Лист сестринской оценки состояния ребенка
III курс VI семестр Производственная практика Профессионального модуля 02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01.Сестринский уход при различных и состояниях « Сестринская помощь детям»
Срок практики: _________________________
База: __________________________________
Общий руководитель практики ______________________________
Инструктаж по технике безопасности проведен перед началом прохождения практики в _________________________________________________________________________________ (наименование ЛПО) «______» ________________ 201 ____ г.
Подпись инженера по охране труда (главной медицинской сестры, заместителя главного врача по работе с сестринским персоналом) _________________ /__________________________/
Печать ЛПО
Подпись общего руководителя ____________________/ _______________________________/
Подпись методического руководителя __________________/_______________________/Зам. директора по практическому обучению ГБОУ СПО «МК им. С.П.Боткина ДЗМ» __________________ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ По профессиональному модулю 02. Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах МДК 02.01.Сестринский уход при различных и состояниях « Сестринская помощь детям»
Общий руководитель практики _____________ / _____________________________________/
М.П.
Студент обязан ежедневно посещать производственную практику и отмечаться у непосредственного руководителя практики.
Непосредственный руководитель выставляет оценку за прошедший день практики и обязательно заверяет ее подписью.
ЛИСТ
Сестринская история болезни
пациента № ______________________________________
отделение ________________________________________
палата ___________________________________________
Студент (ка) ______________________________________ Группа _________________бригада __________________
Профессиональная практика по предмету “с/д в педиатрии” куратор: старшая м/с отделения _____________________
подпись
Методист-куратор _________________________________ Дата_________________ Оценка _____________________
Лист сестринской оценки состояния Новорожденного ребенка В стационаре 1. 1.1. Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________________ Имя ребенка, которым его называют дома _______________________________________ 1.2. Ф.И.О. врача _________________________________________________________________ 1.3. Дата рождения _______________________________________________________________ 1.4. Адрес фактического проживания ________________________________________________ Адрес прописки _______________________________________________________________ 1.5. Состав семьи (Перечислить членов семьи, которые принимают участие в воспитании ре- бенка. Указать возраст родителей, состояние их здоровья, особенно аллергические реакции, профессиональные вредности и вредные привычки) Мать ____________________________________________________________________________ Отец ____________________________________________________________________________ Бабушка _________________________________________________________________________ Дедушка _________________________________________________________________________ Сестры, братья ____________________________________________________________________ 1.6. Кто ухаживает за ребенком? _____________________________________________________ 1.7. Причина обращения ребенка в стационар __________________________________________ Причина сестринского наблюдения _______________________________________________ 1.8. Данные антропометрии Масса тела _________________________________ Рост _______________________________ Окружность головы _________________________ Окружность груди ___________________ 1.9. Данные антропометрии при рождении Масса тела _________________________________ Рост _______________________________ Баллы по шкале Апгар
Основные потребности 2.1. Дыхание Ест и в семье курящие? __________________________________________________________ Курят ли при ребенке? ___________________________________________________________ ЧДД __________________________ Ритм __________________________ Носовое дыхание ________________________________________________________________ Кашель ________________________________________________________________________ Участие вспомогательной мускулатуры_____________________________________________ Замечания _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 2.2. Питье Режим питья ___________________________________________________________________ Рекомендовано врачом ___________________________________________________________ Фактически получает ____________________________________________________________ Питание Вид вскармливания ______________________________________________________________ Если вскармливание искусственное или смешанное – вид молочной смеси _______________ _______________________________________________________________________________ Режим питания и количества пищи на кормление ____________________________________ Результат контрольного вскармливания _____________________________________________ Назначено врачом _______________________________________________________________
Фактически получает ___________________________________________________________ Способ кормления ______________________________________________________________
Характер и режим питания кормящей матери ________________________________________ Замечания _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 2.3. Физиологические отправления: Мочеиспускание Кратность ______________________________________________________________________ Цвет __________________________________________________________________________ Прозрачность ___________________________________________________________________ Запах __________________________________________________________________________ Беспокойство при мочеиспускании ________________________________________________ Замечания: ________________________________________________________________________ Дефекация Кратность ______________________________________________________________________ Цвет __________________________________________________________________________ Консистенция __________________________________________________________________ Объем _________________________________________________________________________ Запах __________________________________________________________________________ Замечания _________________________________________________________________________ Отхождение газов ______________________________________________________________ Замечания _________________________________________________________________________ 2.4. Двигательная активность Объем движений в суставах _______________________________________________________ Судороги ______________________________________________________________________ Замечания ________________________________________________________________________ 2.5. Сон Продолжительность сна за сутки __________________________________________________ Спит непрерывно _________________часов Замечания ________________________________________________________________________ 2.6. Личная гигиена, одежда Состояние кожи ________________________________________________________________ Состояние кожных складок _______________________________________________________ Состояние слизистой оболочки глаз ________________________________________________ Состояние ногтей _______________________________________________________________ Замечания ________________________________________________________________________ 2.7. Способность поддерживать нормальную температуру тела Температура тела _____________________ Температура в помещении _____________ Способ поддержания температура тела ___________________________ Замечания ________________________________________________________________________
