Типовой расчет на тему «организация освоения производства новой продукции»
Подготовил: ст. гр.12ЕК1 Железнов А.О. Проверил: Слепцов Н.
2013г
Исходные числовые значения:
1. Начальные капитальные затраты
2. Коэффициент готовности
3. Показатель степени "b" кривой освоения
4.Порядковый номер изделия, освоенного производством
5. Продолжительность периода освоения
6. Суммарная трудоёмкость изделий, изготовленных за период освоения
7. Максимально возможный выпуск изделий по годам периода освоения – N max. год Строим график
Изменение среднемесячного выпуска изделий в период освоения (Nмес = 35 шт./мес.)
8. Трудоемкость изделий по годам освоения. 1 года:
2 года:
9. Ошибка в расчетах суммарного количества изделий, планируемых к изготовлению за период освоения (d1) и суммарной трудоемкости этих изделий (d2):
10.Сопоставление максимально возможного выпуска продукции N max. год и проектного объема продаж qпр. Формирование плана производства и реализации по годам.
1-ый год:
Спрос благоприятен, в 2 раз превышает предложение. Можно предусмотреть повышение цены на 30% (предельное значение по варианту задания), при этом возможный объём продаж уменьшится на 48%.
В итоге: N пл. год1 = 311 изд. qпр.1 = 311 изд. Ц пл.1 = 7,4 . 1,3 = 9,62 тыс. руб. 2-ой год: Спрос благоприятен. Можно повысить цену, обеспечив равновесие спроса и предложения. Допустимое снижение объема продаж – до уровня 459 изделий, т.е. на Это произойдёт при повышении цены на В итоге: Nпл. год2 = 677 изд. qпр.2 = 677 изд. Цпл.2 = 7,4 . 1,0164 = 7,52 тыс. руб. 3-ий год: Возможные стратегии: 1.Производить столько изделий, сколько можно продать, т.е. 710 изд. При этом выпуск продукции будет меньше максимально возможного выпуска на В итоге: Nпл. год4 = 710 изд. qпр.4 = 710 изд. Цпл.4 = 7,4 тыс. руб. Рост себестоимости продукции на 0,42%. 2.Снизить цену до уровня, который бы позволил повысить объём продаж до 720 изделий. Необходимый рост объема продаж В итоге: Nпл. год4 = 720 изд. qпр.4 = 720 изд. Цпл.4 = 7,4 . 0,993 = 7,35 тыс. руб.
4-ий год: Возможные стратегии: 1.Производить столько изделий, сколько можно продать, т.е. 680 изд. При этом выпуск продукции будет меньше максимально возможного выпуска на В итоге: Nпл. год4 = 680 изд. qпр.4 = 680 изд. Цпл.4 = 7,4 тыс. руб. Рост себестоимости продукции на 1,67%. 2.Снизить цену до уровня, который бы позволил повысить объём продаж до 720 изделий. Необходимый рост объема продаж В итоге: Nпл. год4 = 720 изд. qпр.4 = 720 изд. Цпл.4 = 7,4 . 0,971 = 7, 19тыс. руб. 5-ий год: Возможные стратегии: 1.Производить столько изделий, сколько можно продать, т.е. 650 изд. При этом выпуск продукции будет меньше максимально возможного выпуска на
В итоге: Nпл. год4 = 650 изд. qпр.4 = 650 изд. Цпл.4 = 7,4 тыс. руб. Рост себестоимости продукции на 2,92%. 2.Снизить цену до уровня, который бы позволил повысить объём продаж до 720 изделий. Необходимый рост объема продаж В итоге: Nпл. год4 = 720 изд. qпр.4 = 720 изд. Цпл.4 = 7,4 . 0,946 = 7 тыс. руб. Планируемая программа производства и реализации продукции по годам:
11.Себестоимость единицы продукции, себестоимость годового выпуска, выручка от реализации, прибыль по годам производства. 1-ый год.
2-ой год.
3-ый год.
Стратегия 1.
Стратегия 2.
Стратегия 1 выгоднее (прибыль больше), она учитывается в дальнейших расчётах. 4-ый год.
Стратегия 1.
Стратегия 2.
Стратегия 1 выгоднее (прибыль больше), она учитывается в дальнейших расчетах. 5-ый год.
Стратегия 1.
Стратегия 2.
Стратегия 1 выгоднее (прибыль больше), она учитывается в дальнейших расчетах. 12.Среднегодовая численность основных рабочих по годам производства.
13.Фонд оплаты труда основных рабочих
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|