Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А. А. ФЕТ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ




СОДЕРЖАНИЕ

 

 


«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ»

«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» - ПАМЯТНИК
ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............

«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» — ПАМЯТНИК
ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ.....................

«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» - ПАМЯТНИК

ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ «СЛОВА О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ»

ВЕЧНО ЖИВОЕ «СЛОВО» (изображение Руси
в «Слове о полку Игореве»),............................

«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ* - ПРИЗЫВ
К ЕДИНЕНИЮ РУСИ......................................

 

А. С.ГРИБОЕДОВ

ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ И ХАРАКТЕР

А. С. ГРИБОЕДОВА 11

«ГОРЕ ОТ УМА» -

БЕССМЕРТНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ

А. С. ГРИБОЕДОВА.................................................... 12

ОБРАЗ ЧАЦКОГО В КОМЕДИИ

А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» 14

ЧАЦКИЙ - ПЕРЕДОВОЙ ЧЕЛОВЕК СВОЕГО ВРЕМЕНИ

(по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»).......... 17

ЧАЦКИЙ И ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО
В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА
«ГОРЕ ОТ УМА»........................................................ 18

ЧАЦКИЙ И ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО

(по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»). 20

ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО

В ИЗОБРАЖЕНИИ А. С. ГРИБОЕДОВА 22

ЧАЦКИЙ И МОЛЧАЛИН................................................ 23

МОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОФЬЕ

(по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»).... 24

ОБРАЗ СОФЬИ В КОМЕДИИ

А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА».................... 25

В ЧЕМ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ

ЧАЦКОГО И ОНЕГИНА?.......................................... 27

ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОЕГО СОСЛОВИЯ

(комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума»)............... 30

«ГДЕ ОСКОРБЛЕННОМУ

ЕСТЬ ЧУВСТВУ УГОЛОК...»................................... 30

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ КОМЕДИИ

А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»................... 32

«КОМИЧЕСКИЙ ГЕНИИ» А. С. ГРИБОЕДОВА....34

ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРОВ И НРАВОВ

В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА

«ГОРЕ ОТ УМА»......................................................... 35

ГЕРОЙ И АНТИГЕРОЙ КОМЕДИИ

А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» 37

МОСКОВСКОЕ ОБЩЕСТВО

В ИЗОБРАЖЕНИИ А. С. ГРИБОЕДОВА

(по комедии «Горе от ума»)...................................... 39

ОТНОШЕНИЕ К МОСКВЕ А. С. ГРИБОЕДОВА

И А. С. ПУШКИНА 42

КОНФЛИКТ ЭПОХ В КОМЕДИИ

А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»................. 43

КОНФЛИКТ НОВЫХ ИДЕЙ

И ПЕРЕЖИТКОВ ВРЕМЕНИ В КОМЕДИИ

А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» 45

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
КОНФЛИКТА В КОМЕДИИ
А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» 46

ОТРАЖЕНИЕ ЭТИЧЕСКИХ

И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЕКАБРИЗМА

В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА

«ГОРЕ ОТ УМА»...................................................... 47

 

А. С. ПУШКИН

МОЙ ПУШКИН (вариант 1) 48

МОЙ ПУШКИН (вариант 2) 49

К НЕМУ НЕ ЗАРАСТЕТ НАРОДНАЯ ТРОПА 50

ЗНАЧЕНИЕ А. С..ПУШКИНА ДЛЯ РОССИИ

И РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ 51

А. С. ПУШКИН - ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПОЭТ.... 52

ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ

ЛИРИКИ А. С. ПУШКИНА 54

ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ

ПОЭЗИИ А. С. ПУШКИНА....................................... 56

ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ А. С. ПУШКИНА... 57

ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЛИРИКАА. С. ПУШКИНА

(вариант 1).............................................................. 59

ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА

(вариант 2)............................................................. 60

А. С. ПУШКИН И РУССКИЕ ЦАРИ 62

ОБРАЗ ПЕТРА I

В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А. С. ПУШКИНА 64

РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ

В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА.......................... 65

«ЗЕМЛИ РОДНОЙ МИНУВШАЯ СУДЬБА»

(историческая тема в творчестве А. С. Пушкина)... 67

РАЗРАБОТКА ИСТОРИЧЕСКИХ СЮЖЕТОВ

В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА............. 68

ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕМА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ

А. С. ПУШКИНА И М. Ю. ЛЕРМОНТОВА..... 71

КОНФЛИКТ МЕЖДУ ВЛАСТЬЮ И ЧЕЛОВЕКОМ
В ПОЭМЕ «МЕДНЫЙ ВСАДНИК».............. 72

НАРОД, ВЛАСТЬ И ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ

В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА.............. 73

А. С. ПУШКИН О РОЛИ ПОЭТА И ПОЭЗИИ....... 74

ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ

А. С. ПУШКИНА (вариант-1)...................... 76

ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ

А. С. ПУШКИНА (вариант 2)....................... 77

ПУШКИН О НАЗНАЧЕНИИ ПОЭТА И ПОЭЗИИ... 79

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ

МОЛОДОГО ПУШКИНА........................ 80

ВОЛЬНОСТЬ И СВОБОДА

В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА..................... 81

ВОЛЬНОЛЮБИВАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА

«СВЯТОМУ БРАТСТВУ ВЕРЕН Я...»

