БАЛУ И ПОСЛЕ БАЛА (по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»).............. 573 УТРО, ИЗМЕНИВШЕЕ ЖИЗНЬ (по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»).............. 574 СМЫСЛ НАЗВАНИЯ РОМАНА Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 575 ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В РОМАНЕ Л, Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................................................... 576 ГЕРОИ ЛЬВА ТОЛСТОГО В ПОИСКАХ СМЫСЛА ЖИЗНИ (по роману
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|