Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии трансформации сети.

Введение

Цель работы заключается в сравнении различных видов транспорта по критерию приведенных расходов и выборе наиболее эффективного из них для выполнения заданных перевозок.

Сравнение различных видов транспорта и выбор наиболее экономного варианта производится на основе сопоставления приведенных расходов (представляющих сумму эксплутационных расходов и установленной доли капитальных вложений), необходимых для выполнения заданных перевозок.

Приведенные расходы для каждого вида транспорта определяются по формуле:

 

C = [Cпв + Cпр + См + Спот +(Eн * Kм) + Соб]* Ki

 

где:

Спв - затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту или другому пункту отправления и, соответственно на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения.

Спр – затраты на перегрузочные операции с автомобилей в железнодорожные вагоны или другие транспортные средства в пункте отправления и, соответственно из вагонов в автомобили в пункте назначения;

См – затраты на транспортировку груза магистральным видом транспорта (железной дорогой, речным транспортом, автомобильным транспортом и т.п.) из пункта отправления в пункт назначения, включая расходы на так называемые начально-конечные операции, осуществляемые на магистральных видах транспорта (например, на железных дорогах: маневры по уборке вагонов от фронтов погрузки, формирование поездов и др.; на речном транспорте: формирование речных составов и т.п.);

Спот – стоимость потерь грузов при перевозке (главным образом при перегрузке) по каждому варианту транспортировки;

Ен –     нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, принимаемый обычно (Ен = 0,15);

Км –     капитальные затраты на приобретение нового подвижного состава, необходимого для выполнения заданных перевозок, а также на строительство или реконструкцию автомобильной дороги, железной дороги или речного пути. В случаях, когда сравнимые виды транспорта имеют достаточные резервы пропускной способности, дополнительные капитальные вложения на реконструкцию постоянных сооружений не учитываются;

Соб – общая стоимость грузов, постоянно находящихся на транспорте в процессе обращения («стоимость грузовой массы»);

Кi - коэффициент инфляции, (Кi = 30);

После получения частных результатов, относящихся соответственно к железнодорожному, речному, автомобильному или другим видам транспорта, они (результаты) сравниваются между собой для определения эффективного вида транспорта.

 


Исходные данные

 

Матрица расстояний Li [км]

 

Вариант_

Расстояния А Ж Р
L1 75 70 85
L2 95 90 115
L3 150 140 180
L4 300 350 420
L5 30 25 40

 

Матрица грузопотоков Q [тыс. т./год]

В

А

Б

В

Г

Д

Е

S

 
  ИЗ О

Ц

О Ц О Ц О

Ц

О Ц

О

Ц

О

Ц

  А

200 30 140 15 75

30

70 30

250

40

735

145

  Б 180

20

80 15 50

10

10 8

120

22

440

75

  В 300

125

200 90 600

250

60 50

800

200

1960

715

  Г 65

15 5 50 35

30 10

100

20

260

70

  Д 40

25

18 10 10 20

10

50

98

85

  Е 200

35

90 20 40 15 80

15

15 10

425

95

  S 785

205

523 155 320 80 825

305

185 108

1280

332

3918

1185

     

 

         

 

   

 

S

5103

                                         

 

Матрица нормативов затрат на подвоз груза от склада отправителя к станции отправления магистрального вида транспорта и вывоза от станции назначения к получателю Sпв [коп/10 т.км]

Расстояние подвоза (вывоза) Вар. _06 _
До 1 км 120
2 115
3 110
4 105
5 100
6 95

 

Схема доставки груза в смешанном сообщении

1 – Склад отправителя. 3 – Станция назначения

2 – Станция отправления. 4 – Склад получателя.

 

Если для доставки груза используется два и более видов транспорта, то такая перевозка называется смешанной (мультимодальной). На схеме 1 – 2 – 3 – 4. Чаще всего по этой схеме работает речной и железнодорожный вид транспорта.

Если для подвоза (вывоза) груза используется автомобили малой и средней грузоподъемности, а для переброски между станциями магистрального транспорта автомобили большой грузоподъемности, то такая перевозка называется терминальной. На схеме 1–2–3–4. Терминальную систему доставки груза могут использовать все виды магистрального транспорта, взаимодействуя между собой. Такие системы называют интермодальные. В них груз доставляется в специальной супертаре и больше не перегружается, а перегрузку осуществляют супертары с одного вида транспорта на другой. Второе название такой транспортировки называется – бесперегрузочные системы доставки груза.