(тема дружбы в поэзии А. С. Пушкина)............ 85

ТЕМА ДРУЖБЫ И ТОВАРИЩЕСТВА

В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА............ 86

ТЕМА ДРУЖБЫ

В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА............... 87

ТЕМА ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ

В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА...................... 88

ПУШКИНСКАЯ ЛИРИКА ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ.... 90

«И ТЕСНОЮ СИДЕЛИ МЫ ТОЛПОЙ»

(тема дружбы в лирике А. С. Пушкина)............ 91

ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА

В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА...................... 92

ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ А. С. ПУШКИНА................ 93

ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА.......... 94

РУССКАЯ ПРИРОДА

В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА...................... 96

ПРИРОДА В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА............. 97

ЛУЧШИЙ ПЕВЕЦ РУССКОЙ ПРИРОДЫ

(природа в творчестве А. С. Пушкина)............ 98

РУССКАЯ ПРИРОДА

В СТИХАХ А. С. ПУШКИНА

И С. А. ЕСЕНИНА.......................................100

ОТНОШЕНИЕ А. С. ПУШКИНА

К РУССКОЙ ПРИРОДЕ.......................................... 102

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ

ПУШКИНСКОГО РОМАНТИЗМА....................... 103

КРИСТАЛЬНАЯ ЧИСТОТА

ПУШКИНСКОЙ ЛИРИКИ...................................... 104

ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА................... 106

«И СЕРДЦЕ ВНОВЬ ГОРИТ И ЛЮБИТ...»

(любовная лирика А- С. Пушкина)........................... 107

ФИЛОСОФСКАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА........... 108

«ЗВУЧАЛ, КАК КОЛОКОЛ НА БАШНЕ ВЕЧЕВОЙ...»

(политическая лирика А. С. Пушкина).......................

СМЫСЛОВАЯ НАГРУЗКА В ОПИСАНИЯХ
ДОРОГИ И СТИХИИ
В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА......................... 112

СОЧИНЕНИЕ-РАЗМЫШЛЕНИЕ

О СТИХОТВОРЕНИИ А. С ПУШКИНА

«К ЧААДАЕВУ»........................................................ 115

СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА

«К ЧААДАЕВУ»!....................................................... 115

СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «ДЕРЕВНЯ»

(вариант 1)................................................................ 116

СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «ДЕРЕВНЯ»

(вариант 2)................................................................ 117

СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «УЗНИК»

(вариант 1).................................................................118

СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «УЗНИК»

(вариант 2).................................................................119

СТИХОТВОРЕНИЕ «Я ПОМНЮ

ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ...» - ШЕДЕВР

ИНТИМНОЙ ЛИРИКИ

РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................... 120

СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА

«Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ...».........121

ПОВЕСТЬ А. С. ПУШКИНА

«СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ»,.................... 122

ОБРАЗ САМСОНА ВЫРИНА
(по повести А. С. Пушкина
«Станционный смотритель»)................................ 123

ПОВЕСТЬ А. С. ПУШКИНА

«БАРЫШНЯ-КРЕСТЬЯНКА».................................. 124

ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКОГО ЖЕНСКОГО
НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
В «ПОВЕСТЯХ БЕЛКИНА»..................................... 125

ОБРАЗ ВЛАДИМИРА ДУБРОВСКОГО

В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»

(вариант 1)................................................................ 126

ОБРАЗ ВЛАДИМИРА ДУБРОВСКОГО

В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»

(вариант 2).................................................................127

ОБРАЗ МАШИ ТРОЕКУРОВОЙ

В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»
(вариант 1)..................................................................128

ОБРАЗ МАШИ ТРОЕКУРОВОЙ

В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»

(вариант 2)................................................................. 130

ОБРАЗЫ ДВОРЯН В ПОВЕСТИ

А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»....................... 130

ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ ДВОРЯНСТВО
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«ДУБРОВСКИЙ»....................................................... 132

НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА

«ДУБРОВСКИЙ» (вариант 1).................................. 134

НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА

«ДУБРОВСКИЙ» (вариант 2)................................... 135

АВТОР, РАССКАЗЧИК И ГЕРОЙ
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»................................... 136

БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ...

(по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»,
вариант 1)..................................................................137

«БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ...»

(по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»,
вариант 2)..................................................................... 138

КАКИМ ВИДИТСЯ МНЕ ЕМЕЛЬЯН ПУГАЧЕВ
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»........................................ 139

ОБРАЗ ЕМЕЛЬЯНА ПУГАЧЕВА
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»........................................ 140

ЕМЕЛЬЯН ПУГАЧЕВ

В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА

«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»........................................ 142

ПЕТР ГРИНЕВ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

ЛУЧШЕЙ ЧАСТИ ДВОРЯНСТВА....................... 143

ОБРАЗ ГРИНЕВА-МЕМУАРИСТА

В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА

«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»........................................ 144

ОБРАЗ ПЕТРА ГРИНЕВА В ПОВЕСТИ

А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»..145

ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ПОВЕСТИ " А. С. ПУШКИНА

«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»..146

ДОЧЬ КАПИТАНА БЕЛОГОРСКОЙ КРЕПОСТИ

(по повести А. С. Пушкина

«Капитанская дочка»).............................................. 147

НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА

«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» (вариант 1)................ 149

НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА

«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» (вариант 2)................ 150

