Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лист сестринской оценки состояния ребенка

III курс VI семестр

Производственная практика

Профессионального модуля 02

Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.01.Сестринский уход при различных и состояниях

« Сестринская помощь детям»

 

Срок практики: _________________________

 

 

База: __________________________________

 

 

Общий руководитель

практики ______________________________

 

Инструктаж по технике безопасности проведен

перед началом прохождения практики

в _________________________________________________________________________________

(наименование ЛПО)

«______» ________________ 201 ____ г.

 

Подпись инженера по охране труда (главной медицинской сестры, заместителя главного врача по работе с сестринским персоналом)

_________________ /__________________________/

 

Печать ЛПО

 

Итоговая оценка за практику Оценка за ведение документации практики Дифференцированный зачет Итоговая оценка за производственную практику
         

 

Подпись общего руководителя ____________________/ _______________________________/

 

Подпись методического руководителя __________________/_______________________/Зам. директора по

практическому обучению

ГБОУ СПО «МК им. С.П.Боткина ДЗМ» __________________

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

По профессиональному модулю 02. Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.01.Сестринский уход при различных и состояниях

« Сестринская помощь детям»

Дата Часы практики Отделение Оценка за день практики Подпись непосредственного руководителя
  9.00 – 13.30      
  9.00 – 13.30      
  9.00 – 13.30      
  9.00 – 13.30      
  9.00 – 13.30      
  9.00 – 13.30      
  9.00 – 13.30      
  9.00 – 13.30      
  9.00 – 13.30      
  9.00 – 13.30      
  9.00 – 13.30      
  9.00 – 13.30      
Итоговая оценка за производственную практику    

 

Общий руководитель практики _____________ / _____________________________________/

 

М.П.

 

Студент обязан ежедневно посещать производственную практику и отмечаться у непосредственного руководителя практики.

 

Непосредственный руководитель выставляет оценку за прошедший день практики и обязательно заверяет ее подписью.

 

ЛИСТ

№ пп Наименование манипуляций Дата                         Всего
  Практика в стационаре                            
1. Утренний туалет                            
2. Смена нательного и постельного белья                            
3. Пеленание                            
4. Профилактика опрелостей и пролежней                            
5. Обработка опрелостей и пролежней                            
6. Термометрия и антропометрия                            
7. Определение АД и регистрация                            
8. Определение ЧСС и регистрация                            
9. Определение ЧД и регистрация                            
10. Кормление                            
11. Контрольное кормление                            
12. Заполнение экстренного извещения                            
13. Мазки: из носа, носоглотки, зева                            
14. Взятие мокроты на бактериологическое обследование                            
15. Взятие кала на бактериологическое обследование                            
16. Взятие кала на яйца гельминтов                            
17. Взятие соскоба на этеробиоз, дисбактериоз                            
18. Проведение профилактики педикулеза                            
19. Туалет и закапывание капель в глаза, нос, уши                            
20. Дача лекарственных средств через рот                            
21. Инъекция в/м                            
22. Инъекция п/к                            
23. Инъекция в/в                            
24. Инъекция в/к                            
25. Согревающий компресс на ухо                            
26. Оксигенотерапия                            
27. Обработка полости рта при стоматите                            
28. Постановка очистительной клизмы                            
29. Постановка газоотводной трубки                            
30. Подача судна                            
31. Измерение суточного диуреза                            
32. Сбор мочи на общий анализ                            
33. Сбор мочи по Аддис-Каковскому                            
34. Взятие мочи по Зимницкому                            
35. Взятие мочи по Нечипоренко                            
36. Подготовка к различным методам исследования                            
37. Проведение антропометрии                            
38. Ведение медицинской документации                            
39. Санитарно-противоэпидемиологический режим отделения, процедурного кабинета: - влажная уборка палат и других помещений; - приготовление дезрастворов                              
40. Обучение родственников элементам ухода за ребенком                            
Оценка                            
Подпись непосредственного руководителя                            
  Работа в детской поликлинике                            
1. Определение АД                            
2. Термометрия                            
3. Определение ЧСС                            
4. Определение ЧД                            
5. Антропометрия                            
6. Выполнение всех видов инъекций                            
7. Заполнение учетно-отчетной документации                            
8.                              
9.                              
10.                              
Оценка                            
Подпись непосредственного руководителя                            
                                                           