 


Расстояния подвоза груза автомобилями от склада отправителя к основным пунктам магистрального транспорта и вывоза груза к складам получателя в пунктах назначения L пв [км]

ПУНКТЫ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ

РЕЧНОЙ ПОРТ

L п L в L п L в
А 3 4 4 6
Б 1 3 1 2
В 2 5 3 4
Г 4 6 3 6
Д 3 2 3 2
Е 5 1 6 1

 

Спв – затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту или другому пункту отправлению и, соответственно на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения;

 

Спв = Сп + Св [руб.]

Cп = Pп * Sпв [руб.]

Cв = Рв * Sпв [руб.]

Рп = Qп * Lп [ткм]

Pв = Qв * Lв [ткм]

 

Cп, Св – затраты на подвоз (вывоза) груза         [руб.]

Рп, Рв – транспортная работа на подвоз (вывоза) груза [ткм]

Qп, Qв – объем подвозимого (вывозимого) груза         [т]

Qп – сумма всех грузов обычных и ценных по строке;

Qв – сумма всех грузов обычных и ценных по столбцу

Единицы измерения:

[1000 т * км * коп]

[– = руб.]

[10 ткм]

Спв – затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции

 

Пункты Qп Iп Pп Cп Qв Iв Pв Cв Cпв
А 880 3 2640 290400 990 4 3960 415800 706200
Б 515 1 515 61800 678 3 2034 223740 285540
В 2675 2 5350 615250 400 5 2000 200000 815520
Г 330 4 1320 138600 1130 6 6780 644100 782700
Д 183 3 549 60390 293 2 586 67390 127780
Е 520 5 2600 260000 1612 1 1612 193440 453440
                S 3170910

 

Спв – затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к речному порту

Пункты Qп Iп Pп Cп Qв Iв Pв Cв Cпв
А 880 4 3520 369600 990 6 5940 564300 933900
Б 515 1 515 61800 678 2 1356 155940 217740
В 2675 3 8025 882750 400 4 1600 168000 1050750
Г 330 3 990 108900 1130 6 6780 644100 753000
Д 183 3 549 60390 293 2 586 67390 127780
Е 520 6 3120 296400 1612 1 1612 193440 489840
                S 3573010

 

Спр – затраты на перегрузочные операции с автомобилей в железнодорожные вагоны, речные суда в пункте отправления и, соответственно, из вагонов или судов в автомобили в пункте назначения;

 

Спр = Спро + Спрц

Спро = (Qпро + Qобро) * Nпро

Спрц = (Qпрц + Qобрц) * Nпрц

 

где: Qпр, Qобр – объем груза в прямом и обратном направлении перегрузки соответственно обычного и ценного вида груза.

Единицы измерения:

[1000 т * коп]

[– = 10 * РУБ]

[т]

Рассмотрев единицы измерения необходимо сделать вывод о том, чтобы ответ получить в рублях необходимо полученный результат умножить на десять.

Нормативы затрат на выполнение перегрузочных операций с автомобилей в железнодорожные вагоны или суда в пункте отправления и, соответственно, из вагонов или судов в автомобили в пункте назначения Nпр (коп. за 1 тонну-операцию).

 

Способ производства

Операций

При общем объеме переработки грузов в год, тыс. т.

до 100 от 100 до 250 от 250 до 500 от 500 до 1000 Свыше 1000
Механизированная перегрузка в вагоны или выгрузка из вагонов в автомобили 15 13 12 11 10
То же в речные суда и, соответственно из судов 12 11 10 9 8
Ручная перегрузка грузов из автомобилей в подвижной состав других видов транспорта и, соответственно, обратно 65 60 55 50 45

 

Спр – затраты на перегрузочные операции с автомобилей в железнодорожные вагоны

 

Пункты Qпро Qобро SQо Cпро Qпрц Qобрц SQц Cпрц Cпр
А 735 785 1520 15200 145 205 350 19250 34450
Б 440 523 963 10593 75 155 230 13800 24393
В 1960 320 2280 22800 715 80 795 39750 62550
Г 260 825 1085 10850 70 305 375 20625 31475
Д 98 185 283 3396 85 108 193 11580 14976
Е 425 1280 1705 17050 95 332 427 23485 40535
                S*10 2083790