ОБРАЗЫ-СИМВОЛЫ В ПОВЕСТИ

А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА».... 152

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ

(по повести А. С. Пушкина

«Капитанская дочка»)................................................ 152

РУССКАЯ ИСТОРИЯ В ПРОЗЕ А. С. ПУШКИНА

(по повести А. С. Пушкина

«Капитанская дочка»)................................................ 154

ИСТОРИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ПОВЕСТИ

А. С, ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»..,. 155

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ЭПИСТОЛЯРНОГО ЖАНРА А. С. ПУШКИНЫМ
(поповести «Капитанская дочка»)............................. 157

КОМИЧЕСКИЕ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
ВЕЛИКИЕ ГЕРОИ А. С. ПУШКИНА
(по повести «Капитанская дочка»)............................ 159

РОЛЬ НАРОДА В ИСТОРИЙ

(трагедия А. С Пушкина «Борис Годунов»)............ 160

НАРОД И ВЛАСТЬ

(трагедия А. С. Пушкина «Борис Годунов»)........... 161

«УЖАСНЫЙ ВЕК, УЖАСНЫЕ СЕРДЦА!»................. 162

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

«МАЛЕНЬКИХ ТРАГЕДИЙ» А. С. ПУШКИНА... 164

«ИМПРОВИЗАТОР ЛЮБОВНОЙ ПЕСНИ»

ИЛИ «БЕЗБОЖНИК И МЕРЗАВЕЦ»?.................... 165

«ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО —

ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ»

(по трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери»,

вариант 1).................................................................... 167

«ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО -

ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ»

(по трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери»,

вариант 2)................................................................... 169

РЫЦАРСТВО И АНТИРЫЦАРСТВО
В ТРАГЕДИИ А. С. ПУШКИНА
«СКУПОЙ РЫЦАРЬ»............................................... 171

РЫЦАРСКАЯ ЧЕСТЬ И ВЛАСТЬ ДЕНЕГ
В ТРАГЕДИИ А. С. ПУШКИНА
«СКУПОЙ РЫЦАРЬ»............................................. 172

«ИМПРОВИЗАТОР ЛЮБОВНОЙ ПЕСНИ»

(по трагедии А. С, Пушкина

«Каменный гость»)...................................................... 175

«ВСЕ, ВСЕ, ЧТО ГИБЕЛЬЮ ГРОЗИТ, ДЛЯ СЕРДЦА

СМЕРТНОГО ТАИТ НЕИЗЪЯСНИМЫ НАСЛАЖДЕНЬЯ...» 177

СМИРЕНИЕ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ИЛИ БЕССМЕРТИЕ

В БОРЬБЕ: СВОБОДА ВЫБОРА

(по трагедии А. С. Пушкина

«Пир во время чумы»)............................................... 178

ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

РОМАНА В СТИХАХ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»... 180

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ
РОМАНА А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»............................................. 182

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - РОМАН,

«В КОТОРОМ ОТРАЗИЛСЯ ВЕК»........................ 184

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
РУССКОЙ ЖИЗНИ И В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ.
НАРОДНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ»............................. 184

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

РУССКОЙ ЖИЗНИ................................................... 185

РОМАН А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН* -
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ................. 187

РОМАН В СТИХАХ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» -

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ................. 189

РОМАН «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» -

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ................. 190

В ЧЕМ ВЫРАЖАЕТСЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЧНОСТЬ
РОМАНА А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 192

ПЕРВЫЙ РУССКИЙ РОМАН

(роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)............... 193

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» — ЭТО РОМАН О ЛЮБВИ

(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»),... 195

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - ИСТОРИЯ ЛЮБВИ.............. 196

ДУХОВНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ

ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА............................................... 197

ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН - ОБРАЗ

«ЛИШНЕГО ЧЕЛОВЕКА»....................................... 199

ОБРАЗ ОНЕГИНА - «ЛИШНЕГО ЧЕЛОВЕКА»

В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 200

ОБРАЗ ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА....................................... 202

ОБРАЗ ОНЕГИНА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 203

«ВТОРОЙ ЧААДАЕВ, МОЙ ЕВГЕНИЙ...»................. 206

ОБРАЗ ВЛАДИМИРА ЛЕНСКОГО

В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»....................... 207

«ПОКЛОННИК СЛАВЫ И СВОБОДЫ»...................... 208

КАК АВТОР СТРОИТ

ОБРАЗ ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА

(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)____ 210

ПРОБУЖДЕНИЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ

(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)... 212

ПРОТИВОРЕЧИЯ В ХАРАКТЕРЕ ОНЕГИНА

(роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).............. 213

ВЛАДИМИР ЛЕНСКИЙ - «ПОКЛОННИК СЛАВЫ
И СВОБОДЫ»............................................................ 214

ОНЕГИН И ЛЕНСКИЙ

В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»....................... 215

ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ НАЧАЛО ОНЕГИНА И ЛЕНСКОГО

(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин).... 217

«ВОЛНА И КАМЕНЬ, СТИХИ И ПРОЗА, ЛЕД

И ПЛАМЕНЬ...»......................................................... 218

СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ОБРАЗОВ

ЧАЦКОГО И ОНЕГИНА.......................................... 220

ОНЕГИН И ЧАЦКИЙ - РОДСТВО

И РАЗЛИЧИЕ............................................................ 222

ПОИСКИ СМЫСЛА ЖИЗНИ МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ

НАЧАЛА XIX ВЕКА (Чацкий и Онегин)......................... 222

СТРАНСТВИЯ ОНЕГИНА

И ВОСПОМИНАНИЯ А. С, ПУШКИНА

(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)... 224

«ПОСЛУШНАЯ ВЛЕЧЕНЬЮ ЧУВСТВА»

(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)... 225

ПОХОЖИЕ СУДЬБЫ ГЕРОИНЬ А. С. ПУШКИНА

(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)... 227

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ

В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»

(Татьяна Ларина)........................................................ 228

ОБРАЗ ТАТЬЯНЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1)......................... 229

ОБРАЗ ТАТЬЯНЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2).......................... 231

«ТАТЬЯНЫ МИЛЫЙ ИДЕАЛ...»