2.8. Безопасность ребенка Способность матери (или ухаживающего лица) обеспечивать безопасность ребенка _______________________________________________________________________________ Замечания ________________________________________________________________________ 2.9. Общение Разговаривают ли с ребенком во время ухода? _____________________________________ Имеются ли игрушки? __________________________________________________________ Замечания _________________________________________________________________________ Поведение ребенка Активное _____________________________________________________________________ Вялое ________________________________________________________________________
Лист сестринской оценки состояния Ребенка в возрасте от 1 месяца до 3 лет В амбулаторных условиях 1. 1.1. Ф.И.О. ребенка _________________________________________________________________ Имя ребенка, к которому он привык ______________________________________________ 1.2. Ф.И.О. врача ___________________________________________________________________ 1.3. Дата рождения _________________________________________________________________ 1.4. Адрес фактического проживания __________________________________________________ Адрес регистрации ______________________________________________________________ Контактные телефоны ___________________________________________________________ 1.5. Состав семьи (Перечислить членов семьи, которые принимают участие в воспитании ребенка. Укать возраст родителей, состояние их здоровья, особенно аллергические реакции, профессиональные вредности и вредные привычки) Мать _____________________________________________________________________________ Отец _____________________________________________________________________________ Бабушка __________________________________________________________________________ Дедушка __________________________________________________________________________ Сестры ___________________________________________________________________________ Братья ____________________________________________________________________________ Другие члены ______________________________________________________________________ 1.6. Социальные данные: воспитывается дома, в детском учреждении, посещает детские ясли, сад _______________________________________________________________________________ 1.7. Кто осуществляет уход за ребенком? ______________________________________________ 1.8. Причина сестринского наблюдения за пациентом ____________________________________ __________________________________________________________________________________ 1.9. Особенности речи (как обозначает свои потребности в еде, питье, физиологических отправлениях и т.д.) ________________________________________________________________ 1.10. Данные антропометрии Масса тела __________________________________ Рост _____________________________ Окружность головы ___________________________ Окружность груди ________________ 1.11. Аллергические и другие необычные реакции на пищу _______________________________ на лекарства ___________________________ Замечания _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Основные потребности 2.1. Дыхание Есть и в семье курящие? _________________________________________________________ Курят ли при ребенке ____________________________________________________________ ЧДД __________________________________________________________________________ Ритм __________________________________________________________________________ Носовое дыхание _______________________________________________________________ Кашель ________________________________________________________________________ Участие вспомогательной мускулатуры _____________________________________________ Замечания _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
2.2. Питье Каме напитки предпочитает ______________________________________________________ Режим питья ___________________________________________________________________ Количество ____________________________________________________________________ Назначено врачом _______________________________________________________________
Фактически получает ____________________________________________________________ Способ кормления _______________________________________________________________
Характер и режим питания кормящей матери ________________________________________ Замечания _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 2.3. Физиологические отправления Мочеиспускание Кратность ______________________________________________________________________ Цвет __________________________________________________________________________ Прозрачность ___________________________________________________________________ Запах __________________________________________________________________________ Беспокойство при мочеиспускании ________________________________________________ Замечания _________________________________________________________________________ Дефекация Кратность ______________________________________________________________________ Цвет __________________________________________________________________________ Консистенция __________________________________________________________________ Объем _________________________________________________________________________ Запах __________________________________________________________________________ Замечания _________________________________________________________________________ Отхождение газов ______________________________________________________________ Замечания _________________________________________________________________________ 2.4. Двигательная активность Объем движений в суставах _______________________________________________________ Судороги ______________________________________________________________________ Замечания _________________________________________________________________________ 2.5. Сон Продолжительность сна за сутки __________________ Спит непрерывно ______________часов Замечания _________________________________________________________________________ 2.6. Личная гигиена, одежда Состояние кожи _________________________________________________________________ Состояние кожных складок _______________________________________________________ Состояние слизистой оболочки глаз ________________________________________________ Состояние ногтей _______________________________________________________________ Замечания _________________________________________________________________________ 2.8. Безопасность ребенка Способность матери (или ухаживающего лица) обеспечивать безопасность ребенка _______ _______________________________________________________________________________ Замечания _________________________________________________________________________ 2.9. Общение Разговаривают ли с ребенком во время ухода? _______________________________________ Имеются ли игрушки? ___________________________________________________________ Речь ребенка? __________________________________________________________________ Лист сестринской оценки состояния ребенка В возрасте от 3 до 15 лет I. 1. Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________, в том числе имя, к которому он привык 2. Ф.И.О. врача ____________________________________________________________________ 3. Дата рождения ___________________________________________________________________ 4. Адрес __________________________________________________________________________________ 5. Состав семьи (мама, папа, сестра, братья, бабушки, дедушки, няня и др.) __________________________________________________________________________________ 6. Социальные данные воспитывается дома, в детском учреждении, посещает детский сад, школу___________________________________________________________________________ Дополнительная занятость (кружки, секции, спецшколы) _______________________________ ________________________________________________________________________________ 7. Кто будет находиться с ребенком в больнице _________________________________________ или как часто навещать его _______________________________________________________ 8. Причина поступления ребенка в больницу ___________________________________________ Опыт предыдущего пребывания в больнице __________________________________________ Мнение пациента о причинах нахождения его в больнице ______________________________ Мнение родителей о причинах нахождения ребенка в больнице __________________________ _________________________________________________________________________________ 9. Особенности речи (как обозначают свои потребности в еде, питье, физиологических отправлениях и т.д.) ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 10. Данные антропометрии: Масса тела __________Рост ___________Окружность головы __________________________ Окружность груди _________________ 11. Аллергические и другие необычные реакции: На пищу _______________________________________________________________________ На лекарства ___________________________________________________________________ Замечания ______________________________________________________________________
II. 1. Дыхание: ЧДД _______________вынужденное или особое положение, облегчающие дыхание _________ _________________________________________________________________________________ Ритм __________________________________________ Носовое дыхание _______________________________ Одышка _______________________________________ Участие вспомогательной мускулатуры ______________________________________________ Курит ли сам ребенок ___________________________ Курите ли при ребенке ___________________________ Кашель _______________________________________ Оксигенотерапия _______________________________ Замечания ____________________________________________________________________
2. Питье: Рекомендовано врачом _____________ Фактически получает _________________________ Питание: Режим питания дома ______________________ Запрещенные продукты ________________ ___________________________ Особенности (что не любит) _________________________ Нуждается ли в помощи при приеме пищи _________________________________________ Замечания ____________________________________________________________________
3. Физиологические отправления: Мочеиспускание (кратность, цвет, прозрачность, запах) ____________________________ Особые замечания ____________________________________________________________ Дефекация (частота, цвет, консистенция, объем) ___________________________________ Осуществление личной гигиены после физиологических отправлений (осуществляет сам, требуется помощь) Замечания ____________________________________________________________________ 4. Движения (объем движений в суставах) ____________________________________________ Зависимость пациента при движениях (нуждается и в посторонней помощи или приспособ- лениях) ________________________________________________________________________ Замечания _____________________________________________________________________
5. Сон, отдых: Продолжительность дневного сна ______________Продолжительность ночного сна _______ ____Засыпание _________________________________________________________________ Просыпается ли ночью (да, нет, сколько раз возможные причины) ______________________ _______________________________________________________________________________ Замечания ______________________________________________________________________ 6. Способность одеться, раздеться, выбрать одежду, личная гигиена. Зависимость при одевании и раздевании ____________________________________________ Имеются ли трудности при раздевании, одевании ____________________________________ Пользуется ли помощью __________________________________________________________ Замечания (какая помощь необходима) ______________________________________________ Заботится ли о своей внешности ___________________________________________________ Замечания ______________________________________________________________________ Способность самостоятельно: выполнять мытье тела ____________________________________________________________ принимать ванну ________________________________________________________________ ухаживать а полостью рта _________________________________________________________ Состояние кожи _________________________________________________________________ Произвести оценку риска развития пролежней _______________________________________ Имеется ли давление на костные выступы ___________________________________________ Замечания ______________________________________________________________________ 7. Интеллектуальное развитие: речь ____________________________________________________________________________ читает __________________________________________________________________________ считает _________________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|