 

Спр – затраты на перегрузочные операции с автомобилей в речные суда

 

Пункты Qпро Qобро SQо Cпро Qпрц Qобрц SQц Cпрц Cпр
А 735 785 1520 12160 145 205 350 19250 31410
Б 440 523 963 8667 75 155 230 13800 22467
В 1960 320 2280 18420 715 80 795 39750 57990
Г 260 825 1085 8680 70 305 375 20625 29305
Д 98 185 283 3113 85 108 193 11580 14693
Е 425 1280 1705 13640 95 332 427 23485 37125
                S*10 1929900

 

См – затраты на транспортировку груза магистральным видом транспорта (железной дорогой, речным транспортом, автомобильным транспортом и т.п.) из пункта отправления в пункт назначения

Для того чтобы приступить к расчету данного показателя, необходимо рассмотреть заданную транспортную сеть региона, проанализировать ее и произвести трансформацию сети по заданным критериям.


Схема транспортной сети

 

Схема транспортной сети региона состоит из 6 пунктов переработки грузов. Однопутная железная дорога соединяет все 6 пунктов. Автомобильная дорога 2 категории соединяет 4 пункта (А-В-Г-Е) следовательно вне сети автомобильных дорог 2 пункта (Б; Д). Судоходный участок реки соединяет 4 пункта (А-Г-Д-Е) и вне сети речного транспорта 2 пункта (В; Б). После предварительного анализа транспортной сети можно сказать, что требование магистрального вида транспорта выдерживает только один железнодорожный. Для автомобильного и речного необходимо новое строительство путей сообщения, т.е. трансформация сети по 1 критерию, после чего они тоже будут магистральными видами транспорта.

Критерии трансформации сети.

1. Для нового строительства: минимум вновь построенных путей сообщения.

2. Для реконструкции существующих путей сообщения с недостаточной пропускной способностью: реконструкция старых путей сообщения по направлениям максимального грузопотока.

Рассмотрим автомобильный вид транспорта.

Вне сети автомобильных дорог находится пункт Б. Возможных вариантов строительства автомобильной дороги два. Рассчитаем оба случая. 1-й строим новую дорогу из пункта В в пункт Б. Длина новой автодороги будет L 1 (_ _75 ___). 2-й: строим новую дорогу из пункта А в пункт Б. Длина новой дороги будет (L 1 + L 2)/2 (__ 85 ___). Рассчитываем, сравниваем и более выгодный вариант наносим на трансформированную магистральную транспортную сеть региона. Расстояния L 1 и L 2 берем из исходных данных соответственно для автомобильного транспорта.

Вне сети автомобильных дорог находится пункт Д. Возможных вариантов строительства автомобильной дороги два. Рассчитаем оба случая. 1-й строим новую дорогу из пункта Г в пункт Д. Длина новой автодороги будет L 5 (__ 30 ___). 2-й: строим новую дорогу из пункта Е в пункт Д. Длина новой дороги будет (L 4 + L 5)/2 (__ 165 ___). Рассчитываем, сравниваем и более выгодный вариант наносим на трансформированную магистральную транспортную сеть региона. Расстояния L 4 и L 5 берем из исходных данных соответственно для автомобильного транспорта.

Рассмотрим речной транспорт.

Вне речной системы находится пункт В. Рядом с ним протекает река. Есть предложение оборудовать в пункте В порт.

Вне речной системы находится пункт Б. Возможных вариантов строительства каналов два. Рассчитаем оба случая. 1-й строим новый канал из пункта В в пункт Б. Длина нового канала будет L 1 (___ 85 ___). 2-й: строим новый канал из пункта А в пункт Б. Длина нового канала будет (L 1 + L 2)/2 (____ 100 ____). Рассчитываем, сравниваем и более выгодный вариант наносим на трансформированную магистральную транспортную сеть региона. Расстояния L 1 и L 2 берем из исходных данных соответственно для речного транспорта.

Схема трансформированной магистральной транспортной сети. (Нанести на схему новые пути сообщения)

 

После трансформации сети мы теперь можем рассчитать все расстояния перевозки груза в магистральном сообщении. Соответственно длина перегонов берется из исходных данных для каждого вида транспорта. Пример: расстояния перевозки груза между парой пунктов А и Е.

