Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Появляются 5 и 6 выпускник.




Сценарий «Последнего звонка – 2012» в 9 классе

 

Фонограмма. Слайды с детскими фотографиями.

 

Миша: Здравствуйте, уважаемые гости, родители и, конечно же, наши любимые учителя!

Настя: Сегодня замечательный день! У наших девятиклассников ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!

Миша: Давайте встретим выпускников бурными аплодисментами!

 

Мы приветствуем 9-1 класс и их классного руководителя Ирину Анатольевну Наследникову.

 

Музыка под выход выпускников

Настя: Музыки шум, суета,
Радуги праздник, ночи без сна –
В школьной тетрадке, до корки исписанной,
Точку сегодня поставит весна.

 

Миша: Всех кутерьма закружила весенняя,
Но, как обычно в положенный срок,
Наши успехи, ошибки, свершения –
Всё подытожит Последний звонок.

Настя: Торжественную церемонию, посвященную Празднику последнего звонка и выпуску 2012 года, считать открытой.

Гимн России

Настя: И для приветственного слова мы просим подняться на сцену директора нашей гимназии Татьяну Яковлевну Шишкину!

 

Миша: Да…9 класс, экзамены. А казалось совсем недавно

Речь Татьяны Яковлевны

Миша: Через несколько недель мы сдадим все экзамены, и закончится наше девятилетнее обучение! Ура!

Настя: Ну, нашел чему радоваться. Вообще, сегодня очень странный день!!! Вот, говорят, Последний звонок - это праздник, а как то совсем не радостно.… Мне, например, совершенно не хочется думать об окончании учёбы, экзаменах, расставании. А давайте лучше подумаем о встрече. Встрече, лет так через 10-15…

Миша: Представим, как мы соберемся на вечер встречи выпускников году так в 2027…

 

Быстрая музыка, слайды с календарем…

 

Парень стоит и смотрит на часы .

- Ну, где же все? Столько лет прошло, а повторяется всё тоже. Вечно эти 9 классы опаздывают.

 

Подходит ещё 2 человека.

1: О! Привет!

2: С колько же лет мы не виделись! Ну, как дела?

3: Да всё по-старому?

У одного звонит телефон «музыка ИА»

2: Слушай, и правда всё по-старому. Я помню эту песню! Она ведь стояла на звонке у Ирины Анатольевны! Еще когда у неё в классе звонил телефон, все подпевали!

3: Точно. Ирина Анатольевна… Она так замечательно преподавала алгебру.

1: И геометрию!

2: А помните зачеты в конце 9-го… Мы тогда целыми ночами сидели над теорией, которую до этого ни разу не открывали...

3: Да, уж… Такое забудешь…

 

МАТЕМАТИКА (Belle)

Свет озарил мою больную душу,

Нет, свой покой уроком не нарушу,

Бред полночный бред терзает сердце мне опять

Но математику мне нужно сдать на пять!

Мне надоело уравнения решать,

Учить все формулы, примеры все считать.

Нет, законы чисел не понять сегодня мне.

Я никогда не буду смыслить в алгебре.

О боже мне не обрести сейчас покой,

Скорей же в школу, чтоб быстрей прийти домой.

 

К группе ребят подходит загорелый человек

4: Привет, ребята!!!

Все: ПРИВЕТ!!

2: Ты откуда такой загорелый?

4: Да вот только вчера из Тегусигальпа прилетел.

3: Что?

1: Это что вообще?

4: Да вы что! Это же столица Гондураса!

2: Ооо… Ну, понятно! Кто если не ты был любителям географии?!

4: Естественно, ведь на уроках географии всегда было очень весело и интересно! Да уж.. Лариса Валентиновна просто незабываема!

ГЕОГРАФИЯ (Крутится, вертится шар голубой)

Крутится, вертится шар голубой,

Круто зовет на урок нас с тобой.

В памяти нашей полнейший провал.

Я рефератик еще не сдавал.

Шарики ролики есть в голове,

Есть и извилина, может и две.

Возле доски я стою как баран,

Где Украина и где Казахстан.

 

2: А на каком языке говорят в Гондурасе?

4: На испанском. Но я общался с людьми на английском! Теперь я точно убедился, что мы знаем английский лучше, чем в Гондурасе.

3: Конечно, у них ведь не было таких замечательных учителей!

4: А вы помните, кто у вас английский вёл? У меня - фанатка международных проектов Ирина Васильевна.

1: А у меня прикольная Галина Петровна.

2: А у нас такая вся изысканная Анна Николаевна.