(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»,
вариант 1)..................................................................... 233

«ТАТЬЯНЫ МИЛЫЙ ИДЕАЛ...»

(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»,
вариант 2)..................................................................... 234

РУССКАЯ ДУША ТАТЬЯНЫ ЛАРИНОЙ

(по роману А С. Пушкина «Евгений Онегин»)... 235

ТАТЬЯНА ЛАРИНА - ПРЕКРАСНЫЙ ОБРАЗ

РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ......................................... 236

«МИЛЫЙ ИДЕАЛ» (образ Татьяны Лариной

в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)............ 238

ЧУВСТВО ДОЛГА В ПОНИМАНИИ ТАТЬЯНЫ ЛАРИНОЙ

(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).... 238

«СУЩЕСТВО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, НАТУРА ГЛУБОКАЯ...»

(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).... 239

МИЛАЯ МЕЧТАТЕЛЬНИЦА И РАВНОДУШНАЯ КНЯГИНЯ

(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).... 240

«Я К ВАМ ПИШУ...»

(письмо Татьяны и письмо Онегина)........................ 242

ОБЪЯСНЕНИЕ.В ЛЮБВИ

(образ Татьяны Лариной

в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)........... 243

СЕСТРЫ ЛАРИНЫ В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»

А. С. ПУШКИНА....................................................... 244

ТАТЬЯНА И ОНЕГИН В ПОИСКАХ СМЫСЛА ЖИЗНИ

(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»),... 246

ОТРАЖЕНИЕ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА

В ПИСЬМАХ ТАТЬЯНЫ И ОНЕГИНА

(по роману.А. С. Пушкина «Евгений Онегин»),... 248

ОБРАЗ ОЛЬГИ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1).......................... 249

ОБРАЗ ОЛЬГИ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН, (вариант 2).......................... 250

ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1)......................... 251

ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2)......................... 253

ВЕЧНЫЙ ОБРАЗ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ

(по роману А С. Пушкина «Евгений Онегин»)____ 255

ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ

А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» И А. С. ПУШКИНА

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».................................................256

ПАНОРАМА РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»....................... 258

МОСКОВСКОЕ И ПЕТЕРБУРГСКОЕ ДВОРЯНСТВО

В РОМАНЕ А. С. П УП1КИНА

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1).......................... 260

МОСКОВСКОЕ И ПЕТЕРБУРГСКОЕ ДВОРЯНСТВО

В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2).......................... 261

ДВОРЯНСТВО СТОЛИЧНОЕ И ПОМЕСТНОЕ

(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).... 262

ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ ДВОРЯНСТВО
В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1).......................... 264

ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ ДВОРЯНСТВО
В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2).......................... 265

НАРОД В РОМАНЕ В СТИХАХ

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 267

ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1).......................... 268

ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2).......................... 270

ОБР A3-АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 3)........................ 272

ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 4).......................... 274

АВТОР И ГЕРОЙ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»............................................. 275

УЧАСТИЕ АВТОРА В СОБСТВЕННОМ ПОВЕСТВОВАНИИ

(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)___ 276

НЕОДНОЗНАЧНЫЕ ПОЗИЦИИ АВТОРА И ЕГО ГЕРОЕВ

(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)___ 277

ОБРАЗ МУЗЫ В РОМАНЕ А.С.ПУШКИНА

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 278

ПРИРОДА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА

«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»..................,.......................... 280

РУССКАЯ ПРИРОДА В РОМАНЕ

А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............. 281

РУССКИЙ ПЕЙЗАЖ В РОМАНЕ

А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».......... 283

«ГЕРОЙ ВРЕМЕНИ» ПЕРВОЙ ТРЕТИ XIX ВЕКА

(Онегин и Печорин).................................................... 284

СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ОБРАЗОВ

ОНЕГИНА И ПЕЧОРИНА....................................... 285

«И МЫСЛИ, И ЧУВСТВА, И ПОНЯТИЯ...»

(В. Г. Белинский о романе А. С. Пушкина

«Евгений Онегин»)..................................................... 287

«"ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН"

ЕСТЬ ПОЭМА ИСТОРИЧЕСКАЯ»
(В. Г. Белинский о романе А. С. Пушкина
«Евгений Онегин»)...................................................... 289

ПЕЧАЛЬНЫЕ МЫСЛИ О СВОЕМ ВРЕМЕНИ

(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин)......... 291

БЫТ И НРАВЫ

НАЧАЛА ДЕВЯТНАДЦАТОГО ВЕКА

(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)...-.292

 

М. Ю.ЛЕРМОНТОВ

МОЕ ЛЮБИМОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

М. Ю. ЛЕРМОНТОВА(«Парус»)........................... 293

МИРООЩУЩЕНИЕ ПОЭТА.