Автомобильный транспорт Lм = L2 + L3+ L4

Железнодорожный транспорт Lм = L2 + L3+ L4

Речной транспорт Lм = L2 + L3+ L5+(L5+ L4)/2

 


 

Схема перевозки груза в прямом и обратном направлении

 

Нормативы затрат, связанных непосредственно с транспортировкой груза от пункта отправления к пункту назначения магистральным транспортом Nм (в коп. за 10 тонно-километров).

 

Вид магистрального

Транспорта

Расстояние перевозки в километрах, Iм

до 10 От 10 До 20 от 20 до 40 от 40 до 80 от 80 до 150 от 150 до 200
Железная дорога 15 10 8 6 5 4
Речной транспорт 12 9 7 5,5 4 3,5
Автомобильный тр-т 50 40 35 33 31 30

Вид магистрального

Транспорта

Iм

от 200 до 300 от 300 до 400 от 400 до 500

Железная дорога 3,5 3 2,8

Речной транспорт 3,2 2,9 2,7

Автомобильный тр-т 29,5 29 28,5

 

Сm = Pm * Nm

Pm = (Qпр + Qобр) * Lm

 [1000 т * км * коп]

– = руб.]

[10 т * км]


См Затраты на перевозку железнодорожным транспортом в магистральном сообщении.

 

Пункты Qпр Qобр SQ Lm Pm Cm
1 А-Б-А 230 200 430 160 68800 275200
2 А-В-А 155 425 580 90 52200 261000
3 А-Г-А 105 65 170 230 39100 136850
4 А-Д-А 100 65 165 255 42075 147262,5
5 А-Е-А 290 235 525 580 304500 852600
6 Б-В-Б 95 200 295 70 20650 123900
7 Б-Г-Б 60 20 80 210 16800 58800
8 Б-Д-Б 18 28 46 235 10810 37835
9 Б-Е-Б 142 110 252 560 141120 395136
10 В-Г-В 850 85 935 140 130900 654500
11 В-Д-В 110 10 120 165 19800 79200
12 В-Е-В 1000 55 1055 490 516950 1447460
13 Г.-Д-Г 40 20 60 25 1500 12000
14 Г.-Е-Г 120 95 215 350 75250 225750
15 Д-Е-Д 60 25 85 375 31875 95625

 

1472330 4803118,5

 

См Затраты на перевозку речным транспортом в магистральном сообщении

 

Пункты Qпр Qобр SQ Lm Pm Cm
1 А-Б-А 230 200 430 200 86000 275200
2 А-В-А 155 425 580 115 66700 266800
3 А-Г-А 105 65 170 295 50150 160480
4 А-Д-А 100 65 165 325 53625 155512,5
5 А-Е-А 290 235 525 565 296625 800887,5
6 Б-В-Б 95 200 295 85 25075 100300
7 Б-Г-Б 60 20 80 265 21200 67840
8 Б-Д-Б 18 28 46 305 14030 40687
9 Б-Е-Б 142 110 252 535 134820 364014
10 В-Г-В 850 85 935 180 168300 589050
11 В-Д-В 110 10 120 220 26400 84480
12 В-Е-В 1000 55 1055 450 474750 1281825
13 Г.-Д-Г 40 20 60 40 2400 13200
14 Г.-Е-Г 120 95 215 270 58050 185760
15 Д-Е-Д 60 25 85 210 17850 57120

 

1495975 4443156

 

См Затраты на перевозку автомобильным транспортом в магистральном сообщении

 

Пункты Qпр Qобр SQ Lm Pm Cm
1 А-Б-А 230 200 430 170 73100 2193000
2 А-В-А 155 425 580 95 55100 1708100
3 А-Г-А 105 65 170 245 41650 1228675
4 А-Д-А 100 65 165 275 45375 1338562,5
5 А-Е-А 290 235 525 545 286125 8154562,5
6 Б-В-Б 95 200 295 75 22125 730125
7 Б-Г-Б 60 20 80 225 18000 531000
8 Б-Д-Б 18 28 46 265 12190 359605
9 Б-Е-Б 142 110 252 525 132300 3770550
10 В-Г-В 850 85 935 150 140250 4207500
11 В-Д-В 110 10 120 180 21600 648000
12 В-Е-В 1000 55 1055 450 474750 13530375
13 Г.-Д-Г 40 20 60 30 1800 63000
14 Г.-Е-Г 120 95 215 300 64500 1870500
15 Д-Е-Д 60 25 85 330 28050 813450

 

1416915 41147005

 

Спот – стоимость потерь грузов при перевозке (главным образом при перегрузке) по каждому варианту транспортировки;

 

Спот = [(SQo * Noпот о1 т) + (SQц *Nцпотц 1 т)]


Потери груза при перевозке возникают по двум основным причинам. Первая прямые криминальные потери. Вторая из-за физико-химических свойств каждого груза. Таких как, температурный режим перевозки, сыпучесть, хрупкость, влажность, и.т.д.