Сестринская история болезни

 

пациента № ______________________________________

 

отделение ________________________________________

 

палата ___________________________________________

 

Студент (ка) ______________________________________

Группа _________________бригада __________________

 

Профессиональная

практика по предмету “с/д в педиатрии”

куратор: старшая м/с отделения _____________________

подпись

 

Методист-куратор _________________________________

Дата_________________ Оценка _____________________

 

 

 

Лист сестринской оценки состояния

Новорожденного ребенка

В стационаре

1.

1.1. Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________________

Имя ребенка, которым его называют дома _______________________________________

1.2. Ф.И.О. врача _________________________________________________________________

1.3. Дата рождения _______________________________________________________________

1.4. Адрес фактического проживания ________________________________________________

Адрес прописки _______________________________________________________________

1.5. Состав семьи (Перечислить членов семьи, которые принимают участие в воспитании ре-

бенка. Указать возраст родителей, состояние их здоровья, особенно аллергические реакции,

профессиональные вредности и вредные привычки)

Мать ____________________________________________________________________________

Отец ____________________________________________________________________________

Бабушка _________________________________________________________________________

Дедушка _________________________________________________________________________

Сестры, братья ____________________________________________________________________

1.6. Кто ухаживает за ребенком? _____________________________________________________

1.7. Причина обращения ребенка в стационар __________________________________________

Причина сестринского наблюдения _______________________________________________

1.8. Данные антропометрии

Масса тела _________________________________ Рост _______________________________

Окружность головы _________________________ Окружность груди ___________________

1.9. Данные антропометрии при рождении

Масса тела _________________________________ Рост _______________________________

Баллы по шкале Апгар

 

Основные потребности

2.1. Дыхание

Ест и в семье курящие? __________________________________________________________

Курят ли при ребенке? ___________________________________________________________

ЧДД __________________________

Ритм __________________________

Носовое дыхание ________________________________________________________________

Кашель ________________________________________________________________________

Участие вспомогательной мускулатуры_____________________________________________

Замечания _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2.2. Питье

Режим питья ___________________________________________________________________

Рекомендовано врачом ___________________________________________________________

Фактически получает ____________________________________________________________

Питание

Вид вскармливания ______________________________________________________________

Если вскармливание искусственное или смешанное – вид молочной смеси _______________

_______________________________________________________________________________

Режим питания и количества пищи на кормление ____________________________________

Результат контрольного вскармливания _____________________________________________

Назначено врачом _______________________________________________________________

 

Фактически получает ___________________________________________________________

Способ кормления ______________________________________________________________

Характер и режим питания кормящей матери ________________________________________

Замечания _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2.3. Физиологические отправления:

Мочеиспускание

Кратность ______________________________________________________________________

Цвет __________________________________________________________________________

Прозрачность ___________________________________________________________________

Запах __________________________________________________________________________

Беспокойство при мочеиспускании ________________________________________________

Замечания: ________________________________________________________________________

Дефекация

Кратность ______________________________________________________________________

Цвет __________________________________________________________________________

Консистенция __________________________________________________________________

Объем _________________________________________________________________________

Запах __________________________________________________________________________

Замечания _________________________________________________________________________

Отхождение газов ______________________________________________________________

Замечания _________________________________________________________________________

2.4. Двигательная активность

Объем движений в суставах _______________________________________________________

Судороги ______________________________________________________________________

Замечания ________________________________________________________________________

2.5. Сон

Продолжительность сна за сутки __________________________________________________

Спит непрерывно _________________часов

Замечания ________________________________________________________________________

2.6. Личная гигиена, одежда

Состояние кожи ________________________________________________________________

Состояние кожных складок _______________________________________________________

Состояние слизистой оболочки глаз ________________________________________________

Состояние ногтей _______________________________________________________________

Замечания ________________________________________________________________________

2.7. Способность поддерживать нормальную температуру тела

Температура тела _____________________

Температура в помещении _____________

Способ поддержания температура тела ___________________________

Замечания ________________________________________________________________________

 

2.8. Безопасность ребенка

Способность матери (или ухаживающего лица) обеспечивать безопасность ребенка

_______________________________________________________________________________

Замечания ________________________________________________________________________

2.9. Общение

Разговаривают ли с ребенком во время ухода? _____________________________________

Имеются ли игрушки? __________________________________________________________

Замечания _________________________________________________________________________

Поведение ребенка

Активное _____________________________________________________________________

Вялое ________________________________________________________________________

 

 

Лист сестринской оценки состояния

Ребенка в возрасте от 1 месяца до 3 лет

В амбулаторных условиях

1.