В СТИХОТВОРЕНИИ «ПАРУС»,

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

И ЛИРИЧЕСКИЙ СЮЖЕТ...................................... 294

МЯТЕЖНЫЙ ДУХ

ЛИРИКИМ. Ю- ЛЕРМОНТОВА (вариа^ 1).......... 295

МЯТЕЖНЫЙ ДУХ

ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 2).... 297

ПОЭТ И ОБЩЕСТВО

В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА......................... 298

ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ

М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 1)....................... 299

ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ

М, Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 2)......................... 301

СТИХОТВОРЕНИЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА

«СМЕРТЬ ПОЭТА»................................................... 303

ТЕМА ЛЮБВИ В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА

(вариант 1)................................................................ 304

ТЕМА ЛЮБВИ В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА

(вариант 2)................................................................ 305

СТИХОТВОРЕНИЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА

«ДУМА»................................................................... 306

МОТИВЫ ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА.............. 307

ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ

ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 1).... 309

ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ

ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 2).... 311

ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ

ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 3).... 313

ГРАЖДАНСКИЕ МОТИВЫ

В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА......................... 314

ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЛИРИКА

М. Ю. ЛЕРМОНТОВА.............................................. 316

«Я РОДИНУ ЛЮБЛЮ...»

(тема Родины в лирике М. Ю. Лермонтова)............. 317

ПАТРИОТИЗМ

В ПОЭЗИИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА........................ 319

ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕМА

В ТВОРЧЕСТВЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА.............. 320

ПОЧЕМУ МЦЫРИ БЕЖАЛ ИЗ МОНАСТЫРЯ?..., 321

СВОБОДНЫЙ ДУХ МЦЫРИ........................................ 322

В ЧЕМ МЦЫРИ ВИДИТ СЧАСТЬЕ?

(по поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»).................. 323

В ЧЕМ СЧАСТЬЕ И ТРАГЕДИЯ МЦЫРИ?................ 324

МЦЫРИ КАК ГЕРОИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ

(по поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»),................ 326

МЦЫРИ КАК РОМАНТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ............... 327

РОМАНТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ

ПОЭМЫ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА «МЦЫРИ».... 328

В ЧЕМ ТРАГЕДИЯ ПЕЧОРИНА?

' (по роману М. Ю. Лермонтова

«Герой нашего времени», вариант 1)...................... 330

В ЧЕМ ТРАГЕДИЯ ПЕЧОРИНА?

(по роману М. Ю. Лермонтова

«Герой нашего времени», вариант 2)....................... 331

ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ ПЕЧОРИНА
(по роману М. Ю. Лермонтова
«Герой нашего времени»)........................................ 332

ОБРАЗ ПЕЧОРИНА

В РОМАНЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА

«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ».............................. 334

ИЗОБРАЖЕНИЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ
В РОМАНЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»............................. 336

ГРИГОРИЙ ПЕЧОРИН -

ГЕРОЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ (вариант 1)................ 337

ГРИГОРИЙ ПЕЧОРИН -

ГЕРОЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ (вариант 2)................ 338

ПЕЧОРИН - ПОРТРЕТ СВОЕГО ПОКОЛЕНИЯ

(по роману М. Ю. Лермонтова

«Герой нашего времени»)........................................... 340

ПЕЧОРИН - «ГЕРОЙ ВРЕМЕНИ»,

СОВРЕМЕННИК М. Ю. ЛЕРМОНТОВА............341

ТРАГЕДИЯ ЖИЗНИ ПЕЧОРИНА

И ЕГО ПОКОЛЕНИЯ (по мотивам романа

М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)_____ 343

«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» -

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН

(вариант 1)................................................................... 344

«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» -

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН

(вариант 2)................................................................... 346

«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» -

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН

(вариант 3)................................................................... 347

М. Ю. ЛЕРМОНТОВ - СОЗДАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РОМАНА....................... 349

«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» -

НОВЫЙ ТИП РОМАНА....................................... 351

ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ
М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» (вариант 1).......... 352

ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ
М, Ю. ЛЕРМОНТОВА
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» (вариант 2).......... 353

ЛИРИЧЕСКИЕ МОТИВЫ

В РОМАНЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА

«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ».............................. 355

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОНЕГИНА И ПЕЧОРИНА

(передовые люди XIX века, вариант 1).................... 356

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОНЕГИНА И ПЕЧОРИНА
(передовые люди XIX века, вариант 2)................... 358

ОНЕГИН И ПЕЧОРИН —ЛЮДИ

СВОЕГО ВРЕМЕНИ................................................. 359

ПЕЧОРИНСТВО - БОЛЕЗНЬ МОЛОДЕЖИ

30-Х ГОДОВ XIX ВЕКА........................................... 360

ОБРАЗ АВТОРА

В РОМАНЕ «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»....362

ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА»

В ТВОРЧЕСТВЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА............... 363

ЛЕРМОНТОВСКИЙ ПЕЙЗАЖ

(по роману «Герой нашего времени»).................... 365

 

Н. В. ГОГОЛЬ

РОМАНТИКА УКРАИНСКИХ СКАЗОК

И ЛЕГЕНД В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ....366

РАЗВИТИЕ ТЕМЫ «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА»
В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ............................. 367

«МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК»

В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ.............................. 368

ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА»

В ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ «ШИНЕЛЬ»

(вариант 1)................................................................. 370

ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА»

В ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ «ШИНЕЛЬ»

(вариант 2)................................................................... 371

ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ

Н. В. ГОГОЛЯ («Повесть о капитане Копейкине», «Шинель»)

ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ

ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ «ШИНЕЛЬ».................. 375

ГОРОД В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ...................... 377

ТАРАС БУЛЬБА- ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ

ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ .'..................................... 378

СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ

И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

В ПЕРСОНАЖАХ Н. В. ГОГОЛЯ,...'..................... 379

САТИРИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ
В КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»............. 380

САТИРА НА ЧИНОВНИЧЬЮ РУСЬ

В КОМЕДИИ ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»...................... 381

«РЕВИЗОР» —САТИРА

НА КРЕПОСТНИЧЕСКУЮ РУСЬ.......................... 383

ЭЛЕМЕНТЫ САТИРЫ

В КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»............. 384

САТИРИЧЕСКИЕ МОТИВЫ

В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Н. В. ГОГОЛЯ..................... 385

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПОРТРЕТЫ ЧИНОВНИКОВ

В КОМЕДИИ «РЕВИЗОР» И ПОЭМЕ

«МЕРТВЫЕ ДУШИ» Н. В. ГОГОЛЯ........................ 386

ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ В КОМЕДИИ «РЕВИЗОР»

И В ПОЭМЕ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» Н. В. ГОГОЛЯ... 388

ХЛЕСТАКОВ - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ

КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»..............390

ГРУППОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧИНОВНИКОВ

(по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»)....................... 391

РУССКОЕ ЧИНОВНИЧЕСТВО

В КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»............ 392

БЫТ И НРАВЫ ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ РОССИИ

(по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»)....................... 394

ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА И КОМПОЗИЦИИ ПОЭМЫ

Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ». ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ

ОСОБЕННОСТИ ПОЭМЫ.............................................. 395

СВОЕОБРАЗИЕ ЖАНРА ПОЭМЫ

Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»...................... 397

ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 1)............................ 400

ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ

«МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 2)............................ 402

ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ

«МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 3)............................ 403

ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ

«МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 4)............................ 404

САТИРИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОМЕЩИКОВ

В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ».... 406

САТИРИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ

(по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»)............... 408

ОБРАЗ МАНИЛОВА

В ПОЭМЕ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»............................. 410

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА

В ИЗОБРАЖЕНИИ ОБРАЗА. КОРОБОЧКА -

ОДНА ИЗ «МЕРТВЫХ ДУШ»................................ 411

ДУШИ «МЕРТВЫЕ И ЖИВЫЕ»,

В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ........................................ 412

ДУШИ «ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ»

В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ.............................. 414

«ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ» ДУШИ

В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ........................................ 416

ЖИВОЕ И МЕРТВОЕ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ

«МЕРТВЫЕ ДУШИ»................................................418

«МНОГОЛИКОСТЬ» ВНУТРЕННЕГО МИРА

ЧИЧИКОВА...."...................................................... 420

ЧИЧИКОВ - ДЕЛЕЦ-ПРИОБРЕТАТЕЛЬ

(вариант 1)................................................................... 422

ЧИЧИКОВ - ДЕЛЕЦ-ПРИОБРЕТАТЕЛЬ

(вариант 2)................................................................... 423

ЧИЧИКОВ И ГУБЕРНСКОЕ ОБЩЕСТВО

(по поэме Н. В'. Гоголя «Мертвые души»).............. 424

ЧИЧИКОВ - ГЕРОЙ НОВОЙ ФОРМАЦИИ

(по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»).............. 425

УЗНАЕМ ЛИ МЫ ГЕРОЕВ Н. В. ГОГОЛЯ
. СРЕДИ СОВРЕМЕННИКОВ?................................. 427

ДВЕ РОССИИ В ПОЭМЕ

Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»...................... 429

СОВРЕМЕННАЯ ГОГОЛЮ ЧИНОВНИЧЬЯ РОССИЯ

(по поэме «Мертвые души»)...................................... 430

ТЕМА РОДИНЫ И НАРОДА В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ

«МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 1)..................................... 431

ТЕМА РОДИНЫ И НАРОДА В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ

«МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 2)...................................... 432

РОССИЯ И РУССКИЙ НАРОД В ПОЭМЕ

Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»...................... 433

АВТОРСКИЕ ИДЕАЛЫ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ»................................................. 435

АВТОРСКИЕ ОТСТУПЛЕНИЯ В ПОЭМЕ

Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»...................... 436

А. Н. ОСТРОВСКИЙ

НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ДРАМАТУРГ?

(по пьесе А. Н. Островского «Гроза»),.................... 437

СМЫСЛ НАЗВАНИЯ ДРАМЫ

А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»........................... 438

ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТА

В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»......439

ИДЕЯ ОБРЕЧЕННОСТИ «ТЕМНОГО ЦАРСТВА»

В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»....440

ОБЛИЧЕНИЕ «ТЕМНОГО ЦАРСТВА»
И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В ДРАМЕ
А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»............................ 442

ПРОБЛЕМА ПОКАЯНИЯ В ПЬЕСЕ

А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»............................ 444

ОБРАЗ КАТЕРИНЫ

(по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)..................... 445