Чтобы ответ получить в рублях, необходимо итог умножить на 1000.

К обычным грузам относятся: каменный уголь, железная руда,

необработанный лес, цемент, минеральные удобрения

Noпот = 5 * 10-3 Цо= 100 [руб./т]

К ценным грузам относятся: радиоэлектроника, приборы, высококачественный текстиль

 

Nцпот = 0,5 * 10-3 Цц = 5000 [руб./т]

Спот = (3918 * 5 * 10–3 * 100) + (1185 * 0,5 * 10–3 * 5000) = 4921,5 = 4921500 рублей.

 

Км капитальные затраты на приобретение нового подвижного состава, необходимого для выполнения заданных перевозок, а также на строительство и реконструкцию автомобильной дороги, железной дороги или речного пути. В случаях, когда сравниваемые виды транспорта имеют достаточные резервы пропускной способности, дополнительные капитальные вложения на реконструкцию постоянных сооружений не учитываются;

Средняя расчетная производительность единицы подвижного состава на магистральных видах транспорта Si [ткм/сутки].


 

Тип подвижного состава Суточная производительность
Вагон грузоподъемностью 60–63 т Локомотив Речное самоходное судно 1500 т Речное самоходное судно 5000 т Речное несамоходное судно 1000 Речной буксир мощностью 800 л.с Автомобиль на одну среднесписочную тонну 10000–12000 500000–600000 250000–300000 500000–600000 50000–60000 150000–500000 300–400

 

Оптовые цены на подвижной состав различных видов транспорта

Цпс [руб.]

Вид подвижного состава Цена в руб.
Автомобиль ЗИЛ-130 5 т Автомобиль МАЗ-500 7,5 т Автомобильный прицеп МАПЗ-754В 7,5 т (АП1) Автомобильный прицеп МАЗ-5243 8 т (АП2) Автомобильный тягач МАЗ-504В 20 т Автомобильный полуприцеп ЧМЗАП-9985 20 т Крытый 4-осный вагон 63 т Платформа 4-осный вагон 63 т Полувагон 4-осный вагон 63 т Локомотив /тепловоз ТЭ-10/ Речное самоходное судно 1500 т Речное самоходное судно 5000 т Речное несамоходное судно 1000 т Речной буксир мощностью 800 л.с. 3140 5860 1060 1870 8132 4317 7100 6300 6400 179000 455000 1509000 71000 515000

 

Средняя расчетная стоимость реконструкции или постройка 1 км железной дороги, речного пути или автомобильной дороги со всеми необходимыми постоянными сооружениями (но без подвижного состава), задаваемая в виде примерной таблицы Sp, Sнс [1000 руб./км]

 


 

Вид транспортной магистрали

Условная стоимость

за 1 км в тыс. руб.

  Реконструкция новое строит.
Железная дорога однопутная с пропускной способностью 24–36 пар поездов Железная дорога двухпутная с пропускной способностью 60–90 пар поездов Речной путь Автомобильная дорога: 1 категория 2 категория 3 категория 4 категория   300–400   500–600 70–80   250–300 100–200 70–100 50–60   500–600   800–1000 90–100   650–750 300–560 150–300 100–200

 

Км = Кпс + Кр[нс]

 


Pгод * 1,2

Кпс = – * Цпс       

365 * Si

 

 

Кр[нс] = Lp * Sp + Lнс * Sнс Где:

 

Кпс капитальные затраты на покупку нового подвижного состава

Кр[нс] капитальные затраты на реконструкцию и новое строительство путей сообщения

Pгод Годовая транспортная работа = S Рм соответственно для каждого вида транспорта не забываем, что расчет происходит в тысячах ткм.