1.1. Ф.И.О. ребенка _________________________________________________________________

Имя ребенка, к которому он привык ______________________________________________

1.2. Ф.И.О. врача ___________________________________________________________________

1.3. Дата рождения _________________________________________________________________

1.4. Адрес фактического проживания __________________________________________________

Адрес регистрации ______________________________________________________________

Контактные телефоны ___________________________________________________________

1.5. Состав семьи (Перечислить членов семьи, которые принимают участие в воспитании

ребенка. Укать возраст родителей, состояние их здоровья, особенно аллергические реакции,

профессиональные вредности и вредные привычки)

Мать _____________________________________________________________________________

Отец _____________________________________________________________________________

Бабушка __________________________________________________________________________

Дедушка __________________________________________________________________________

Сестры ___________________________________________________________________________

Братья ____________________________________________________________________________

Другие члены ______________________________________________________________________

1.6. Социальные данные: воспитывается дома, в детском учреждении, посещает детские ясли,

сад _______________________________________________________________________________

1.7. Кто осуществляет уход за ребенком? ______________________________________________

1.8. Причина сестринского наблюдения за пациентом ____________________________________

__________________________________________________________________________________

1.9. Особенности речи (как обозначает свои потребности в еде, питье, физиологических

отправлениях и т.д.) ________________________________________________________________

1.10. Данные антропометрии

Масса тела __________________________________ Рост _____________________________

Окружность головы ___________________________ Окружность груди ________________

1.11. Аллергические и другие необычные реакции

на пищу _______________________________

на лекарства ___________________________

Замечания _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Основные потребности

2.1. Дыхание

Есть и в семье курящие? _________________________________________________________

Курят ли при ребенке ____________________________________________________________

ЧДД __________________________________________________________________________

Ритм __________________________________________________________________________

Носовое дыхание _______________________________________________________________

Кашель ________________________________________________________________________

Участие вспомогательной мускулатуры _____________________________________________

Замечания _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

2.2. Питье

Каме напитки предпочитает ______________________________________________________

Режим питья ___________________________________________________________________

Количество ____________________________________________________________________

Назначено врачом _______________________________________________________________

 

Фактически получает ____________________________________________________________

Способ кормления _______________________________________________________________

 

Характер и режим питания кормящей матери ________________________________________

Замечания _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2.3. Физиологические отправления

Мочеиспускание

Кратность ______________________________________________________________________

Цвет __________________________________________________________________________

Прозрачность ___________________________________________________________________

Запах __________________________________________________________________________

Беспокойство при мочеиспускании ________________________________________________

Замечания _________________________________________________________________________

Дефекация

Кратность ______________________________________________________________________

Цвет __________________________________________________________________________

Консистенция __________________________________________________________________

Объем _________________________________________________________________________

Запах __________________________________________________________________________

Замечания _________________________________________________________________________

Отхождение газов ______________________________________________________________

Замечания _________________________________________________________________________

2.4. Двигательная активность

Объем движений в суставах _______________________________________________________

Судороги ______________________________________________________________________

Замечания _________________________________________________________________________

2.5. Сон

Продолжительность сна за сутки __________________

Спит непрерывно ______________часов

Замечания _________________________________________________________________________

2.6. Личная гигиена, одежда

Состояние кожи _________________________________________________________________

Состояние кожных складок _______________________________________________________

Состояние слизистой оболочки глаз ________________________________________________

Состояние ногтей _______________________________________________________________

Замечания _________________________________________________________________________

2.8. Безопасность ребенка

Способность матери (или ухаживающего лица) обеспечивать безопасность ребенка _______

_______________________________________________________________________________

Замечания _________________________________________________________________________

2.9. Общение

Разговаривают ли с ребенком во время ухода? _______________________________________

Имеются ли игрушки? ___________________________________________________________

Речь ребенка? __________________________________________________________________

Лист сестринской оценки состояния ребенка

В возрасте от 3 до 15 лет

I.

1. Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________, в том числе

имя, к которому он привык

2. Ф.И.О. врача ____________________________________________________________________

3. Дата рождения ___________________________________________________________________

4. Адрес

__________________________________________________________________________________

5. Состав семьи (мама, папа, сестра, братья, бабушки, дедушки, няня и др.)

__________________________________________________________________________________

6. Социальные данные воспитывается дома, в детском учреждении, посещает детский сад,

школу___________________________________________________________________________

Дополнительная занятость (кружки, секции, спецшколы) _______________________________

________________________________________________________________________________

7. Кто будет находиться с ребенком в больнице _________________________________________

или как часто навещать его _______________________________________________________

8. Причина поступления ребенка в больницу ___________________________________________

Опыт предыдущего пребывания в больнице __________________________________________

Мнение пациента о причинах нахождения его в больнице ______________________________

Мнение родителей о причинах нахождения ребенка в больнице __________________________

_________________________________________________________________________________

9. Особенности речи (как обозначают свои потребности в еде, питье, физиологических

отправлениях и т.д.) ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

10. Данные антропометрии:

Масса тела __________Рост ___________Окружность головы __________________________

Окружность груди _________________

11. Аллергические и другие необычные реакции:

На пищу _______________________________________________________________________

На лекарства ___________________________________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________

 

II.

1. Дыхание:

ЧДД _______________вынужденное или особое положение, облегчающие дыхание _________

_________________________________________________________________________________

Ритм __________________________________________

Носовое дыхание _______________________________

Одышка _______________________________________

Участие вспомогательной мускулатуры ______________________________________________

Курит ли сам ребенок ___________________________

Курите ли при ребенке ___________________________

Кашель _______________________________________

Оксигенотерапия _______________________________

Замечания ____________________________________________________________________

 

2. Питье:

Рекомендовано врачом _____________ Фактически получает _________________________

Питание:

Режим питания дома ______________________ Запрещенные продукты ________________

___________________________ Особенности (что не любит) _________________________

Нуждается ли в помощи при приеме пищи _________________________________________

Замечания ____________________________________________________________________

 

3. Физиологические отправления:

Мочеиспускание (кратность, цвет, прозрачность, запах) ____________________________

Особые замечания ____________________________________________________________

Дефекация (частота, цвет, консистенция, объем) ___________________________________

Осуществление личной гигиены после физиологических отправлений (осуществляет сам,

требуется помощь)

Замечания ____________________________________________________________________

4. Движения (объем движений в суставах) ____________________________________________

Зависимость пациента при движениях (нуждается и в посторонней помощи или приспособ-

лениях) ________________________________________________________________________

Замечания _____________________________________________________________________

 

5. Сон, отдых:

Продолжительность дневного сна ______________Продолжительность ночного сна _______

____Засыпание _________________________________________________________________

Просыпается ли ночью (да, нет, сколько раз возможные причины) ______________________

_______________________________________________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________

6. Способность одеться, раздеться, выбрать одежду, личная гигиена.

Зависимость при одевании и раздевании ____________________________________________

Имеются ли трудности при раздевании, одевании ____________________________________

Пользуется ли помощью __________________________________________________________

Замечания (какая помощь необходима) ______________________________________________

Заботится ли о своей внешности ___________________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________

Способность самостоятельно:

выполнять мытье тела ____________________________________________________________

принимать ванну ________________________________________________________________

ухаживать а полостью рта _________________________________________________________

Состояние кожи _________________________________________________________________

Произвести оценку риска развития пролежней _______________________________________

Имеется ли давление на костные выступы ___________________________________________

Замечания ______________________________________________________________________

7. Интеллектуальное развитие:

речь ____________________________________________________________________________

читает __________________________________________________________________________

считает _________________________________________________________________________

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...