ОБРАЗ КАТЕРИНЫ В РЯДУ ПЕРСОНАЖЕЙ

ПЬЕСЫ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА».............. 446

РУССКИЙ ХАРАКТЕР КАТЕРИНЫ

(по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)................... 447

«РЕШИТЕЛЬНЫЙ, ЦЕЛЬНЫЙ,

РУССКИЙ ХАРАКТЕР» КАТЕРИНЫ

(по драме А. Н. Островского «Гроза»).................... 449

СИЛА ХАРАКТЕРА КАТЕРИНЫ

(по драме А. Н. Островского «Гроза»).................... 450

ПРОТЕСТ КАТЕРИНЫ В ДРАМЕ

А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»............................. 452

ТРАГИЧЕСКАЯ СУДЬБА КАТЕРИНЫ

(по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)...................... 453

СУДЬБА КАТЕРИНЫ

(по пьесе А. Н. Островского «Гроза»),................... 454

ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ ПЬЕС А. Н. ОСТРОВСКОГО

(«Гроза», «Бесприданница»),................................... 456

РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ

ВТОРОСТЕПЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ

В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»......... 457

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ ПЕЙЗАЖА
В ПЬЕСАХ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»
И А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»................. 458

РОЛЬ АВТОРСКИХ РЕМАРОК В ПЬЕСЕ

А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»............................. 460

СИМВОЛИКА ИМЕН • '

В ПЬЕСАХ А. Н. ОСТРОВСКОГО......................... 461

 

И. А. ГОНЧАРОВ

ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ И. А ГОНЧАРОВА................ 462

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

РОМАНА И. А, ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ».... 464

КОМИЧЕСКОЕ И ТРАГИЧЕСКОЕ

В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ».. 466

ОБЛОМОВ И ОБЛОМОВЩИНА

(по роману И. А. Гончарова «Обломов»,
вариант 1}............ •............... 467

ОБЛОМОВ И ОБЛОМОВЩИНА

(по роману И. А. Гончарова «Обломов»,
вариант 2)................................................................. 468

ОБЛОМОВ И ШТОЛЬЦ

(по роману И. А. Гончарова «Обломов»)................. 469

ОБЛОМОВЩИНА И ШТОЛЬЦЕВЩИНА
КАК ТИПЫ ЖИЗНИ (по роману
И. А. Гончарова «Обломов», вариант 1).................. 471

ОБЛОМОВЩИНА И ШТОЛЬЦЕВЩИНА
КАК ТИПЫ ЖИЗНИ (по роману
И. А. Гончарова «Обломов», вариант 2).................472

ПИСЬМО ОБЛОМОВА

(по роману И. А Гончарова «Обломов»)................474

КОМПОЗИЦИЯ РОМАНА «ОБЛОМОВ»................ 474

НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА

В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ».....476

ТЕМА ЛЮБВИ В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА

«ОБЛОМОВ»........................................................... 478

ЛЮБОВЬ В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА

«ОБЛОМОВ».............................................................. 479

 

Ф. И. ТЮТЧЕВ

ЖИЗНЕННЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ

Ф. И. ТЮТЧЕВА...................................................... 481

АНАЛИЗ ОДНОГО ИЗ СТИХОТВОРЕНИЙ Ф. И. ТЮТЧЕВА

(«Не то, что мните вы, природа...»)........................ 482

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ

ЛИРИКИ Ф. И. ТЮТЧЕВА....................................... 483

ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ

Ф. И. ТЮТЧЕВА...................................................... 484

КАК Я ПОНИМАЮ ЛИРИКУ Ф. И. ТЮТЧЕВА.... 486

ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИРИКИ Ф. И. ТЮТЧЕВА.... 488

ПРИРОДА В ЛИРИКЕ Ф. И. ТЮТЧЕВА................... 489

 

А. А. ФЕТ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ

ЛИРИКИ А. А. ФЕТА.............................................. 491

ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ А. А. ФЕТА....492

РАЗНООБРАЗИЕ ПОЭЗИИ А. А. ФЕТА.................. 494

ИМПРЕССИОНИЗМ В ЛИРИКЕ А. А. ФЕТА

(вариант 1)............................................................... 495

ИМПРЕССИОНИЗМ В ЛИРИКЕ А. А. ФЕТА

(вариант 2)............................................................... 497

«БЛАГОУХАЮЩАЯ СВЕЖЕСТЬ ЧУВСТВ»

В ПОЭЗИИ А. А. ФЕТА........................................... 498

ПЕЙЗАЖ В ТВОРЧЕСТВЕ А. А. ФЕТА.................... 499

ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА А. А. ФЕТА............................. 500

 

И. С. ТУРГЕНЕВ

МЕСТО И. С. ТУРГЕНЕВА В РУССКОЙ

КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

И ЕГО ВЛИЯНИЕ

НА УМЫ СОВРЕМЕННИКОВ............................... 503

САТИРИЧЕСКИЕ МОТИВЫ И ИХ РОЛЬ

В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА

«ОТЦЫ И ДЕТИ»...................................................... 504

АФОРИСТИЧНОСТЬ ФРАЗ ИЗ РОМАНА

И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ».................... 505

ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ

И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

(вариант 1)................................................................. 507

ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ

И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

(вариант 2)................................................................ 508

ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ

И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

(вариант 3)................................................................ 509

ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ

И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»