Внимание Выражение в рамочке это количество подвижного состава. Не может быть дробным числом округляется всегда в большую сторону.

Пример расчета капитальных затрат на железнодорожном транспорте:

1. Процент ценных грузов , = =23%

Расчет для железнодорожного транспорта.

Подвижной состав.

Учитывая изношенность парка, степень эксплуатации подвижного состава и организацию управления выбираем среднюю производительность подвижного состава.

 

 

Общее количество вагонов

 

Где Si – суточная производительность вагона. Задана в диапазоне 10000–12000. границу диапазона. Из общего количества вагонов (441 шт.) 23% необходимо для перевозки ценных грузов 100 *% = 441 * 0,23 = 102 вагона для перевозки ценных грузов а это (крытые 4-х осные вагоны)


Осталось 441 – 102 = 339 вагонов, для перевозки обычных грузов, т. к. неизвестно соотношение видов грузов, то разобьем равномерно.

 

Общее количество локомотивов

Подставляем в формулу Si локомотива обосновываем число из диапазона 500000–600000.

 


 

Так как на ж/д достаточная пропускная способность, затраты на реконструкцию и строительство не требуется.

Пример расчета капитальных затрат на речном транспорте:

Учитывая высокую изношенность парка, степень эксплуатации подвижного состава и организацию управления выбираем низкую производительность подвижного состава.

 

1. , где                

 

Количество суден 1500т. =20 суден

Стоимость суден 1500т. 20*455000=9100000 рулей

Si – суточная производительность самоходного судна водоизмещением 1500т. Необходимо обосновать число из диапазона.

Количество подвижного состава необходимо округлить до целого в большую сторону и умножить на Цпс – цена самоходного судна водоизмещением 1500т.

2.

 

где

 

Количество суден 5000 т. =10 суден

Стоимость суден 5000т. 10*1509000=15090000 рублей

Si – суточная производительность самоходного судна водоизмещением 5000т.

Цпс – цена самоходного судна водоизмещением 5000т.

 

3.

 

 

Количество барж 1000 т. =99 барж

Стоимость барж 1000т. 99*71000=7029000 рублей

 

Si – суточная производительность баржи.

Цпс – цена баржи.

 

Количество буксиров 800 л.с. =25 суден

Стоимость буксиров 800 л.с. 25*515000=12875000 рублей

4., где

Si – суточная производительность буксира.

Цпс – цена буксира.

 

 

9100000 15090000 (7029000+12875000)

ищем минимум.


 

Делаем вывод, что наиболее эффективно применять самоходные судна грузоподъемностью 1500 тонн. Кпс = 9100000 рублей.

Рассчитаем вторую часть затрат связанных с новым строительством или реконструкцией путей сообщения на речном транспорте. Для этого необходимо определится, в какой местности находится наш регион: равнинная, слабохолмистая, холмистая местность. Стоимость строительства естественно будет разная, поэтому стоимостные оценки заданы в диапазоне. Нижняя граница – равнинная, верхняя граница – холмистая местность.

Средняя длина причальных сооружений речного порта около 20 километров. Поэтому стоимость оборудования порта в пункте В будет равна 20 * на соответствующую стоимостную оценку. Не следует забывать, что стоимостная оценка задана в тысячах рублей за километр строительства. К этой сумме следует добавить стоимость строительства нового канала до пункта Б

Далее необходимо сложить все капитальные затраты с целью получения общих на речном транспорте.

Пути сообщения.

Так как наш район находится в равнинной местности, то стоимость строительства будет минимальна.

 

Кр[нс] = LL1 нс*Sнс+2Lнс порта*Sнс порта

 

Кр[нс] = 85*91000+2*20*91000=11375000 рублей.

 

Км = Кпс + Кр[нс]


Км = 9100000 + 11375000 = 20475000 рублей.

 

Пример расчета капитальных затрат на автомобильном транспорте:

В настоящее время учитывая низкую изношенность парка, хорошую степень эксплуатации подвижного состава и высокую организацию управления выбираем высокую производительность подвижного состава.

= =11646 тонн

 

Si – – общая производительность парка автомобилей (Обосновать).

Получаем в итоге не количество автомобилей, а общую грузоподъемность всего парка автомобилей Xavto и уже вычислив, % ценных грузов (в Железнодорожном транспорте), определяем тоннаж парка автомобилей для перевозки ценных грузов.

Пусть из об

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...