3: А у меня… Ну, такой еще мужик классный… Николай Александрович.

 

4: Благодаря этим учителям мы можем спокойно общаться с людьми из разных стран на английском языке!

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (Понимаешь)
Представляешь, наконец, до нас дошло,
Представляешь, с педагогом повезло.
На английском было очень тяжело,
Было трудно, но прошло.
Представляешь!
Представляешь!

Привыкаешь, каждый день слова зубрить,
Привыкаешь на английском говорить,
Закрепляешь ты глаголы дотемна,
Повторяешь времена.

И весь урок по-английски ведем диалог,
И весь народ вам синхронный дает перевод.
Перелистаешь ты множество книг,
Иностранный усвоив язык,
Вальтер Скотта свободно всего прочитаешь.

И если ты хоть чего-то достиг,
То, английский, услышав язык,
Как по-русски практически все понимаешь.
Понимаешь!
Понимаешь!

 

1: Вальтера Скотта мы, конечно, не читали, но Шекспира - пришлось.

2: И причем, не, только на английском, но и на русском!

3: Ну, Шекспир это, конечно, хорошо, но я считаю, что в мире нет ничего лучше, чем

ВСЕ: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ХIХ ВЕКА.

4: Да, учителя словесности нас в этом убеждали на протяжении всех лет учебы. И мы теперь точно знаем, что в классике можно найти ответы на все жизненные вопросы!

 

РУССКИЙ И ЛИТЕРАТУРА (Земля в иллюминаторе)

И снова к сочинению, и снова к сочинению
Готовимся мы сутки напролет.
По образу Онегина, по образу Евгения
Учитель сочинение дает.
Напрасны все старания, нет сил усвоить знания.
Слипаются усталые глаза.
И видно в наказание во сне Татьяна Ларина
Приходит к нам кошмаром до утра.

Припев:

И снится нам не грохот дискотеки,
И даже не гулянье под луной,
А сняться Капулетти и Монтекки,
И Ларина, и Ленский молодой.

Есть очень много классиков, поэтов и прозаиков
Богата ими русская земля.
Но как мы ни стараемся, слезами обливаемся,
Все ж прочитать всех классиков нельзя.
Но мы удвоим рвение, и через все мучения
Родится сочинение у нас.
И вновь учитель русского проверит и расплачется,
И скажет нам, что Пушкин не для нас.

Припев:

И снится нам не грохот дискотеки,
И даже не гулянье под луной,
А сняться Капулетти и Монтекки,
И Ларина, и Ленский молодой.

Появляются 5 и 6 выпускник.

 

1: Привет, мужики, чего опаздываем?

6: Да, не мог раньше – работа.

2: И кем ты сейчас работаешь?

6: Программистом! Сейчас у меня своя компания!

3: Круто! Какой ты молодец! Нужно обязательно рассказать об этом нашим учителям информатики.

4: Ведь это Андрей Александрович и Светлана Владимировна открывали для нас мир современных технологий!

 

ИНФОРМАТИКА (Ла-ла-ла)

 

Ясно каждому ребенку в наш-то век,

Что без ЭВМ не может человек – технологии шагнули далеко!

Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером «на ты».

И тогда на свете станет жить легко!

Наш педагог научить всему нас смог!

Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!

Мы презентацию составим и в Фотошопе слой исправим!

Построим графики в Эксель и в Ворде текст любой, поверь,

Оформить сможем мы сейчас – компьютер другом стал для нас!

Он другом стал для нас!

 

4: Да… Сколько забавных историй мы вспомнили!!!

5: А ёще можно вспомнить, как было интересно на уроках истории и обществознания у Людмилы Васильевны!

3: Да... мне всегда нравился её подход к обучению! Как мы выпускали газеты в стиле разных политических партий, работали в группах…

6: И, к тому же, с Людмилой Васильевной всегда можно было поговорить о чем-то кроме уроков!

 

ИСТОРИЯ (Помоги мне)

Мы все историю учили здесь,

В маленьком здании.

Узнали много интересного,

Что скрывали века.

Вы по истории Отечества

Дали нам знания

И интереса к тем событиям

Разбудили вулкан.

Припев:

Расскажите, расскажите,

Чем история предков важна.

Помогите, помогите

Разобраться, что было тогда.

Вы нас к экзамену готовили

Школьными буднями

И улыбались так загадочно,

Про ГИА говоря.

И нам история казалась всем

Сказочной, мудрою.

Хотя мы вечно в датах путались,

Но учили не зря!

Припев.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...