(вариант 4)................................................................ 511

БАЗАРОВ - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

РАЗНОЧИННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ

(по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)........... 512

ЕВГЕНИЙ БАЗАРОВ - ЧЕЛОВЕК

НОВОГО ВРЕМЕНИ................................................ 513

КОНФЛИКТ БАЗАРОВА И КИРСАНОВА -

КОНФЛИКТ ДВУХ ЭПОХ....................................... 515

«ОТЦЫ И ДЕТИ» - КОНФЛИКТ. ДВУХ ПОКОЛЕНИЙ

(по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)........... 516

ПРОБЛЕМА ОТЦОВ И ДЕТЕЙ В РОМАНЕ

И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ».................... 518

СМЫСЛ КОНФЛИКТА БАЗАРОВА

И БРАТЬЕВ КИРСАНОВЫХ................................... 519

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

БАЗАРОВА

И ПАВЛА ПЕТРОВИЧА КИРСАНОВА................ 521

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

АРКАДИЯ КИРСАНОВА

И ЕВГЕНИЯ БАЗАРОВА.......................................523

ЕВГЕНИЙ БАЗАРОВ И АРКАДИЙ КИРСАНОВ.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

(по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)........... 524

АРКАДИЙ И БАЗАРОВ.................................................. 527

МИФОЛОГИЧЕСКИЕ И БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ
В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА
«ОТЦЫ И ДЕТИ»....................................................... 528

АНАЛИЗ ОДНОГО ИЗ РАССКАЗОВ ЦИКЛА И. С. ТУРГЕНЕВА

«ЗАПИСКИ ОХОТНИКА» («Бирюк»)............................. 529

 

Н. А. НЕКРАСОВ

РУССКАЯ ПРИРОДА В ЛИРИКЕ НЕКРАСОВА... 530

Н. А. НЕКРАСОВ О ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ

ПОЭТА И ПОЭЗИИ................................................... 531

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ

ЛИРИКИ Н. А. НЕКРАСОВА.................................. 532

ИЗОБРАЖЕНИЕ НАРОДА

В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА

«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 535

КАК ПОНИМАЮТ СЧАСТЬЕ АВТОР
И ГЕРОИ ПОЭМЫ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 537

НАРОДНОСТЬ И ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ

ЛИРИКИ Н. А. НЕКРАСОВА.................................. 537

НАРОД И РОССИЯ

В ЛИРИКЕ Н. А. НЕКРАСОВА............................... 538

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ
ПОЭМЫ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО*.................. 540

ЖАНР И КОМПОЗИЦИЯ

ПОЭМЫ Н. А. НЕКРАСОВА

«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 541

ПРОБЛЕМА НАРОДНОГО СЧАСТЬЯ
В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 542

ПОНЯТИЕ О СЧАСТЬЕ

В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА

«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 543

«СЕРДЦЕ НАРОДНОЕ»

В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА

«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 544

«ЛЮДИ ХОЛОПСКОГО ЗВАНИЯ» В ПОЭМЕ

Н. А. НЕКРАСОВА

«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО» (вариант 1).... 545

«ЛЮДИ ХОЛОПСКОГО ЗВАНИЯ» В ПОЭМЕ

Н. А. НЕКРАСОВА

«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО» (вариант 2)..... 546

ОБРАЗ РУССКОГО КРЕСТЬЯНИНА
В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 547

ТЕМА РАБСТВА И СВОБОДЫ

В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА

«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 549

СУДЬБА РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ

В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ НЕКРАСОВА...................... 551

ОБРАЗ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ

В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ НЕКРАСОВА...................... 552

 

М. К САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН

ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ

М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................553

ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ «СКАЗОК»

М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 554

СКАЗКИ В ТВОРЧЕСТВЕ

М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 555

САТИРА КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРИНЦИП

ТВОРЧЕСТВА

М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 557

СКАЗКИ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА

КАК ПОЛИТИЧЕСКАЯ САТИРА.......................... 560

ЭЛЕМЕНТЫ САТИРЫ В СКАЗКАХ

М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 561

ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА СКАЗКИ

У М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА......................... 562

ЖАНР СКАЗКИ В ТВОРЧЕСТВЕ

М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 563

НАРОД И ГОСПОДА В СКАЗКАХ

М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................. 564

РОМАН М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА «ГОСПОДА

ГОЛОВЛЕВЫ» - СУРОВЫЙ ПРИГОВОР

КРЕПОСТНИЧЕСТВУ.............................................. 565

ОБЛИЧЕНИЕ КРЕПОСТНИЧЕСТВА

В РОМАНЕ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА
«ГОСПОДА ГОЛОВЛЕВЫ».................................... 567

ПАРОДИЯ КАК ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ
В «ИСТОРИИ ОДНОГО ГОРОДА»
М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 568

 

Л. Н.ТОЛСТОЙ

ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ НА БАЛУ И ПОСЛЕ БАЛА

(по рассказу Л. Н.Толстого «После бала»,

вариант 1).................................................................... 570

ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ НА БАЛУ И ПОСЛЕ БАЛА
(по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»,
вариант 2).................................................................... 571

НА БАЛУ И ПОСЛЕ БАЛА

(по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»).............. 573

УТРО, ИЗМЕНИВШЕЕ ЖИЗНЬ

(по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»).............. 574

СМЫСЛ НАЗВАНИЯ РОМАНА

Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 575

ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

В РОМАНЕ Л, Н. ТОЛСТОГО

«ВОЙНА И МИР»..................................................... 576

ГЕРОИ ЛЬВА ТОЛСТОГО В ПОИСКАХ

СМЫСЛА ЖИЗНИ (по роману

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...